Автор Тема:  (Прочитано 42407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergii

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #60 : 27 Февраль, 2007, 00:55:37 am »
Цитировать
В православии нельзя или непринято мыться по субботам и воскресеньям
Четвертая заповедь: Помни день субботний, чтобы святить его (т.е. проводить его свято): шесть дней работай и делай в продолжение их все дела твои, а день седьмой – день покоя (субботу) посвящай Господу Богу твоему

Цитировать
Второе Пришествие

Прежде чем придет вторе пришествие, должно исполниться все писание.

Свщ. Писание учит об антихристе как о конкретной личности, Господь говорит иудеям: "...иной придет во имя свое, его примете" (Ин. 5, 43),  По учению Самого Спасителя, антихрист будет принят иудеями за Мессию: он приидет во имя свое, говорит Он, того приемлете (Иоанн 5, 43). Апостол Павел называет антихриста: "человеком греха, сыном погибели" (2 Фес. 2, 3).
По преданию, антихрист произойдет из народа иудейского и будет являться потомком Дана, одного из 12 сыновей Иакова. Пророчество патриарха Иакова о Дане и его потомках звучит следующим образом: "Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. На помощь Твою надеюсь, Господи!" (Быт. 49, 17-18). Не менее страшные слова о Дане содержатся у пророка Иеремии: "От Дана слышен храп коней его, от громкого ржанья жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и все, что на ней, город и живущих в нем" (Иер. 8, 16-17).
 В Откр. (гл. 7) перечисляются запечатленные от всех колен Израилевых, и среди перечисляемых колен не упомянуто колено Даново, что тоже рассматривается как прикровенное указание на то, что из колена Данова будет антихрист.
От нечистой блудной родится Антихрист. В сей деве совокупятся распутства, она будет сокровищница прелюбодейства. Всякое зло мира, всякая нечистота, всякое беззаконие воплотится в ней. В зачатом ею от тайного блуда, совокупятся воедино во чреве нечистоты и с обнищанием мира оживотворятся... Зачнется от тайного противоестественного блуда плод, который будет вместилищем всякого зла...
Сей плод родится на свет тогда, когда обнищает мир добродетелями...
И примет на себя все действования сатаны, ибо Бог, предвидя будущее развращение его воли, попустит диаволу поселиться в нем". Слова св. Иоанна Дамаскина согласны с учением Свщ. Писания об антихристе: "которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными" (2 Фес. 2, 9).
Имя антихриста неизвестно, известно только его число – "666". По объяснению свщмч. Иринея Лионского, "имя его неизвестно потому, что оно недостойно быть возвещенным от Духа Святого" (Против ересей, кн. 5, гл. 30).
Антихрист усвоит себе Божественное достоинство и потребует Божеского поклонения и служения: "...в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фес. 2, 4). О каком храме здесь идет речь, точно сказать невозможно – будет ли это восстановленный к тому времени Иерусалимский храм или некий другой, который будет наиболее почитаем и известен в то время.
Антихрист издаст декрет, "...чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя" (Откр. 13, 15). В Апок. (гл. 11) рассказывается об убийстве двух свидетелей, которые будут обличать царство антихриста. Для христиан тогда невозможно будет пользоваться гражданскими правами: "И он сделал то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам положено будет начертание на правую руку их или на чело их и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его" (Откр. 13, 16-17).
В Апокалипсисе говорится о двух свидетелях, которые будут пророчествовать 1260 дней. По Преданию, один из этих пророков – Илия. О втором в Писании ничего не сказано, но, по Преданию, это будет Енох.
Ап. Павел предлагает еще более подробное учение о том, что антихрист будет именовать себя Богом и открыто требовать себе божеского поклонения. Открыется, говорит он, противник и превозносяйся паче всякого глаголемого Бога или чтилища; якоже ему сести в Церкви Божией, аки Богу, показующу себе, яко Бог есть (2 Сол. 2, 4). В сих словах апостола предрекается, во-первых, то, что антихрист будет председательствовать в Церкви Божией, то есть между такими христианами, которые принадлежали прежде к истинной Христовой Церкви, но потом, отпав от нее, признают своею главою противника Христова и поклонятся ему. Так изъясняет сии слова св. Ириней. "Во храме Божием сядет, - говорит он, - обольщая только тех, которые поклоняются ему, как будто бы он есть Сам Христос
У пророка Даниила (11, 44) и в главах предыдущих, и особенно в Откровении Иоанновом (11, 7; 12, 4, 13; 13, 7; 17, 6; 18, 24; 19, 2; 22, 4) находятся ясные указания, что в последние времена постигнут Церковь великие бедствия. - А что все предсказуемые бедствия будут не духовные только, но и внешние, открыто направленные против верующих в Иисуса Христа, сие открывается из самой подробности и силы, с какими они изображаются и предрекаются. Так, Иисус Христос сначала говорит о физических бедствиях, землетрясениях, гладах, знамениях на небеси (Марк. 8, 8, 24, 25); потом о гонениях на верующих и даже об образе сих гонений, то есть, что их будут предавать в судилища, бить. представлять пред правителей и царей ( - 9).
Иисус Христос говорит о чудесах, которые имеют быть совершаемы слугами антихриста, как о таких действиях, кои, по своей кажущейся внешности и по влиянию на людей, будут иметь вид чудес истинных , но они будут лживы по цели своей
Наконец, Св. Писание ясно свидетельствует, что все члены царства антихристова будут иметь печать или особенный знак, который и будет отличать их от истинных христиан. Эта печать будет одна, потому что Св. Писание, говоря о печати антихриста, говорит всегда только об одной, а не о многих (Апок. 13, 16, 13,14,9,11). При том же в царстве антихриста печать его будет известна всем и каждому, как видно из сих слов: и сотворит вся малыя и великая, богатыя и убогия, свободныя и работныя, да даст им начертание на десней руце их или на челах их, да никто же возможет ни купити, ни продати, токмо кто иматъ начертание (Апок. 13. 16, 17). Посему-то св. Ефрем Сирин думает, что печать антихриста будет внешним отличительным знаком людей, принадлежащих к его обществу, в котором "имя Господа и Спасителя даже и не именуемо будет в то время".
Согласно пророчествам Даниила, продолжительность царствования антихриста (Дан. 7, 25) – три с половиной года. Апок. называет 42 месяца (Откр. 11, 2; 13, 5) или 1260 дней (Откр. 12, 6), что составляет те же три с половиной пророческих года. Ветхозаветные пророки использовали в своих пророчествах особую меру времени, так называемый пророческий год, который составляет ровно 360 дней. Таким образом, продолжительность царствования антихриста составит три с половиной года, ровно столько, сколько продолжалось время земного служения Господа Иисуса Христа.
 Св. отцы и учители церковные, рассуждая о последних временах вообще и о пришествии антихриста в особенности, не только не предугадывали сих времен, но прямо учили о их неизвестности. Ибо день Христов не придет, пока не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один

