Автор Тема: Вуйма о гомосексуалах  (Прочитано 37676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Philimon

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #40 : 22 Май, 2007, 17:35:00 pm »
Цитата: "farmazon"
Цитата: "Кроткий"
История показала, что на землях крещенной Руси могли уживаться многочисленные народности в т.ч. исповедующие и иную веру.
Причём, мило так уживались:

Еще в XIII-XIV ее. новгородские выходцы, утверждая свою власть в Вятском крае, насаждали христианство мечом и огнем, не останавливаясь перед уничтожением местных народов, не желавших креститься. Делалось это при помощи духовенства, следовавшего за завоевателями в новые места. Грамота 1452 г. митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво рассказывает, как внедрялось христианство среди нерусских народов Вятского края. Священники, по признанию митрополита, перемучили много людей, переморили, в воду пометали, сжигали в избах мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. Расправляясь с такой жестокостью с нерусскими народами, не желавшими креститься, инквизиторы угрожали им еще «великой опалой» от государя и «конечным извержением без милости» от церкви.
. . . (с)


по данному факту нашел ещё такое мнение
http://afaq.narod.ru/4/3.htm

Нет ничего дурного в исследовании дохристианской культуры, если это делается непредвзято.
Сейчас куда ни ткни - все подделка.
ссылка
Велесова книга - Большинство академических исследователей — как историки, так и лингвисты — полагают, что это фальсификация.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Philimon »

Оффлайн Кроткий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 580
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #41 : 22 Май, 2007, 17:47:44 pm »
farmazon

Вы бы хоть поинтересовались, чьи тексты Вы скачиваете...)))))))))))))))
Я конечно не знаю, может Вы поклонник истории России с позиции "марксизьма-лениннизьма"...

Проблема становления государственно-церковных отношений представляет довольно обширный список опубликованных работ. В годы советской власти вопросы религии рассматривались с позиций марксизма-ленинизма, классовой борьбы. И так продолжалось до начала глубоких перемен, начатых в жизни нашего общества во второй половине 1980-х годов.
У истоков советской историографии по проблемам практики религии и атеизма стоял В. И. Ленин. Он обобщил и проанализировал разработки ряда политических лидеров. Применяя учение К. Маркса и Ф. Энгельса к России, Ленин подходил к проблемам религии и атеизма с позиций классовой борьбы, критиковал идеологов буржуазных партий, подвергал критике A. В. Луначарского и А. М. Горького, положительно оценивал работы B. Д. Бонч-Бруевича, Е. М. Ярославского, П. А. Красикова, И. И. Скворцова-Степанова.
В трудах соратников Ленина В. Д. Бонч-Бруевича, М. И. Калинина5, П.А. Красикова, Н.К. Крупской, А.В. Луначарского, И.И. Скворцова -Степанова9, Е.М. Ярославского10 и др. отразился опыт деятельности советских и партийных органов по установлению новых взаимоотношений с конфессиональными организациями. В своих исследованиях авторы
3 Ленин В. И. Об атеизме, религии и церкви. М., 1969.
4 Бонч-Бруевич В.Д. Избранные атеистические произведения. М. 1973; Деятели Октября о религии и церкви. Статьи. Речи. Беседы. Воспоминания. М., 1968.
5 Калинин М. И. О коммунистическом воспитании. Избранные речи и статьи. М., 1968.
6 Красиков П. А. Избранные атеистические произведения. М., 1970.
7 Крупская Н. К. Из атеистического наследия. М., 1964. * Луначарский А. В. Об атеизме и религии. М., 1972.
9 Скворцов-Степанов И. И. Избранные атеистические произведения. М., 1959.
10 Ярославский Е. М. О религии. М., 1957.
исходили из оценочной позиции религии как «опиума народа», проявляли «воинственность» к духовенству и церкви. Нельзя не согласиться с мнением В. И. Гараджи, критикующего Е. М. Ярославского и других атеистов за то, что они атеизм уложили в рамки сталинской «теории» обострения классовой борьбы по мере продвижения к социализму.
Важной проблемой, поднимаемой в научной литературе, является вопрос об атеистическом воспитании. Первые попытки теоретических и практических разработок в этой области были сделаны пропагандистами атеизма. Они носили подчас противоречивый характер, часто сводились к проведению антирелигиозного воспитания посредством методов  «воинствующего атеизма». Публикации периодических изданий: «Атеист», «Антирелигиозник», «Безбожник», «Безбожник у станка» и др. - давали рекомендации, указывали на перегибы и недостатки, но солидных обобщений и выводов не содержали.
В советской и зарубежной историографии названная тема стала рассматриваться с 1920-х гг., но более полно в последующие десятилетия. Работы, появившиеся в начале 1920-х гг., в основном носили резко обличительный характер. Советские авторы тех лет: Е.Ф. Грекулов, А. Кагорницкий, Б.П. Кандидов, Н.М. Лукин, С. Худяков и другие - выполняли «партийный заказ». Так, в отчетном докладе Антирелигиозной комиссии ЦК т РКП(б) в Политбюро от 12 декабря 1922 г. особо отмечалось, что (Гараджа В. И. Переосмысление. // Наука и религия. 1989. №1. С. 4.) «ощущается острый недостаток в литературе, освещающей с марксистской точки зрения историю российской церкви и взаимоотношений между церковью и государством. При полном отсутствии литературных сил, могущих теперь же взяться за заполнение этого пробела, комиссия не видит другого выхода из положения, кроме обращения к институту красной профессуры, которому предполагается заказать ряд монографий». 1 января.. 1923 г. комиссия докладывала в Политбюро ЦК РКП (б) о ходе выполнения этого решения.  Таким образом, заказ партийных органов был адресован идеологическим работникам.
Примечательно, что некоторые авторы, писавшие в 1920-1930-х гг. разоблачительные брошюры и статьи о Русской Православной Церкви, до революции 1917 г. являлись православными священнослужителями, например, И. Брихничев, М. Галкин, Н. Платонов. Выполняя политический заказ, некоторые из них зарабатывали себе право на жизнь.
Попытки осмысления опыта, результатов государственной антирелигиозной политики начались с конца 1920-х - в 1930-е гг. В этот период выделяются работы, посвященные реализации декрета о свободе совести и советского законодательства о культах.


