Когда у верующего не находится аргумента в споре, он, как правило, старается оболгать атеиста, приписав ему свои качества. (Надо будет спросить у психологов, такое поведение - симптом какого психического заболевания.. )
Вот пример. Один атеист (опять же, не скажу, кто и где) доказывал свой излюбленный тезис, что верующие – это больные и заявил, что когда верующие совершают Причастие, они представляют себе, что едят расчлененного младенца.
Тем не менее, именно христиане и представляют себе расчлененного младенца на обряде евхаристии. Доказательства тому - описание этого действа
самих христиан:
Средневековая
христианская агиография изобилует практически однотипными повествованиями (так называемая «легенда о евхаристическом чуде») о том, как иноверец (обычно это еврей или сарацин), желая понять смысл таинства евхаристии, приходит в церковь во время причащения и видит, что
священник умерщвляет маленького ребенка, разрезает его на части и подает собравшимся мясо и кровь. Увиденное чудо заставляет иноверца креститься. Любопытно, что этот сюжет воспроизводился не только в христианской письменности, но и в иконографии. Для нас в этом контексте особенно показательны стенописи алтаря церкви Иоанна Предтечи в Толчкове (Ярославль, росписи 1694-1695 гг., артель иконописцев под руководством Дмитрия Григорьева), представляющие собой иллюстрации к символическому истолкованию литургии, приписываемому Григорию Богослову, а также к различным легендарным сюжетам, соотносимым с православным богослужением. На разных стенах жертвенника здесь
находятся изображения двух наиболее распространенных в православной традиции вариантов сказания о евхаристическом чуде (чудо из жития Василия Великого и так называемое «видение Амфилохия»), причем во втором случае
на фреске прямо изображается заклание ребенка: «
В пятиглавой церкви священник в фелони совершает литургию: он стоит пред престолом и копием прободает Младенца, лежащего на дискосе; надпись: Амфилог, царь Сарацинский в Иерусалиме, пришед в церковь Божию во время Святой Литургии, виде яко священник Христа яко Младенца зарезал»
Таким образом
САМИ христиане считают, что на литургии убивается младенец, а его плоть и кровь поедаются участниками этого ритуала.
Но это настолько омерзительно и противоречит здравому смыслу современности, что ЗАСТАВЛЯЕТ апологетов христианства, таких как юзер Владимир Иванов, маскировать омерзительный обряд, и приписывать его выдумкам атеистов. Но ведь шила в мешке не утаить.(с) И прячь, не прячь, а факты говорят о том, что вот до такого извращения доходят попы, что бы из психически здорового человека - сделать невменяемого, которому уже и убийство младенца (пусть и символическое убийство) уже не кажется омерзительным.