Признаки

Из учения Св. Писания о том, что незадолго до кончины мира и пред открытием антихристова гонения на св. Церковь будет проповедано Евангелие Царствия между всеми народами: и проповестся, говорит Спаситель, Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем языком (Матф. 24, 14). Во всех языцех подобает прежде проповедатися Евангелию (Марк. 13, 10).- Сказав, что прежде должно быть проповедано Евангелие между всеми народами, Иисус Христос непосредственно за сим присовокупляет: и тогда приидет кончина; слово кончина употреблено здесь без всякого ограничения и без всякого условия, а потому в сем случае должно видеть указание вообще на последние времена целого мира, а не какого-либо народа.
Известно что писание переведено больше чем 2300 языков, в раёне -91-94%

Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах нашего мира.
Пророчество об Афонской горе и об отшествии из нее Иверской иконы Божией Матери
Итак, говорю вам, преподобнейшие отцы, до тех пор, пока находится лик Госпожи нашей Богородицы внутри Горы сей, да не подвигнется никто уходить из Горы сей честной; как только подвигнется уйти с Горы сей честной, тотчас имеет найти на него наказание душевное и телесное (попущение). Когда же увидят, что удалилась икона Всесвятой с Горы сей честной, тогда уходите и вы, куда угодно, только обет монашеской жизни сохраните целым и чистым.
Икона таким же чудесным образом, как явилась, покинет Святую Гору. Это будет одним из предзнаменований Второго Пришествия.

