Автор Тема: Пошто евреи Христа распяли?  (Прочитано 39402 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #110 : 06 Август, 2007, 18:34:38 pm »
Цитата: "Atmel"
Цитата: "Маша"
Цитата: "Маша"
Детей Иезекииля от пророчицы звали по другому.
А у Иезекииля были какие-то дети от пророчицы? :))))


Я хотела написать сына Пророка Исайи от пророчицы звали по другому.
Исайя 8:3
Просто я написала Иезекииль из-за того,что у нас есть так же беседа по Пророку Иезекиилю.
Я просто ошиблась.
Приношу извинения.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #111 : 06 Август, 2007, 18:45:53 pm »
Цитата: "Atmel"
Цитата: "Маша"
"Я читала исследование,в котором указано,что в ивритском варианте здесь слово"Наира",которое обозначает именно НЕТРОНУТУЮ девственность." (06, 2007 11:20 am, стр. 6)

Я что-то не понял, о какой "наире" Вы сказали? Если Вы говорите о "пророчестве Исайи" (7:14 - "дева во чреве..."), то никакой "наиры" там нет. Слово, которое в Септуагинте переведено как "дева", есть еврейское "алма". В переводе это слово означает просто молодую женщину, но совсем не обязательно девственницу. Для обозначения девственницы есть специальное слово "бетулла".



"Облезлый Кот" написал   вам интернет адрес книги Симхи Полонского"Имена Мессии".
Прочитайте пожалуйста,если вас интересует моя позиция.
Найдите главу "Еммануэль".

1"Дева" - это перевод евр.слова "Альма".
Означает нетронутую красоту совсем юной девушки.

"И такое будет Знамение:та,которая забеременеет,будет девушкой(на'ара) ,никогда в жизни не знавшей мужчины".(Микраот Геделот).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #112 : 06 Август, 2007, 18:56:54 pm »
Цитата: "Маша"
Я хотела написать сына Пророка Исайи от пророчицы звали по другому.
Исайя 8:3
Просто я написала Иезекииль из-за того,что у нас есть так же беседа по Пророку Иезекиилю.
А я это прекрасно понял. :)) Только опять-таки "сын" должен был родиться и даже не успеть стать взрослым до того времени, как цари обоих угрожающих Иудее государств сами станут жертвами. Ведь я не случайно выделял Вам следующее в пророчестве:
" Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло"!

Опять приведу разъяснения из Полонского:

"Это становится еще более очевидным при обращении к тому контексту, из которого взят стих о рождении ребенка по имени "Иммануэль". Пророк Исайя выходит навстречу иудейскому царю Ахазу и говорит ему, что он не должен бояться выступивших против него соединенных армий северного Израильского царства ("Эфраима") и Рецина, царя Арама, и ни в коем случае не должен обращаться за помощью к Ассирии. Он вскоре сможет победить их собственными силами, и вот знак, который подаст царю Ахазу Всевышний: эта молодая женщина - алма - забеременеет и родит сына, которому нарекут имя Иммануэль, и прежде, чем этот сын вырастет, не останется следа от армий Эфраима и Арама. Вообще говоря, Божественный знак (ивр. от), на который указывают пророки в подтверждение своих слов, отнюдь не всегда является чудом, нарушающим законы природы (как, например, в книге Исход 3:12); зачастую обычное событие, предмет или человек могут стать символами, напоминающими людям о Божественном Провидении, о пророчестве и о его исполнении. В данном случае рождение мальчика (близкое будущее) должно стать знаком будущего падения Эфраима и Арама (далекое будущее). Далее (стих 8:18 ) Исайя говорит отступникам:

"Держите совет, но он расстроится; изрекайте решение, но оно не осуществится, ибо с нами Бог (ивр. иману эль). Вот я и дети, которых дал мне Господь, как знак (от) и знамение в Израиле от Господа, Бога Воинств, обитающего в Сионе" (8:18 )." (конец цитаты)

А теперь, Маша, наложите свое видение этого "пророчества" на политическую обстановку времен Иисуса из Назарета. Сумеете?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #113 : 06 Август, 2007, 19:06:21 pm »
Цитата: "Atmel"
Цитата: "Маша"
А теперь, Маша, наложите свое видение этого "пророчества" на политическую обстановку времен Иисуса из Назарета. Сумеете?


Я вам всё давно изложила.

1.Сына Исайи звали совершенно по другому(можно сказать диаметрально противоположно).
След.этот чудесный ребёнок не сын Исайи.

2.Это предсказание рассматривается как предсказание Непорочного Зачатия.(см.мой предыдущий пост,а так же статью Симхи Полонского"Имена Мессии")
Коран подтверждает это самое Непорочное Зачатие.

