__Мой взгляд на Библию очень далёк от привычных стандартов. Это позволило заглянуть в неё под другим углом и заметить любопытные вещи, которые меня поразили. Ниже охотно делюсь своими соображениями и надеюсь на вашу помощь. Очень хочется понять – Что это? – Плод моей фантазии или реальная действительность?
__Свет во все времена асоциировался с мудростью, тьма, соответственно, с глупостью. Операясь на это вполне можно заключить, что понятие о конце света подразумевает не иначе, как утрату мудрости. Исходя из этого Любопытно обратить внимание, что Библия начинает своё повествование именно с утраты мудрости, что выражено в образе Вавилона и Вавилонской башни, а в дальнейшем, так или иначе, всё время напоминает о предстоящем конце, который неумолимо должен произойти в будущем.
__О каком конце может идти речь, если после конца света может наступить только конец тьмы?
__И связано это с тем, что царства, секты и религии с течением времени потерпят столь резкие изменения, что станут своей же противоположностью,...
__Так выразился Нострадамус в предисловии к сыну Цезарю, которое, по общему мнению исследователей, является посланием в будущее. С 1997 года пророчества Нострадамуса не являются более загадкой и тайной. Именно в этом году исследователи Дмитрий и Надежда Зима нашли заветный ключик к тайне шифра, оставленный самим пророком в различных местах его загадочных текстов.
__Нострадамус, в расшифровке Д. и Н. Зима, поразительно точно указал даты первой и второй мировой войны, дату революции в России 1917 года, что власть коммунистов продержится не более 71 года и семи месяцев, указал что его пророчества будут расшифрованы именно в 1997 году. Что эра золотого века наступит за рубежом 2034 года, но прежде, начиная с 2009 года, на 25 лет над миром нависнет атмосфера страха и ужаса, в период которой вероятна даже третья мировая война.
__Это самая малость из всего того, что предсказал Нострадамус. И сделал он это не располагая никакими чудесными способностями кроме той, которая называется элементарной мудростью, благодаря которой он сумел проникнуть в тайну святого писания и черпать оттуда информацию для своих предсказаний, ибо всё, что предсказал Нострадамус имеет место в текстах Библийских пророков.
__Совпадение первое: В Евангелии от Матфея гл.24 ст.15, 33, приведены такие слова; Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, -- читающий да разумеет,-- Так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
__Как видим, в этих словах присутствует особый призыв Иисуса к самой мудрости --читающий да разумеет— Говорит он, упоминая некую мерзость, речённую через пророка Даниила. Самое время обратиться к тексту названного пророка и выяснить о какой мерзости идёт речь. Что мы и сделаем.
__Пророчества Даниила (гл.12 ст.11-13) заканчиваются такими словами: ...Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдёт тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёхсот тридцати пяти дней. А ты (имеется ввиду Даниил) иди к твоему концу, и упокоишся, и востанешь для получения твоего жребия в конце дней».
__Как видим, здесь тоже говорится о мерзости запустения, причём о времени её поставления, что говорит не иначе, как о разрушеии Иерусалимского храма в 589 году до р. Хр. в своё время построенного ещё царём Соломоном. Приводятся так же любопытные числа 1290 и 1335, которые в сумме дают число 2625. Приняв эти числа за годы и отсчитав их сумму от приведённой даты мы попадём в 2036 год нашего времени. Нет смысла тратить время и место на разжовывание каждой дитали, но в тексте достаточно подтверждений и доказательств, что приведённые числа подразумевают именно годы и является скрытым пророчеством Даниила на наши дни.
__Совпадение второе: В гл.8 ст. 13-14 пророчеств Даниила приведены такие слова:
И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святилище и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится».
__В этих словах умалчивается о мерзости запустения, но говорится об опустошительном нечестии, а далее говорится о неком царе Греции, которому надлежит покорить Персидское и Мидийское царство. Так говорит дальнейшее повествование текста, и этим царём был никто иной, как Александр Макидонский, который сурово навязывал свои взгляды завоёванным народам, ставя во главу угла роскошь и войну. В 333 году до р. Хр. Александр Макидонский покорил Иудею. С этим завоеванием в Иудее начали входить в моду взгляды завоевателя, чего раньше никогда не происходило с этим народом. Такое развращение и стало ничем иным, как опустошительным нечестием, которое нависло над этим народом на две тысячи триста вечеров и утр или попросту на 2300 лет от времени захвата этого государства в 333 году до р. Хр. Отсчитав названное колличество лет от приведённой даты мы попадаем в 1967 год двадцатого столетия. Именно в этом году нынешнее государство Израиль завоевало и присоединило к своим владениям вторую половину города Иерусалим, где когда-то располагался храм царя Соломона, то есть святилище очистилось.
