Автор Тема: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..  (Прочитано 424731 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Re: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..
« Ответ #1400 : 18 Апрель, 2014, 07:27:33 am »
Цитата: "Алeкс"
Цитата: "Max_542"
С таким же успехом можно завидовать Иванушке, путешествовавшему, как известно, на печи!  :D  :D
Иванушка путешествовал на животных. Верхом на горбатом пони, или там на волке. На печи путешествовал Емеля.
Вот ведь буквоед  :lol:  :lol:  :lol: Спасибо!  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..
« Ответ #1401 : 18 Апрель, 2014, 07:36:38 am »
Цитата: "solonos"
А вас не учили моделировать процессы и моделировать по различным аналогиям?

 Вы мне напоминаете математика Фоменко, который решил, что в гуманитарных вопросах можно разбираться, абсолютно ничего в них не понимая.
 Вам бы начать с элементарной гносеологии и логики.

Цитата: "solonos"
Тем более, что здесь- то аналогия по смыслу, и не механистически.

Интересно, вы сам понимаете, что говорите?

Цитата: "solonos"
И ведь ни один оппонент не дал отрицания вот этим толкованиям тверди,

 Ну я же говорю - солонос это что-то вроде австралийского аборигена, который уверен, что никто ещё не опроверг существование богини-матери Кунапипи.
Его "толкования" разложили на молекулы, а он тешит себя ещё призрачной надеждой, что может всё же "не дали отрицания".

Цитата: "solonos"
при этом  даже не подумал: а как это понималось тогда, да еще на том языке?!

 Конечно, куда уж нам, "подумать" об этом могут только православные олухи, которые не имеют вообще никакого представления о "том" языке и вопросах перевода и герменевтики библии.


Цитата: "solonos"
Между тем- удивитесь- в том языке и много ранее вообще не было глагола!- он "выделился" из сущности много позже.

 Конечно удивлюсь, ведь:

 
Цитировать
Глагол в древнееврейском языке обладает развитой системой времен, аспектов, определяющих протяженность ситуации во времени, и типов действия. Аспект глагола может иметь несовершенную (традиционно называемую «имперфект») или совершенную («перфект») форму.

 и т.д.
 
Цитата: "solonos"
А вот теперь опишите объективную реальность существительными, да еще, чтоб вас поняли... И не забудьте про переводы с языка на язык... При этом первоначально с протославянского на арамейский, а не наоборот...

 Кто внушил безграмотному олуху, что он может рассуждать на темы истории, языков и библеистики? Ну вот кто?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Re: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..
« Ответ #1402 : 18 Апрель, 2014, 07:52:15 am »
Цитата: "Pasha"
Кто внушил безграмотному олуху, что он может рассуждать на темы истории, языков и библеистики? Ну вот кто?
А ему оно не нада... :lol:  :lol:
Он у нас товарисЧ самостоятельный!  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..
« Ответ #1403 : 18 Апрель, 2014, 09:20:35 am »
Цитата: "Змей Горыныч"
Вот он этот высер Бройлера на который он желает получить ответ и возмущается, что Вопрошающий сбежал и ему нечего ответить: http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=140

 Пусть он сначала лучше разберётся хотя бы с текущими диалогами в своей теме.Я разобрал его ответ один длинный, и оказалось, что он просто абсолютно ничего не понимающий балабол.Уж ему то что-то требовать...Сообщение глянул-обычная демагогия.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 716
  • Репутация: +28/-2
Re: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..
« Ответ #1404 : 18 Апрель, 2014, 09:32:14 am »
Но Бройлер то кричит, что Вопрошающий сбежал и не отвечает. Там речь о том как считал Василий о тверди.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
Re: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..
« Ответ #1405 : 18 Апрель, 2014, 09:44:39 am »
Цитата: "Змей Горыныч"
Но Бройлер то кричит, что Вопрошающий сбежал и не отвечает. Там речь о том как считал Василий о тверди.
Сдаётся мне, Вопрошающий просто задолбался пытаться что-либо объяснить Бройлеру  :mrgreen:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Облезлый кот

  • Модератор
  • Афтар
  • *********
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +5/-0
Re: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..
« Ответ #1406 : 22 Апрель, 2014, 14:02:13 pm »
Цитата: "Вопрошающий"
solonos
Бытие 1
6 И сказал Бог: да будет ОПОРА посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
 7 И создал Бог ОПОРУ, и отделил воду, которая под ОПОРОЙ, от воды, которая над ОПОРОЙ.
20 И сказал Бог… и птицы да полетят над землею, по ОПОРЕ небесной.


Хорошо получилось: под опорой и на опоре - вода. Потом вода под опорой утекла в моря, а по опоре полетели птицы.

Надо еще добавить из Иезекииля:

Над головами животных было подобие ОПОРЫ, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их. А под ОПОРОЙ простирались крылья их прямо одно к другому... И голос был с ОПОРЫ, которая над головами их... А над ОПОРОЙ, которая над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.

На животных стоит опора, на опоре - простол, на престоле - Бог. В обоих случаях крылья простираются вдоль опоры.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +13/-0
Re: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..
« Ответ #1407 : 23 Апрель, 2014, 10:17:26 am »
Змей Горыныч
Цитировать
Вот он этот высер Бройлера на который он желает получить ответ и возмущается, что Вопрошающий сбежал и ему нечего ответить:
Скучно отвечать умственно неполноценному, тем более что всё уже жевано-пережевано и от Бройлера всего-то и требуется ВНИМАТЕЛЬНО перечитать что ему отвечали, но он этого не делает и снова и снова муйню пишет. Но раз пошла такая пьянка, то ещё раз:
1.   Бройлер на тезис – "Ведь Вас уже тыкали носом в то, что Вася ни о каком "пространстве" ни сном ни духом" выкатил цитату из Васи:

И назвал Бог твердь небом (Быт. 1:8). Хотя название сие собственно приличествует другому, но и твердь, по подобию, приемлет то же наименование. Примечаем же, что НЕБОМ НАЗЫВАЕТСЯ ЧАСТО ВИДИМОЕ ПРОСТРАНСТВО, - по причине густоты и непрерывности воздуха, который ясно подлежит нашим взорам, и, как видимый, получает наименование неба;

Бройлер не в состоянии понять, что и здесь Вася не называет твердь пространством, а называет пространством небо, что у Васи как минимум три "неба" – небо "сотворенное" в 1 день, небо - твердь и небо – "видимое пространство". И эти три неба это СОВЕРШЕННО разные "небы".

2.   Бройлер на тезис – "что "твердь" у Васи это твёрдая конструкция, а не пространство" выкатил другую цитату:

Посему да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. Сказано, что значит в Писании наименование: твердь, а именно: не естество упорное, твердое, имеющее тяжесть и сопротивление, называет оно твердию (в таком случае, в более собственном смысле принадлежало бы сие именование земле), - напротив того, поелику все, лежащее выше, по природе своей тонко, редко и для чувства неуловимо, то в сравнении с сим тончайшим и неуловимым для чувства она названа твердию.

Бройлер снова не в состоянии понять, что и здесь нет ни слова о том, что твердь это пространство – здесь Вася глубокомысленно ковыряется в носу на предмет того – подходит ли к тверди название "твердь" или нет. Поковырявшись, Вася решает, что подходит.
Правда, здесь наблюдаются у Васи признаки шизофрении – он утверждает, что в свящписе твердью называется – "не естество упорное, твердое, имеющее тяжесть и сопротивление, называет оно твердию", хотя чуть раньше он утверждал прямо противоположное:

Наименование тверди в Писании обыкновенно дается тому, что имеет ПРЕВОСХОДНУЮ КРЕПОСТЬ……Но в Писании обыкновенно, что ИМЕЕТ СИЛУ И НЕУСТУПЧИВО, то называется твердью. …Посему думаем, что и теперь употреблено cиe слово о каком-нибудь ТВЕРДОМ ЕСТЕСТВЕ, достаточном к удержанию воды, которая удобно скатывается и разливается.

Но даже с учётом Васиной шизофрении НИГДЕ он ни прямо, ни косвенно не говорит, что твердь это пространство.

Следующий Бройлеровский пассаж – "Вопрошающий, как автор, применяет атеистический метод критики, который отличается от обычного, нормального…. Критике подвергается не цитата, а "объяснение"- ничем иным, как острым приступом идиотизма объяснить нельзя. Где Бройлер узрел, что "критике подвергается не цитата, а "объяснение" и что бы это значило, я не знаю и поэтому ничего сказать не могу.

В следующем пассаже Бройлер гордо заявляет, что – "У вас проблемы с пониманием? Вы видите противоречие между этими двумя высказываниями? А у меня нет таких проблем"
Конечно, если учесть, что главная Бройлеровская проблема это умственная неполноценность, то все его остальные проблемы отходят на второй план. Однако справедливости ради следует отметить, что хотя проблема понимания для Бройлера и второстепенна, тем не менее, она имеет место быть, что подтверждается этим:

Из первой цитаты Василия Великого у меня следует вывод о том, что не всегда о форме внешней поверхности тела можно судить по форме поверхности внутренней; смысл второй цитаты совпадает с первой с уточнением, что об этой самой форме внешней поверхности мы ничего не знаем.

