к АзазельАН это кто ? Александр Николаич ? Академия Наук ? Если последнее, то
оттуда, знаете ли, сейчас часто и полный бред исходит, вплоть до "теорий" Фоменко. :>
"Верить можно в Бога, в утробу –нет. "
И в богов можно верить, и в удачу можно верить, и в утробу можно верить.
ВЕРА ЕСТЬ ПРОСТО ЭМОЦИЯ, ЧУВСТВО. Существует конструктивная Вера, т.е вера-цель, двигающая на достижение этой цели,
и неконструктивная Вера, т.е. просто декларирующее нечто как факт.
Последнее, думаю является особого рода психической девиацией.
Ну а вы поклоняетесь собственной утробе как богу. Она не только формирует ваши цели, но вы еще и молитесь на нее.
Не имеет, биология существует без атеизма, сама по себе.
Биология, извините, срослась в нашем веке с Атеизмом просто намертво. :>
http://elementy.ru/news/430521http://elementy.ru/news/430552Одна теория эволюции чего стоит.

И уж конечно без Научного Мышления (а оно же базис и Атеизма) - не может существовать ни одна cовременная наука.
Цитата: «Клинопись Урарту нужна мне. И многим другим.»
Но, денег жалко? Или значит другие, у которых денег больше, ОБЯЗАНЫ ? "
Да. Обязаны, если хотят оставатся Людьми. Это пропорционально во всех смыслах.
А общество Обезьян меня не то, чтобы не прельщает....
Я думаю, оно подлежит исправлению или уничтожению.
И я уже сказал, что изложение вашей персональной СЖФ меня не интересует,
нового тут ничего не видно. См. п. 6 определения морали.
"Цитата: «А мы тут определение Морали обсуждаем.»
Мораль- это социальные инстинкты. Чем плохо? Научно и кратко."
Не научно. Не содержит смысла и не соответствует фактам.
Приведите факты и
примеры существования социальных инстинктов у вида Homo Sapiens Sapiens.
Именно инстинктивной социальной деятельности.
Подобное вообще-то характерно для муравьев.
****************
«Все из входящих факторов оценивается либо как Добро, либо как Зло.»
Возьмем такие известные произведения как ... Лукьяненко.
Не возьмем Лукьянко. Не бог весь какой философ и не моральный светоч. Просто бездарь,
удачно мастурбирующий убогое самолюбие “новых русских”, “социальных дарвинистов” и тому подобных моральных уродов. Которые неплохо его за это раскручивают и оплачивают.
Более менее удачное произведение у него только одно – «Атомный сон”, из ранних.
Советую читать Стругацких, Дяченко, Лукина, Хаецкую, Генриха Манна, наконец...
“И произведения о Гарри Потере.”
Если вы такое читаете, советую читать “Волшебник Изумрудного города”
“Но, нормально ли что человек убившей миллион, не ради себя, лучше заработавшего лишний рубль для себя?
Нет.”
Откуда это “нет” следует в такой формулировке ? Ниоткуда.
Возможно, этот убивший миллион убил миллион Чикатил. А “заработавший рубль” заработал его на продаже просроченных лекарств, от которых умерло потом (лет через 10) миллион человек.
Что же тут ненормального ? А ведь существует еще и критерий общественной пользы... :>
“Почему же, людям не нравятся эгоисты? Очевидно, из собственно эгоизма, не нравится не свой, а именно чужой эгоизм.” Но, это маскируется под критикой как бы «эгоизма вообще».
...., Альтруизм, это никакой не альтруизм, а самая худшая и подлая форма эгоизма. А из двух зол, выбирают меньшее.
А вы в состоянии оценить, когда Зло – меньшее, а когда большее ? Я в этом не уверен. (см. предыдущую цитату) Впрочем, разумеется, это не значит, что альтруизм - зло: )
...
“Альтруизм (коммунизм, фашизм и т.п.) есть Зло, Эгоизм (демократия) – Добро. “Определенно бессмысленная каша понятий.
Все равно что
“Мякоть (огурец, чемодан) есть Зло, Кожа(дельфин) – Добро. Зато полностью согласуется с политической программой, вкачиваемой из тв-дибильника в массы.
