Автор Тема: Библейский бог - двоечник  (Прочитано 46216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн христиан

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #190 : 26 Ноябрь, 2008, 08:52:05 am »
Другие приоритеты, а греческий огонь, пушки, это не изобретение?
А в нехристианских странах лучше было с наукой?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от христиан »

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
(Нет темы)
« Ответ #191 : 26 Ноябрь, 2008, 08:54:05 am »
Цитата: "христиан"

А в нехристианских странах лучше было с наукой?
Несомненно, лучше! Достижения средневековых арабских (и вообще мусульманских) ученых неоспоримы.
Улугбек, Авиценна,Аль-Хорезми и далее по списку.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #192 : 26 Ноябрь, 2008, 10:37:14 am »
Цитата: "христиан"
греческий огонь

еще в 424 году до нашей эры в битве при Делии (она произошла в ходе Пелопонесской войны между греческими городами-государствами, тогда войско Фив нанесло поражение афинской армии) использовалось нечто вроде тяжелого огнемета: из полого бревна под давлением выбрасывалась горящая жидкость, которая представляла собой смесь сырой нефти, серы и масла. Как при этом не загоралось само "орудие" или оно было одноразового действия - осталось неизвестным. А в 350 году до нашей эры Эней Тактик в своем трактате "Об искусстве полководца" отметил, в частности, следующее: "Для сжигания кораблей врага употребляется смесь зажженной смолы, серы, пакли, ладана и опилок смолистого дерева". (с)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #193 : 27 Ноябрь, 2008, 09:10:19 am »
Цитата: "христиан"
Тогда я  на атеистов этого сайта например вешаю грехи атеистов коммуняг-китайцев, коммуняг-жидов в СССР, коммуняг в Камбодже.Можете за подробностями прогуляться на сайт успокоителя. И мне не важно, это ваши внутренние разборки.
Не перетрудитесь. Успокоитель уже такого писал и много. Вот только так и не доказал, что коммунисты уничтожали только верующих и только за религиозные проступки. Если бы церковники не лезли в политику, то и большевики бы их не тронули, что и доказывает примирение их при Сталине. Так что мерьтесь.  :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #194 : 27 Ноябрь, 2008, 10:49:25 am »
Цитата: "Рендалл"
что и доказывает примирение их при Сталине.

...
Теперь, когда мы почти у самой цели наших стремлений, выступления зарубежных врагов не прекращаются: убийства, поджоги, налёты, взрывы и им подобные явления подпольной борьбы у нас всех на глазах. Всё это нарушает мирное течение жизни, созидая атмосферу взаимного недоверия и всяческих подозрений. Тем нужнее для нашей Церкви и тем обязательнее для нас всех, кому дороги её интересы, кто желает вывести её на путь легального и мирного существования, тем обязательнее для нас теперь показать, что мы, церковные деятели, не с врагами нашего Советского Государства и не с безумными орудиями их интриг, а с нашим народом и с нашим правительством.
Засвидетельствовать это и является первой целью настоящего нашего (моего и Синодального) послания. Затем извещаем вас, что в мае текущего года, по моему приглашению и с разрешения власти организовался Временный при Заместителе Патриарший Священный Синод в составе нижеподписавшихся (отсутствуют Преосвященный Новгородский Митрополит Арсений, ещё не прибывший, и Костромской Архиепископ Севастиан, по болезни). Ходатайство наше о разрешении Синоду начать деятельность по управлению Православной Всероссийской Церковью увенчалось успехом. Теперь наша Православная Церковь в Союзе имеет не только каноническое, но и по гражданским законам вполне легальное центральное управление; а мы надеемся, что легализация постепенно распространится и на низшее наше церковное управление: епархиальное, уездное и т. д. Едва ли нужно объяснять значение и все последствия перемены, совершающейся таким образом в положении нашей Православной Церкви, Её духовенства, всех церковных деятелей и учреждений... Вознесем же наши благодарственные молитвы ко Господу, тако благоволившему о святой нашей Церкви. Выразим всенародно нашу благодарность и Советскому Правительству за такое внимание к духовным нуждам православного населения, а вместе с тем заверим Правительство, что мы не употребим во зло оказанного нам доверия.
Приступив, с благословения Божия, к нашей синодальной работе, мы ясно сознаем всю величину задачи, предстоящей как нам, так и всем вообще представителям Церкви. Нам нужно не на словах, а на деле показать, что верными гражданами Советского Союза, лояльными к Советской Власти, могут быть не только равнодушные к православию люди, не только изменники ему, но и самые ревностные приверженцы его, для которых оно дорого, как истина и жизнь, со всеми его догматами и преданиями, со всем его каноническим и богослужебным укладом.
Мы хотим быть Православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой — наши радости и успехи, а неудачи — наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобное Варшавскому, сознается нами как удар, направленный в нас. Оставаясь православными, мы помним свой долг быть гражданами Союза «не только из страха, но и по совести», как учил нас Апостол (Рим. 13, 5). И мы надеемся, что с помощью Божией, при нашем общем содействии и поддержке, эта задача будет нами разрешена.
Мешать нам может лишь то, что мешало и в первые годы Советской Власти устроению церковной жизни на началах лояльности. Это — недостаточное сознание всей серьезности совершившегося в нашей стране. Утверждение Советской Власти многим представлялось каким-то недоразумением, случайным и потому недолговечным. Забывали люди, что случайности для христианина нет, и что в совершившемся у нас, как везде и всегда, действует та же Десница Божия, неуклонно ведущая каждый народ к предназначенной ему цели.
...

16/29 июля 1927 года. Москва.
За Патриаршего Местоблюстителя
Сергий, Митрополит Нижегородский.
Члены Временного Патриаршего Священного Синода:
Серафим, митрополит Тверской.
Сильвестр, архиепископ Вологодский.
Алексий, архиепископ Хутынский, управляющий Новгородской епархией.
Анатолий, архиепископ Самарский.
Павел, архиепископ Вятский.
Филипп, архиепископ Звенигородский, управляющий Московской епархией.
Константин, епископ Сумский, управляющий Харьковской епархией.
Управляющий делами Сергий, епископ Серпуховский.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.