кажись, я понял, почему вы во всё это верите: вы ничего внимательно не читаете. вам говорят, чтобы вы прочли критику, а вы думаете: " да знаю я эту критику, и так всё понятно из оригинала".
Илья в с, или вы ОЧЕНЬ не умный человек, или вы жид, которому надо обгадить всё гойское! Третьего не дано. Были бы умным, вы бы понимали, что все те гадости, что пишут на указанном сайте в вашем стиле борзописцы про Болотова, Бронникова, Гаряева и других, я не побоюсь этих слов, выдающихся людей нашего времени, есть не что иное, как злонамеренная, наглая, неприкрытая ложь и провокация. Все эти люди - лидеры в познании окружающего мира и человека. А у рвущихся в мировой власти жидов есть закон: лидера или убей, или оболги так, чтоб другие люди перестали ему верить. Вот они и лгут, аж из кожи вылезают от усердия. И вы вместе с ними.
Вы говорите мне: "вы во всё это верите, потому что вы ничего внимательно не читаете". Я не верю во всё это, а имею своё собственное видение. И практически всё то, что изложил Болотов и Гаряев в своих трудах, совпадает с моим видением. В отличие от вас, мне не надо читать критические пасквили на человека, чтобы понять верна ли та или иная идея, высказанная этим человеком, или нет. У меня есть интуиция, которая безошибочно подсказывает мне, где правда, где ложь, где враг, а где друг. У вас нет интуиции, и в этом вся ваша проблема.
За десятилетие до революции 1917 года в царской России были обнародованы так называемые "Протоколы сионских мудрецов", в которых были рассекречены методы борьбы сионистов за мировое господство. Всё то, о чём рассказывали "протоколы" в 1905 году, с невероятной точностью сбылось в 1917 г.
По той же методе, описанной в "протоколах", в 90-х годах XX века был совершён развал СССР. После которого начался развал уже России.
Последнее сделать жидам не удалось... Их друг Бориска Ельцин тогда им здорово подгадил. Во время предновогоднего президентского обращения к населению России он вдруг решил выступить в роли Деда Мороза и сделать в на стыке 1999/2000 годов всем россиянам царский подарок. Ельцин снял с себя полномочия Президента и назначил вместо себя В.В. Путина. А Путин оказался молодцом и умницей. При нём случилось чудо: евреи в России поделились на два лагеря: на хороших и плохих. Многие из плохих (Березовский, Гусинский и некоторые другие известные личности) сели за решётку или сбежали за границу. Но некоторые из них, к сожалению, всё ещё активно пользуются свободой. Выпускают разные жёлтые газетёнки и пишут гадости на интернет страницах, порочащие наиболее передовых учёных России и стран бывшего СССР.
Активным читателем именно таких пасквилей вы,
илья в с, и являетесь. Ещё и другим предлагаете их почитать.
Прочтите лучше "Протоколы сионских мудрецов", если не знаете, с кем имеете дело.
«...Народы прикованы к тяжёлому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся.
Мы включили в конституцию такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти так называемые «права народа» могут существовать только в идее, никогда на практике не осуществимой. ЧТО для пролетария-труженика, согнутого в дугу тяжёлым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами — право писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы им бросаем с нашего стола за подачу ими голосов в пользу наших предписаний и ставленников наших, наших агентов?.. Республиканские права для бедняка — горькая ирония, ибо необходимость чуть не подённого труда не даёт им настоящего пользования ими, но зато отнимает у них гарантию постоянного и верного заработка, ставя его в зависимость от стачек хозяев или товарищей.
Народ под нашим руководством уничтожил аристократию, которая была его собственной защитой и кормилицей ради собственных выгод, неразрывно связанных с народным благосостоянием. Теперь же, с уничтожением аристократии, он, народ, попал под гнёт кулачества разжившихся пройдох, насевших на рабочих безжалостным ярмом.
Мы явимся якобы спасителями рабочего от этого гнёта, когда предложим ему вступить в ряды нашего войска — социалистов, анархистов, коммунистов, которым мы всегда оказываем поддержку из якобы братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального масонства.
Аристократия, пользовавшаяся трудом рабочих, была заинтересована в том, чтобы рабочие были сыты, здоровы и крепки. Мы же заинтересованы в обратном — в вырождении неверных (в тексте — гоев).