P.S.: я фигею, дорогая редакция. Какие однако у Вас кумиры :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кроткий »
С моим сознаньем наравне
вершится ход планет.
И если Бога нет во мне, Его и выше нет.

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #42 : 22 Май, 2007, 18:27:39 pm »
Цитата: "Кроткий"
farmazon

Вы бы хоть поинтересовались, чьи тексты Вы скачиваете...)))))))))))))))

 Работы, появившиеся в начале 1920-х гг., в основном носили резко обличительный характер. Советские авторы тех лет: Е.Ф. Грекулов, А. Кагорницкий, Б.П. Кандидов, Н.М. Лукин, С. Худяков и другие - выполняли «партийный заказ». Так, в отчетном докладе Антирелигиозной комиссии ЦК т РКП(б) в Политбюро от 12 декабря 1922 г. особо отмечалось, что (Гараджа В. И. Переосмысление. // Наука и религия. 1989. №1. С. 4.) «ощущается острый недостаток в литературе, освещающей с марксистской точки зрения историю российской церкви и взаимоотношений между церковью и государством. При полном отсутствии литературных сил, могущих теперь же взяться за заполнение этого пробела, комиссия не видит другого выхода из положения, кроме обращения к институту красной профессуры, которому предполагается заказать ряд монографий». 1 января.. 1923 г. комиссия докладывала в Политбюро ЦК РКП (б) о ходе выполнения этого решения.  Таким образом, заказ партийных органов был адресован идеологическим работникам.
Примечательно, что некоторые авторы, писавшие в 1920-1930-х гг. разоблачительные брошюры и статьи о Русской Православной Церкви, до революции 1917 г. являлись православными священнослужителями, например, И. Брихничев, М. Галкин, Н. Платонов. Выполняя политический заказ, некоторые из них зарабатывали себе право на жизнь.
Попытки осмысления опыта, результатов государственной антирелигиозной политики начались с конца 1920-х - в 1930-е гг. В этот период выделяются работы, посвященные реализации декрета о свободе совести и советского законодательства о культах.
Причём здесь 20-е - 30-е г.? Книга Грекулова 1964года.
Цитата: "Кроткий"
P.S.: я фигею, дорогая редакция. Какие однако у Вас кумиры :lol:

 :lol: А кто Вам сказал, что они кумиры? :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн Кроткий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 580
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #43 : 23 Май, 2007, 11:55:17 am »
farmazon

Цитировать
Причём здесь 20-е - 30-е г.? Книга Грекулова 1964года.

При том же, что и 64-е годы, когда историю писали историки-марксисты в русле воинствующего атеизма.
Предлагать читать о Русской Православной Церкви у историков-марксистов, то же самое, что пускать козла в огород, а потом пенять на капусту в ожидании результата непоедания животным этого лакомства.
В некоторых книгах Грекулова вообще находятся неточности не только в годах, но даже и в веках... Так что чтение подобной литературы - дело скорее личного вкуса, а не желания видеть объективную картину.

