Автор Тема: Я атеист. Я не агностик  (Прочитано 613041 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Любопытный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 285
  • Репутация: +3/-2
(Нет темы)
« Ответ #500 : 02 Декабрь, 2009, 14:18:57 pm »
Я не настольно наивен, чтобы не видеть наивности вашей позиции. Но противоречий в ней нет. С моей стороны вопрос закрыт.
П.С. (из чистого любопытства) Вам удается соблюдать эти принципы? Сколько еще соблюдающих вы знаете?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Любопытный »
Не верю, потому что абсурдно
Правила форума

Оффлайн Бессмертный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 476
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #501 : 02 Декабрь, 2009, 14:42:50 pm »
Цитата: "monach79"
Цитата: "Бессмертный"
1. Если Вы просто верите, и принимаете установленные свыше принципы, Вы не можете судить об их правильности, тем более абсолютной.

Могу. У меня есть с чем сравнивать. Человечество не может (и не сможет) придумать толковую социальную политику. Нет идеала. Но у Бога если написано что добро - то это и есть добро. Без условий! Без лиц! Без памяти(злопамятства точнее)!  Это и есть абсолютная истина.

Цитата: "Бессмертный"
2. Если же Вы сами знаете какие принципы правильные, значит Вы их сами себе установили/вычислили/изобрели.

Если написано добро - то это доро. Это правильно. А если при условии, то это уже не есть добро (точнее относительное). Я не счтитаю это правильным. Да, в этом есть доля моего субьективизма, но он был изначально основан на логике.
Ну раз изначально на логике, давайте и дальше продолжать на логике. Субъективизм не будем допускать. Вот Вы пишете: "Если написано добро - то это доро. Это правильно." Это в случае веры будет единственный аргумент. Как написано, так и должно быть. Далее: "А если при условии, то это уже не есть добро (точнее относительное). Я не счтитаю это правильным." Значит, договорились - "а если при условии" - запрещённый, неправильный аргумент. Теперь смотрим как Вы выше обосновывали свою веру.
-Именно поэтому я и верю в Бога, потому что принципы отношений между людьми, установленные Богом, абсолютно правильные (в отличии от относительных "земных").
Итак последовательность действий такая: Вы посмотрели на принципы, изучили, оценили их. Результат получился - "абсолютно правильные". И теперь Вы применяя своё *именно по этому* нарушаете установленное правило считать *А если при условии* недопустимым аргументом. Вот она ошибка, и теперь Вы попадаете в замкнутый круг: вера как бы подтверждает правильность, а правильность как бы подтверждает веру. И как Вы будете теперь из этого круга выходить?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Бессмертный »
[size=92]Чернь считает религию истиной, мудрец — ложью, правитель — полезным изобретением.
Сенека, Луций Анней.[/size]

Оффлайн monach79

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #502 : 02 Декабрь, 2009, 14:55:37 pm »
Цитата: "Любопытный"
Я не настольно наивен, чтобы не видеть наивности вашей позиции. Но противоречий в ней нет. С моей стороны вопрос закрыт.

Спасибо. Приятно было пообщатся. Вдвойне приятнее что вы понимаете меня. Мне самому хочется быть наивным для этого мира;)

Цитата: "Любопытный"
П.С. (из чистого любопытства) Вам удается соблюдать эти принципы? Сколько еще соблюдающих вы знаете?


Бывает замечаю за собой недостатки, но со временем их становится меньше. На 100% нет, не соблюдаю - но это цель, а решать Богу...
Соблюдающих...да, знал (правда всего одного) - не знаю как он сейчас (контакты потерялись...по разным городам разьехались)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от monach79 »

Оффлайн monach79

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #503 : 02 Декабрь, 2009, 14:58:26 pm »
Цитата: "Бессмертный"
Итак последовательность действий такая: Вы посмотрели на принципы, изучили, оценили их. Результат получился - "абсолютно правильные". И теперь Вы применяя своё *именно по этому* нарушаете установленное правило считать *А если при условии* недопустимым аргументом. Вот она ошибка, и теперь Вы попадаете в замкнутый круг: вера как бы подтверждает правильность, а правильность как бы подтверждает веру. И как Вы будете теперь из этого круга выходить?


Ох... Можете перефразировать? Не осилю:)

Вообще то, если я правильно понял, то замкнотость этого круга как раз еще одно свидетельство верности моих убеждений. Как написано :"не чего добавить и нечего отнять"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от monach79 »

Оффлайн Бессмертный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 476
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #504 : 02 Декабрь, 2009, 15:03:44 pm »
А что именно не понятно?
Вы знакомы с такой логической ошибкой, как "логический круг"?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Бессмертный »
[size=92]Чернь считает религию истиной, мудрец — ложью, правитель — полезным изобретением.
Сенека, Луций Анней.[/size]

Оффлайн monach79

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #505 : 02 Декабрь, 2009, 15:05:31 pm »
Цитата: "Бессмертный"
А что именно не понятно?


Вашу логическую линию не могу проследить. По другому как то связать можете?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от monach79 »

Оффлайн Бессмертный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 476
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #506 : 02 Декабрь, 2009, 15:11:00 pm »
Цитата: "monach79"
Вашу логическую линию не могу проследить. По другому как то связать можете?
Здесь две линии.
1. Я показал ошибку (применение недопустимого аргумента).
2. Указал на её следствие, что Вы попали в замкнутый круг.
И которая не понятна?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Бессмертный »
[size=92]Чернь считает религию истиной, мудрец — ложью, правитель — полезным изобретением.
Сенека, Луций Анней.[/size]

Оффлайн monach79

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #507 : 02 Декабрь, 2009, 15:11:19 pm »
Цитата: "Бессмертный"
Вы знакомы с такой логической ошибкой, как "логический круг"?

Я понял о чем вы - только логику пожалуйста по другому опишите - 10 раз прочитал пост - теряюсь в середине...
Цитировать
И теперь Вы применяя своё *именно по этому* нарушаете установленное правило считать *А если при условии* недопустимым аргументом.

Вот это ни как не могу понять. Как это я нарущаю *при условии* применяя *именно поэтому*
« Последнее редактирование: 02 Декабрь, 2009, 15:13:05 pm от monach79 »

Оффлайн Бессмертный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 476
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #508 : 02 Декабрь, 2009, 15:12:59 pm »
Чёрт нас побери, какая-то у нас рассинхронизация.
Вобщем, см. выше.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Бессмертный »
[size=92]Чернь считает религию истиной, мудрец — ложью, правитель — полезным изобретением.
Сенека, Луций Анней.[/size]

Оффлайн monach79

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #509 : 02 Декабрь, 2009, 15:22:07 pm »
Цитата: "Бессмертный"
Чёрт нас побери, какая-то у нас рассинхронизация.
Вобщем, см. выше.

Все, кажись понял.
Цитировать
Вот Вы пишете: "Если написано добро - то это доро. Это правильно." Это в случае веры будет единственный аргумент. Как написано, так и должно быть.


Нет. Это не совсем так. Это не слепая вера. Это выбор между относительностью и абсолютом в пользу абсолюта. И выбор этот вполне обоснованный, потому что в библии нет всяких *при условии*, а в мире есть, причем всегда и везде (снова почти...). Поэтому нет здесь замкнутого круга. Две разные системы - я выбрал одну - обьективно, вы другую. здесь уже не стоит вопрос есть ли Бог вообще. Важно то, что в библии нет относительного добра в отличии от мира.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от monach79 »