Наша власть — в хроническом недоедании и слабости рабочего, потому что всем этим он закрепощается в нашей воле, а в своих властях он не найдёт ни сил, ни энергии для противодействия ей.
Голод создаёт права капитала на рабочего вернее, чем аристократии давала это право законная Царская власть.
Нуждою и происходящею от неё завистливою ненавистью мы двигаем толпами и ...стираем тех, кто нам мешает на пути нашем.
Неверные отвыкли думать без наших научных советов. Поэтому, они не видят настоятельной необходимости в том, чего мы, когда наступит наше царство, будем неукоснительно придерживаться, а именно: что в народных школах надо преподавать единую истинную науку, первую из всех — науку о строе человеческой жизни, социального быта, требующего разделения труда, а, следовательно, разделения людей на классы и сословия. Необходимо, чтобы знали все, что равенства быть не может, вследствие различия назначения деятельности, что не могут одинаково отвечать перед законом тот, который своим поступком компрометирует целое сословие, и тот, который не затрагивает им никого, кроме своей чести.
Правильная наука социального строя, в тайны которой мы не допускаем неверных, показала бы всем, что место и труд должны сохраняться в определённом кругу, чтобы не быть источником человеческих мук от несоответствия воспитания с работой. При изучении этой науки, народы станут добровольно повиноваться властям и распределённому ими строю в государстве.
При теперешнем же состоянии науки и нами созданном её направлении народ, слепо верящий печатному слову, питает во внушённых ему заблуждениях, в неведении своём, вражду ко всем сословиям, которые он считает выше себя, ибо не понимает значения каждого сословия. Указанная вражда ещё более увеличивается на почве экономического кризиса, который остановит биржевые сделки и ход промышленности.
Создав всеми доступными нам подпольными путями с помощью золота, которое всё в наших руках, общий экономический кризис, мы бросим на улицу целые толпы рабочих одновременно во всех странах Европы. Эти толпы с наслаждением бросятся проливать кровь тех, кому они, в простоте своего неведения, завидуют с детства, и чьи имущества им можно будет тогда грабить.
Наших они не тронут, потому что момент нападения нам будет известен, и нами будут приняты меры к ограждению своих.
Мы убедили, что прогресс приведёт всех неверных к царству разума. Наш деспотизм и будет таковым, ибо он сумеет разумными строгостями замирить все волнения, вытравить либерализм из всех учреждений.
Когда народ увидел, что ему во имя свободы делают всякие уступки и послабления, он вообразил себе, что он владыка и ринулся к власти, но, конечно, как и всякий, наткнулся на массу препятствий: бросился искать руководителя, не догадался вернуться к прежнему и сложить свои полномочия у наших ног. Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя «великой»: тайны её приготовления нам хорошо известны, ибо они все — дело рук наших.
Свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в
государственном обиходе без ущерба для благоденствия для народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества, вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность. При такой вере народ был бы управляемым опекой приходов и шёл бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божьему распределению на земле. Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума неверных самый принцип Божества и Духа и заменить всё ...материальными потребностями.
С тех пор мы водим народы от одного разочарования к другому для того, чтобы он и от нас отказался в пользу того Царя-деспота сионской крови, которого мы готовим для мира.
В настоящее время мы, как международная сила, неуязвимы, потому что при нападении на нас одних, нас поддерживают другие государства. Неистощимая подлость неверных народов, пасующих перед силой, безжалостных к слабости, беспощадных к проступкам и снисходительных к преступлениям, не желающих выносить противоречия свободного строя, терпеливых до мученичества перед насилием смелого деспотизма — вот что способствует нашей независимости. От современных премьеров-диктаторов они терпят и выносят такие злоупотребления, за меньшее из которых они обезглавили бы двадцать королей.
Чтобы умы неверных не успевали думать и замечать, надо их отвлечь на промышленность и торговлю, таким образом все наши противники будут искать своей выгоды и в борьбе за неё не заметят своего общего врага, но для того, чтобы свобода окончательно разложила и разорила неверные общества, надо промышленность поставить на спекулятивную почву: это послужит к тому, что отнятое промышленностью от земли не удержится в руках и перейдёт к спекуляции, т.е. в наши кассы.
