Автор Тема:  (Прочитано 42385 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergii

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #70 : 28 Февраль, 2007, 12:50:53 pm »
Цитировать
Предсказанные признаки исполнились

Предсказанные признаки исполнились, да для Иерусалима.
К тому же не надо забывать, что пока еще не исполнился Апокалипсис и др признаки.

От Матфея 24
2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
Также см. (Мк XIII:3; Лк XXI:7)


3 (Мк XIII:3; Лк XXI:7). Во время восхождения на гору Елеонскую Иисус Христос остановился и сел. Марк добавляет: «против храма» (katenanti tou ierou). «Наедине» (kat idian) показывает, что разговор происходил только в присутствии учеников и дальнейшая речь сказана была только им. Выражение tauta (это) у всех синоптиков, по-видимому, не должно было бы возбуждать особенных недоумений. Раньше Христос сказал о разрушении Иерусалима и храма, и вопрос, когда «это» будет, со стороны учеников понятен и естествен. Он, может быть, вызван был и тем обстоятельством, что ученики опасались, как бы им самим не сделаться свидетелями разрушения. То, что предсказывал Христос, было само по себе страшно. В этом и могло заключаться основание для вопроса учеников.

Лука и, по-видимому, Марк ограничиваются только вопросами, относящимися к разрушению Иерусалима (Златоуст: o de LoukaV en fhsiV einai to erwthma, to peri twn Ierosolumwn), — хотя у них и не один, а два вопроса. Но Матфей к вопросу о разрушении Иерусалима присоединяет еще вопрос о так называемой парусии — не вполне точно переведенной в русском словом «пришествие», — и о «кончине века». Что это значит? Какая связь между вопросами о времени разрушения Иерусалима и о «присутствии» Христа и кончине века? Ясно, что для понимания этого мы должны обратить внимание на самое значение слов «парусия» и «кончина века». Слово «парусия» употреблено только в Евангелии Матфея, в первый раз здесь, и потом по одному разу в XXIV:37 и XXIV:39 — только в одной, следовательно, рассматриваемой главе. Но оно несколько раз встречается у Апостола Павла (1 Кор XV:23; 1 Фес II:19; III:13; IV:15; V:23; 2 Фес II:1, 8), Иакова (V:7, 8), Петра (2 Пет I:16; III:4, 12) и Ин (1 Ин II:28). Во всех этих случаях говорится о парусии Христа. Но, кроме того, у одного только Апостола Павла встречается употребление этого слова вообще о людях (1 Кор XVI:17; 2 Кор VII:6, 7; X:10; Фил I:26; II:12) или об антихристе (2 Фес II:9); в русском parousia переводится то словом «прибытие», то «присутствие», то «пришествие». Парусия может означать и пришествие (adventus), но только в переносном смысле. Собственное значение слова, — от para — предлога, указывающего на близость, и eimi — есмь, — есть присутствие, и притом близкое, личное явление. По употреблению у Апостола Павла, когда он говорит о Христе, слово это означает вообще второе Его пришествие. Нигде в Новом Завете оно не употреблено о воплощении Христа, даже во 2 Пет I:16. Слово встречается у Игнатия (к Филад. IX; 2), где также употреблено в смысле второго пришествия Иисуса Христа (exaireton de ti ecei to euaggelion, thn parousian tou SwthroV, Kuriou hmwn Ihsou Cristou, to paqoV autou kai thn anastasin), Ерма (Sim. V:3 — h de apodhmia tou despotou, o cronoV o perisseuwn eiV thn parousian autou), Иустина (Триф. 52 — proefhteuqh, oti duo tou Cristou parousiai esontai). Словом parousia, употребленным у Апостола Павла 1 Кор XV:23, означается, очевидно, не только пришествие Христа само по себе, но и принадлежащая Ему сила и власть воскрешать мертвых. Предлагая свои вопросы Христу, ученики едва ли думали о воскресении. Но что они приписывали Христу какую-то необычайную власть, несвойственную обыкновенному человеку, видно из того, что связывали Его второе присутствие с sunteleia tou aiwnoV — концом века. Выражение это еще труднее, чем парусия. По значению слово sunteleia одинаково с teloV, но с тем различием, что, по крайней мере иногда, означает окончание чего-либо при соучастии какого-нибудь лица. Если бы ученики выразились иначе: «какой признак Твоего присутствия и конца века?» и употребили бы здесь teloV, то это значило бы, что конец века был бы независим от личного присутствия Христа. Другими словами, ученики предложили бы Христу не один, а два вопроса, первый — о Его явлении, присутствии, пришествии, и второй — о конце века. Но слово sunteleia поставляет в связь конец века с пришествием Христа. Отсюда видно, как важно для экзегетики и апологетики это евангельское выражение. Ни одному обыкновенному человеку нельзя было бы предложить подобного вопроса. Он был предложен и мог быть предложен только Лицу, которое спрашивающие признавали за Мессию. Отсюда же видно, что ученики предложили Христу не три вопроса, а два — потому что последние вопросы представляют, так сказать, только двойную форму одного и того же вопроса (грамматически один). «Кончина века» (sunteleia tou aiwnoV) — было «техническим апокалиптическим выражением». С этим можно согласиться, потому что выражение, употребленное у Даниила (LXX) XII:4, 13, сделалось, по-видимому, ходячим и перешло в тогдашнюю апокалиптическую литературу (см. Ап. Варуха XIII:3; XXVII:15; XXIX:8; XXX:3; IV:21; LVI:2; LIX:8; LXXXII:2; LXXXIII:7, 23; Ass. Mos. 1, 18; Энох XVI:1 и проч.). В Евангелиях sunteleia встречается только у Матфея (XIII:39, 40, 49; XXIV:3; XXVIII:20) и однажды в послании к Евр (IX:26). Слово «век» встречается в Новом Завете весьма часто. Оно не значит здесь, как справедливо замечают, «мир» или «вселенная», но именно «век», т. е. известный период времени с его особенными характеристиками. Вопрос учеников можно, поэтому, перефразировать так: какой признак Твоего присутствия (пришествия) и соединенного с ним обновления этого мира, его преобразования к лучшему. Неудовлетворительность тогдашнего состояния общества заставляла многих стремиться к лучшему и ожидать его. Об этом лучшем предсказывали пророки. Впоследствии эти ожидания выродились в хилиазм. «В вопросе учеников предполагается, что между разрушением Иерусалима и вторым пришествием Христа будет промежуток, во время которого они не увидят Его опять. Ученики не могли не обратить на это внимания; и поэтому ни их вопрос, ни речь Господа не ставили целью соединить оба эти события. Это необходимо иметь в виду при изучении слов Христа» (Эдершейм). Век, о котором говорили ученики, был «настоящий злой век».

