Автор Тема: Комментарий к Новому завету 1  (Прочитано 18653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hetrulycomes

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-1
Re: Комментарий к Новому завету 1
« Ответ #30 : 14 Январь, 2008, 07:40:22 am »
Цитата: "илья в с"


Цитировать
Может вы имеете критерий, посредством которого вы различаете одно от другого, так предоставьте, хватит голой публицистики.
что одно от другого? что - одно, а что - другое?
Ну так как вы не верите не в Бога ни в черта, то:
Одно - добро, а другое зло. Как вы различаете?

Цитировать
1. + иисуса, как видите, еммануилом не нарекли.(не думаю, что это нуждается в комментариях.)
А кто Его должен был назвать? Там написано "нарекУТ". Думаете Его так не называют? Еммануил - значит "с нами Бог". Христа зовут так, даже песни есть. Или вы считаете, что Его так назвать должна была Мария при рождении? Наберите хотя бы в яндексе "Еммануил". Вы увидите так называют Иисуса Христа. Но это малая часть даже......

Цитировать
2. + пророчеств, возлагаемых на мошиаха, он не выполнил (он даже евреев не возглавил, чего уж там ему больше)

Евреи профукали свое царство, предав Христа и заявив "нет у нас другого царя кроме кесаря". Если вы внимательно прочтете Библию, то увидите, что Господь обещает евреям с приходом Мессии освобождение, и на ряду с этим, предвидя, что народ поступит с Ним так же, как и всегда поступал с пророками, Бог говорит о Его страданиях. Но евреи ждали Мессию на белом коне, а Христу не надо было таскать за Собой армии телохранителей, Он - Бог, и Ему, в случае опасности, достаточно сказать только слово. Вспомните как Он прошел по средине разъяренной толпы, которая хотела сбросить Его с горы. Все, что нужно было - это принять Его, но евреи отвергли, и Христос говорит им, " И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем
42 и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих,
43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду,
44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.
(Лук.19:41-44)



Цитировать
3.+ в ветхом завете написано не девственница, а молодая женщина (и как вам это пояснить? поищите в инете фотографии древних текстов ветхого завета, они там есть :!: )

Я по арамейски не бум-бум, к сожалению, но вот что нашел: "девица, девушка, молодая женщина". Молодая женщина - скорей всего не говорит о том, что это молодая жена, которая познала мужа. Это скорей надо понимать как "молодая человеческая особь женского пола", у нас же нет девственского пола, верно? Однако, даже хватит первых двух значений, что бы вам не говорить: "в ветхом завете написано не девственница, а молодая женщина ". Как видно, вы просто натягиваете желаемый смысл. В писании написано "такое-то слово", которое имет следующие значения "девица, девушка, молодая женщина", а вы говорите, что "в ветхом завете написано не девственница, а молодая женщина". Создается впечатление, что вам все-равно чем аргументировать, лишь бы против Библии.
Цитировать
4. + данное пророчество, вообще, не об этом ( "Ведь стоит только внимательно прочесть и тогда поймешь, что изречение Исаии (Ис.7:14) не имеет отношения ни к Мессии, ни к рождению младенца от девственницы. Когда, во времена правления Ахаза (ок. 736 — ок. 716 гг. до н.э.), царь сирийский Рецин и царь израильский Факей напали на Иудею, царь иудейский, Ахаз, испугался и стал просить помощи у ассирийского царя; тогда пророк Исаия успокоил его следующим знамением: обстоятельства царя изменятся к лучшему, если некая особа — вероятно, жена самого пророка (ср. Ис.8:3,8) — забеременеет и в надлежащий срок родит сына, которому дадут имя Иммануэль". (цитата руслана хазарзара))

В действительности там были иные обстоятельства. Рождение младенца не было условием избавления от Рецина. Господь скзал, что Рецин и Факей замышляют овладеть Иерусалимом, но этого не сбудется. Далее Господь говорит:  Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены.(Ис.7:9)", и говорит Ахазу, что бы тот просил себе знамение от Господа, для удостоверения и успокоения, но Ахаз отказался, и тогда Господь, чрез Исаию сказал, что Сам даст знамение: "14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)"

О жене же Исаии и рождении его ребенка сказано нечто иное, но я вам не советую обращатся более к Хазарзару, сами прочтите, там доступно.
« Последнее редактирование: 14 Январь, 2008, 08:07:07 am от hetrulycomes »

Оффлайн hetrulycomes

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #31 : 14 Январь, 2008, 08:00:42 am »
Цитата: "Druxa"
Цитировать
Тов. св. отцы возможно ошибались
Этим всё сказано.  :lol:


Хмм... Да  8) Иисус говорил "от избытка сердца говорят уста..." Ведь я ж не сказал, что не РПЦешник, а вы догадались :)

Я тоже бывший. Но не верующий, а атеист, нигилист, сатанист-лавеист, алкоголик, наркоман, анти-христианин, мусульманин, философ, бог, сумасшедший.
Я уверовал около пяти лет назад.