Причем согласуется не только на уровне полит-программы, но и на уровне программы разрушения логического мышления. Что вполне согласно с концепцией Манипуляции Сознанием (cм. Кара-Мурза.)
Нет, ну и из этого что-то можно извлечь, конечно... с трудом. Очевидно, общий принцип таков :
1.
“Не трогайте меня, и мы будем жрать друг друга сколько нам влезет” Тут внутреннее противоречие. И в физическом мире так не бывает.
Ваше “мы” – это не только “вы”, но еще и “я”. Которые и вы, и я, и он. И вообще все.
А я не люблю, когда меня жрут. И жрать других тоже не люблю. Таковы мои моральные императивы.
Даже если вам жрать – нравится. Но не нравится быть сожранными.
Хоть по вашей же логике (1) это и одно и тоже - в моральном смысле.
Ваша логика противоречива. Ей придется изменится.
“Почему же, людям не нравятся эгоисты?” Не нравятся ?

Отчего же не нравятся. Вам, например, нравятся... :> Или вы не относите себя к людям ? :>
Вы сами подсознательно подтверждаете мой тезис, что H.S.S. делится на моральных и морально-неполноценных. :> Почему неполноценных – см. cледующий абзац про Инстинкты и Чувства, которые уровнем развития – выше инстинктов. Потому что их нет у животных.
Про свой- чужой – см. выше (1)
“На самом деле, разницы тут никакой нет, ведь другом считается тот, кто тебе тоже помогает.
Т.е. тут есть тоже выгода, но не выраженная явно на рациональном уровне, но на уровне инстинктов, на уровне подсознания. “
Морального инстинкта – не существует. См. мое формальное определение Морали.
См. также определения инстинктов. На википедии, например (c перечислением).
"Инстинкт есть целесообразное поведение без осознания Цели."Мораль есть результат не инстинктов, а Чувств, Эмоций – которые стоят уровнем выше инстинктов. Поэтому животные моралью и не обладают. Как и чувствами. Впрочем, сие может не касатся животных с высшей нервной деятельностью (обезьяны, дельфины и т.п.), но только потому, что разумность есть понятие не дискретное.
Термины “разумность”, “рациональный уровень”, "высшая нервная деятельность" расплывчаты. Они могут содержать как и Мышление (т.е. логику, “образование суждений путем анализа и синтеза понятий”), так и Чувства, Эмоции (т.e. . “переживание своего отношения к окружающей действительности”)
И если подавление Мышления Эмоциями превращает человека в шизоида (в той или иной форме), то подавление Эмоций – Мышлением превращает его в биоробота. Задавать КОНЕЧНЫЕ цели, однако – не дело Мышления.
Поскольку оно просто не способно с этим справится.
Почему ? А очень просто. У нее просто нет собственных критериев целеуказания. Нет Машины Целей.
Кроме разве что самоэффективности.
Наиболее же эффективным с точки зрения самой чистой логики (т.е. наиболее простым) является сохранение любого гомеостаза, любого существуещего положения. Как наиболее простое решение.
То есть есть выводом из ЛЮБЫХ вводных будет результат “не предпринимать ничего”.
В случае переноса этих рекомендаций в действительность, в реальный физический мир это может быть совет “перестать дышать”. Самоликвидация как ответ на любую ситуацию физического мира.
У биологический объектов (нам известных), обладающих нервной системой, Цели задаются либо инстинктами, либо Чувствами. В зависимости от уровня нервного и далее – морального развития этих самых биообъектов.
Так как морального инстинкта – не существует, соответственно все моральные оценки происходят на уровне выше, уровне Чувств-Эмоций. Каковой и устанавливает Цели у моральных людей.
У животных и аморальных людей (СЖФ, например) этим занимаются – Инстинкты.
Использование же понятия “выгода” на уровне Чувств – бессмысленно. Нет такого чувства – Выгода.
И на уровне инстинктов оно – бессмысленно. Нет таково инстинкта – Выгода.
Соответственно, ваше заявление – артефакт.