Автор Тема: Яилбиб  (Прочитано 17908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 935
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #20 : 11 Январь, 2009, 17:51:07 pm »
Бройлер, а на "ты" это у вас от родителей хамство или от Бога? ...

Sonc, да видимо не дурак был Иисус Христос и "лапшу" от истинного положения дел отличал ... А, уж что там, у кого зачесалось, вам наверно видней ...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »

Оффлайн Sonc

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #21 : 11 Январь, 2009, 18:29:16 pm »
Цитата: "Solo"
Бройлер, а на "ты" это у вас от родителей хамство или от Бога? ...

Sonc, да видимо не дурак был Иисус Христос и "лапшу" от истинного положения дел отличал ...

Иисус потому и в авторитете чтов очко иргать не садился и фуфло каторое толкал какойнить фраерок в расчет не брал
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Sonc »

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #22 : 16 Январь, 2009, 10:32:03 am »
Цитата: "Broiler"
Атэисты всё никак не могут понять, что день седьмый идёт до сих пор и будет идти до Второго Пришествия, и все люди умирают смертию в этот день. так что съели и умерли в тот же день. Так кто соврал?
Ню-ню. Передаю микрофон:

1. Никто не должен думать, что шестидневное творение есть иносказание; непозволительно также говорить, будто бы, что по Писанию сотворено в продолжение шести дней, то сотворено в одно мгновение, а также будто бы в описании сем представлены одни наименования, или ничего не значащие, или означающие нечто иное. ... Свету надлежало пребывать двенадцать часов, чтобы день заключал в себе такое же число часов, какую меру и продолжительность времени пребывала тьма. Ибо хотя и свет и облака сотворены во мгновение ока, но как день, так и ночь первого дня продолжались по двенадцать часов. (Ефрем Сирин).

2. От начала дня до начала другого дня - одни сутки, ибо Писание говорит: И бысть вечер и бысть утро, день един (Быт. 1, 5). (Иоанн Дамаскин).

3. И бысть вечер, и бысть утро, день един. Почему назван не первым, но единым?.. Определяет сим меру дня и ночи, и совокупляет в одно суточное время, потому что 24 часа наполняют продолжение одного дня, если под днем подразумевать и ночь. Посему, хотя при поворотах солнца случается, что день и ночь друг друга превосходят, однако же всегда ограничиваются одним определенным временем. И Моисей как бы так сказал: мера 24 часов есть продолжение одного дня, или возвращение неба от одного знака к тому же опять знаку совершается в один день. (Василий Великий).

4. Век сей называется седьмочисленным потому, что Он (Бог) за шесть дней сотворил этот мир, создав, образовав и разнообразно украсив его, а в седьмой день, то есть в субботу, почил от дел. Суббота по-еврейски значит "покой". После субботы опять начинается первый день, то есть воскресенье, и доходит опять до седьмого дня, то есть до субботы, и таким образом обращается седмица - от воскресного дня начинается и продолжается до субботы. И так Бог повелел всему Mиpy в нынешнем веке строиться по этим семи дням. (Иосиф Волоцкий).

Уважаемые сограждане, запомните хорошенько: всё это были атеисты, которые никак не могли понять то, что прекрасно понимает Broiler. :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #23 : 16 Январь, 2009, 10:49:20 am »
Цитата: "Antediluvian"
всё это были атеисты, которые никак не могли понять то, что прекрасно понимает Broiler. :lol:

Кстати, второй из цитируемых - любимый афтар православничега Broiler'а :mrgreen: .
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн Ковалевский

  • Модератор
  • Заслуженный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 5 212
  • Репутация: +161/-97
  • Born to raise hell!
(Нет темы)
« Ответ #24 : 18 Январь, 2009, 00:14:25 am »
Цитата: "kichrot"
Сын знал, что папенька страдает шизофренией - как минимум расчетверением сознания.

Да нет, все проще: банальное сдиралово дуализЬма с персов. Ахура-Мазда versus Ангри-Майнью.

Цитата: "kichrot"
Вопрос сатаны самый больной вопрос христианства.


А это к Варраксу :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Ковалевский »
"Только  меня  злит,  что  на  самые  интересные  вопросы  Вы  не  даёте  ответов". Steen

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
(Нет темы)
« Ответ #25 : 18 Январь, 2009, 16:27:47 pm »
Цитата: "Solo"
Бройлер, а на "ты" это у вас от родителей хамство или от Бога? ...
.................