От Луки 21
20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,
22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
23 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей:
24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.
25 И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;
26 люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.


От Марка 13
14 Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы
;

20 -24 О разрушении Иерусалима ев. Лука говорит в общем согласно с Марком (XIII, 14 и сл.), но имеет здесь и некоторые особенности. - Иерусалим, окруженный войсками.
Окружение города войсками не есть еще "запустение" его... - Находящееся в Иудее. Это относится к ученикам Христовым, как видно из ст. 20-го. (увидите - знайте). Возможность бежать из города, след., еще представится, несмотря на то, что город будет окружен (ст. 20). - Да исполнится все написанное (22). Тут разумеются многочисленные пророчества о погибели Иерусалима, в том числе и пророчество Даниила о 70-ти седминах (Дан IX, 26-27). - От острия меча (24) - точнее: от уст меча (stomati macairaV). Меч изображен, как кусающий зверь (ср. Быт XXXIV, 26; Втор XIII, 16). По Иосифу Флавию, при осаде и взятии Иерусалима погибло около миллиона иудеев. - Отведутся в плен. В плен было уведено - большею частью в Египет и другие провинции - 97 тысяч. - Иерусалим будет попираем язычниками. Город здесь изображается как личность, с которою язычники будут обходиться с крайним презрением (ср. Ис X, 6; Откр XI, 2). - Доколе не окончатся времена язычников, т. е. до тех пор, пока не пройдет период времени, назначенный язычникам для совершения приговора Божия о народе иудейском (Злат.). Окончиться эти "времена" (kairoi) должны ко второму пришествию Христа (ср. ст. 25-27), которое имеет наступить еще при жизни слушателей этой речи (ст. 28 поднимите головы...). Поэтому здесь не может быть речи о долгих сроках и, след., тут нет пророчества о падении язычества при Константине Великом и тем более об обращении "полноты язычников" (Рим XI, 25) ко Христу. Понятно, что под пришествием Христа здесь нужно будет разуметь не пришествие Его пред концом мира, а пришествие Его в Св. Духе или же считать речь о втором пришествии сказанною в духе ветхозаветных пророчеств (см. XXIV-й гл. Ев. от Матфея).
25 -33 Второе пришествие будет предварено особыми знамениями, о которых ев. Лука говорит более приближаясь к Ев. Марка (см. Мк XIII, 24-31). - Знамения в солнце (см. Мк XIII, 24)

