Ну это Вы, а я узнаю будет ли мне из этого польза.
Если из 100 проводов под напряжением будет всего 1, хотя неизвестно какой именно, а в качестве приза вечная жизнь, то возьмусь за первый же попавшийся
Если же нужно взяться за провод ради прикола то пошлю на ... 
1) вы заранее не знаете Сколько проводов под напряжением, может быть ВСЕ... но вы то свято верите что есть хотя бы 1-н без напряжения, почему вы так верите в это мне непонятно.
2) Возможно нужно было схватить совсем не провод без напряжения что бы получить райскую жизнь. А совершить совершенно другое. Откуда вы взяли что эти провода вообще имеют значение?
В вашем условии, было лишь одно допущение. Что Бог есть.
Больше мы нифига не знаем, и условий никаких нет. Какой он, что ему угодно, есть ли жизнь после смерти (не следует из существование бога) и т.д. этого всего мы не знаем, и знать не можем.
Так же мы не знаем, возможные последствия Любого нашего действия.
То есть если вы Верующий в создателя, не следует что он вам за это что то даст. Так же из этого не следует, что он кого то обделит благостью в случае неверия, и т.д.
Ваше утверждение должно было бы выглядеть по другому.
Взять Любого конкретного Бога или религию, обещающую вечную благость после смерти верующим, и вечные муки не верующим или инако-верующим.
Сказать, что есть не нулевая вероятность - истинности этой религии, и следовательно веря в нее - вы ничего не теряете (или мало теряете), но имеете шанс получить Вечное Благо.
---
Вот с такой формулировкой сложнее и более корректно спорить, ибо вы и так без этого напираете на то что "Вечное Благо обещается существующими религиями". Так по чесному сразу и берите любую из них, и пляшите уже от этого...
---
Утверждение Верить Выгоднее, в общем случае не канает, а Только если взять конкретную религию, со всеми необходимыми для этого условиями.
При чем "выгоднее" только относительно Атеизма, недопускающего богов вообще. Но при этом нет Выгоды верить 1-ну или другую религию, ибо истинность этих религий равновероятна.
--- Что бы не быть голословным. Берем то что вы написали в 1-м посте:
"Допустим бог есть то:
-верующие попадают в рай живут и вечно;
-атеисты не попадают в рай и теряют вечную жизнь в раю. "
Отсюда видно что, кроме существования бога, вы допустили по умолчанию:
1) существование Рая
2) существование Вечной Жизни
3) разделение на достойных и недостойных
4) Верующие достойны
5) Неверующие недостойны