Цитировать
А кто Вам сказал, что они кумиры?

Ну это же Вы читаете о РПЦ в книгах историков-марксистов. Вы вообще историю России читаете только с позиции марксизма-ленинизма?

P.S.: кстати Грекулова очень почитают на секстантских сайтах, а также на сайтах старообрядцев.  :lol:
"Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалещах губителей не седе" (1-й Псалом Давида)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кроткий »
С моим сознаньем наравне
вершится ход планет.
И если Бога нет во мне, Его и выше нет.

Оффлайн Nail Lowe

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 816
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #44 : 23 Май, 2007, 14:26:14 pm »
Господа, одна просьба. Пожалуйста, когда вставляете длинные ссылки, делайте это посредством соответствующего тэга. В противном случае, страница становится нечитабельной.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nail Lowe »
Ибо сказано, die Religion ist das Opium des Volkes.

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #45 : 23 Май, 2007, 15:25:33 pm »
Цитата: "Кроткий"
Предлагать читать о Русской Православной Церкви у историков-марксистов, то же самое, что пускать козла в огород, а потом пенять на капусту в ожидании результата непоедания животным этого лакомства.
лихо завёрнуто :lol:
Цитата: "Кроткий"
Цитировать
А кто Вам сказал, что они кумиры?
Ну это же Вы читаете о РПЦ в книгах историков-марксистов. Вы вообще историю России читаете только с позиции марксизма-ленинизма?
Кроткий, не ставьте знак равенства между РПЦ и Россией :lol:
Цитата: "Кроткий"
P.S.: кстати Грекулова очень почитают на секстантских сайтах, а также на сайтах старообрядцев.  :lol:

Языческие сайты забыли упомянуть
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн Вопиющее Беззаконие

