1. А почему, интересно, за "грехи" одного человека (матери) должен нести ответственность совершенно другой человек (ребенок)?
2.Почему за "грех" двух человек (Адама и Евы) должны нести ответственность все люди?
3.Это уже не нацизм, а человеконенавистнечество.
4.И Вы действительно что-ли думаете, что крещение и покаяние избавит ребенка от наследственных заболеваний?
5.Это какие такие "данные науки" подтверждают существование Бога? Это Вам так в церкви сказали?
6.Дух Животворящий "присутствует" только в верующих. А для науки ничего подобного не нужно.
7.Да вполне может быть, что христианское радио и телевидение воздействует на подсознание человека. Вот и выходят такие "умники".
8.По поводу Ваших ссылочек. Все Ваши ссылки - на религиозные источники. А там понятно, что пишется. Пытаются привязать данные науки к сверхестественному. Обычная демагогия и подтасовка фактов. Давно понял, что любой факт верующие могут представить так, словно это следствие действий Бога или сверхестественных сил
Ууу, какая запущенность... сказал бы Ефим Шифрин, посмотрев ваши мысли и суждения и был бы прав. Что ж,
открываем ликбез по насущным существующим вопросам.1. Во-первых - родной ребёнок - не чужой и не совершенно другой. Кто грешит по вашему - ребёнок, мать, или Бог?. Вы скажете: а причём тут Бог? Если вы скажете наоборот, то это не будет вопросом по существу, а глумление над Богом. Но вы скажете именно наоборот. Поэтому на этот вопрос я отвечаю тем, кто способен слушать серьёзно.
Во вторых - согрешила мать ребёнка? Казалось бы, причём ребёнок? Ведь мать должна заболеть.
В третьих - болеет тот, кто находится в полном подчинении у матери, как носительнице любви к своему чаду. Вся её любовь на нём, на ребёнке, даже если она иногда предпочитает амурные похождения вопреки(!!) этой любви. Грех проникает внутрь её, а по великой связи любви (ведь это не абстракция), рождённый в ней грех удобно переходит на плод любви, душа которого бессильно сопротивляется этому злу.
В четвёртых. Если чадо не крещённое, он не имеет Ангела-хранителя, чтобы противоборствовать злу. Душа ребёнка не может быть ущербна, как у матери, поэтому проститутка, страдая духом (сознательно или бессознательно)ограждает свой плод от своих дел. Дух её в нём, а в ребёнке её дух. Не поражая духа, грех поражает иммунную систему ребёнка, так как он соболезнует духу матери. Ребёнок впадает в уныние, а за этим следует болезнь. Иммунная система, как мы знаем, зависит от тонуса и настроения младенца. Лишаясь иммунитета духовного, который должен подпитываться от матери (однако это не происходит), дитя заболевает физической болезнью плоти.
2.Для лучшего понимания вопроса, мы должны различать три типа греха: а) грех личный, т.е. тот, который совершает каждый человек, нарушая голос совести, голос разума голос и букву закона. б)Родовой грех. Это понятие новое, как оказалось, но который имеет очень большое значение и для понимания вопроса в целом и для оценки нашей жизни. Это не тот грех, за который человек повинен. Нет, нет. Это та болезнь, с которой рождается человек, но источником которого является не он сам, а его родители, его предки. Тяжёлые грехи, или так называемые, смертные грехи, производят на душу человека очень сильное действие на тело и душу человека. Мы не разделяем человека на плоть и дух. Человек един в себе, это одно существо. И поэтому смертный грех (вспомните переживания Раскольникова из Достоевского)накладывает неизгладимую печать на всё существо человека, на всю его наследственность. Таким образом мы получаем страшный результат: преступление родоначальника оказывается наносит такую рану,которая передаётся в течение нескольких поколений. Можно полагать, когда Библия говорит, что грех отца сказывается до 3-го, 4-го рода, имеет значение в эти три, четыре поколения. Как рана не заживает в течении некоторого времени и наносит боль и муки. Вот это есть родовой грех. Мы с вами часто замечаем, ребёнок ничего не знает, а из него это уже выпячивает - ярко выраженные страсти, болезни. Над ним смеются собратья, дети, но он ещё не понимает, а он уже об этом говорит. Пример: в столярном деле надо сделать гладкую без изъяна доску. И вдруг - вылетел сучок. Ах, какой огрех... Так вот родовой грех, хотя мы именуем его грехом, на самом деле это болезнь. Болезнь, наследуемая им. Но болезнь эта не вечная. Она действует на три, четыре рода и может быть излечена правильной жизнью. Родители! Все ваши грехи отпечатываются на детях. Поэтому когда говорят: ах, что делать с детьми, подумайте сначала, что делать с отцами, тогда узнаете, что делать с детьми. Нравственные болезни не восстают на пустом месте. в) И так называемый первородный грех. Неверное понимание этого вопроса приведёт к неверному пониманию существа дела Христова. Что такое первородный грех? Родовой грех - это личный грех. Первородный же грех есть то следствие, которое проистекло от личного греха. Грех Адама и Евы имел особое значение по сравнению с нашими грехами. Почему? Потому, что они находились в чистом первозданно-абсолютном чистом виде. И здесь
впервые в истории произошло рассечение связи человека с Богом. В результате разрыва этой связи и стал именоваться этот грех первородным грехом. Это повреждение нашей человеческой природы. Искажение свойств. Гнев на зло превратился в гнев на человека. зависть, как стремление к святыне, идеалу, превратилось в то, что у другого есть нечто лучшее, чем у меня. Этот грех расщепил между собой ум, сердце и душу человека, в результате чего мы охаем и ахаем: как же помочь человеку, чтобы ему жилось лучше! И все смотрим друг на друга, забывая посмотреть на себя. Чем дальше история человечества, тем хуже для нас. Никто из нас невиновен, кроме Адама и Евы, но это не очень утешительно. Если мне сердце говорит одно, а ум - другое, а тело вообще не хочет считаться ни с умом, ни с сердцем - человек расщеплён! Возникает хаос в жизни человека. Отсюда проблемы в семье, разводы, прелюбодеяния. Вот что такое - первородный грех - это повреждение природы. Два греха в нас, пишет Преподобный Максим Исповедник. Один грех заслуживает порицания, потому, что он совершён волей человека, второй грех не могущий вызвать порицания, потому, что он от естества, от природы вслед за произволением невольно отказавшегося от бессмертия. Афанасий Великий так и говорит, что грехом своим человек произвёл СОвращение естества, повреждение его. Вот что такое первородный грех.
