Автор Тема: Противоречия в Библии - действуют ли они на веруюющих?  (Прочитано 16968 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 936
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #20 : 18 Апрель, 2009, 07:33:57 am »
Совершенно согласен. Не видеть противоречий в Библии, можно лишь при отсутствии ума.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »

Оффлайн Максимус

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #21 : 20 Апрель, 2009, 21:37:32 pm »
Цитата: "Игорь Владимирович"
В Библии нет ни одного противоречия.
Противоречия не в Библии, а в умах человеков.

А у Вас есть противоречия в уме? А в Библии все правда от первого до последнего слова? А в русском переводе?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Максимус »
Если бы я мог представить себя Богом, я бы стал Им!(Бр. Стругацкие)

Оффлайн Максимус

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #22 : 20 Апрель, 2009, 21:48:02 pm »
Кровавее Библии только сам библейский Бог.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Максимус »
Если бы я мог представить себя Богом, я бы стал Им!(Бр. Стругацкие)

Оффлайн Коль-амба

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 319
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #23 : 23 Апрель, 2009, 03:54:05 am »
Библия истинна (с первого до последнего слова), а то, что некоторыми воспринимается как противоречия, есть лишь результат недопонимания всемогущества Бога, который делал сперва одно (что описывалось, скажем одним из евангелистов), потом передумывал и делал это же самое, но по-другому (что также описывалось, но уже другим евангелистом).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коль-амба »
тео(е)ретик КольАмба

Оффлайн Коль-амба

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 319
  • Репутация: +0/-0
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ РЕЛИГИИ и курс ОПК
« Ответ #24 : 23 Апрель, 2009, 04:12:00 am »
Цитата: "matest"
Если ОПК - культурологический, а не религиозный предмет (а именно под этим лозунгом его продвигают),
то он должен давать ОБЪЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о православии.
В частности, сообщать школьникам о существенных фактах:
а) о наличии в православной религии внутренних противоречий, в том числе присущих ей с самого начала;
б) о том, что из этого следует...
Утаивать от изучающих ОПК факты (а) и (б), мягко говоря, нечестно, причем нечестно в двух отношениях.
Во-первых, благодаря утаиванию этих фактов у изучающих ОПК может создаваться искаженное представление о православии как якобы комплексном гармоничном мировоззрении.
Во-вторых, такое утаивание превращает ОПК в религиозный предмет и доказывает ложность лозунга, под которым его продвигают в школу.
Вы забываете, что ОПК учит не столько науке, сколько КУЛЬТУРЕ поведения верующего (православного). А это совершенно разные вещи!
Насчет формирования искаженного представления - это Вы явно перегибаете палку. Нормальный педагог-верующий сформирует на этой дисциплине именно адекватное представление о православии у своих учеников. И при этом ничего утаивать от них ему не придется.
Далее, ОПК, преподаваемые священником, могут и не быть религиозным предметом, поскольку не будут сопряжены с проведением религиозных обрядов-церемоний и требованиями верить в Бога, быть православным и т.п.
Лично я считаю неприемлемым этот предмет в качестве общеобязательного в светской школе именно потому, что он учит тому как ПРАВИЛЬНО быть православным, что ему делать, чего нет. А это расходование времени и денег в пользу одной конфессиональной группировки, что мало того, что однозначно нарушает принцип светскости государственного образования, так еще не имеет никакого КПД для лиц, не являющихся православными и не желающими ими становится. С таким же успехом можно вводить в школе основы профессиональной культуры, скажем, менеджера по продажам. Да, можно это ввести, но это, по меньшей мере, нецелесообразно, поскольку не так уж много школьников (и их родителей) хотят стать такими специалистами, и государству они, в общем-то, не к чему. Также как светскому государству верующие тоже без надобности.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коль-амба »
тео(е)ретик КольАмба

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #25 : 23 Апрель, 2009, 13:30:47 pm »
Цитата: "Коль-амба"
Библия истинна (с первого до последнего слова), а то, что некоторыми воспринимается как противоречия, есть лишь результат недопонимания всемогущества Бога...
Забавно. Знания о Боге черпают из Библии, в которой этих знаний нет. :twisted:

Цитировать
, который делал сперва одно (что описывалось, скажем одним из евангелистов), потом передумывал и делал это же самое, но по-другому (что также описывалось, но уже другим евангелистом).
:lol: То есть Христос умирал 12 (как минимум 4) раз. Нифига себе День сурка. :lol:

Цитировать
Вы забываете, что ОПК учит не столько науке, сколько КУЛЬТУРЕ поведения верующего (православного).
Эт значит, что ОПК - православный предмет. Кстати, и другие ваши фразы говорят о том же. Следовательно, учите этому в храмах. Почему? Сами ответили:
Цитировать
А это расходование времени и денег в пользу одной конфессиональной группировки, что мало того, что однозначно нарушает принцип светскости государственного образования
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.

