Автор Тема: Верить выгодней.  (Прочитано 41836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kasik

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #120 : 09 Август, 2007, 09:00:08 am »
Цитата: "Keen"
Ну это Вы, а я узнаю будет ли мне из этого польза.
Если из 100 проводов под напряжением будет всего 1, хотя неизвестно какой именно, а в качестве приза вечная жизнь, то возьмусь за первый же попавшийся :D
Если же нужно взяться за провод ради прикола то пошлю на ...  8)


1) вы заранее не знаете Сколько проводов под напряжением, может быть ВСЕ... но вы то свято верите что есть хотя бы 1-н без напряжения, почему вы так верите в это мне непонятно.

2) Возможно нужно было схватить совсем не провод без напряжения что бы получить райскую жизнь. А совершить совершенно другое. Откуда вы взяли что эти провода вообще имеют значение?

В вашем условии, было лишь одно допущение. Что Бог есть.
Больше мы нифига не знаем, и условий никаких нет. Какой он, что ему угодно, есть ли жизнь после смерти (не следует из существование бога) и т.д. этого всего мы не знаем, и знать не можем.

Так же мы не знаем, возможные последствия Любого нашего действия.
То есть если вы Верующий в создателя, не следует что он вам за это что то даст. Так же из этого не следует, что он кого то обделит благостью в случае неверия, и т.д.

Ваше утверждение должно было бы выглядеть по другому.
Взять Любого конкретного Бога или религию, обещающую вечную благость после смерти верующим, и вечные муки не верующим или инако-верующим.
Сказать, что есть не нулевая вероятность - истинности этой религии, и следовательно веря в нее - вы ничего не теряете (или мало теряете), но имеете шанс получить Вечное Благо.
---
Вот с такой формулировкой сложнее и более корректно спорить, ибо вы и так без этого напираете на то что "Вечное Благо обещается существующими религиями". Так по чесному сразу и берите любую из них, и пляшите уже от этого...
---
Утверждение Верить Выгоднее, в общем случае не канает, а Только если взять конкретную религию, со всеми необходимыми для этого условиями.
При чем "выгоднее" только относительно Атеизма, недопускающего богов вообще. Но при этом нет Выгоды верить 1-ну или другую религию, ибо истинность этих религий равновероятна.

--- Что бы не быть голословным. Берем то что вы написали в 1-м посте:
"Допустим бог есть то:
-верующие попадают в рай живут и вечно;
-атеисты не попадают в рай и теряют вечную жизнь в раю. "

Отсюда видно что, кроме существования бога, вы допустили по умолчанию:
1) существование Рая
2) существование Вечной Жизни
3) разделение на достойных и недостойных
4) Верующие достойны
5) Неверующие недостойны
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Kasik »

Оффлайн Nussi

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 277
  • Репутация: +11/-1
(Нет темы)
« Ответ #121 : 09 Август, 2007, 18:06:03 pm »
Дарго, я имела в виду, в какой из перечисленных "сред" вы ощущаете себя живущим?
То, что выгоднее быть среди мусульман мусульманином, а среди атеистов-атеистом - это понятно, но Вы-то свои взгляды неужели выбирали из соображений выгоды?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nussi »
"Религия - это область, куда разуму разрешено проникнуть лишь при условии собственного самоупразднения".

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #122 : 10 Август, 2007, 13:05:11 pm »
Ни одной из перечисленных мною "сред" поблизости нет...

А свои взгляды я не выбирал... Я к ним пришел ... путем размышлений, наблюдений и пр.

Оффлайн Nussi

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 277
  • Репутация: +11/-1
(Нет темы)
« Ответ #123 : 10 Август, 2007, 18:29:07 pm »
Цитата: "Дарго"
А свои взгляды я не выбирал... Я к ним пришел ... путем размышлений, наблюдений и пр.