А что, простите повлияло на ваш уход?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от hetrulycomes »

Оффлайн AndyG

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #32 : 14 Январь, 2008, 09:15:18 am »
hetrulycomes,
"атеисты не верят в вечную жизнь, а значит какой смысл отвращать людей от веры" - мне думается, здесь речь идет об общечеловеческом свойстве. Если я живу правильно (а как еще я могу жить? :-) ) и у меня правильные взгляды, то будет хорошо, если я и другим помогу пойти по правильному пути. Далеко не всякий способен признать множественность истин или многоликость Истины - кому как нравится. А только такое признание гасит порыв миссионерства - любого: религиозного ли, идеологического ли.
В принципе, я не могу себя отнести к совсем уж противникам переубеждения. Нет, ничто человеческое мне не чуждо :-) Но весь вопрос, как это обычно и бывает, упирается в способ.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от AndyG »
Я объективен лишь как тело, как человек - я субъективен

Оффлайн AndyG

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #33 : 14 Январь, 2008, 09:33:37 am »
Илья В С,
У меня нет данных, которые бы свидетельствовали о том, что демонстрация противоречий в Библии - эффективный способ преодоления веры. Не могли бы поделиться, если у Вас таковые есть?
Пример про Лермонтова. Смысл его был в том, что читая его стихи (ди и не только его) люди ищут эстетического удовлетворения, а не точных знаний о природе. В последнем случае читают энциклопедии и профессиональную литературу :-) Трудно разговаривать с человеком на одном языке и надеяться быть понятым (а то и просто услышанным!), если ты не понимаешь, что он ищет, что его не устраивает в том, что устраивает тебя.
"может, сделать мир лучше?" - да, наверное. Но при этом надо быть уверенным в своей 100%-ной правоте, а я вот как-то эти проценты в процессе жизни подрастерял :-) Я сегодня уже спокойно воспринимаю то, что моя правота уживается с правотой другого, не согласного со мной.
"некоторые просто не хотят понимать простые вещи" - точно так же, как и Вы, с точки зрения этих "некоторых", не хотите понимать простых вещей :-)
"каждому вору - вохможность украсть, каждому убийце - возможность убить..." - простите, это Вы передернули: речь шла о равных правах для оппонентов.
"не сторонник я того, что для поиска противоречий в библии нужно быть крутым знатоком истории, филологии, древних языков. достаточно умения читать и логичность мышления" -
а я не сторонник поиска противоречий в Библии вообще: зачем искать то, что уже давным-давно найдено, исследовано и проанализировано, причем на хорошем научном уровне?  Действительно, достаточно умения читать :-) - книжки, в которых про это написано.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от AndyG »
Я объективен лишь как тело, как человек - я субъективен

Оффлайн hetrulycomes

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #34 : 14 Январь, 2008, 10:19:03 am »
Цитата: "AndyG"
hetrulycomes,
"атеисты не верят в вечную жизнь, а значит какой смысл отвращать людей от веры" - мне думается, здесь речь идет об общечеловеческом свойстве. Если я живу правильно (а как еще я могу жить? :-) ) и у меня правильные взгляды, то будет хорошо, если я и другим помогу пойти по правильному пути. Далеко не всякий способен признать множественность истин или многоликость Истины - кому как нравится. А только такое признание гасит порыв миссионерства - любого: религиозного ли, идеологического ли.
В принципе, я не могу себя отнести к совсем уж противникам переубеждения. Нет, ничто человеческое мне не чуждо :-) Но весь вопрос, как это обычно и бывает, упирается в способ.


А как вы узнаете, что правильно, а что нет?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от hetrulycomes »

Оффлайн AndyG

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #35 : 14 Январь, 2008, 11:31:15 am »
А что тут узнавать: во что верю и что знаю - это и есть правильно. Если я каким-либо образом признаю свою веру или знание неправильным - я их меняю :-)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от AndyG »
Я объективен лишь как тело, как человек - я субъективен

Оффлайн илья в с

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +0/-0
Re: Комментарий к Новому завету 1
« Ответ #36 : 14 Январь, 2008, 20:43:29 pm »
Цитата: "hetrulycomes"
Ну так как вы не верите не в Бога ни в черта, то:
Одно - добро, а другое зло. Как вы различаете?
без религии.

Цитировать
А кто Его должен был назвать?

это должно было стать его общим наименованием.
Цитировать
Думаете Его так не называют?
его так не называют, а главное - не называли (судя по библии).
Цитировать
Еммануил - значит "с нами Бог".
а никита - победитель, и что?
Цитировать
Христа зовут так, даже песни есть.
с таким же успехом можно говорить, что его нарекут придурком и сразу найти этому подтверждения.
Цитировать
Вы увидите так называют Иисуса Христа.
а может они имели в виду ту, из эротического фильма?

Цитировать
Евреи профукали свое царство, предав Христа и заявив "нет у нас другого царя кроме кесаря"........
в общем, понятно, вы подтверждаете, что не выполнил он пророчеств.

Цитировать
Молодая женщина - скорей всего не говорит о том, что это молодая жена, которая познала мужа.
и вы не видите подтасовки в этом пояснении?! дальше можно было не писать, так как это явное преднамеренное толкование в свою пользу.
Цитировать
у нас же нет девственского пола, верно?
но у нас есть слово девственница, которое было и на языке оригинала библии. понимаете :?: : самый точный перевод слова "б'тула" - "девственница", самый точный перевод "алма" (как в библии) - "молодая женщина", или, по современному, просто "девушка", ещё можно перевести как "молодуха", "молодушка", но точно не "двственница".

Цитировать
В действительности там были иные обстоятельства. Рождение младенца не было условием избавления от Рецина.
вот те на! вы опровергаете библию!
Цитировать
 Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены.(Ис.7:9)"
...
 "14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Ис.7:14)"
где вы тут увидели ваши аргументы?
Цитировать
О жене же Исаии и рождении его ребенка сказано нечто иное, но я вам не советую обращатся более к Хазарзару, сами прочтите, там доступно.
вы точно ребёнок, если предоставляете такие додуманные аргументы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от илья в с »
Христианство—это действительно мир противоречий...
(д. Кураев)

Оффлайн илья в с

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #37 : 14 Январь, 2008, 20:56:03 pm »
Цитата: "AndyG"
У меня нет данных, которые бы свидетельствовали о том, что демонстрация противоречий в Библии - эффективный способ преодоления веры.
я говорил о степени веры а не о преодолении веры. будьте внимательней!
Цитировать
Смысл его был в том, что читая его стихи (ди и не только его) люди ищут эстетического удовлетворения, а не точных знаний о природе.
ну, дык, а я о чём?!
Цитировать
" - точно так же, как и Вы, с точки зрения этих "некоторых", не хотите понимать простых вещей :-)
где ж вы это увидели, проницательный вы наш?

Цитировать
"каждому вору - вохможность украсть, каждому убийце - возможность убить..." - простите, это Вы передернули: речь шла о равных правах для оппонентов.
конечно! пусть и прокажённые в троллейбусах ездят!

Цитировать
а я не сторонник поиска противоречий в Библии вообще: зачем искать то, что уже давным-давно найдено, исследовано и проанализировано, причем на хорошем научном уровне?
иногда появляются творения, в которых находятся не выявленные в классических трудах странности библии.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от илья в с »
Христианство—это действительно мир противоречий...
(д. Кураев)

Оффлайн hetrulycomes

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-1
Re: Комментарий к Новому завету 1
« Ответ #38 : 14 Январь, 2008, 21:48:05 pm »
ДЕ́ВУШКА, -и, род. мн. -шек, дат. -шкам, ж.
http://feb-web.ru/feb/mas/MAS-abc/05/ma137517.htm

1. Лицо женского пола, достигшее физической зрелости, но не состоящее в браке.

От Ожегова:

Девушка
1. Лицо женского пола в возрасте, переходном от отрочества к юности

2. Молодая служанка, горничная в барских домах

3. Такое лицо, достигшее половой зрелости, но еще не вступившее в брак


Насчет Рецина: Просто прочтите Исаию 7 глава, и все...
Хазарзар написал фигню, я поправил. Очевидно.


[/url]
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от hetrulycomes »

Оффлайн AndyG

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #39 : 15 Январь, 2008, 07:31:59 am »
Илья В С,
учитывая, что вера - феномен практически "двоичный", т.е. либо есть вера, либо нет, то "низкая степень веры" и "преодоление веры" можно (с определенным уровнем точности) считать синонимами. Т.к. есть только два устойчивых состояния - "есть вера"/"нет веры" - то переход от одного к другому совершается почти мгновенно (в масштабе человеческой жизни).
Так а данные-то все-таки есть или нет?
Что касается предоставления равных прав оппонентам, то речь идет о норме вежливости, никоим образом не подвергающей угрозе здоровье окружающих. Так что с троллейбусом Вы опять передернули, извините.
"иногда появляются творения, в которых находятся не выявленные в классических трудах странности библии" - не могли бы дать ссылочку на такие "творения"? Любопытно было бы взглянуть на эти открытия :-)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от AndyG »
Я объективен лишь как тело, как человек - я субъективен