Священики работали не на фашистов, а для людей, брошеных своим комунистическим правительством на произвол судьбы, на голодную смерть, ибо по приказу главкома все запасы продуктов, которые невозможно было вывезти, должны были быть уничтожены.
Отец Ридигера работал практически штатным священником в концлагере, у них даже отдельная комнтата была. Другие дети подыхают с голоду и холоду, а семейка Ридигеров живет в отдельном помещении, свободно передвигается и нормально питается. Странно не правда ли?
Ридигер: «Отец закончил богословско-пасторские курсы, был рукоположен во диакона. Служил в храме Святителя Николая, где настоятелем тогда был священник Александр Киселев».
... Как сообщает Алексий 2 корреспонденту «Известий», оказывается, они с ним, единственным человеком были на «ты»
http://www.izvestia.ru/person/article27596/Ни одна из биографий отца Александра (А. Киселева) как-то не акцентирует внимания на том, что Киселев был духовником А.А. Власова, перешедшего к гитлеровцам генерала Красной Армии и главы Русской освободительной армии - РОА.
о.Александр Киселёв самого лучшего мнения о Власове:
http://ricolor.org/history/roa/ak/roa/ для справки:
Власов Андрей Андреевич (14 сентября 1901, село Ломакино Нижегородской губернии — 2 августа 1946, Москва) — советский генерал-лейтенант (с 1942), в ходе Второй мировой войны перешедший на сторону Германии.
Будучи командующим 2-й Ударной армии (Волховский фронт), оказавшейся весной 1942 в окружении, 11 июля 1942 в деревне староверов Туховежи Власов был выдан местными жителями (по другой версии - сдался в плен сам) патрулю 28-го пехотного полка 18-й армии вермахта.
Находясь в Винницком военном лагере для пленных высших офицеров, Власов согласился сотрудничать с нацистами и возглавил «Комитет освобождения народов России» (КОНР) и «Русскую освободительную армию» (РОА), составленные из пленных советских военнослужащих (см. Власовцы).
Власов написал открытое письмо «Почему я стал на путь борьбы с большевизмом»[1]. Кроме того, он подписывал листовки, призываюшие свергнуть сталинский режим, которые впоследствии разбрасывались нацистской армией с самолётов на фронтах, а также распространялись в среде военнопленных.
12 мая 1945 года Власов был захвачен военнослужащими 25-го танкового корпуса 1-го Белорусского фронта неподалеку от города Пльзень в Чехословакии при попытке бежать в западную зону оккупации.
Ридигер: «Особенно жаль было детей. Иногда местным жителям удавалось уговорить коменданта и взять кого-то из обреченных ребятишек в свои семьи. Вот и нам таким образом удалось спасти пятнадцатилетнего Васю Ермакова и его сестренку, а также семьи священников Василия Веревкина и Валерия Поведского».
Сам протирей Василий Ермаков в автобиографии пишет: «В лагере я пробыл до октября 1943 года.»
http://ermakov.orthost.ru./occupation.htmlМежду тем Эстония была освобождена в 1944. За какие заслуги его выпустили из концлагеря (событие экстраординарное) он не сообщает, но в последствии немало заботился об увековечении памяти РОА
http://ricolor.org/history/roa/