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #46 : 24 Май, 2007, 17:21:26 pm »
Да-а-а, почитал я написанное Кротким и понял, что гомики - это так себе, робятки невинныя. Подобного извращения естества давненько не видел... Где написано много - суть справочная инфа из школьного учебника истории, доваренная … знает до какого уровня обобщения, рафинированная и безжизненная, проще говоря - комбикорм для слабоголовых. Где написано мало - ересь еретическая. Вот, смотрите, "павлик морозов" легко предающий отца и мать за идеи "православной партии". Теперь по порядку.
Цитировать
То, что Вы говорите о «письменах русских», то есть предположения, что это был гибрид языка славянского и готского. При чем Кирилл переводил Евангелие и Псалтырь с готского языка на славянский.
Уж если "красные девы готския" (лелеющие "месть Шарукани") упоминаются в "Слове о полку Игореве", думаю, Кириллу вовсе не в облом было бы написать "письмена готские", ибо в те времена южный люд знал о готах намного больше, чем Вы о поклонниках Вилле Валенкова из HIM))). Он написал - "письмена русские". Можно объяснить почему. Дело в том, что большинство находок с руникой у нас, причем в местах далеких от "исторически определенного" ареала проживания славян совершенно не читаются германскими рунами, примерно в трети случаев аналогичных знаков в германской рунике попросту нет.
Цитировать
Об обилии Скандинавских брактеатов можно судить также по диссертации С. Новака выполненной в Геттингенском университете (имеется в Интернете на немецком языке: Sean Novak. Schrift auf den Goldbrakteaten der Vцlkerwanderungszeit). Этот капитальный труд, содержащий 920 страниц текста, полностью посвящен золотым брактеатам, но ни одна руническая надпись на них так и не была прочтена германскими рунами. Тем не менее, весь ученый мир с непоколебимым упорством продолжает считать германскими и эти брактеаты, и надписи на них.
Слишком много времени займет описание конкретных находок и надписей... кольцо из Петроссы, копье из Ковеля, надписи из наших Гнездовских курганов, динары из Эрмитажа с нацарапанным славянской руникой "золотой" и т.д.... вот одно из наиболее «убедительных» свидетельств, т.к. о нем писали даже западные священники:
Цитировать
Бронзовые изображения богов лютичей и ритуальные предметы из Ретринского храма были найдены в земле деревни Прильвиц в конце 17 века - начале 18 века, затем их приобрел немец Андреас Готтлиб Маш, подробно описал и заказал гравюры с натуры. В 1771 году в Германии им были изданы обстоятельные материалы на этот счет, экземпляр которых хранится в том числе и нашей Ленинской библиотеке (A.G.Masch. Die Gottesdienftlichen Ulferfhumer der Obotriten, aus dem Tempel gu Rhetra. Berlin. 1771). Изображения оформлены Андреасом Готтлибом Машем в виде каталога, каждая статуя или рисунок имеют свой порядковый номер, таковых более шестидесяти. Маш дает план современных ему представлений о (или даже раскопок) месте и устройстве великого храма Радегаста, что в Ретре, легендарном городе лютичей-ретарей. Следует добавить, что фигурки сильно оплавлены (Ретринский Храм Радегаста был стерт с лица земли императором Лотарем в процессе крестового похода против западных славян) и многие изображения испещрены рунами. Две наиболее часто встречающиеся надписи безошибочно идентифицируются как RHETRA и RADEGAST.
[/i]
Об этом храме писали:
Священник Гельмольд (сер. XII века), "Славянская Хроника",
Географ Адам Бременский (ок. 1066 г), "Деяния священников Гамбургской церкви",
Дитмар Мерзебургский (Титмар Мержиборжский) (ранее 1018 г) "Хроника":
Цитировать
"Есть на земле РАТАРЕЙ некий город, по имени РАДИГОЩ, он треугольной формы и имеет трое врат, со всех сторон его окружает большой лес, неприкосновенный и священный в глазах местных жителей. Двое ворот города открыты для всех пиходящих; третьи, самые малые обращены на восток, ведут к морю (оз.Толензезе), лежащему поблизости и на вид ужасному. У этих ворот не стоит ничего, кроме искусно построенного ИЗ ДЕРЕВА ХРАМА, в котором опорные столпы заменены рогами различных зверей. Стены его извне, как всякий может видеть, украшены чудесной резьбой, изображающей различных богов и богинь, а внутри стоят ИДОЛЫ БОГОВ РУЧНОЙ РАБОТЫ, СТРАШНЫЕ НА ВИД, В ПОЛНОМ ВООРУЖЕНИИ, В ШЛЕМАХ И ЛАТАХ, НА КАЖДОМ ВЫРЕЗАНО ЕГО ИМЯ.  Главный из них, которого особенно уважают и почитают все язычники, называется СВАРОЖИЧ.  Здесь находятся и боевые знамена, которые выносятся из храма только в случае войны и поручаются пешим воинам...(далее говорится о жрецах храма и ритуале гадания по коню).