__Заканчивается восьмая глава пророчеств Даниила словами о том, что видение о вечере и утре, истинно, и относится к отдалённым временам, что Даниил должен его скрыть, а это является явным намёком на шифр. Имеется и другой намёк на шифр. Гл.9 ст. 2 приводит такие слова: ...я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнится над опустошением Иерусалима. Здесь Даниил открытым текстом сообщает, что его пророческий дар обусловлен книгами пророка Иеремии, то есть информацию для своих пророчеств он черпал из книг более ранних пророков.
__Так же он говорит о семидесяти годах, которые исполнятся над опустошением Иерусалима. Здесь примечательно то, что захватив вторую полровину города современный Израиль так и не приступил к востановлению исконной святыни Иудейского народа, храма царя Соломона, а это и есть ничто иное, как продолжение духовного опустошения, которое продлится ещё семьдесят лет от того времени, когда територия бывшего храма перешла во владения Израиля, то есть от 1967 года, и мы попадём в 2037 год.
__Любопытное совпадение, ведь мы уже раз попали в 2036 год, неужели случайно?
__Совпадение третье: В четверостишьях Нострадамуса (Центурия 8, катрен 56,66) имеются такие слова:
Возле Д. туман спадёт, будет обнаружено письмо.
Когда будет найдено письмо Д. М., со светильником будет обнаружена пещера,...
__В этих словах самыми загадочными являются буквы Д и М. Что они значат сразу не догадаешся, однако, если вспомнить второй стих девятой главы пророчеств Даниила, то ясность всёже проявляется.
...я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку,...
__Удивительно, но этими словами Даниил говорит, что весь его пророческий дар был обоснован или обусловлен книгами пророка Иеремии. То есть и нформацию он черпал из них. В таком случае, почему бы не сообразить, что то же самое могло произойти и с Нострадамусом. А если так, то почему не допустить, что буква Д, в приведённых выше четверостишьях Нострадамуса, является его намёком на пророчества Даниила. -- Возле Д. туман спадёт – Разве это не говорит, что возле Даниила, а точнее вокруг его пророчеств неясность должна отступить, уступив место прояснению чего-то таинственного. И этим таинством, как мы уже видели выше, оказывается скрытое содержание текстов. Значит мы должны обнаружить ещё и какое-то письмо, и такое письмо есть. Откроем книгу пророчеств Даниила и обратим внимание на гл. 10 ст. 12 – 14.
... «не бойся, (Я) Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твоё, чтобы достигнуть разумения и смирить себя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришёл бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, (ты) Михаил, один из первых князей, пришёл помочь мне, и я остался там при царях Персидских. А теперь я пришёл возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдалённым дням».
__Как видите, для большей ясности в это письмо от себя я добавил только два местоимения, которые поместил в скобочки, и письмо превратилось в прямое обращение Даниила к Михаилу. Что касается Даниила, то здесь всё понятно, но как найти Михаила, к которому он обращается. На первый взгляд это кажется невозможным, однако совсем не безнадёжным. Обратите внимание, что Даниил говорит о царстве Персидском, которое стало мировой империей с 558 года до р. Хр. когда царь Кир II одержал победу над Вавилоном. Даниил жил в эти времена и был свидетелем перехода мирового владычества от Вавилона к Персии и в тексте ненавязчиво говорит, что его и Михаила разделяет во времени двадцать один день от начала Персидской империи. А поскольку Даниил несколько раз упоминает, что его пророчества относятся к отдалённым дням и к концу дней, то становится ясно, что двадцать один день, это не просто годы и даже не десятилетия, а двадцать одно столетие или 2100 лет. Отсчитав данное колличество лет от 558 года до р. Хр. Мы попадём в 1542 год нашего времени. Год, когда Нострадамус, вероятно не веря своим глазам, читал и перечитывал обращённые к нему слова самого Даниила. И надо ли кого убеждать, что русское имя Михоил ничем не отличается от французского Мишель, а первые пророчества Нострадамуса вышли в свет уже в 1550 году.