Оффлайн Максимус

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +0/-0
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ РЕЛИГИИ и курс ОПК
« Ответ #26 : 23 Апрель, 2009, 22:27:40 pm »
Цитата: "Коль-амба"
Цитата: "matest"
Если ОПК - культурологический, а не религиозный предмет (а именно под этим лозунгом его продвигают),
то он должен давать ОБЪЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о православии.
В частности, сообщать школьникам о существенных фактах:
а) о наличии в православной религии внутренних противоречий, в том числе присущих ей с самого начала;
б) о том, что из этого следует...
Утаивать от изучающих ОПК факты (а) и (б), мягко говоря, нечестно, причем нечестно в двух отношениях.
Во-первых, благодаря утаиванию этих фактов у изучающих ОПК может создаваться искаженное представление о православии как якобы комплексном гармоничном мировоззрении.
Во-вторых, такое утаивание превращает ОПК в религиозный предмет и доказывает ложность лозунга, под которым его продвигают в школу.
Вы забываете, что ОПК учит не столько науке, сколько КУЛЬТУРЕ поведения верующего (православного). А это совершенно разные вещи!
Насчет формирования искаженного представления - это Вы явно перегибаете палку. Нормальный педагог-верующий сформирует на этой дисциплине именно адекватное представление о православии у своих учеников. И при этом ничего утаивать от них ему не придется.
Далее, ОПК, преподаваемые священником, могут и не быть религиозным предметом, поскольку не будут сопряжены с проведением религиозных обрядов-церемоний и требованиями верить в Бога, быть православным и т.п.
Лично я считаю неприемлемым этот предмет в качестве общеобязательного в светской школе именно потому, что он учит тому как ПРАВИЛЬНО быть православным, что ему делать, чего нет. А это расходование времени и денег в пользу одной конфессиональной группировки, что мало того, что однозначно нарушает принцип светскости государственного образования, так еще не имеет никакого КПД для лиц, не являющихся православными и не желающими ими становится. С таким же успехом можно вводить в школе основы профессиональной культуры, скажем, менеджера по продажам. Да, можно это ввести, но это, по меньшей мере, нецелесообразно, поскольку не так уж много школьников (и их родителей) хотят стать такими специалистами, и государству они, в общем-то, не к чему. Также как светскому государству верующие тоже без надобности.


 О. К А Вы не против учитывая, многонациональность нашего демократического государства, праподавать в школе ОИК, причем И - Ислам?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Максимус »
Если бы я мог представить себя Богом, я бы стал Им!(Бр. Стругацкие)

Оффлайн Android

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +2/-5
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ РЕЛИГИИ и курс ОПК
« Ответ #27 : 23 Апрель, 2009, 23:13:31 pm »
Цитата: "Максимус"
О. К А Вы не против учитывая, многонациональность нашего демократического государства, праподавать в школе ОИК, причем И - Ислам?


А буддизм, иудаизм забыл? И сатанизм можно добавить.  :twisted:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Android »

Оффлайн Максимус

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +0/-0
Re: ПРОТИВОРЕЧИЯ РЕЛИГИИ и курс ОПК
« Ответ #28 : 23 Апрель, 2009, 23:29:41 pm »
Цитата: "Android"
Цитата: "Максимус"
О. К А Вы не против учитывая, многонациональность нашего демократического государства, праподавать в школе ОИК, причем И - Ислам?

А буддизм, иудаизм забыл? И сатанизм можно добавить.  :twisted:


А можно еще ОПК- Олигофренно Православный Культ. Извините за "О", так уж вышло.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Максимус »
Если бы я мог представить себя Богом, я бы стал Им!(Бр. Стругацкие)

Оффлайн Коль-амба

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 319
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #29 : 24 Апрель, 2009, 04:13:42 am »
Цитата: "Рендалл"
учите этому в храмах.
Я тоже считаю, что это был бы наилучший вариант. Однако, не нахожу юридических (идеологические, политические - есть) препятствий для того, чтобы  сделать ОПК факультативной дисциплиной, которая бы изучалась в светской школе во внеучебное время на добровольной основе.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коль-амба »
тео(е)ретик КольАмба