Нет, просто я подзабыл, что на этом форуме непринято, как во всей остальной сети, обращение на "ты" для подчёркивания всеобщего равенства, которое обеспечивается прятанием за обезличенные ники. В сети "вы" скорее означает желание отделить себя от общества собеседника или уж ну очень высокую степень уважения. Несомненно, что мы и вы по разные стороны баррикад.
Приношу свои извинения, полностью понимаю ваше негодование за смешивание атэистов с верунами, Обещаю в дальнейшм постараться употреблять предпочитаемую вами форму обращения.
Лично меня это не коробит, готов отзываться на ты, вы, он, они, этот, пресловутый и т.п.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Dagor Bragollach

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 425
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #26 : 18 Январь, 2009, 16:33:58 pm »
Цитата: "Broiler"
Нет, просто я подзабыл, что на этом форуме непринято, как во всей остальной сети, обращение на "ты"

И во всей остальной сети не принято.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Dagor Bragollach »
Je n\'ai pas besoin de cette hypothèse.
/Pierre-Simon Laplace/

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 935
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #27 : 18 Январь, 2009, 16:38:52 pm »
Broiler , да ничего личного ... Может быть дело в том, что в данном случае, "ты", это неуважение к собеседнику, ... вроде как брудершафта не пили ... Обращением "вы", можно оскорбить близкого человека ... Да и впрочем, я не первый день в сети и с христианами имел опыт общения ... Сегодня он (христианин) жмёт  тебе руку, а завтра обязательно плюнет в спину ... Не может не плюнуть и именно в спину ... Какие-то они странные ...
С уважением Solo.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
(Нет темы)
« Ответ #28 : 18 Январь, 2009, 18:07:59 pm »
Цитата: "Dagor Bragollach"
И во всей остальной сети не принято.
На почти всех нерелигиозно-атэистических форумах, на которых я был, предпочитают обращение на ты, над выкателями даже посмеиваются.  Да и на некоторых религиознополиместических тоже, хотя таковых мало.

Цитата: "Solo"
.......................... Сегодня он (христианин) жмёт  тебе руку, а завтра обязательно плюнет в спину ... Не может не плюнуть и именно в спину ... Какие-то они странные ...
С уважением Solo.

Высокое у вас уважение, однако...

З.Ы. На ты вышло потому, что я в тот момент только перешёл с нормального форума.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
(Нет темы)
« Ответ #29 : 18 Январь, 2009, 19:49:32 pm »
Цитата: "Antediluvian"
.............
1. Никто не должен думать, что шестидневное творение есть иносказание. (Ефрем Сирин).
...............
Ну ещё бы, ведь он принадлежит к антиохийской школе, в основе которой лежит буквальное понимание Библии.
Не могли бы вы, как большой знаток святоотечеких писаний, процитировать кого-нибудь из александрийской школы?

Цитата: "Antediluvian"
.............
2. От начала дня до начала другого дня - одни сутки, ибо Писание говорит: И бысть вечер и бысть утро, день един (Быт. 1, 5). (Иоанн Дамаскин).
............
Ваше предположение натянуто, ибо в этой цитате объяснение  не дня творения через день, а наоборот. А дни именно творения он называл и веками:
    Однако, должно знать, что слово век – многозначаще: оно обозначает очень многое. Ибо веком называется и жизнь каждого человека, веком называется и тысячелетнее время. Также веком именуется и вся настоящая жизнь, веком – также и будущая, нескончаемая по воскресении
.................
     Считается семь веков этого мира, т.е. от сотворения неба и земли до общего конца и воскресения людей. Ибо есть частный конец – смерть каждого; но есть и общий, и совершенный конец, когда будет общее воскресение людей. А восьмой век – будущий.
............................
    Говорят же о «веках веков», потому, что и семь веков настоящего мира заключают в себе многие веки, т.е. многие жизни человеческие, и о том едином веке, который – как выше сказано, объемлет собою все веки; также «веком века» называется .век настоящий и будущий. А вечная жизнь и вечное мучение обозначают нескончаемость будущего века. Ибо время по воскресении уже не будет исчисляться днями и ночами, или лучше – тогда будет один невечерний день; так как Солнце правды ясно будет светить праведным, а для грешных настанет глубокая нескончаемая ночь.

Т.е. совершенно ясно, что за 6 дней-веков был сотворён мир, а ща идёт седьмой день-век и будет он идти до Второго Пришествия, после чего наступит день-век восьмой нескончаемый.
Что я и писал.

