Ну шожж, как говаривал мой земляк, подытожим говОренное.
Вы это к чему Игнатка?
Вы против того, что Бог создал Адама и Еву и от них пошёл род людской? .
................
Нет, что вы, Соло, в этом Игнатка не сомневается, сомнение в другом, в том, что жена Каина была его сестрой, т.е. что
..........
А то вы так доведёте, что окажется, что их создал совсем другой Бог и они не дети инцеста!
...............
Итак: из Библии известно, что у Каина была жена, о детях Адама и Евы после Авеля и до Сифа в Библии ничего не сказано, поэтому Игнатка с компанией выдвигает версию о том, что были другие боги и что они создали таких же людей.
Мои замечания:
1. Единоличник, это же ваша тема, но как-то вы вяло защищаете свою версию о нападок вам подобных по вере людей, неужели вам не понятно, что эта версия начисто лишает вас права испытывать ни с чем несравнимое для вас наслаждение обзывать верунов детьми инцеста? (Кстати, может поясните, чего там есть такое эдакое, почему вы используете инцест в качестве ругательства? Желательно в виде ссылки.)
2. Наше объяснение не удовлетворяет Игнатку тем, что в Библии нет упоминаний о нужном:
..........
Если, по-Вашему, в библии где-нибудь написано, что у Адама были дочери и сыновья, кроме Каина и Авеля, до Сифа, то где именно?
...............
Да, возражение сильное, но у него есть один недостаток, порождённый особенностями атэистических способов ведения религиозных споров: критерии должны одинаково быть применимы к обоим версиям, однако к своей версии Игнатка это применять не спешит, версия основывается:
..........
На тех цитататах, которые Вы заменили многоточиями.
...............
Однако прочитать в этих цитатах хоть что-то о других богах и о создании ими таких же людей мне не удалось, и вообще, хотя Игнатка и пишет:
..........
Заметьте, в Ветхом Завете говорится только то, что другим богам не следует поклоняться, а не не то что их нет.
...............
так первое упоминание об этих "других богах" в Библии происходит во времена аж Моисея, т.е. до того необходимости такой не было. К тому же в той же Библии неоднократно объясняется, кем явялются эти "другие боги".
3. При выдвижении этой атэистической версии автор совсем забыл о научном подходе. Что все атэисты вспоминают в разговорах на тему бытия Бога? Вспоминают они бритву Оккама, или принцип: не умножай сущности без необходимости.
Как раз этому принципу удовлетворяет наша версия, что у перволюдей были дети, причём только женского пола, между Авелем и Сифом.
3.1. То, что они были женского пола следует из того, что их не упоминали, если бы там был ребёнок мужского пола, то не Сиф бы был продолжателем рода сынов Божиих. Или и этот ребёнок был бы убит напр. тем же Каином, о чём несомненно было бы обязательно упомянуто в Библии.
3.2. А о том, что они были можно сделать вывод из след. мыслей:
Библия говорит о том, что Сиф родился после смерти Авеля, т.е. Каин и Авель успели вырасти, овладеть профессиями и поссориться. На что ушло, по минимальным моим оценкам с точки зрения сегодняшнего дня, лет 20. По максимальным же оценкам Игнатки (для данного случая игнаткино заблуждение, что Сиф родился аж после Сынов Ламеха, не имет значения) прошло лет эдак 128 (130 минус 1 год на Каина и минус ещё один на Авеля). Так неужели этот период, длившийся, как мы ща выяснили, от 20-ти до 128-ми лет Адам и Ева не выполняли Божия повеления "плодитесь и размножайтесь"? Кто из вас, господа атэисты вообще и Игнатка в частности, способны на столь длительное воздержание? И почему заставляете перволюдей это делать?
Вывод: из двух версий по чисто научным соображениям выбор делается в пользу имения детей Адамом и Евой между Авелем и Сифом, ибо это является естесственным оБъяснением, привлечение же других богов, да ещё приписывание им создания таких же людей противоречит бритве Оккама.