________________________________________
________________________________________
От Марка 10
11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;
12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует
.

2 -12 Разговор о нерасторжимости брака у ев. Марка в общем представляет собою повторение того, что содержится в Ев. Матфея (XIX, 3-12). Только некоторые изречения Христа у ев. Марка поставлены на иных местах, чем у ев. Матфея. - Позволительно ли разводиться мужу с женою? Ев. Марк передает вопрос фарисеев без прибавления, имеющегося в Ев. Матфея: по всякой причине (Мф XIX, 3). Можно думать, что он делает это с тою целью, чтобы поставить вопрос не на иудейскую, а на христианскую почву: он имел в виду своих читателей-христиан из язычников, которых несомненно интересовал вопрос о позволительности развода в христианстве. - Он сказал им... Ев. Матфей передает дело так, что Христос сначала обратил внимание фарисеев на райский закон о браке, а потом на закон Моисеев, между тем ев. Марк передает указания Христа в обратном порядке. Очевидно, оба евангелиста хотели передать только сущность беседы Христа с фарисеями, не держась строго хронологического порядка. - В доме ученики Его опять спросили Его о том же. В доме к Господу обратились теперь с тем же вопросом, как и фарисеи (такой смысл имеет выражение "опять": ученики раньше не спрашивали Христа о разводе...), ученики Христа. ………….

От Матфея 19
3 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?


3 (Мк X:2). На причины, почему фарисеи подошли к Иисусу Христу именно теперь и предложили Ему именно такой вопрос, ясно не указывают ни Матфей, ни Марк. Но можно наблюдать, что, по сообщениям евангелистов, подобные выступления были результатом все более и более развивающейся вражды ко Христу. Теперь об этом ясно свидетельствует употребленное обоими евангелистами слово «искушая» (peirazonteV), указывающее на желание фарисеев уловить Христа, поставить Его в затруднительное положение, особенно пред Его простыми слушателями, подорвать к Нему доверие, чтобы легче достигнуть своей цели — избавиться от Него даже при помощи убийства. Нам известно, что Христос уже несколько раз разоблачал эти ухищрения Своих врагов Своими ответами. Но враги Его не только не удерживались от новых выступлений против Него, а становились все злее и злее. «Такова, — говорит Златоуст, — злость и такова зависть, — бесстыдна и дерзостна; хотя тысячу раз отразишь ее, она опять столько же раз будет нападать!» Фарисеи хотели искусить Христа при помощи так называемого «рогатого» (comutus) силлогизма. Если бы Он сказал, что можно разводиться с женою по всякой причине и брать себе других жен, то стал бы учить тому, что противно здравому смыслу, или, как выражается Иероним, «стыдливости» (puditae praedictor sibi videbittur docere contraria). Если же Спаситель ответил бы, что можно разводиться не по всякой причине, то сделался бы виновен как бы в святотатстве (quasi sacrilegii reus tenebitur — Иероним) и выступил бы против учения Моисея, или лучше, против учения, данного Самим Богом через Моисея. Феофилакт высказывается несколько яснее, чем Иероним; сходное мнение встречается и у Евфимия Зигабена. Оба они обращают внимание на прежнее учение Христа о разводе, данное в нагорной проповеди (см. прим. к V:31, 32), и говорят, что фарисеи хотели теперь поставить Христа в противоречие с Самим Собою, с Его собственными, сказанными тогда, словами и учением. Если бы Он сказал, что можно по всякой причине разводиться с женою, то фарисеи могли бы возразить: как же Ты говорил прежде, что не должно разводиться с женою, хроме вины любодеяния? А если бы Он сказал, что нельзя разводиться с женою, то они оклеветали бы Его, как предлагающего новые законы, несогласные с законами Моисея. Следует прибавить, что вопрос о разводах в то время сделался острым вследствие спора двух фарисейских школ, Гиллеля и Шаммая, относительно того, как следует толковать встречающееся во Втор XXIV:1 еврейское выражение, указанное как причина для развода, «эрват дабар». Нам нет надобности входить в обсуждение ближайших поводов к этому спору, а достаточно только указать на самый факт его существования. Гиллель, живший лет за двадцать пред тем, учил, что человеку можно разводиться с женою по всякой причине, Шаммай, наоборот, утверждал, что развод дозволителен только вследствие непотребства жены.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от sergii »
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все это приложится вам.

