Разумеется, но как вторичные, по отношению к материи – как атрибуты определенных форм материи – разумной материи. Вне материи (без материального носителя) – нет.
1)Я ничего не понял .
Вас спросили о том сушетвует ли что либо ешё кроме обективной реальности.
Вы говорите -да,кроме обективноей реальности сушетвуют другие реальности ,которые вторичны по отношению к первой обективной реальности.
Как это понимать ?... ведь вы по сути в одном и то же предложении и выводите иные реальности за рамки обективной реальности и в то же время считаете прочие реальности - частью обективной.
2)Почему обективная реальность может быть представлена в отражениях ?
3)Почему обективная реальность сама не может быть отражением ?
4) Ничего не понял насчёт разумной материи .Гора что в воде не может отражатся ?
Нет, отражения – это идеальное, нематериальное. Но обязательно на материальной основе.
Ди этого вы заявляли ,что
"представление существует столь же объективно"Что же это за нематериальная обективность такая ?
«Горы», как абстрактного представления – нет. «Горы Эверест», как субъективного представления – нет. «Гора Эверест», как социокультурный феномен - есть. «Гора Эверест», как часть материального мира, порождающая во взаимодействиях устойчивый комплекс ощущений – есть. Гора Эверест – это диалектическое единство материального объекта и нематериального отражения этого объекта сознаним, данное в ощущениях. Это - конкретное воплощение абстрактной горы.
Вы заболтались.
Речь шла о горе Эверест на фотографии .
Речь шла что в реальности ,на самом деле она - не гора Эверест.
Что гора Эврест на фотографии предстваленна НЕ ТАК ЖЕ объективно, как сама гора Эверест,ибо не представленна ОБЕКТИВНОЙ горой Эверест.
да и вот ешё что : если у меня ,по вашим словам термины не акуратно используются то у вас они используются с заведовым двойным,антогонистичным, софистическим смыслом - что бы можно было от одного смысла к другому прыгать.