3.В Израиле не рождался (до Иисуса) ребёнок,который соответствовал бы данным пророчествам.

Я вас очень прошу больше не обсуждать эту тему,пока вы не познакомитесь с материалами на которые я ссылаюсь.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #114 : 06 Август, 2007, 19:14:50 pm »
Цитата: "Маша"
Я вам всё давно изложила.

1.Сына Исайи звали совершенно по другому(можно сказать диаметрально противоположно).
След.этот чудесный ребёнок не сын Исайи.

2.Это предсказание рассматривается как предсказание Непорочного Зачатия.(см.мой предыдущий пост,а так же статью Симхи Полонского"Имена Мессии")
Коран подтверждает это самое Непорочное Зачатие.

3.В Израиле не рождался (до Иисуса) ребёнок,который соответствовал бы данным пророчествам.

Я вас очень прошу больше не обсуждать эту тему,пока вы не познакомитесь с материалами на которые я ссылаюсь.
Я ознакомлюсь. Завтра, ок? :)) А мы давайте перейдем к конкретике более вещественной. Итак, наложите это пророчество на политическую обстановку в регионе начала 1 века н.э.

По пунктам. Первый:

"прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее." (Ис. 7:16)

Если рассматривать этот отрывок как описание современности Исайи, то все понятно. Но какие цари, которых страшился царь Ахаз, оставят свои земли до тех пор, как вырастет данный ребенок-знамение?
Вопрос понятен?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #115 : 06 Август, 2007, 19:35:48 pm »
Цитата: "Atmel"
Цитата: "Маша"
Я вам всё давно изложила.

1.Сына Исайи звали совершенно по другому(можно сказать диаметрально противоположно).
След.этот чудесный ребёнок не сын Исайи.

2.Это предсказание рассматривается как предсказание Непорочного Зачатия.(см.мой предыдущий пост,а так же статью Симхи Полонского"Имена Мессии")
Коран подтверждает это самое Непорочное Зачатие.

3.В Израиле не рождался (до Иисуса) ребёнок,который соответствовал бы данным пророчествам.

Я вас очень прошу больше не обсуждать эту тему,пока вы не познакомитесь с материалами на которые я ссылаюсь.
Я ознакомлюсь. Завтра, ок? :)) А мы давайте перейдем к конкретике более вещественной. Итак, наложите это пророчество на политическую обстановку в регионе начала 1 века н.э.

По пунктам. Первый:

"прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее." (Ис. 7:16)

Если рассматривать этот отрывок как описание современности Исайи, то все понятно. Но какие цари, которых страшился царь Ахаз, оставят свои земли до тех пор, как вырастет данный ребенок-знамение?
Вопрос понятен?


Ну вот,завтра и поговорим,после того,как вы ознакомитесь с рекомендованными мною материалами.
А так же посмотрите пожалуйста следующие стихи:
Ис.8:8
Ис.8:10
Ис.9:6-7
А также:
Матф.1:23
Лк.1:31
Спокойной ночи.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #116 : 06 Август, 2007, 19:42:19 pm »
Цитата: "Маша"
Коран подтверждает это самое Непорочное Зачатие.
Ну Вы ещзе на авторитет Мухаммеда сошлитесь. :)) Может, сошлетесь и на то, что он считал Иисуса только выдающимся пророком?

Цитата: "Маша"
Я вас очень прошу больше не обсуждать эту тему,пока вы не ознакомитесь с ссылкой
Ознакомился. Вот итоги:
Цитата: "Симха Полонский"
"«Дева» – это перевод еврейского слова альма. Современные исследования показывают, что оно обозначает нетронутую чистоту совсем юной девушки, а также ее возраст (примерно 12-13 лет).
Как мы видели, "современные исследования" очень противоречивы. Пинхас Полонский хотя бы приводить обоснование своего мнения. А вот его христианский товарищ этого благополучно избежал.

Цитата: "Симха Полонский"
Подробное изучение библейских писаний показывает, что упомянутое выше знамение было дано вовсе не во времена царствования Ахаза, а потому и все пророчество не может быть соотнесено именно с этим царем и относится к будущему времени, то есть ко времени Мессии, ибо написано в Талмуде, что «все пророки свидетельствовали о временах Мессии»"
Очень любопытно, что же такого нашел товарищ Симха Полонский, что заставило его подумать, будто это пророчество "дано вовсе не во времена царствования Ахаза"?
Ясно же написано:

"И было во дни Ахаза"!

И обстановка описана современная времени царя Ахаза. В чем загвоздка-то?