Такие "выводы" может сделать только клинический идиот, так как:

1.   В "первой цитате" Вася сам себе задаёт вопрос и типа отвечает на него. И вопрос этот отнюдь не о "судить" или не "судить" – вопрос о том, каким макаром ВОДА УДЕРЖИВАЕТСЯ на тверди, если поверхность тверди шарообразна. И на этот вопрос Вася отвечает, что поверхность тверди не шарообразна, а ПЛОСКАЯ.
2.   "Смысл второй цитаты" совсем не "совпадает" и нет там такого "уточнения", которое так жаждет увидеть Бройлер, т.к. здесь Вася утверждает, что поверхность тверди ВЫПУКЛАЯ, а отнюдь не ПЛОСКАЯ.
Цитировать
Чёт посмотрел три письма данному адресату, но почему-то не обнаружил указанный вами текст. Поделитесь ссылкой.
Бройлер продолжает удивлять публику своим идиотизмом, на этот раз неумением пользоваться "поиском". Специально для страдающих ПГМ в терминальной стадии открываю шаманские секреты пользования "поиском" – если несколько каких-либо текстов имеют одинаковые названия (в данном случае " К АМФИЛОХИЮ…") то незачем в "поиск" забивать название и получив длинный список таких текстов, перечитывать их один за другим, выискивая нужную фразу. Гораздо проще забить в "поиск" именно эту фразу и мгновенно получить результат:
225 (233). К тому же Амфилохию
Могу также обрадовать Бройлера, что Вася с твердью снова отличился:

Толкование на пророка Исаию
…Поскольку дни и ночи, месяцы и годы, все расстояния времени имеют начало от солнца, луны и ДВИЖЕНИЯ ТВЕРДИ, то с разрушением последних необходимо последует и конец времени.


У Васи твердь не только твёрдая, но она ещё и движется. Так как в "слове божьем" ни о каких "движениях" тверди ни гу-гу, то откуда это Вася выкопал? А выкопал он это, сучара, из языческой философии – это там "сферы" вращаются.
Он, еретик подлый, в чистопородное еврейское "слово божье" тащит всякую языческую ересь. Такой вот он фрукт, "отец церкви".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 262
  • Репутация: +33/-13
Re: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..
« Ответ #1408 : 23 Апрель, 2014, 10:51:31 am »
Цитата: "Вопрошающий"
Бройлеровский пассаж – "Вопрошающий, как автор, применяет атеистический метод критики, который отличается от обычного, нормального…. Критике подвергается не цитата, а "объяснение"- ничем иным, как острым приступом идиотизма объяснить нельзя. Где Бройлер узрел, что "критике подвергается не цитата, а "объяснение" и что бы это значило, я не знаю и поэтому ничего сказать не могу.
Ну Вы же сейчас критикуете объяснение святого Василия блаженного, который старательно истолковывал в своё время, что такое "твердь", какие у этой тверди свойства: насколько эта конструкция, разделяющая воды, прочна, какую эта твердь имеет форму изнутри и снаружи, ......., а что ж это по-вашему, если не острый приступ идиотизма? Кому ж ещё, кроме идиота, взбредёт в голову идея подвергать сомнению и критиковать учение святых отцев?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Hatem

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 889
  • Репутация: +28/-122
Re: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..
« Ответ #1409 : 23 Апрель, 2014, 15:27:03 pm »
Цитата: "Вопрошающий"
Змей Горыныч
Цитировать
Вот он этот высер Бройлера на который он желает получить ответ и возмущается, что Вопрошающий сбежал и ему нечего ответить:
...Следующий Бройлеровский пассаж – "Вопрошающий, как автор, применяет атеистический метод критики, который отличается от обычного, нормального…. Критике подвергается не цитата, а "объяснение"- ничем иным, как острым приступом идиотизма объяснить нельзя. Где Бройлер узрел, что "критике подвергается не цитата, а "объяснение" и что бы это значило, я не знаю и поэтому ничего сказать не могу.
Я могу.

Бройлер ошибся. При испoльзовании атеистического метода, критике подвергается  не само утверждение, и не комментарии к утверждению ("объяснение"), а личность утверждающего.

А вот и доказательства:
Цитировать
Такие "выводы" может сделать только клинический идиот, так как:
Цитировать
Бройлер продолжает удивлять публику своим идиотизмом
,
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »