Ну да, с одной стороны человек (человеческое тело), с другой стороны – бог (душа). На счет существовал или нет. Есть один аргумент в пользу его существования. Этот аргумент – библейские тексты, которые вы так цинично прокомментировали несколькими постами выше (про смоковницу и др.). Если бы история про Христа была чистой воды вымыслом, то естественно авторы не вставляли бы в нее такие неоднозначные тексты. Все было бы чисто и красиво и не вызывало бы никаких вопросов и недоумений.
Это Вам Ваш поп так разъяснил? Что-то весьма слабый аргумент. То Вы ищете доказательства греховности Иисуса и его команды, то (когда Вам на них явно указывают), начинаете их выдавать за аргументы подлинности.
История про Д'Артаньяна - чистой воды вымысел, однако и этого героя автор наделил как положительными качествами, так и отрицательными. Люобй мало-мальски опытный писатель знает, что если он выдумает героя, состоящего из одних только положительных черт, то произведение будет выглядеть как елочная мишура: красиво, блестяще, но не настояще.
И где это Вы цинизм увидели в моих комментариях? Разве по библии не бог установил сроки созревания плодов? А если бог, то
в чем виновата смоковница, что был еще
не срок собирания плодов? За что её засушил Ваш ИДЕАЛ? То-то ученики и были поражены бессмысленной жестокостью Вашего Иисуса.
Во-вторых, в данном тексте не Иисус не почитает родителей, а ученик (хоть и подстрекаемый Иисусом). Но подстрекательство это же не грех. Подстрекательство - еще более тяжкий грех.
Какая заповедь или закон говорит, что подстрекательство – грех?
Вы бы уточнили, про какие "законы" или "заповеди" Вы тут всё время говорите? Те, которые были в "Ветхом завете" Или про те, которые упоминаются в Новом? Если в Новом - то там это есть. Вы, наверное , поиском искали ключевое слово "подстрекательство", да не нашли? Вот таким образом все веруны и мыслят. Точно такого же слова нет, значит и нет. Но в языках есть такое понятие как
синонимы. В данном случае синоним подстрекательству - "соблазнение".
18:6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Достаточно? Или ещё продолжать разжевывать разжеванное?