__Вот и получается, как сказано в четверостишьях Нострадамуса – Когда будет обнаружено письмо Даниила Михаилу, со светильником будет обнаружена пещера. Что касается пещеры, думаю всем должно быть понятно, что она является всего лишь образным отображением сути тайника, которым являются Библийские тексты.
__Неужели опять случайное совпадение?
__Совпадение четвёртое: Поскольку мы, какбудто, узрели, что своими пророчествами Нострадамус имел целью обратить внимание будущих потомков на скрытое содержание Библийских текстов, то естественно есть смысел заглянут в эту книгу и попытаться найти в ней то, на что намекает пророк. А чтобы на первых порах не утруждать себя большими трудностями и сложностями, ещё не до конца понимая, что именно следует искать, обратимся, для начала, к очень короткому пророчеству пророка Аггея, состоящему всего из двух коротеньких глав. Аггей гл. 1 ст. 2-4
...народ сей говорит: «не пришло ещё время, не время строить дом Господень». И было слово Господне через Аггея пророка: А вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении?
__Какой прекрасный намёк на 1967 год, на дату, которую указал Даниил, и которая уже подтвердилась реальной действительностью. Ведь именно в этом году израильтяне присоединили к своим владениям тот участок земли, на котором, когда-то располагался храм царя Соломона, но к востановлению святыни так и не приступили до сих пор.
__Это то, что касается привязки к определённой точке во времени, что же касается храма Господнего, то им является не буквальная постройка, а душа человеческая, которая находится в запустении, если наполняется ложными знаниями и фальшивыми представлениями. Именно на это обращают внимание слова четырнадцатого и пятнадцатого стихов, завершающих первую главу пророчеств Аггея.
..., и они пришли и стали производить работы в доме Господа Саваофа, Бога своего, В двадцать четвёртый день шестого месяца, во второй год царя Дария.
__Как видим речь идёт о востановлении истины в делах Господних, а приведённые числа оказываются элементами шифра и указывают, когда тому надлежит случиться, отсчитывая от 1967 года. Приведённые числа в сумме дают число 32, а отсчитав его от приведённой даты мы попадаем в 1999 год. Год, в который книги Д. и Н. Зима «Расшифрованный Нострадамус» стали доступны широкому кругу читателей, а с этим началось распростронение знаний об истином предназначении пророчеств Нострадамуса и текстов самой Библии или в образном смысле началась работа в храме Господнем, призваная сблизить души давно ушедших предков и современного человечества, а главное, предостеречь нас от опасности, о которой им было известно многие тысячи лет назад. А если мы вспомним, что начинается первая глава тоже перечислением чисел, сумма которых даёт число 9, и применим её тоже, то попадём в 2008 год. Надо ли говорить, что данная информация готовится к распростронению именно в этом году.
__Далее, вторая глава пророчеств Аггея начинается предоставлением ещё двух чисел 7 и 21, в сумме дающих число 28. Применив и это число в нашем счёте мы попадаем в 2036 год. Заметте, ведь один раз мы уже получили эту дату из пророчеств Даниила – Неужели опять случайность? – Кто знает, но дальнейшие коментарии текста дают очень любопытные описания, особенно интересны стихи 3-5 и 9 содержащие такие слова:
Кто остался между вами, который видел этот дом в прежней его слове, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто? Но ободрись ныне,...ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф. Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь! Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сём Я дам мир, говорит Господь Саваоф.
__Вот ток, не больше не меньше, но на месте сём человечество получит мир, а числа привели нас к дате 2036 года, выходит предшествовать ей будет война? В таком случае, когда же она начнётся? Сколько продлится? Каким испытаниям подвергнет всё человечество? И неужели мы настолько глупы, что несможем её предотвратить? Кто может сказать об этом уверено? – Ответ – Никто. Но шестой и седьмой стихи второй главы содержат такие слова:
Ибо так говорит Господь Саваоф: ещё раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, И потрясу все народы, и придёт Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф.
__Чем же, как не потрясением для человечества были мировые войны двадцатого столетия, а забегая вперёд скажу, что приводя даты начала этих воин Аггей сопроводил их коментарием «потрясу я небо и землю», а теперь говорит не просто о потрясении неба и земли, но ещё моря и суши, ибо ужасы третьей мировой, если она случится, превзойдут все мыслемые и немыслемые представления.