Напряжённая борьба за превосходство, толчки в экономической жизни создадут, да и создали уже разочарованные, холодные и бессердечные общества. Эти общества получат полное отвращение к высшей политике и к религии. Руководителем их будет только расчёт, т.е. золото, к которому они будут иметь настоящий культ за те материальные наслаждения, которые он может дать. Тогда-то не для служения добру, даже не ради богатства, а из одной ненависти к привилегированным, низшие классы неверных пойдут за нами против наших конкурентов на власть — интеллигентов неверных.
В те времена, когда народы глядели на царствовавших как на чистое проявление Божьей Воли, они безропотно покорялись самодержавию Царей, но с того дня, как мы им внушили мысль о собственных правах, они стали считать царствующих лишь простыми смертными.
Помазание Божественным избранием ниспало с главы Царей в глазах народа, а когда мы у него отняли веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу вместо публичной собственности и захвачена нами. Кроме того, искусство управлять массами и лицами посредством подстроенной теории и фразеологии, правилами общежития и всякими другими уловками, в которых неверные ничего не смыслят, принадлежит также к специальностям нашего административного ума, воспитанного на анализе наблюдения, на таких тонкостях соображений, в которых у нас нет соперников, как нет и в составлении планов политического действия и солидарности.
Кто и что может свергнуть незримую силу?! А сила наша именно такова. ВНЕШНЕЕ МАСОНСТВО служит сильным прикрытием ей и её целям, но план действий этой силы, даже самоё её местопребывание для народа всегда останется неизвестным.
Временно с нами могла бы справиться всемирная коалиция неверных; но с этой стороны мы обеспечены теми глубокими корнями разлада между ними, которых уже вырвать нельзя.
Мы противопоставили друг другу личные и национальные расчёты неверных, религиозные и племенные ненависти, выращенные нами в их сердцах в продолжении двадцати веков. Благодаря всему этому ни одно государство не встретит ниоткуда поддержки своей протянутой руки, ибо каждый должен думать, что соглашение против нас невыгодно ему самому.
Мы слишком сильны — с нами приходится считаться. Державы даже небольшого частного соглашения не могут составить без того, чтобы к нему не были причастны тайно мы.
Нам сказано, что мы избраны самим Богом на царство над всею землёю. Бог нас наградит гением, чтобы мы могли справиться со своей задачей.
Будь гений у противного лагеря, он бы ещё поборолся с нами, но пришелец не стоит старого обывателя: борьба была бы между нами беспощадной, какой не видывал ещё свет.
Все колёса государственных механизмов ходят под воздействием двигателя, находящегося в наших руках, а двигатель этот — золото. Измышлённая нашими мудрецами наука политической экономии давно указывает царский престиж за капиталом.
Главная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, ...отвлечь силы ума на перестрелку пустого красноречия. Во все времена народы, как и отдельные лица, принимали слова за дело, ибо они удовлетворяются показным, редко замечая, последовало ли на общественной почве за обещанием исполнение. Поэтому мы установим показные учреждения, которые будут красноречиво доказывать свои благодеяния прогрессу.
Мы присвоим себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений и снабдим ею же ораторов, которые бы столько говорили, что привели бы людей к переутомлению от речей, к отвращению от ораторов.
Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока неверные не затеряются в них и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом. Это первая тайна.
Вторая тайна, потребная для успеха управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки — привычки, страсти, правила общежития, — чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться, и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга. Эта мера нам ещё послужит к тому, чтобы посеять раздор во всех партиях, разобщить все коллективные силы, которые ещё не хотят нам покориться, обескуражить всякую личную инициативу, могущую сколько-нибудь мешать нашему делу.
Нет ничего опасней личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор.
Нам надо направить воспитание неверных обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадёжном бессилии руки.
Напряжение, происходящее от свободы действия, расслабляет силы, встречаясь с чужой свободой. От этого происходят тяжёлые нравственные толчки, разочарования, неудачи.
Всем этим мы так утомим неверных, что вынудим их предложить нам международную власть, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать Сверхправительство. На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться Сверхправительственной Администрацией. Руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы...» Данные «Протоколы» опубликованы в России в 1905 г. С. Нилусом.