1.В метафизической части - согласен.
 Ну, поскольку я атеист, я вообще не признаю того, что есть некая "метафизическая" часть. 
В этической части эта формулировка просто не имеет смысла.
 Почему же не имеет? Она оправдывает любые противоречия даже в собственных псевдо-логических построениях. 
Например этическое "не убий" в этом случае спокойно уживается с "пойди и убей сына". А эти установки относятся именно к морали, к нравственности. 
Либо ваши эмоции находятся в поле определенной морали, либо нет. 
 Разве в эмоциях дело? Эмоция может настаивать: "Хочется!!", а мораль в это же время тормозить:"Нельзя!!".
И весь вопрос во все века крутится только вокруг того, что именно более зн
ачимо для данного индивидуума - то, что хочется или то, что нельзя.
Для тех, кто не находится ни в каком
 А таких не бывает. Я за свою долгую жизнь не видел ни разу. Каждый для себя так или иначе строит своё собственное поле, в котором то, что для других - нельзя, для него, для любимого - можно (потому, что ну уж очень хочется). Вот и вся мораль. Как говорили еще древние еврейские пастухи:"Если у меня украли барана - это зло. Если я украл барана - это добро"(с). Мало что изенилось в морали с тех пор. 
Тут вопрос - что в вашей конкретной морали главное, и что не очень.
 Дык! И я про это же!
И еще вопрос - как не оказатся в результате указанным выше типом.
 А для кого это важно? Думаете вор терзается от осознания того, что он вор? Не видел таких воров. А вот таких, что гордятся воровством - полно. Для них мир наполнен лохами ( теми кто не ворует) и фраерами (теми, кто ворует круче, чем он сам). 
2.И какими же именно идеалами ? 
 Христианскими. Христиане же утверждают, что тот, кто не ест плоти человеческой и не пьёт крови человеческой - не будут иметь вечной загробной жизни. 
Вы бы его убили, да ? 
 Нет. Я против убийств. Против любых убийств. Но изолировать от общества - обязательно.
Или вот представьте... вы. и миллионы чикатило. :> ммм ?
 А что представлять? И представлять не надо. Все христиане - потенциальные чикатиллы.
Считаете людей, например, боровшихся против фашизма - аморальными ?  То есть убившими миллионы чикатил. И, кстать, и не чикатил.
 То есть убившими миллионы чикатил. И, кстать, и не чикатил.
 Здесь случай с Чикатилло не катит. Здесь уже борьба на выживаемость: либо ты съел, либо тебя съели. Третьего не дано. В социуме живущем мирно - правила "игры" не такие, как на войне. Но даже и на войне люди подразумевают некие "правила", перешагнув через которые, индивид будет считаться военным преступником. Ну, например, убийство безоружных детей. То есть такие действия, которые не диктовались военной необходимостью, а лишь выражали, собственно, личную нравственность индивида. Даже у зверей есть некие ограничители, заложенные генетически: позы подчинения, например. И если два самца бьются за лидерство, как говорится не на жизнь а на смерть, и один из них признаёт свое поражение и принимает позу подчинения, то более сильный - не добивает соперника. А люди - добивают. Тем и отличаются??  
"А откуда мне знать, нормальный Вы или нет? Вот и прошу разъяснить." 
Даже и не подумаю. Сами решайте. У вас ведь есть мораль ? Или как ?
Для моральных оценок. 
 Я же не телепат, что бы дистанционно определять "нормальность" без дополнительного источника информации. Вот пообщаемся - я и сделаю вывод из этого общения.
4. Кто себя не любит, тот себя и не уважает. 
 - не так. 
Любовь, кстати, никакого отношения к уважению и не имеет. В том числе и к  себе. Если это можно назвать любовью. 
 Ну вот, видите!! Оказывается "не так". А есть множество людей, которые считают именно так! А разъяснять "как" - Вы отказались наотрез!
5. Ведь и эти понятия субъективны. 
А никто не говорит об объективности. В этическом, эмоциональном плане понятие объективности не имеет смысла. 
 Я вижу, что как только у Вас нет аргумента, то Вы прибегаете к выражению "не имеет смысла". Ну, раз смысла не имеет, что же Вы такие бессмысленные тезисы-то выдвинули? 
Ладно, сжалюсь и чуть поясню. Вы когда-нибудь любили ? Насколько объективно было это чувство ? И логически оправданно ?
 Отвечу в Вашем стиле: Вполне объективно и вполне логически оправдано.
Если еще чего-то не понимаете - перечитайте мой тезис. Внимательно.
 Ах,ах... как же Вы себя любите... самого умного, самого понимающего, самого "правильного", самого, самого...
Вот же блин!! Себялюбие это ведь зло!!?
Где ? ммм... в слове - "мой" ?
 Нет. В словосочетании "Если еще чего-то не понимаете". Сами-то себя ,любимого, Вы всегда понимаете? 
А, ну так я ясно пояснил. Что "цели" эволюции, к чему бы она голодом не стимулировала кого - нам не указ.
 А Вы полагаете, что у эволюции есть какие-то "
цели"? Это не цели, а механизмы. Такие же, как, например, механизм образования звёзд и планет, где стимулом служит гравитация. Или, по Вашему, и у гравитации есть какие-то 
"цели"?
Я таких не знаю.
 Ну, значит, про социализм Вы говорите только "по наслышке". Больше в этом направлении у меня к Вам вопросов нет.
а взяточник - это вор? Эксплуататор? ... А если вор крадет из казны? Он тоже вор? Или эксплуататор? 
Вор, вор. :> Если крадет. А не скажем, получает. 
 То есть, если взятку получает - то не вор?
Я считаю, что никаких. Так что и делиться с тунеядцем по-ровну - аморально.
Если он действительно тунеядец - возможно.
 Вы здесь аж дважды усомнились: действительно ли он тунеядец, и возможно это аморально, а возможно и нет... 
Только то, что он тунеядец - вы сами вообще-то ввели. В примере этого не говорилось. 
 Вы как верующий: "если в библии этого нет, то и нет...". А я Вам лишь показал, что бывают ситуации , когда и 
делить по-ровну - 
аморально.
И см. ваше не вполне вразумительное и не полное разъяснение  термина "тунеядец". С моим комментом. :>
Ну, для Вас ,может, и не вразумительное. Так дайте своё. Вы же наотрез отказались разъяснять..А с какого перепугу я обязан Вам разъяснять?