__Когда же тому надлежит быть?
__Десятый стих второй главы пророчеств Аггея вновь приводит три числа:
В двадцать четвёртый день девятого месяца, во второй год...
__Далее в тексте следует описание того события, которому надлежит быть в году, на который укажет использование приведённых чисел, а пятнадцатый стих подсказывает как теперь следует применять эти числа:
Теперь обратите сердце ваше на время от сего дня и назад, когда ещё не был положен камень на камень в храме Господнем.
__Как видим, теперь текст требует обратить сердце на время и вести счёт назад в обратном порядке, то есть вычитать данные числа от полученного ранее, что значит от 2036 года. В тексте приведены сразу три числа в последовательности 24; 9 и 2, но прежде говорилось о третьей мировой войне, поэтому отсчитав от 2036 года в обратном порядке сначало первое число 24 мы попадём в 2012 год. Время, когда в мире должно произойти третьему потрясению где возможен даже обмен «подарками» противоборствующих сторон в виде ядерных боеголовок.. Следующее применение числа 9 приведёт в 2003 год, когда США напали и захватили Ирак, а применение последней двойки приведёт нас в 2001 год, когда 11 сентября весь мир шокировало нападение на город Ню-Йорк. Приведённые три даты Аггей прокоментировал такими словами: ст. 14 гл. 2
Тогда отвечал Аггей и сказал: Таков этот народ, Таково это племя предо Мною, говорит Господь, и таковы все дела рук их! И что они приносят там, всё нечисто.
__Нужны ли ещё какие коментарии к словам пророка, если они однозначно говорят, что какие бы оправдания политиков не звучали по поводу упомянутых событий, всёравно они, однозначно, нечисты.
__Далее следует стих под номером 16, который по смысловому значению полностью выпадает из общей логики текста и не имеет никакого отношения не к предыдущим коментариям не к последующим, но зото приведены числа, которые по замыслу пророка тоже должны быть применены в начатом счёте, но использованы далеко не все. Судите сами:
Приходили, бывало, к копне, могущей приносить двадцать мер, и оказывалось только десять; приходили к подточилию, чтобы начерпать пятьдесят мер из подточилия, а оказывалось только двадцать.
__Ожидать можно много, но важно и имеет значение только то, чем располагаешь в действительности, вот и в тексте говорится об ожидании большего, а оказывалось меньше, значит использовать нужно только те числа, которые соответствуют действительности, то есть 10 и 20 в сумме составляющие число 30. Другие числа значения не имеют и были использованы пророком для нагнетания «тумана», ведь мы имеем дело с шифровкой, цель которой не разрубать все логические цепочки, а всего лишь немного запутать.
__Далее стих 18 вновь напоминает об обратном счёте и приводит ещё два числа:
Обратите же сердце ваше на время от сего дня и назад, от двадцать четвёртого дня девятого месяца, от того дня, когда основан был храм Господень; обратите сердце ваше:
__То есть теперь, полученное выше число 30 и приведённые здесь 24 и 9 следует вычесть от последней полученной даты 2001 года и мы попадём в 1938 год. Однако это ещё не конец. Двадцатый и двадцать первый стихи, по значенимости, как бы объединяют полученную дату 1938 года с той, которая получится после вторичного вычисления числа 24.
И было слово Господне к Аггею вторично в двадцать четвёртый день месяца, и сказано:Скажи Зоровавелю, правителю Иудеи: потрясу Я небо и землю;
__Отняв от 1938 года ещё раз 24, мы попадаем в 1914 год, а коментарий говорит о потрясении неба и земли, каковым и являются ничто иное как две мировые войны, начавшиеся именно в эти годы.
__Кто-то непременно заявит, что вторая мировая началась не в 1938 году, а несколько позже, и в какой-то мере будет прав, но в пророчествах речь идёт не о пристрастии к принципам. Всё зависет от того, что именно считать началом войны – буквальное начало боевых действий или запущенные в ход планирование и подготовку к этим боевым действиям. Первая мировая, как известно, началась внезапно в 1914 году, а вторая планировалась, и уже в 1938 году Гитлер начал первые активные действия по воплощению своих планов. Так что пророк ничуть не ошибся.
__Неужели опять случайно?
__Совпадение пятое: По словам Даниила, что он сообразил число лет по книгам пророка Иеремии, выходит, что он исходил из книг более раннего происхождения, которые, в свою очередь, вероятнее всего, появились на свет тем же путём, исходя из ещё более ранних источников. Похоже Даниил стремился сосредоточить внимание потомков именно на этом, только суть каждый пророк, естественно, маскировал по своему. Разобраться в текстах пророка Иеремии оказалось делом не простым. Слишком огромен объём текста, состоящего из 52 глав. Но пророчества Иезекииля, хотя по объёму и не уступают пророчествам Иеремии, оказались более прозрачны и видимо потому, что с первых строк в них используется тот же принцип шифрования, что и у пророка Аггея. Здесь так же следует собирать в одну сумму все числа, которые встречаются в тексте.
__Мы не станем цитировать каждый стих, это займёт очень много времени и места, к тому же окажется очень нудным и скушным чтением. Мы только скажем, что все числа первой главы пророк называет открыто и их сумма составляет число 101.
__Так же обратим внимание, что в первой главе Иезекииль описывает некий летательный аппарат, названный им Славой Господней. Описывая этот аппарат он обращает внимание на многие мелкие дитали, подкрепляя их многими мелкими числами, которые в сумме дают чтсло 57. Это значит, что в дальнейшем всякий раз, когда пророк будет упоминать Славу Господню, он будет подразумевать именно это число 57.
__И ещё одна диталь касающаяся первой главы. Второй стих, (лучше мы его процитируем) – В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима). – Здесь дважды упоминается число 5, но в счёте нужно использовать только одну пятёрку, не случайно вторая пятёрка оказалась заключена в скобки. Это указывает на то, что развязка конечного числа будет произведена в пятой главе текста.
__И так, сумма всех чисел первой главы составила число 101. Вторая глава никаких чисел не даёт, а третья начинается настойчивым призывом съесть некий свиток и наполнить им своё чрево. Иезекииль гл.3 ст.1-3.
И сказал мне: сын человеческий! Съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву. Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток; И сказал мне: сын человеческий! Напитай чрево твоё и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мёд.
__Кроме всего прочего, о чём бы не говорили эти слова, тому кто догадался складывать числа, они служат подсказгой о необходимости дополнить счёт ещё одной единицей. И число 101 становится числом 102.
__Далее в третьей главе ст. 12 и 23 дважды упоминается слава Господня, под которой, как уже было сказано, подразумевается число 57, а в ст. 15 и 16 дважды приводится число 7, всё это в сумме даёт число 128. Следующие два числа выходят уже из четвёртой главы ст. 5 и 6, это 390 и 40. В сумме выходит 430, а вместе с предыдущими получится 660, ибо 102 + 128 + 430 = 660.
__Здесь особенно любопытно то, что два последних числа 390 и 40 подкреплены словами указывающими, что числа означают годы. Иезекииль гл. 4 ст. 5 и 6.
И Я определил тебе годы беззакония их числом дней; триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева. И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе.
__Как видим, данные числа подразумевают годы, а значит и конечное число тоже будет означать ничто иное, как годы. Далее в стихах 9 – 11 гл.4 говорится о необходимости число 390 один раз умножить на 20, а другой раз на 6, результаты естественно сложить. Вот эти слова:
...триста девяносто дней ты будешь есть их. И пищу твою, которою будешь питаться, ешь весом по двадцать сиклей в день; от времени до времени ешь это. И воду пей мерою, по шестой части гина пей; от времени до времени пей так.
__Опять же, о чём бы не говорили эти слова, но намёк на увеличение числа 390 в двадцать раз и в шесть раз, сделан, и нам ничего не остаётся как последовать требованию.
390 · 20 = 7800 и 390 · 6 = 2340 Сложив вместе полученные результаты и ранее полученное число 660 мы получим число 10800, ибо 7800 + 2340 + 660 = 10800.
__Таким образом мы получили промежуток времени в 10800 лет и теперь пришла пора разобраться, что именно он из себя представляет. Выше уже было сказано, что развязка конечного числа приведена в пятой главе, которая начинается такими словами:
А ты, сын человеческий, возьми себе острый нож, бритву брадобреев возьми себе, и води ею по голове твоей и по бороде твоей, и возьми себе весы, и раздели волосы на части. Третью часть сожги огнём ...; третью часть возьми и изруби ножом...; и третью часть развей по ветру; и Я обножу меч вслед за ними.
__Как поразительно точно пророк угадывает состояние человека, догадавшегося получить конечное число. Через бездну столетий он видит его смятение, видит как он почесывает затылок и потерает подбородок в попытке понять, где и как его применить, а потому, в самый подходящий момент, подсказывает, что число это следует разделить на три части и каждую упразнить, то есть придти к нулю. Другими словами пророк говорит, что от какого-то события в прошлом должно пройти три периода по 3600 лет, что в целом соответствует 10800 годам, и Бог обножит свой меч вслед за ними. Чем же или Кем же, как не мечём Господним явился на земле Иисус Христос.
__Какая прекрасная привязка к конкретному времени, говорящая о том, что за 10800 лет до р. Хр. Мир пережил событие глобального масштаба. При этом очень любопытно заметить, что подробное повествование Библии начинается с рассказа о всемирном потопе, под образом которого совсем не обязательно подразумевать буквальное наводнение. Главное, что катастрофа была, и была она всемирной, то есть охватившей всё человечество. Такой катастрофой сегодня может оказаться третья мировая война, избежать которую человечество в силах, но вот сможет ли справиться, остаётся вопросом.
__Кроме того пророк говорит, что промежуток времени 10800 лет состоит из трёх периодов по 3600 лет. Что это за периоды, что из себя представляют, нам пока не известно, но не случайно Даниил в свём пророчестве намекает, что черпал информацию из более ранних источников, а на сегодняшний день уже достаточно хорошо известно, что самой ранней цивилизацией на Земле после всемирного потопа была цивилизация Шумер. В связи с этим очень любопытны и интересны открытия всемирно известного учённого Захарии Ситчина, который исходя из наследия цивилизации Шумер утверждает, что представителям этой цивилизации было хорошо известно о существовании в нашей Солнечной системе ещё одной, не известной современной науке, планете, которую они называли Нибиру. Период её обращения вокруг Солнца составляет 3600 Земных лет. Орбитой планеты является очень вытянутый элепс, благодаря чему она очень близко приближается к Солнцу, а затем давольно далеко удаляется в космическое пространство. Когда планета возвращается из космческих глубин и достигает максимального сближения с Солнцем и естественно с Землёй она становится видна земному наблюдателю не вооружённым глазом. По мнению многих причиной всемирного потопа была именно эта планета, которая могла вызвать его своей гравитацией, проходя в непосредственной близости Земли, подобно тому, как Луна вызывает морские приливы и отливы. Но ещё более любопытно сообщение Евангелии о рождении Иисуса Христа, где говорится, что в небе появилась новая звезда когда родился Иисус. Так не об этой ли планете идёт речь в Библии, о которой так хорошё было известно Шумерам. Ведь всё совпадает поразительно точно – Неужели всё это случайно?
__Однако это ещё не всё. Иезекииль привязывает свои сообщения к реальной истории и другим путём. Третий и четвёртый стих пятой главы приводят такие слова:
И возьми из этого небольшое число, и завяжи их у себя в полы. Но и из этого ещё возьми, и брось в огонь, и сожги это в огне. Оттуда выйдет огонь на весь дом Израилев.
__Как это было видно выше, число 10800 сложилось у нас из трёх этапов, соответствующих числам 660, 7800 и 2340. Теперь Иезекииль говорит, что из них нужно взять меньшее, и в образном смысле завязать его в полы, то есть использовать как точку отсчёта. – Но и из этого ещё возьми – Говорит пророк, указывая путь дальнейших действий, что значит дальнейшие вычисления следует производить от числа 660, как от точки во времени до р. Хр. Число 660 у нас тоже сложилось из трёх этапов, 102, 128 и 430. Меньшим из них является число 102, если мы отнимем его от названной точки отсчёта, то попадём в 558 год до р. Хр. Ибо 660 – 102 = 558. Год, когда персидский царь Кир II начал победоносное шествие по миру одержав победу над Вавилоном. Это событие тоже можно считать обножением меча Господнего, ибо отличительной чертой персидского царя была идея освобождения всех народов от рабства. К сожалению дальнейшие его последователи быстро забыли основную идею своего предшественника.
__Но из этого ещё возьми – Говорит пророк – и брось в огонь, и сожги это в огне. Оттуда выйдет огонь на весь дом Израилев – Если мы вернёмся к третьей главе пророчеств Иезекииля, то заметим, что здесь говорится о мятежном доме каковым оказался дом Израилев, а стихи 12, 15 и 16 говоря именно об этом мятежном доме дают числа 57, 7 и 7, что в сумме составляет число 71. Отсчитав его от точки отсчёта 660 мы попадём в 589 год до р. Хр. Год, когда Вавилон захватил Иудею и подверг разрушению не только город Иерусалим, но и святыню еврейского народа храм царя Соломона. Иезекииль же, предоставляя данные для получения данной даты, сказал: «Оттуда выйдет огонь на весь дом Израилев». – Неужели опять случайность?