Оффлайн sergii

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #71 : 28 Февраль, 2007, 13:17:15 pm »
Цитировать
язык очень странный, и понять его не всегда возможно правильно
толкования для этого уже есть

Цитировать
получил наклонности ко греху

Сами догодайтесь почему; он же дьявол :)
« Последнее редактирование: 01 Март, 2007, 14:32:17 pm от sergii »
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все это приложится вам.

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #72 : 28 Февраль, 2007, 14:01:05 pm »
Цитата: "sergii"
<...> Доколе не окончатся времена язычников, т. е. до тех пор, пока не пройдет период времени, назначенный язычникам для совершения приговора Божия о народе иудейском (Злат.). Окончиться эти "времена" (kairoi) должны ко второму пришествию Христа (ср. ст. 25-27), которое имеет наступить еще при жизни слушателей этой речи (ст. 28 поднимите головы...). Поэтому здесь не может быть речи о долгих сроках ...
Вы меня совсем запутали! По Вашим словам выходит, что под "вторым пришествием" следует понимать сейчас явление Иисуса своим ученикам после "воскресения". Так? Но в таком случае "страшный суд" будет после третьего пришествия? Между тем, Вы все же говорите именно о "втором пришествии" во дни "страшного суда". Вы искусственно разбили цельный фрагмент текста из Луки  на два отдельных, прямо несвязанных друг с другом по смыслу. Между тем чтение по Луке это сделать не позволяет.

У Луки все достаточно последовательно - по окончании "времен язычников" нужно ждать "знамения в солнце и луне и звездах", "уныние народов и недоумение" и "тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою".

Синоптики заявляют: "Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё это будет". Я уже упоминал, как это трактуют христиане, но хотелось бы услышать Ваш комментарий - о чем говорит здесь Иисус.

Цитата: "sergii"
2 -12 Разговор о нерасторжимости брака у ев. Марка в общем представляет собою повторение того, что содержится в Ев. Матфея (XIX, 3-12). <...>  он имел в виду своих читателей-христиан из язычников, которых несомненно интересовал вопрос о позволительности развода в христианстве. - Он сказал им... Ев. Матфей передает дело так, что Христос сначала обратил внимание фарисеев на райский закон о браке, а потом на закон Моисеев, между тем ев. Марк передает указания Христа в обратном порядке.
Пусть последовательность у Марка другая, чем у Матфея, какое это здесь имеет значение? Факт тот, что Марк вкладывает в уста Иисуса то, чего тот не говорил и говорить не мог, и что представляет собой откровенную дезинформацию по поводу еврейских религиозных традиций. Почему он это делает, Вы не отвечаете, пересказывая свой ответ сейчас по-иному. Если Марк хочет указать язычникам на то, что и жене нельзя разводиться с мужем, разумнее не подавать это как сказанное Иисусом фарисеям.