Верящие издавна различным заблуждениям, они считают, что если им угрожает продолжительная и жестокая война, то из упомянутого моря выходит огромный кабан с белыми и блестящими клыками, и многие видят, как он катается по болоту, сопровождаемый страшными сотрясениями земли.
СКОЛЬКО В ТОЙ СТРАНЕ ОБЛАСТЕЙ, СТОЛЬКО ТАМ ЕСТЬ И ХРАМОВ, И ИЗОБРАЖЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕМОНОВ, КОТОРЫХ ПОЧИТАЮТ НЕВЕРНЫЕ, НО СРЕДИ НИХ УПОМЯНУТЫЙ ГОРОД ПОЛЬЗУЕТСЯ НАИБОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ.  Его посещают, когда идут на войну, а по возвращении, если поход был удачен, чествуют его соответствующими дарами, а какую именно жертву должны принести жрецы, чтобы она была желанной богам, об этом гадали, как я уже говорил, посредством коня и жребиев. Гнев же богов умилоствлялся кровию людей и животных...."
[/i]
Из А.Бременского:
Цитировать
"Славяния в десять раз больше нашей Саксонии, если причислять к ней ЧЕХОВ и живущих по ту сторону Одры ПОЛЯКОВ, которые НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ЖИТЕЛЕЙ СЛАВЯНИИ НИ СВОЕЙ ВНЕШНОСТЬЮ, НИ ЯЗЫКОМ.... Славянских народов существует много. (далее перечисление - ВБ)
...Их город - ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНАЯ РЕТРА (Радигост, Радигощ) - седалище идолослужения, там построен огромный храм в честь демонов, главный из которых Радигост. Изображение его сделано из золота, ложе из пурпура. Самый город имеет девять ворот и окружен со всех сторон глубоким озером, через которое для перехода построен бревенчатый мост, но через него разрешается переходить только идущим ради жертвоприношения или вопрошения оракула... Говорят, что ОТ ГАМБУРГА ДО ХРАМА ЧЕТЫРЕ ДНЯ ПУТИ."
[/i]
О Радигосте/ его начертании также свидетельствовали:
В.Н.Татищев. (1748 г) "История Российская", гл. 39
М. В. Ломоносов (1760-е), "Древнейшая Российская История", гл.4.:
Андрей Кайсаров (1803) ("Славянская и Российская мифология") и Григорий Глинка (1804) ("Древняя религия славян").
в 1795 году в Гамбурге поляк Яков Потоцкий описал еще одну партию предметов из Храма Ретры (всего порядка двадцати пяти предметов), экземпляр его работы также хранится в том числе и нашей Ленинской библиотеке. Екатериной Великой, а она писала - "славяне задолго до Р.Х. письменность свою имели", была создана специальная комиссия, которая готовила материалы к отдельной публикации, однако по смерти императрицы ничего из этого не получилось.
Вот вам и культура с письмом, которых "никогда не было"! Православный ЗОМБОТРОН №2.
Конечно, отрицать можно и существование храма Ретры/Радигоста, Велесову Книгу целиком списать на «проделки Сулакадзева» и т.д. В таком случае и «Слово о полку Игореве» подделка? Где оригинал? Покажите? Сгорел при пожаре? Да ну – остроумная фальсификация, не более… так получается?
Вообще, тот факт, что в славянском языке до кириллицы были сведены к минимуму вкрапления иностранных слов говорит о том, что этому могло способствовать только одно - собственная развитая письменность как средство передачи знаний. В противном случае происходило бы активное лингвистическое кондиционирование, замещение под влиянием соседних "более развитых" племен и государств. Этого не было.
Цитировать
А по существу что Вы можете сказать?
Вкратце вот что:
Солунские братья пришли, чтобы создать новый язык и азбуку. Надо отдать должное - это были неплохие филологи. Очень скоро они выдали результат на гора, удовлетворивший константинопольских идеологов культурного похода на Русь. Эдакая искусственная субстракция на основе болгарского диалекта русского языка позже называемая "церковнославянским", а ещё позже - "старославянским".
По сути, он соотносим с реальным славянским языком/письмом так, как интернетовский "упрощенный" сленг ("нравица" вместо "нравится", жжошь, ИМХО и т.д.) со слогом Толстого, Пушкина и т.п. Смысл создания этой субстракции? Отсечение "лишнего". В славянском языке (вопрос для особо одаренных - почему язычники называли себя именно ЯЗЫЧниками?) было много слов, семантически чуждых современному сознанью, а уж тем более библейской еретикопропаганде. Например, были многокоренные слова, типа "мчихчеж" (надпись руникой на Петросском золотом кольце) - состоит из корней "мочь" и "хотеть". Как это? - спросит современный читатель. Абсурд? Точно так же решили и те "умники". В библии и церковном учении всё должно быть конкретно и не иметь более одного/иного толкования. Обширный пласт славянского языка был "вырезан и выкинут", обречен на небытие. Отрезать бы Вам, Кроткий, яйца, одну почку, легкое, часть желудка, пол-печени, а в довершении удалить одно полушарие!... чтобы "лишнего не думали" по поводу новообретенного состояния. Вот - человек унифицированный православный, глядите. В некоторых славянских диалектах вообще семантика позволяла "веревкам ломаться, палкам рваться" и т.