__Кто-то непременно заявит – А какое значение или влияние на сегодняшний день могут иметь события многотысячелетней давности. Ответ прост – Самое прямое, ибо будущая судьба всего человечества в целом полностью зависит от того, как оно представляет себе прошлое. Это аксиома реальной действительности.
__Совпадение шестое: Вновь обращаясь к словам Даниила о том, что он сообразил некую мудрость, операясь на книги великих предшественников, естественно пробуждается интерес и разгорается любопытство узнать – А что по этому поводу может сказать сам Моисей, по праву являющийся основателем Библии, ибо она начинается именно с его книг.
__Обращаясь к книгам Моисея сразу возникает любопытный вопрос, а откуда он мог знать то, что было до потопа и затем после него, если сам он является очень далёким потомком тех времён?
__Моисей сам отвечает на этот вопрос через исход евреев из Египта. Эта история не находит никаких подтверждений в исторических документах, относящихся к тому времени, и вероятно никогда не найдёт, поскольку Моисей вкладывает в неё совсем другой смысл нежели тот, который сегодня ошибочно принято считать реальной действительностью. Никакого исхода в буквальном смысле слова небыло. Этим событием Моисей образно описывает исход своих знаний, которые происходят ещё из допотопной цивилизации и были сохранены до его появления на свет. Судите сами:
__Слово «Египет» в буквальном значении на языке Моисея означает «Страна мёртвых» -- Чем же как не страной мёртвых является допотопная цивилизация погипшая в глобальной катастрофе.
__Слово «Фараон» буквально означает «Великий город», который существовал, но погиб под водами потопа. По книгам Моисея фараон, который погнался за евреями, тоже погиб вместе со всем своим воинством в морской пучине.
__Море расступилось, чтобы пропустить евреев, но для тех кто пережил потоп море тоже, в образном смысле, как бы расступилось, чтобы пропустить жизнь.
__Потом такие слова как «Иудей» и «Израиль» в буквальном значении означают «Богоборец» и «Богословец», а если Богом является истина о прошлом или истина, лежащая в основе всего мироздания, то люди, попадающие под определение этих слов, оказываются никем иным, как борцами за суть истинной мудрости.
__Исходя из всего этого можно понять, что в первых трёх главах книги Бытие Моисей рассказывает не о буквальном сотворении мира и людей, а о существовании закономерных принципов, лежащих в основе всего мироздания, так же и в основе психологии разумных существ, каковым является Человек. Так, например, история о райском саде и дереве познания добра и зла, говорит о неизбежном процессе, которому подвергается разум на определённом этапе. Противопоставление добра и зла говорит о симетричной сути разума, способного различать одно от другого, а нагота Адама и Евы говорит лишь об откровенности, которая делает человека нагим, подразумевая его внутренний мир. Одеждой для такой наготы является ложь, лицимерие, лукавство и обман, то есть то, что мешает достижению нормального взаимопонимания в составе общества.
__Уже с четвёртой главы книги Бытие Моисей начинает излогать более конкретную информацию. Здесь привлекает внимание история Каина и Авеля – первых сынов Адама и Евы. Любопытно что имя Адам, буквально подразумевающее первого человека, может подразумевать не единственную персону, а целое общество, с которого началось присутствие разума на Земле. То есть Адам, вполне может быть именем, подразумевающим человека как вид. В свою очередь Ева – буквально Жизнь, может отражать смысл – Судьба. Тогда вражда между Каином и Авелем, о которой сказано очень кратко, должна подразумевать раскол первозданного общества Адам, приведшее к переселению одной его части. Каин востал на Авеля и убил его, за что Бог сгоняет Каина с лица Земли в восточном напрвлении. Чтобы найти местность изгнания Каина необходимо сообразить, что именно следует считать лицом Земли. Если принять вовнимание, что все Библийские истории происходили где-то в раоне средиземноморья, то само Средиземное море может считаться тем узлом, связывающим воедино сразу три материка Европу, Азию и Африку. Выходит все эти три материка вместе взятые можно считать лицом Земли, тогда землёй изгнания Каина может быть только Америка, а сам Каин есть никто иной, как прородитель индейцев Америки. По тексту Каин жалуется Богу на жестокость его решения, что всякий встретившийся ему в изгнании убъёт его, но Бог сделал для Каина знаменье, чтобы всякий встретившийся ему не убил его. И вот здесь возникает любопытный вопрос, а не являются ли этим знамением уникальные и многочисленные сооружения древности на територии Америки, не о них ли идёт речь? А если так, то и опасения Каина Были не без основательны. Достаточно вспомнить чем для индейцев обернулось знаменитое плавание Колумба, открывшего Америку. Любопытно, что по тексту последним потомком Каина стал Ламех, а 24 стих 4 главы говорит:
Если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.