Цитата: "sergii"
Сами догодайтесь почему; он же дьявол
Ну так как же понимать слова "по небходимости греха" и "получил наклонности ко греху". Необходимость и полученная наклонность делают это существо дьяволом. Получается, что бог сам вложил в него эти "наклонности ко греху".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #73 : 28 Февраль, 2007, 14:36:28 pm »
Цитата: "sergii"
Цитировать
получил наклонности ко греху
Сами догодайтесь почему; он же дьявол :)
Ну вот... Раз в библии раъяснений на этот счет нет, то и от sergii их не получить. Не знает он что ответить. На этом сайте таких просвЯтителей было много. Не впервой.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн sergii

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #74 : 01 Март, 2007, 00:05:35 am »
Цитировать
получил наклонности ко греху

Откровение 12
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.




Ответ смотрите здесь
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от sergii »
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все это приложится вам.

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #75 : 01 Март, 2007, 05:55:51 am »
Цитата: "sergii"
Цитировать
получил наклонности ко греху
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
И опять: В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
Вас же ясно спрашивают: от кого получил наклонности и зачем?А Вы тут демагогию разводите насчет войны и кто с кем воевал.
И опять нестыковка и перетасовка. Данная война происходила до создания земли или после? Если до создания земли - то как можно низвергнуть сатану туда, что еще не создано? Если после - то попы получается врут про преисподнюю. Нет никакой преисподней. А все воинство дявола низвергнуто на землю, для чего она (земля) и была создана.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #76 : 01 Март, 2007, 07:04:01 am »
Цитата: "Микротон"
А Вы тут демагогию разводите насчет войны и кто с кем воевал.
И опять нестыковка и перетасовка. Данная война происходила до создания земли или после? Если до создания земли - то как можно низвергнуть сатану туда, что еще не создано?
Вот и я тоже удивился, увидев ответ Сергия! Вместо того, чтобы дать ответы на поставленные нами вопросы, Сергий снова пугает страшными судами и физиономиями из фильмов ужасов.

Итак, Сергий, вопросы были в том числе такие: какое по счету пришествие Христа ожидается? Я пока насчитал три - 1. Явление при рождении у Марии. 2. Явление ученикам после "воскресения" ("не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий" - Мф. 10:23). 3. Явление на землю за своей усопшей "матерью божьей". Таким образом, следующее пришествие, которое Вы прогнозируете, будет уже четвертым по счету. Не стоит забыать и о явлении Иисуса апостолу Павлу! - а это увеличивает счетчик пришествий на 1.

Я просил Вас пояснить нам, что означают слова Иисуса "не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий"?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн sergii

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #77 : 01 Март, 2007, 14:36:31 pm »
От Луки 21
20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,
22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
23 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей:
24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.


25 И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;
26 люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою
28 Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.
29 И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья:
30 когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето.
31 Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие.
32 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет;


Цитировать
Я пока насчитал три
Что-то мало насчитали… не меньше сорока после воскресения.
Не вижу связи с попиранием Иерусалима язычниками и вторым пришествием (+кончины века), ясно что после, а где сразу?.
________________________________________

От Матфея 10
1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
5 Сих двенадцать послал Иисус,
23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий
.

23 Первое впечатление, которое остается в нашем уме при чтении стиха, состоит в том, что Христос, посылая учеников на проповедь, и Сам, по-видимому, хотел удалиться от них на более или менее продолжительное время. Куда Он удалился, неизвестно, а что делал в это время, известно только отчасти; но что удаление действительно было, в этом едва ли возможно сомневаться. Таким образом, простой, естественный и ближайший смысл слов Христа заключается в том, что не успеют апостолы обойти всех городов Израильских, к ним снова придет, с ними снова встретится Сын Человеческий. Теперь они должны отправляться одни; Он их оставит на время. Но эта разлука не будет продолжительна, Он опять будет с ними. По-видимому так, как изложено, понимал это место Златоуст, утверждая, что здесь «Господь говорит не о тех гонениях, которые имели быть после, но о тех, которые долженствовали быть прежде распятия и страдания Его». «Вы не успеете обойти Палестины, как Я тотчас приду к вам». При таком толковании не остается без значения и выражение «Сын Человеческий». Оно могло означать, что Христос возвратится к ученикам не в славе и силе, но в еще более уничиженном состоянии, и обесславленный, не менее страдающий, чем и самые ученики.
24 (Лк VI:40). Если выражение «Сын Человеческий» в предыдущем стихе понимать в том смысле, как указано, то слова 24 стиха содержать в себе весьма тонко выраженный переход к дальнейшей речи. С Сыном Человеческим обращаются и будут обращаться не так, как бы следовало.
________________________________________
Цитировать
получил наклонности ко греху


