Вам не нравится Библейская версия? Хорошо, давайте разберём альтернативную, т.е. вашу, по эволюции.
Как, по-вашему, это было? Очевидно, что раз всё происходит мутированием то вот в один прекрасный момент произошло чудо, т.е. весьма маловероятная штука: одна из обезьян стала человеком (интеренсо, а это был самец или самка?). Но ведь этого мало, нужен ещё и представитель противополжного пола, т.е. одновременно с этим случаем должен был произойти ещё один такой же, вернее, несколько, ибо второй вполне мог произойти с представителем того же пола, что и первый, да и случиться это должно было в том же месте. Получается практически невозможное. Выход один: в признании массовости этой мутации ибо один представитель вполне мог и погибнуть. И, очевидно, такое произошло у нескольких пород обезьян в разных частях Земли, примерно по числу рас людей. Т.е. выходит, что эволюция есть не случайность, а закономерность, причём довольно странная закономерность, ибо одно и тоже произошло одновременно в разных условиях. А чем сегодняшние условия в принципе отличаются от тех? Значит этот процесс должен идти и сейчас. Где же он?
Возможно, я что-то не правильно написал, поправьте меня.
И ещё, если посмотреть на конечности с функциональной точки зрения, то получится, что человек по развитию находится между обезьянами и большинствоим остальных животных, ибо у человека две руки и две ноги, у обезьян 4 руки, а у остальных 4 ноги. Ближайшим родственником человека оказывается кенгуру.
Выходит, что человек по сути есть переходный вид от четвероногих к четвероруким или наоборот.
Теория эволюции ошибочна, и даже не по причине отсутствия подтверждений в виде переходных видов, а по причине логической невероятности, эволюция и происхождение видов вообще бред.
Давайте подумаем: чтоб из одного вида получился другой нужно чтоб произошли несколько изменений, причём одновременно, причём все в нужном направлении, причём как минимум в двух особях причём разного пола для продолжения жизни нового вида. И ещё одно причём: эти изменения должны произойти при жизни особи, ибо есть закон этого мира: подобное порождает подобное (жаль, что о нём не знал царь Салтан), поэтому человек может родиться лишь у человека, а кролик лишь у кролика.
Нет и не может быть происхождения одного вида от другого, такое даже при искуственном отборе не происходило ещё ни разу, а ведь он гораздо быстрее нежели естесственный. Селекцией пшеницы получали разные её сорта, но она не становилась ведь рисом или кукурузой. И мухи в опытах не превращались ни в кузнечиков ни в слонов.