__Совсем не трудно перемножить названные числа и отсчитать результат от 1519 года, ибо именно в этом году на територии Америки началась война напрвленная на истребление коренного населения – Индейцев. От 1519 года отсчитав 490 лет, как сказано в тексте, мы попадём в 2009 год. Год, когда будет осуществлено возмездие за истребление индейцев Америки – потомков Библийского Каина. Сегодняшний кризис какраз и есть предверие дальнейшему падению Американского могущества.
__Неужели опять совпадение?
__Совпадение седьмое: Пятая глава книги Бытие Моисеем посвящается описанию родословной цепи от Адама до порождение Ноем троих сыновей. Сразу возникает вопрос – А зачем Моисею понадобилось столь дотошно описывать эту цепь, упрямо, по одной и тойже схеме, выдавать числа, относящиеся к каждому потомку? – Ведь простое их перечисление ничего не даёт. Они могут иметь смысл только в том случае, если с ними нужно работать и как-то применить. А вот как их применить, нужно искать среди намёков и подсказок скрытых в текстах ещё в те далёкие времена самим Моисеем.
__Исходя из этого любопытно обратить внимание на слова шестой главы, где Бог, якобы даёт указание и наставления Ною о том, как нужно строить ковчег. Любопытно так же, что Дмитрий и Надежда Зима, разгадавшие тайну пророчеств Нострадамуса, говорят, что Нострадамус асоциирует себя с Ноем, а свои пророчества с ковчегом спасения, и что особенно привлекает внимание, так это имя Ной, состоящее из первых двух букв имени Нострадамус. Заметив это, гдет-то в глубине сознания, изподволь, начинает созревать любопытная догадка, а не является ли обращение Бога к Ною скрытым обращением мудрых предков черех бездну столетий к самому Нострадамусу.
__Скажите обсурд? – Чтож, может быть, но тогда попробуйте доказать, что всё предыдущее, равно как и последующее, лишь случайные совпадения. А пока обратим внимание, что по требованию текста ковчег должен иметь отделения, чем-то напоминающие клетки, и иметь нижнее, второе и третье жильё, то есть быть трёх этажным. Числа приведённые в пятой главе, в соответствии с назойливым повторением одной схемы, тоже выстраиваются в три этажа. Судите сами:
Адам жил 130 лет и родил сына...после чего прожил 800 лет...всех же дней жизни Адамовой 930 лет.
__Так говорит текст и по отношении к каждому следующему потомку родословной цепи. Схема ничуть не меняется, меняются только имена и числа, которые уже в самом тексте выстраиваются в три этажа. Поэтому сделаем так, как требует текст и запишем все числа на отдельном листке бумаги.
_______________________________________________________
!_130_!_105_!__90_!__70_!__65_!_162_!__65_!_187_!_182_!_500_!
!_800_!_807_!_815_!_840_!_830_!_800_!_300_!_782_!_595_!_____!
!_930_!_912_!_905_!_910_!_895_!_962_!_365_!_969_!_777_!_____!
__Таким образом у нас получилась прилюбопытнейшая таблица, которая в образном смысле и является ковчегом спасения. В тексте так же приведены слова и числа, говорящие о размерах ковчега. Гл. 6 ст. 15-16.
И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей. И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху,...
__Здесь не просто приведены числа, но говорится ещё о необходимости нечто свести к одному. О чём бы не говорили эти слова, исключить в них намёк, призывающий к конкретному действию, невозможно, а поскольку действовать мы можем только в рамках данного текста, то к одному мы можем приводить только данные в нём числа или просто сумировать. Выходит числа, говорящие о