д. Из-за семантического богатства/обилия образов славянский язык был очень поэтичен. И что самое главное, древний человек воспринимал слова семантически более емко/точно, чем мы. Например, слова "платье", "плата", "плач", "плаха" для современного человека абсолютно семантически чужеродные, логических связей между ними не прослеживается. А древний очень быстро мог выстроить все эти слова в одну семантическую цепочку. И мы видим, как поначалу поэзия салвянского языка нет-нет да пробивается даже в повествованиях црковников, но потом картина становится более удручающей и к 17 веку можно констатировать, что литературный язык Руси мертв. Его убил так называемый "церковнославянский". Он везде - в монастырских книгах, в деловой переписке приказных дьяков и т.д. В отличие от Европы, до 17 в. на Руси не было ни одного литературного жанра! Потом появляется один, коий специалисты нарекают "барокко"... А дальнейшее развитие литературы лично я связываю с развитием книгопечатания, извините. В Европе Ренессанс - это восвращение к Истокам, античной языческой гармонии... народ сделал глоток чистого воздуха... В России - величайшие поэты и писатели открывали для себя красоту и мудрость древнего языческого слога. Такие, как Пушкин, выросли на няниных/бабушкиных сказках, а сказки - это то, чего церковь вырезать была не в состоянии, т.к. они передавались наизусть. Напомню, что нет ни одной русской народной сказки, где поп представал бы в образе доброго пастыря. Везде это жмот-полупидор, сорри за грубость.
Далее в программе:
православный культуроцид осуществляет операцию по изъятию из обихода языческих имен, коих у славян насчитывалось около тысячи. Имя - это сакральное для язычника, можно сказать, его душа. Самая страшная кара для язычника - 1. изгнать из племени, 2. лишить имени (когда к тебе обращаются как к вещи или не обращаются вовсе). Это всё моменты наибольшей импринтной уязвимости. Как происходит зомбирование и подчинение рассудка? В армии новобранец сначала проходит унизительную процедуру медосвидетельствования, когда стоишь голый перед комиссией, включающей и женщин в том числе: "повернитесь, нагнитесь, раздвиньте ягодицы..." и т.д. (тебя лишают одежды, крова - защиты), потом остригают наголо, потом тебя лишают имени. Ты - запах, потом дух, душара, обезьяна и как угодно, только не Костян, Вован и т.д. Тебе дают пищу и одежду... То же самое было проделано и в отношении наших предков. Сначала лишили защиты в виде пантеона богов, потом лишили праздников, Имени, дали чуждые сложнопроизносимые погоняла-клички... внушили, что пищу и блага дает только Он... надо сказать, предки наши ещё достойно держались! Хвала им!
Цитировать
Назовите мне хотя бы одну религиозную войну, развязанную Православием?
Самая значительная - Война против русского народа и государства. Или, вам зомбированным, успели вдолбить, что в Новаграде, Ладоге и других городах христиан встречали хлебом-солью? "Покорение" других, "малых народностей" (мери, чуди, веси, лопарей и т.д.) происходило более-менее бескровно, приезжали - ставили перед фактом, но нигде по добровольному согласию.
Цитировать
Всё время Православной Церкви приходилось лишь отбиваться.
Раковая опухоль не может отбиваться. Она может жить в том теле, которое ведет борьбу за выживание, попутно выпивая из него соки...
Цитировать
История показала, что на землях крещенной Руси могли уживаться многочисленные народности в т.ч. исповедующие и иную веру.
Ага, при условии "прикинуться ветошью и не отсвечивать". Язычники "свободно жить" могли? Нет. А ваши собратья староверы могли что-то "исповедовать" где-либо, кроме своего погреба? Ересь.
Цитировать
Москва, благодаря гибкой и мудрой политике своих князей...
О-о-о! Гибкая и мудрая политика Москвы? Она была не более гибка и мудра, чем политика горячо любимого народом товарисча Сталина. Один в один. Культ личности и кровь - имя ей.
Цитировать
...постепенно накапливала силы для борьбы против ордынского владычества.
Накапливала силы? Подскажу - успешно использовала институт баскачества, собирая дань с окрестных земель в пользу Орды, тем самым прибирая и кое-что себе... наконец, накопила... на Куликовскую битву, а потом продолжила "татарское дело" над своими со-отечественниками уже без их помощи.
Цитировать
при Иване Калите летописцы отметили "тишину великую и правый суд"