Цитата: "Antediluvian"
.............
3. (Василий Великий).
..........
Вот что пишет о нём Мень:
экзегеза его сочетает два подхода — буквальный, реалистический с аллегорическим. В Беседе I В. В. противопоставляет библ. учение о творении взглядам тех, кто думает, будто Вселенная «приводится в движение как бы случаем». «Начало мира» есть, по В. В., и начало времени (эта мысль была позднее развита блж.*Августином). Святитель не считает, что слово «день» следует понимать буквально. В доказательство он приводит учение о нескончаемом «дне восьмом». Для Бога день и век равны (Беседа II).
Теперь ещё строки, стоящие до и после вашей цитаты, которые вы прочитать не восхотели:
Ныне, по сотворении уже солнца, день есть освещение воздуха солнцем, которое сияет в полушарии, лежащем над землею, а ночь — покрытие земли тенью, когда скрывается солнце. Но тогда не по солнечному движению, но потому что первобытный оный свет в определенной Богом мере то разливался, то опять сжимался, происходил день и следовала ночь.
.....................................
Или главное сему основание скрывается в таинственном знаменовании, именно, что Бог, устроив природу времени, мерою и знамениями оного положил продолжения дней, и измеряя время седмицею, повелевает, чтобы седмица, исчисляющая движение времени, всегда круговращалась сама на себя, а также и седмицу наполнял один день, семикратно сам на себя возвращающийся. А образ круга таков, что сам он с себя начинается, и сам в себе оканчивается. Конечно же и век имеет то отличительное свойство, что сам на себя возвращается и нигде не оканчивается. Потому Моисей главу времени назвал не первым, но единым днем, чтобы день сей по самому наименованию имел сродство с веком.
................................
Ибо по нашему учению известен и тот невечерний, не имеющий преемства и нескончаемый день, который у псалмопевца наименован осмым (Пс. 6, 1), потому что он находится вне сего седмичного времени. Посему назовешь ли его днем, или веком, выразишь одно и то же понятие, скажешь ли, что это день, или что это состояние, всегда он один, а не многие, наименуешь ли веком, он будет единственный, а не многократный. Посему и Моисей, чтобы вознести мысль к будущей жизни, наименовал единым сей образ века, сей начаток дней, сей современный свету, святый Господень день, прославленный воскресением Господа. Потому и говорит: бысть вечер, и бысть утро, день един

Опять есть соотношение дня и века.

Цитата: "Antediluvian"
.............
4. (Иосиф Волоцкий).
.............

По нему ничего сказать не могу, ибо не имею его трудов.

А вот что пишет Серафим Роуз:
Теперь давайте рассмотрим святоотеческую модель шести дней творения. Мы не будем занимать себя попытками приблизительно определить, "какой длины" эти "дни" были. Многие фундаменталисты считают свое буквальное толкование бытия ущербным, если не принимать того, что эти "дни" - продолжительностью в 24 часа; тогда как многие другие, те, кто хочет соединить Бытие с современной теорией эволюции, полагают свои надежды на принятие этих "дней" за миллионы или миллиарды лет, так, чтобы это согласовывалось с предположительными данными, добытыми геологией. Я думаю, мы смело можем сказать, что оба эти взгляда не попадают в цель.

Не то, чтобы эти дни не могли быть двадцатичетырехчасовыми, если бы так было угодно Богу; один или два Отца (напр., преп. Ефрем Сирин) даже утверждают, что они были именно двадцатичетырехчасовыми. Но большинство Отцов вовсе ничего не говорит об этом: это не было предметом спора в то время, и им, кажется, не приходило на ум настаивать на перенесении временной шкалы нашего падшего мира назад, на изумительные и чудесные события этих шести дней. Блаженный Августин, я думаю, вполне резюмирует святоотеческую позицию, когда говорит: "Какого рода были эти дни, для нас очень трудно заключить или даже, вполне невозможно; и тем более невозможно для нас - говорить об этом" ("О граде Божием", XI, 6).
...........................
Что же тогда можно сказать об этих шести днях?
Во-первых: размышляя об этих шести днях, один православный очень хорошо выразил цель нашего исследования: нам должно измерять их не количественно, а богословски. Тут важно не то, сколь долгими они были, но что в них произошло. Они суть изложение шести громадных творческих актов Бога, которые сделали вселенную такой, какой мы ее знаем. Сейчас мы рассмотрим эти шесть актов подробнее.
Во-вторых: Как мы видим, по самой своей природе события этих дней чудесны, они не подлежат законам природы, которые теперь правят миром, и мы не можем понять их через проекции нашего нынешнего опыта.
В-третьих: то, что очень настойчиво подчеркивали св. Отцы, писавшие о книге Бытия: творческие акты Бога в эти шесть дней стремительны, мгновенны.


Общий вывод: дни творения неверно считать обычными днями по 24 часа.
Можно привести ещё цитат, но искать лень.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Broiler »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.