Видел кто Бога, или не видел?
Видели:
«И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя». (Бытие 32:30)
9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили.
(Исход 24:9-11)
«Устами к устам говорю Я с ним (с Моисеем), и ЯВНО (видимо), а не в гаданиях, и образ (лик) Господа он ВИДИТ; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?» (Числа 12:8)
«И нарекла [Агарь] Господа, Который говорил к ней, [сим] именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня». (Бытие 16:13)
Бог-невидимка:
«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». (Иоанн 1:18)
«Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас». (1-е Иоанна 4:12)
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого НИКТО из человеков не видел и видеть не может». (1-е Тимофею 6:16)
Нельзя видеть лицо:
«И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых». (Исход 33:20)
Можно видеть зад:
21 И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
22 когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду;
23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо.
(Исход 33:21-23)
Наказание детей за грехи отцов:
«Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня». (Исход 20:5)
«Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление». (Второзаконие 24:16)
Волосатость:
«Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей». (Числа 6:5)
«Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него». (1-е Коринфянам 11:14)
Вам по любому в геенну:
«А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной». (Матфей 5:22)
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам». (Матфей 12:31)
Как звали тестя Моисея?
Рагуил:
18 И пришли они к Рагуилу, отцу своему, и он сказал: что вы так скоро пришли сегодня?
19 Они сказали: какой-то Египтянин защитил нас от пастухов, и даже начерпал нам воды и напоил овец.
20 Он сказал дочерям своим: где же он? зачем вы его оставили? позовите его, и пусть он ест хлеб.
21 Моисею понравилось жить у сего человека; и он выдал за Моисея дочь свою Сепфору.
(Исход 2:18-21)
Иофор:
«Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву». (Исход 3:1)
«И пошел Моисей, и возвратился к Иофору, тестю своему, и сказал ему: пойду я, и возвращусь к братьям моим, которые в Египте, и посмотрю, живы ли еще они? И сказал Иофор Моисею: иди с миром». (Исход 4:18)
«И услышал Иофор, священник Мадиамский, тесть Моисеев, о всем, что сделал Бог для Моисея и для Израиля, народа Своего, когда вывел Господь Израиля из Египта». (Исход 18:1)
Кто возбудил Давида исчислить Израильтян? Бог или Сатана?
«Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду». (2-я Царств 24:1)
«И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян». (1-я Паралипоменон 21:1)
Были ли у Мелхолы дети?
Не было:
«И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее». (2-я Царств 6:23)
Были:
«И взял царь двух сыновей Рицпы, дочери Айя, которая родила Саулу Армона и Мемфивосфея, и пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, которых ОНА РОДИЛА Адриэлу, сыну Верзеллия из Мехолы». (2-я Царств 21:8)
О ненависти к родным:
«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». (Лука 14:26)
Противоречие:
11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
(Марк 7:11, 12)
«Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного». (1-е Тимофею 5:8)
«Бойтесь каждый матери своей и отца своего и субботы Мои храните. Я Господь, Бог ваш». (Левит 19:3)
Неужели и Христос — в геенне огненной?
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной.
(Матфей 5)
Христос:
«Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам своим и слепые! Что больше: золото или храм, освящающий золото» (Матфей 23:1, 17). Своих слушателей Христос обзывает: «Порождение ехидны» (Матфей 12:34; 23:33; Лука 3:7); «Лицемеры» (Матфей 7:5; 15:7; 22:18; 23:13‑29; Марк 7:6; Лука 11:44; 13:15); «Род лукавый» (Матфей 12:39; 16:4; Лука 11:29) «Род неверный и развращенный» (Матфей 17:17; Марк 9:13; Лука 9:41); «Гробы скрытые» (Лука 11:44). Апостолу Петру за надоедливость Христос говорит: «Отойди от меня, Сатана!» (Матфей 16:23; Марк 8:33)...
Христос не знает того, что Библия осуждает кастрирование мужчин.
Христос восхваляет скопчество:
«Есть скопцы, которые из чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для Царствия Небесного» (Матфея, 19:12).
Но Библия строго-настрого осуждает все виды скопчества:
«У кого раздавлены ядра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне» (Второзаконие, 23:1).
Бог Отец неразлучен с Иисусом или, бывает, разлучается с Ним?
Иисус Христос неразлучен с Богом:
«Я и Отец — одно» (Иоанна, 10:30); «Отец, пребывающий во мне, Он творит дела. Верьте мне, что Я в Отце, и Отец во Мне» (Иоанна, 14:10-11); «Но Я не один, потому Отец со мною». (Иоанна, 16:32).
Бог оставляет Иисуса Христа:
«В девятом часу возопил Иисус громким голосом: «Боже Мой, Боже Мой! Почему ты оставил Меня?» (Марка, 15:34)
=