Цитировать
лЂто 6846 [1338] ФФ. Убиень во орде князь великии Александро Михаиловичь и сынь Феодоровь, розмани быша по суставомь октябрия 20. Бывшю убо тогда князю Иоану Даниловичь во орде.(Супральская летопись)
Ну, вот такой "правый" суд и "тишина великая"...
А вообще, оценивать роль церкви в княжеских распрях, можно хотя бы из этого: академиком М. Дьяконовым в опубликованной им в работе "Кто был первым князем всея Руси" приводится выдержка из послания патриарха Нифонта I из Константинополя: "Богом прославленному ... Михаилу, великому князю всея Руси". Профессор В.А. Кучкин считает, что таким титулом было подписано и само обращение Михаила Тверского к патриарху. Аналогично этому и высказывание немецкого ученого Э. Клюга: "...нужно предположить, что патриарх Нифонт титуловал великого князя в своем обращении не произвольно, а с учетом титула, принятого самим Михаилом". Интересно в этом смысле и обращение к Михаилу Ярославичу и современника, монаха Акиндина: "Богом сохраненному и благочестивому и благочестия держателю, великому князю Михаилу и честному самодержьцу русского настолования". Введение Михаилом Тверским этого титула "великого князя всея Руси", несомненно, можно считать одной из важнейших вех зарождения русской государственности. Михаил Ярославич встал на долгий путь будущего объединения Руси и начал делать на нем первые шаги к экономическому объединению.
Но тут выискалась Москва:
Цитировать
лЂто 6825 [1317]. Выде изо орды Юри Даниловичь на великое княжение, a c нимь посол Ковады, и поиде ратию к Тьфери, и вси князи руския c нимь. Князь же Михаило собра воя многы, и поиде притиву ему, и бысть имь сЂча велика на поли Беретневе 22 декября. Помозе бог князю Михаилю.
Проще говоря, Михаил Тверской вломил долей "непобедимой" коннице татарской (ханский полководец Кавгадый), московскому выскочке и "всем князьям русским". В результате козней Юрия (он накапал Узбеку, что его дочь, жена Юрия, Кончака (как видим, идеальные христиане-москвичи не брезговали жениться на "поганых" для достижения своих целей) убита Михаилом в плену. Михаил едет "на ковер" в Орду, где зверски и убивается ханом. Вот они, "объединители Руси" во всей красе. В 1327 г. в Твери отмудохали Чол-хана (повесть о Шевкале) и перебили всех татар. Что делает Москва? Снова присоединяется к татарам и выжигает тверской удел. И Вы предлагаете смотреть на эту грязь напялив Ваши православные розовые очки? Церковь всегда была как потаскуха, проститутка в распрях князей, стремясь отсосать у сильного за наибольшие "дивиденты". Усилилась Москва - митрополит переезжает к бабкам ближе, сорвал Калита с церкви св. Спаса в Твери колокол, привез в Москву - гудовый чувак, респект! Да если бы он в него нагадил - год пороптали бы, да снесли. Изучайте историю... Вы не москвич, Кроткий? Слышал я, Алексия 2 и Лужкова наградили "орденом И. Калиты"... эт как Жириновского наградить "орденом мистера Бина"))) Хохма.
 1.
Цитировать
Православная церковь еще в ХШ в. призывала князей объединиться против иноплеменников, захватывающих русские земли.
2.
Цитировать
Нравственная поддержка церкви играла важную роль в укреплении духа русских людей, способствовала сплочению народа для борьбы с засильем давнего врага.
Вам самим то не противно повторять эти глупости, написанные в расчете на 1,5 мозгоизвилины третьеклассника?
Цитировать
Ну, не сможете Вы убрать из истории Русского государства Церковь и ее роль в объединении русских земель.
Запомните, Кроткий! Церковь, как и партийность - это всё надстройка! Никогда не соотносите её с самим народом и не пытайтесь делать подобную подмену! Владычество татар одолел русский народ, а не церковь, так же, как и Гитлера советский народ, а не коммунистическая партия! Всегда и во все времена церковь на Руси не принимала политических решений, а обосновывала волю господ! Это - идеологический антураж, удел которого - обсуждение и регламентация бытовой морали населения, изготовление своих парвославных гласных и негласных "домостроев" и т.д.
Цитировать
Я не перестаю Вам удивляться… Давайте Вас по рукам каждые пять минут будут хлестать, а я посмотрю какую музыку Вы сыграете, а потом сравним с игрой пианиста, которого никто не тревожит и не бьет по рукам.
Стало быть, в вопросе наглядной демонстрации "культурного потенциала" Руси по сравнению с Европой Вы сдохли и откинули лапки? Нисколько не сомневался. А удивляйтесь лучше себе, своему некорректному историческому сереотипу и вот в чем. "Пианиста", как Вы изволили выразиться, на юге, западе, востоке может и били "беспрестанно по рукам", но про Север не надо петь детские песни! Татары, поляки и прочие завоеватели до Новгорода то не доходили, а шведам и прочим "искателям приключений" всегда исправно накатывали дюлей, не говоря уже об Архангельских землях... позднее там даже не было крепостного права (!) - нонсенс? Тем не менее, раковая опухоль в виде православия пустила метастазы и там... поэтому вольные и никем не одолеваемые Северные земли оказались бесплодными в этом плане тоже.
Цитировать
Один Рублев с десяток европейских мастеров уже на лопатки положил по духовности.
Пускай бы лучше попробовал положить на лопатки всей своей троицей одну Афродиту Ботичелли и… заняться делом. Я не медик. Но диагноз – импо… бессилие  –  вполне может быть поставлен, ибо никак – есть никак. Лукаса Кранаха Старшего (1472 -1553) в Эрмитаже посмотреть можете… кто скажет, что его Венера и её взгляд не духовен? Посмотрите воочию, возможно сама аура этих произведений заставит Вас рефлекторно наложить на себя пару благоговейных крестов и отринуть опутавшие голову заблуждения)
Цитировать
Что Вы подразумеваете под «высшей» целью?
Нахождение ответа на свой вопрос за пределами жизни, сознанья и т.д. Ещё более просто - смысл моей жизни обусловленный кем-то, в т.ч. богом.
Цитировать
Только почему-то Вы находитесь в весьма возбужденном состоянии с людьми, которые живут со Христом))))))) А это уже как минимум говорит о Вас как о человеке, не удовлетворенным таким положением дел...