Я не сомневаюсь в этом, но слова о выгоде наводят на подозрение, что взгляды могут быть и выбраны без особых раздумий... Или с раздумьями не об истинности, а о простоте и пути наименьшего сопротивления.
Дарго, а в чисто мусульманской среде Вы стали бы правоверным мусульманином (а не в том смысле, в котором Вы и сейчас себя им считаете)? А в советском обществе Вы были атеистом из каких соображений? И что, если наше общество не дай "бог", станет сугубо православным, станете православным? Вы же считаете себя умным...
Прошу прощения за провокационные вопросы, при всем моем к Вам уважении, не могу оставить эти вопросы не выясненными.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nussi »
"Религия - это область, куда разуму разрешено проникнуть лишь при условии собственного самоупразднения".

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #124 : 10 Август, 2007, 18:48:18 pm »
Цитата: "Nussi"
Дарго, а в чисто мусульманской среде Вы стали бы правоверным мусульманином (а не в том смысле, в котором Вы и сейчас себя им считаете)? А в советском обществе Вы были атеистом из каких соображений? И что, если наше общество не дай "бог", станет сугубо православным, станете православным?
На все вопросы отвечу: да. Во всяком случае, говорил бы так... притворялся бы... или лицемерил бы ... как Вам больше нравится.
Надеюсь, при этом у меня хватило бы мужества не делать подлости ближним....

При коммунистах все умные люди были коммунистами.... Иначе ты был никто ... Лично я был атеистом по недопониманию...

Я говорил об истинных ценностях: вырастить сына, построить дом, посадить дерево... о процветании и срединном пути к процветанию ... о критериях процветания: душевное равновесие, физическое здоровье, материальное благополучие, взаимопонимание и согласие с природой...
Можно состоять в любой конфессии и идти по обозначенному мной пути...

Оффлайн Nussi

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 277
  • Репутация: +11/-1
(Нет темы)
« Ответ #125 : 10 Август, 2007, 19:41:30 pm »
Спасибо. Однако не могу согласиться все же насчет умных людей.
У нас с Вами разные о них понятия, как впрочем, и у всех остальных людей.
 Но в любом случае, все что Вы цитируете из своего учения, на мой взгляд, бесспорно.
Мне просто была интересна одна грань - что важнее для Вас: быть или казаться.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nussi »
"Религия - это область, куда разуму разрешено проникнуть лишь при условии собственного самоупразднения".

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 665
  • Репутация: +14/-0
(Нет темы)
« Ответ #126 : 11 Август, 2007, 00:41:22 am »
Цитата: "Nussi"
У нас с Вами разные о них понятия, как впрочем, и у всех остальных людей.
А вот это как раз неправильно. Что-то, а понятия в одной группе должны быть индентичными. Скажу даже более, - в одном кругу общения.

Что же касается, терминов культурной среды, то они просто должны быть одиноково понимаемыми. Для этой цели, собственного, и существуют словари.

P.S. Дарго Вы опять начинаете проповедовать свою сектантско-языческую веру :) Пора уже стать либо пантеистом, либо атеистом.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
Правила форума
Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное. Сенека.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #127 : 11 Август, 2007, 06:36:23 am »
Цитата: "Nussi"
 что важнее для Вас: быть или казаться.
Важнее - быть ... Для этого можно и казаться...

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #128 : 11 Август, 2007, 06:40:38 am »
Цитата: "Vivekkk"
Вы опять начинаете проповедовать свою сектантско-языческую веру :)
Секта - часть целого... К части чего Вы меня отнесли?
Цитата: "Vivekkk"
Пора уже стать либо пантеистом, либо атеистом.
А самому мыслить ... уже ни-ни?

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #129 : 11 Август, 2007, 06:43:41 am »
По совету Vivekkk искал в словаре значение слова "умный". И напоролся на "дурака":

Нерусское старое слово дурак обозначает неотёсанный грубый дорожный столб (в степи) для привязки лошади и отметки примерной протяжённости пути.