Заболели мы тлением, смертью заболели мы. Отныне нет бессмертия. Каждый человек рождается смертным.
3. Подумай, насколько ты прав!
4. Крещением первородный грех не смывается по определению, что иначе бы мы стали бессмертными и нетленными. В крещении смываются приобретённые грехи от родителей и накопленные грехи от самого себя. Господь принял человеческую природу вместе с первородным грехом. Только Богу возможно исцелить себя от него, при этом ни разу в своей жизни не согрешив. В воплощении человеческом он соединился Своим Божественным естеством с человеческой природой, дабы стать Новым Адамом, чтобы лишить этот грех безвозвратной смерти и силы таковой над человеком, дать возможность спастись человеку от греха в сей, временной жизни, чтобы перейти в Жизнь Вечную. Бывает ещё вторая смерть, когда не очищенная от грехов душа идёт в адские муки. Не дай Бог после первой злой смерти навечно слиться со второй!!!
5. Внимательно следите за информацией в СМИ и найдёте.
6. Немножко наоборот: Дух Животворящий находится во Святой Троице. А находится ли он в нас, вот в чём вопрос? Дело в том, что Дух Святой омывает собой всю вселенную. Он - не демон, не громовержец. Он тих и кроток и смирен. "Он стоит и стучит в наше сердце: Чадо, открой мне и Я войду и вечерять буду вместе с тобою." Но наша озлобленность и ожесточённость не слышат этого Божественного стука, отвергнув от себя доброе и внимая злому. Увы - такое нынче поколение! Не к расцвету идём, а к закату человеческой эры, человечества.
7. Да нет. Телевизор не для меня. Я сам делаю выводы и сам ищу то, что меня интересует. Точно так же, как и вас. Только интересы разные. Внушаемые люди, или как их ещё называют - гипнабельные - вообще не устойчивы в духе своём и часто повреждаются на голову, но не все, всё зависит от предрасположенности и моральной "накачки".
8. Вы не наблюдательны. Птиц видели? Кто их питает и кормит? За своим сердцем следите? Какие желания и мечты оно несёт вам? От кого? Данные науки видели, слышали, читали? Я подскажу: учёные стали обращать внимание на таинственное и мистическое. Они и привязали науку к религии. Я же дал вам ссылку на учёных, а не теологов. Это учёные стали называть себя православными, а не православные хвалятся учёностью. Богом хвалится всяк, кто познал его.
А теперь подумайте, кто мутит воду и подтасовывает факты? Ни на одном форуме я не нашёл однополярных ответов. О чём это говорит? О том, что Истина размыта, растаскана на секты и расколы, на личные домыслы. Ни один не хочет согласиться с другим, если этот другой говорит что-то новое. Даже прислушаться... да что прислушаться - прокомментировать не могут. Вот как вы, например. Извините, я не ставлю на вас клеймо, замучаюсь это делать - вас много таких. На что же мне рассчитывать? Не на что и не на кого. Вам кажется: вот мир благополучен до тех пор, пока вы благополучны в нём. А если что с вами случилось, о, как порочен и несправедлив мир. Ведь так. Вы - поплавок без лески, шишка, волнующаяся в реке, имеющая поводырём стихию. В данном случае стихию человеческих мнений, так называемые догматы, как плоты или брёвна, на которых вы ищите спасения, не замечая, что и они отдались на волю случая.
Ищите и обрящете, просите и дастся вам, толцыте и отверзется вам. Будьте как дети душею, оставаясь самим собой - да благо вам будет. Вы знаете, что эти слова не мои, но Христа!