""Завистию же диаволею смерть вниде в мир" (Прем. 2, 24). Причиной зависти явилось блаженство человека, помещенного в Раю, ибо диавол не мог вынести полученных человеком милостей. Зависть его была возбуждена тем, что человек, хотя и созданный из праха, был избран быть обитателем Рая. Диавол начал помышлять, что человек есть низшая тварь, но имеет надежду на вечную жизнь, в то время как он, тварь высшей природы, пал и стал частью этого мирского бытия" (Paradise, ch. 12, pp. 332 - 333).

Вам наверно не понятно, что диавол не может творить 'добро', т.к его цель погубить человека. Как и ангел не может творить зло. Они уже сделали свой окончательный вечный выбор.

Ангел

Евр. слово малах и греч. ангелос означают: "посланник", "вестник". Оба слова употребляются в Библии для обозначения как обычных посланников (Быт 32:3; Иак 2:25 - в Синод. пер. - "соглядатаи"), так и вестников (пророков, священников), посланных Богом (Агг 1:13; Мал 2:7; Мф 11:10); но чаще они обозначают небесных посланников Бога. А., так же как и верующих людей, называют сынами, или чадами, Божьими (Иов 1:6; 38:7). Относит. Быт 6:1-4 -> Исполины.

Реальность существования А. подтверждена Библией. Тот факт, что они часто упоминаются уже в книге Бытие (Быт 16:7; 19:1,15 и др.), исключает вероятность более позднего (персидского) происхождения учения об А. А. отличаются от библ. -> херувимов и -> серафимов тем, что, будучи Божьими посланцами, предстают перед людьми в человеч. облике (Быт 18:1-15 и 19:1; Суд 13). Летящий А. упоминается только в Откр 14:6 (в Откр 8:13 в греч. тексте - орёл, к-рый, вероятно, символизирует А.).

Внутри мира А. существует своя иерархия, к-рая определяется различными СТЕПЕНЯМИ ДОСТОИНСТВА. Так, Библия говорит об архангелах, или князьях -> Михаиле (Дан 10:13,21; 12:1; Иуд 9; Откр 12:7) и -> Гаврииле (Дан 8:16; 9:21; Лк 1:19,26), апокрифы называют также Рафаила и Сариила. Такие места Библии, как Кол 1:16 и 1Кор 15:24, также указывают на различные степени достоинства небесных существ.

А., которые выбрали зло, зовут ПАДШИМИ АНГЕЛАМИ, они уже не служит Господу, а принадлежит к свите -> сатаны. Но они уйдут "в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его" (Мф 25:41; ср. Откр 20:10,15).

От Иоанна 8
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

2-е Петра 2
4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;

Иуды
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

Откровение 20
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
« Последнее редактирование: 01 Март, 2007, 17:19:33 pm от sergii »
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все это приложится вам.

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #78 : 01 Март, 2007, 15:35:39 pm »
Цитата: "sergii"
Диавол начал помышлять....... пал и стал частью этого мирского бытия"
Как вы все одинаковы в своем словоблудии!!
Вас спрашивают про одно - вы далдоните совсем про другое.
Скушно. Максимум - на что способны - цитаты выдирать, да и те не впопад. По этой цитате так получается и вообще, что дьявол восстал против бога из зависти после того, как Адам поселился в раю. Ну и кто же ему эту зависть, как свойство, заложил?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #79 : 01 Март, 2007, 15:38:57 pm »
Цитата: "Atmel"
Я просил Вас пояснить нам, что означают слова...
Нет, Атмел... этот ни чего не пояснит... библию не знает, слов не понимает, надеется , что цитатами завалит и этого достаточно. Зомби.
Один этот перл чего стоит:
Вам наверно не понятно, что диавол не может творить добро. Как и ангел не может творить зло. Хотя чуть выше - утверждал:
 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них]. Значит, раз уж ангелы не могут творить зло, значит те ангелы, что воевали на стороне дьявола - творили добро. Во как!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.