Цитата: "Симха Полонский"
Самый известный средневековый иудейский комментатор Библии РаШИ, решительно противившийся христианской богословской интерпретации Танаха, написал тем не менее в комментарии к книге пророка Исайи (7:14): «Вот, альма зачнёт и родит сына, и назовут его именем: Иммануэль. Это значит, что наш Создатель будет с нами. И таково будет знамение: та, которая забеременеет, будет девушкой (на’ара), никогда в своей жизни не имевшей близости с мужчиной.
А вот здесь я не понял, зачем рабби ссылается на слово "на’ара", если употреблено другое слово - "алма"? И что будем делать с обоснованием в Писании слова "алма", куда денем слово "бетулла", означающее девственницу?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #117 : 06 Август, 2007, 19:51:59 pm »
Цитата: "Маша"
А так же посмотрите пожалуйста следующие стихи:
Ис.8:8
Уберем условную христианскую оцифровку и недобросовестную расстановку запятых, получим:

С нами Господь! Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите!  Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог!

Что в этом такого? Евреи считали, что их защищает Господь Яхве, поскольку с ним заключен договор-Завет. В начале фрагмента нет никаких оснований употреблять словосочетание "эмма-ну-ил" как имя. Ведь Вы сами утверждали, что во второй главе говорится уже о "другом" "сыне". Причем здесь тогда "первый" Иммануил?

А до этого такой текст :

"5 И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще:
6 за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным,
7 наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих;
8 и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли твоей, Исайя"


Как Вы можете видеть, обращается Гогсподь к Исайе, а не к Иммануилу. Поэтому "пойдет по Иудее, по всей земле твоей, Исайя"

Цитата: "Маша"
Ис.9:6-7
"6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это."

Я раскопаю завтра перевод еврейский - и следа не останется от богочеловека  "чудного советника и отца вечности". :)) Куда же  он у меня запропастился?

Цитата: "Маша"
А также:
Матф.1:23
Лк.1:31
А вот на этих неопределенных товарищей ссылаться не следует. Кто это такие? Неизвестные личности. И трактовка эта уже греческая, не ортодоксальная еврейская.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Маша

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 965
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #118 : 06 Август, 2007, 21:07:12 pm »
Цитата: "Atmel"
Цитата: "Маша"
Я раскопаю завтра перевод еврейский - и следа не останется от богочеловека  "чудного советника и отца вечности". :)) Куда же  он у меня запропастился?


Пожалуйста не трудитесь.
Я знаю что вы мне напишите:

"Пеле-йоэц-эль-гибор-ави-ад-сар-шалом".

Многие евр.переводчики не переводят это Имя.
Напр.р.Давид Йосифон.
Потому что есть возможность разбивки этого Имени на мелкие сегменты.
Напр.
Пеле-чудо
Йоэц-советник
Эль гибор-синод.пер.Бог крепкий,вариант - Могучий властелин
Ави ад-ВЕЧНЫЙ ПРАВИТЕЛЬ
Сар шалом-Князь мира.

Средневековый комментатор р.Йосеф Каро считает,что все Имена до Сар Шалом - ИМЕНА БОГА.
А Бог назовёт Мессию "Князь мира".
Таким образом по его трактовке получается, что Имя Мессии здесь - Князь мира.

Древний комментатор (ТАРГУМ ЙОНАТАН) так же считает,что речь здесь идёт о Мессии.

Как бы то ни было,это всё Имена Бога и Мессии,или только Мессии.
А не какого либо исторического персонажа.
К тому же возможно разбить длинное исходное Имя на др. сегменты.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Маша »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #119 : 07 Август, 2007, 05:22:23 am »
Цитата: "Маша"

Пожалуйста не трудитесь.
Я знаю что вы мне напишите:

"Пеле-йоэц-эль-гибор-ави-ад-сар-шалом".



Древний комментатор (ТАРГУМ ЙОНАТАН) так же считает,что речь здесь идёт о Мессии.

Как бы то ни было,это всё Имена Бога и Мессии,или только Мессии.
А не какого либо исторического персонажа.
К тому же возможно разбить длинное исходное Имя на др. сегменты.
А я разве с этим спорю? :)) Скорее всего да, здесь Исайя пишет о мессии. Вопрос только в статусе этого мессии. Еврейский перевод не допускает чтение этого отрывка так, как это делают христиане - будто бы Исайя называет мессию богом. Они считают, что
буквальный перевод слов, из которых составлено имя, - "чудо,

P.S. Кстати, у меня складывается ощущение, что Вы связываете стих 9:6 с изложением главы 7. Но они не имеют между собой текстологической связи - главы эти разные.
« Последнее редактирование: 07 Август, 2007, 07:20:35 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью