Атмел, вы как обычно впились зубами в мелочи а главного не видите. Когда это над Иудой был царь кроме потомков Иуды? Хананеи? Маккавеи? А с чего вы взяли что они были царями? Кто их помазал в цари над Иудеей? Называть Маккавея царем это все равно что называть допустим, Моисея, или Самуила царями. Как первый так и вторые были вождями своего народа в свое время, но они не были царями! Что бы понятнее вам было, пример из современности. Человека сидящего на месте президента, называют "исполняющий обязаности президента" и до тех пор пока он не пройдет всех обрядов (у нас это выборы

), он никогда не будет презедентом.
Если и это для вас неочевидно, то тогда давйте с другой стороны. Первый раз вы выдвинули теорию о том что в рассматриваемом стихе речь шла о ханаане. Вы поняли уже что это не так и перестроили теорию. Ничего плохого в этом нет. Перестроть версию в связи с новыми обстоятельсвами нормальный ход вещей. Но вы о чем говорите? Якобы теперь этот стих (по вашему мнению) говорит о возвращении евреев из вавилонского плена. Так давайте снова вспомним стих:
"не отойдет скипетр от него доколе не прийдут в Шило, и ему покорность народов."
А кому это "ему"? Кому покорность народов? Иуде? Сиону? У евреев конечно были моменты славы, но они никогда не были настолько масштабны и продолжительны что бы это можно было назвать "покорность народов Иуде". Иуда сам долгое время был покорен вавилоном. О какой же тогда покорности Иуде может идти речь? Покорность Сиону (тоесть вашему центру Яхвизма)? Помилуйте, он сам еле отбивался от других, а лет через 300 вообще нестало...
Еще версии на что этот стих указывает (если конечно не на Иисуса)?