А так вот в чем Ваша ошибка в понимании… С этим грехом (первородным) бессмысленно бороться человеку, т.к. это заражение природы, это уже как бы данность. Бессмысленно бороться с тем, что у Вас черные волосы)))) Они уже Вам даны. Вы можете их перекрасить и всё такое, но как только Вы перестанете следить за этим, начнут расти волосы черного цвета. Бог вочеловечился, т.е. принял именно эту самую природу греховную (с первородным грехом), чтобы своим воскресением ее возродить, но возродить в Себе, а не в каждом человеке, т.к. желание стать возрожденным подобно первому Адаму, это вопрос свободного выбора каждого человека. Но во Христе не могло быть греха личного, т.к. у Него была не человеческая личность, а Божественная, которая не грешит. Таким образом Христос восстановил истинную человеческую природу в Себе и вознес ее на Небо, т.е. освободил от воздействия греха человеческую природу, которая полностью будет дана всем в конце века. Вопрос же борьбы с личным грехом – это действие на Земле Духа Святого, Третьей Ипостаси Пресвятой Троицы. Этот Дух подается только верующим во Христа, крещенным в христианской вере. Действие Духа Святого на Земле началось в день Пятидесятницы (Троицы), когда Дух Святой сошел на первую апостольскую Церковь.
Ну это всё присказка. А сказка вот: Чтобы победить изъян, надо уверовать во Христа. (Предлагается метод борьбы. Не смей в нём сомневаться.) Моральные качества человека определять тем, насколько они соответствуют требованиям Христа. (Кто пытается попробовать альтернативный способ ремонта – аморальный тип.)
О чём, собственно, я и писал. Не разубедили.
А ещё, ведь, чего стоит просто напросто использовать слова по назначению? Ну изъян, так и называть бы изъян. Нет, лучше назвать грех. Слово эмоционально окрашенное. И кто поленился разобраться в смысле ситуации, кто слишком подвержен гипнотическому влиянию слова, воспримет его как нечто, за что надо ощущать вину. Чернобыльщикам гордиться можно, что себя не пожалели ради благой цели. Раненые на войне с гордостью показывают свои раны. Но разве мы можем допустить, чтобы все также, или хотя бы нейтрально относились к указанному изъяну? Нет, конечно, не для этого мы его придумывали. Нельзя его назвать гордым или нейтральным именем. Вот грехом да, это нам на руку. Да, главное ещё не проболтаться бы, что такого греха нечего стыдиться. И ещё надо как-то сделать так, чтобы вину за это человек возлагал на себя, а не на … ну Вы понимаете о ком я. Ба! Так, уже готово! Переименование изъяна в грех так ловко справляется и с этой задачей!
Да нет))) Не придумывайте за себя.
Вы очень верно всё сказали про Чернобыль, как аналог первородного греха. Но существует грех личный, который человек делает по вольному выбору.
Как это не придумывайте? Пусть другие придумывают, а я нет? Я тоже хочу. Я тоже хитрый. Я тоже придумал подлый, низкий способ влиять на наивных, морально неустойчивых людей. Вот я изложил вам методику. Хотя, впрочем, что я вижу? Что ситуация в жизни очень уж напоминает то, что я описал. Неужели моим подлым, низким способ воспользовались до меня? Я возмущён до глубины души. И от вас я жду такой же реакции.
Вы к сожалению не ориентируетесь в христианском учении, а выдумываете всё от себя по тем где-то услышанным или вскольз прочитанным строкам.
Ну и что? Эка беда.. По поводу тонкостей учения Вы можете с католиками поругаться. Или с иудеями шпаги скрестить. Беда-то, что и христиане не ориентируются в «христианском» учении. Да ладно паства – это в порядке вещей, а вот когда поп не разделяет Ваш взгляд на правильное христианство? А когда агрессивная, неуравновешанная толпа, воспитанная христианскими лозунгами, как это Вы сказали, выдумывает всё от себя по тем где-то услышанным или вскольз прочитанным строкам? А когда муслим скажет, что их ислам ещё правильней Вашего христианства? Знаете, мне не кажется привлекательной картина, когда Вы, Кроткий, будете на костре кричать не слышащему Вас инквизитору, что он, дескать, не так христианство понимает.
Я написал об изъяне несколько строчек. Дал, так сказать, рекомендации. Вы прочитали, и говорите: «Фу, какая гадость». А почему гадость-то? Не потому, что этот обман отличается от хорошего христианского обмана, а просто потому, что обман. Не потому, что этот способ духовного насилия отличается от хорошего христианского насилия, а просто потому, что насилие.