Я сторонник фраз типа: "каждому - своё", "не лезь на чужой шесток" и т.д. Когда гомики "где то там" - я спокоен, когда их становится неоправданно много, в т.ч. и на телеэкранах - меня это не может не волновать. То же самое относится и к хриситанам, мусульманам и прочим религиозным фанатам (любым). Религиозной мысли в светском государстве не может быть много. Если чиновник при исполнении позволяет себе обозначать свою религиозную принадлежность - он должен быть немедленно уволен со своей должности! А у нас?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопиющее Беззаконие »
Рожденный ползать - всегда грязный!

Оффлайн о. Авва Дорофей

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #47 : 25 Май, 2007, 06:13:09 am »
Кроткое Беззаконие vs Вопиющая Кротость

"Гадина пожрала гадину" (с)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от о. Авва Дорофей »
О. ваш Авва Дорофей, муфтий Бобруйска и всея-до-хуя.

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #48 : 25 Май, 2007, 11:04:39 am »
Цитата: "Кроткий"
[Вот здесь Вы явно лукавите… Языческое поклонение никак не может быть соборным, потому что на Руси были отдельные поклонения своим божкам – «вы наших не трогаете, мы ваших». И лишь при христианстве возможно было объединение отдельных княжеств, что и произошло.
Вы считаете, что объединение возможно только при условии монотеизма? И с чего Вы взяли, что славяне были разобщены "разными богами"?

Цитата: "Кроткий"
Цитировать
Пения/гуляния - запрет, всё языческое искусство низвели до рамок изготовления робких бытовых безделушек. Вместо богомерзких храмовых скульптур - глиняные свистелки и т.д. Где не получалось уничтожить, производили ловкие подмены. Праздники, обычаи со временем были замещены православным календарем (Иваны Купалы и т.д.)
Не говорите глупостей.
А в чем глупость? Глупость - отрицать очевидное. Впрочем, вот Вам признаки упомянутого замещения:

Дата__Языческий праздник__::__ Христианский праздник

06.01 Праздник бога Велеса :: Рождественский сочельник
07.01 Коляда :: Рождество Христово
24.02 День бога Велеса (покровитель скота) :: День св. Власия (покровитель животных)
02.03 День Марены :: День св. Марианны
07.04 Масленица (отмечается за 50 дней до Пасхи) :: Благовещение
06.05 День Дажьбога (первый выгон скота, договор пастухов с чертом) :: День св. Георгия Победоносца (покровитель скота и покровитель воинов)
15.05 День Бориса-хлебника (праздник первых ростков) :: Перенесение мощей благоверных Бориса и Глеба
22.05 День бога Ярилы (бог весны) :: Перенесение мощей св. Николая Весеннего, приносящего теплую погоду
07.06 Триглав (языческая троица — Перун, Сварог, Свентовит) :: Св. Троица (христианская троица)
06.07 Русальная неделя :: День Аграфены купальницы (с обязательным купанием)
07.07 День Ивана Купалы (во время праздника обливали друг друга водой, купались) :: Рождество Иоанна Крестителя
02.08 День бога Перуна (бог грома) :: День св. Илии Пророка (громовержца)
19.08 Праздник первых плодов :: Праздник освящения плодов
21.08 День бога Стрибога (бог ветров) :: День Мирона Ветрогона (приносящего ветер)
14.09 День Волха Змеевича :: День преподобного Симона Столпника
21.09 Праздник рожениц :: Рождество Богородицы
10.11 День богини Макоши (богини-пряхи, прядущей нить судьбы) :: День Параскевы Пятницы (покровительницы шитья)
14.11 В этот день Сварог открыл людям железо :: День Козьмы и Дамиана (покровителей кузнецов)
21.11 День богов Сварога и Симаргла (Сварог — бог неба и огня) :: День Михаила Архангела
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн xavoC

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #49 : 25 Май, 2007, 11:14:34 am »
Цитата: "Atmel"
И с чего Вы взяли, что славяне были разобщены "разными богами"?
Боюсь, честнЫе хрестьяне кому хошь дадут по разобщенности 34 очка вперед.

     Равнина. Трубы. Входят двое. Лязг
     сражения. "Ты кто такой?" -- "А сам ты?"
     "Я кто такой?" -- "Да, ты". -- "Мы протестанты".
     "А мы -- католики". -- "Ах, вот как!" Хряск!
     Потом везде валяются останки.
(БроЦкий)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от xavoC »
Отец-иезувер.