________________________________________
О Третьей мировой войне есть в пророчествах прп. Лаврентия Черниговского: «Придет время, когда будут биться-биться, а потом война пройдет всемирная». По предсказаниям прп. Серафима Саровского, «соединенными силами России и других — Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией».
Антихрист приложит все старания, чтобы иудеи признали его своим обетованным мессией.
Ему удастся осуществить тысячелетнюю мечту иудейскую — восстановление храма Соломонова
«Красивый храм, куда Иисус Христос приходил во время еврейских праздников Ветхого Завета, был разрушен Титом в 70 г. н. э. — говорил архимандрит Нектарий (Моулатсиотис) из Греции. — Сейчас на его развалинах стоит Дворец Омара, построенный мусульманами.
Этот дворец будет разрушен... «Если быть конкретным, в датской газете «Зов полночи» сказано: «Израиль заказал в США 60000 тонн самого дорогого камня оникса, который был добыт в городе Бентфорде и отправлен в Израиль для восстановления храма Соломона». Миллионы долларов доставлены в Израиль для построения храма Соломона, проекты которого подготовлены и будут переданы мессии... Дворец Омара, стоящий на месте храма Соломона, должен уйти, на его место вернется храм Соломона. Евреи много раз пытались взорвать дворец с помощью бомб...».
Об этом же свидетельствует и старец Паисий Афонский: «Знамением того, что приближается исполнение пророчеств, будет разрушение мечети Омара в Иерусалиме. Ее разрушат, чтобы восстановить храм Соломона, который находился на этом месте. В восстановленном храме сионисты в конце концов провозгласят антихриста мессией. Я слышал, что евреи уже готовятся к возведению храма Соломона». И свт. Иоанн Златоуст говорит: «Первый храм Соломонов строили 20 лет, второй — 46 лет, а третий будет в последней седмине Дани-иловой». И прп. Лаврентий Черниговский соглашается со всеми отцами Церкви: «Антихрист сядет на престол в Иерусалиме».
О всемирной политической власти антихриста Откровение говорит: И дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем (Откр. 13, 7). Хотя в процессе захвата всей мировой власти антихристом и будут иметь значение обычные человеческие усилия и средства, но главный источник его успеха будет не в них. И укрепится сила его, хотя и не его силою (Дан. 8, 24). Свою власть и свою силу антихрист получит от сатаны. И дал ему дракон силу свою и престол свои, и великую власть (Отк. 13, 2). И только этим постоянным сатанинским воздействием возможно будет объяснить его необычный успех в быстром захвате всей власти над миром и его исключительную силу, которой никакая человеческая сила и власть не могут противостоять и помешать.
Всеобщее признание антихриста всемирным монархом будет одновременно связано со всенародным признанием его и единым духовным главой всех религий. «Он (антихрист) вострубит о себе, — пишет святой Ефрем Сирин, — как трубили о нем предтечи, назовет себя исповедником и восстановителем истинного богопознания. Непонимающие христианства увидят в нем представителя и поборника истинной религии, присоединятся к нему». «Вострубит он, назовет себя обетованным Мессией. Воскликнут в сретение его питомцы плотского мудрования, увидев славу его, могущество, гениальные способности, обширнейшее развитие по стихиям мира, провозгласят его богом, соделаются его споспешниками» (свт. Игнатий Брянчанинов).
Согласно предсказанию святого апостола Павла, антихрист в храме Божием сядет как бог, выдавая себя за бога (2 Фес. 2, 4). В этот период своей общественной деятельности он покажет себя всему миру противником всего святого на земле, то есть обнаружит себя действительным противником Христа Спасителя, нашего Истинного Бога.
Согласно святым отцам, время правления на земле царя начнется осенью — в октябрьские дни. (Это можно заключить из слов прп. Макария, который говорит, что Страшный Суд настанет в месяце ксанфик, то есть весной. А так как, согласно пророчеству Даниила, антихрист будет царствовать 1290 дней (3,5 года), то значит, время его воцарения приходится именно на осень.)
Достигнув мировой власти, антихрист резко изменит свое поведение. Вместо лицемерного и осторожного отношения к людям, вместо показного актерского благожелательства к противникам, он открыто выступит беспощадным гонителем всех верующих христиан, не соглашающихся поклониться ему как Богу.
Печать антихриста, согласно Божественному Откровению, будет единственным документом, дающим право на жизнь.
Люди всего мира будут поставлены в такое положение, что они обязаны будут признать власть лжемессии, если хотят выжить. Этому будет способствовать большой голод, который появится во времена антихриста. Если к тому времени единственной ценностью для человека станет только материальное благо, то он непременно окажется полным рабом того, кто будет давать ему это благо.

________________________________________
Уже сейчас нетрудно представить возможные последствия кодификации всего населения страны. Ведь в результате кодификации и последующего создания банка информации о всех гражданах государства колоссально возрастет контроль за каждой отдельной личностью. А дальнейшее международное объединение компьютеризированных систем контроля создаст все условия для появления надгосударственных руководящих структур, которые могут перерасти в пророчествованное "мировое правительство".
Помаленьку, после введения карточек и удостоверений личности, они устроят людям затруднения и скажут: “Пользуйтесь только кредитными картами, деньги упразднятся”. Для того, чтобы что-то купить, человек будет давать карту продавцу в магазине, а хозяин магазина будет получать деньги с его счета в банке. Тот, у кого не будет карточки, не сможет ни продавать, ни покупать.

Еще одно беснование на могилке Стареца Иеросхимонаха Сампсона:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от sergii »
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все это приложится вам.

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #61 : 27 Февраль, 2007, 07:19:13 am »
Сергий, у меня к Вам просьба. Перечислите, пожалуйста, где Иисус у евангелистов предсказывает свое второе пришествие?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Druxa

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 654
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #62 : 27 Февраль, 2007, 16:30:39 pm »
Сейчас, я еще подброшу вам, Сергий, вопросов по Евангелиям:

Искушения Иисуса Христа дьяволом в пустыне.

“Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне” (Матфей 4:8-9)

“И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее” (Лука 4:5-6)

Данные отрывки взяты из глав Евангелий, которые повествуют об искушениях Иисуса Христа от диавола в пустыне.  Вызывает большое недоумение описания второго искушения: зачем надо было поднимать Иисуса на высокую гору, чтобы показать во мгновение ока все царства земные? Может быть, авторы Евангелий были настолько простодушными людьми, что полагали: где-нибудь на плоской, как блин, Земле есть такая высокая гора? Даже, если признать, что искушения были миражом, непонятно, зачем для показа всех царств Земли, необходима высокая гора? Такое может быть, если Земля признается плоской.


Завеса второго Иерусалимского храма.

”Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись”            (Матфей 27:50-51)

”Иисус же, возгласив громко, испустил дух. И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу” (Марк 15:37-38 )

”и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух”  (Лука 23:45-46)

Евангелисты были очень далеки от иудейской реальности: во времена второго Храма завеса перед «святая святых» и так состояла из двух частей – правой и левой. Это во времена первого Храма (до 516 г. до н.э.) завеса представляла собой одно полотнище, но после постройки второго Храма – как его символ, т.е. за несколько веков до рождения Иисуса, она уже состояла из двух частей. Так, что завеса «раздралась» не сама, просто евангелисты узнали об этом слишком поздно, увязав свое личное открытие с попыткой казнить Иисуса.


Отрывок из Нагорной проповеди.

“Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует” (Марк 10:11-12)

Неужели Иисус не знал, что развод по инициативе жены по еврейским законам просто невозможен? Муж может развестись со своей женой, а жена такого права лишена. Только муж имеет право написать «гет» (разводное письмо), служащее основанием для признания жены свободной и дающее ей право выйти замуж вторично. Ну, а в случае прелюбодеяния, жену вообще ждало побиение камнями. Такие слова Христа могли стать объектом насмешек не только фарисеев (которые искали на чем подловить Его), но и любого правоверного иудея.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Druxa »

Оффлайн sergii

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #63 : 27 Февраль, 2007, 19:02:31 pm »
Цитировать
предсказывает свое второе пришествие


От Матфея 24
2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
Также см. (Мк XIII:3; Лк XXI:7)


30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
33 так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.


(Мк XIII:26; Лк XXI:27). Второе пришествие будет предварено особыми знамениями, о которых ев. Лука говорит более приближаясь к Ев. Марка. «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе, — то есть крест, который светлее солнца, — так как солнце помрачается и скрывается, а крест является; он не явился бы, если бы не был гораздо светлее солнечных лучей».

От Матфея 25
13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.

31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:


Полную картину последнего Страшного Суда Божия над всем человеческим родом рисует нам словами Самого Господа Иисуса Христа только один Ев. Матфей в непосредственной связи с речами Его о необходимости постоянного духовного бодрствования и готовности встретить Второе Его Пришествие. Описанию Страшного Суда предшествует притча о талантах (Матф. 25:14-30), очень сходная с разобранной уже нами притчей о десяти минах, которую передает св. Лука в 19:11-28. Идея этой притчи та, что каждый должен будет дать отчет Богу на Страшном Суде о том, как он использовал полученные им от Бога дарования, как благодатные так и естественные и что доброго приобрел с помощью их.
Повествование о Страшном Суде Господь начинает с уподобления Своего Второго Пришествия торжественным выходом земных царей "во славе своей". "Сядет на престоле славы Своея" - это означает, что Господь явится, как Царь и Судия вселенной. Сопровождать Его будут "вси святии ангели", а встречать все люди, как застигнутые в живых Его пришествием, так и воскрешенные из мертвых, все, когда-либо живущие на земле. Перед пришествием Христовым будет всеобщее воскресение, причем воскреснут усопшие уже в особых преображенных телах, не "душевных", а "духовных", оставшиеся же в живых мгновенно изменятся (1 Кор. 15:25-54; Сол. 4:16-17). "И разлучит их друг от друга, якоже пастырь разлучает овцы от козлищ" - овцы здесь представляют праведников, так как они служат образом невинности и простоты (Иоан. 10:7-14; 15:16-27; Псал. 99:3 и Псал. 73:1), а козлы - осуждаемых, так как они служат образом недобрых нравственных качеств (Иезек. 34: 17) и от них нет никакого плода - ни волны, ни молока, ни ягнят, что все приносят овцы.

Новое явление Христа будет совершенно противоположно прежнему. Если первое Его пришествие было в образе Раба, полного смирения и уничижения, то второе — в образе Царя, сопровождаемого Ангелами и сидящего на престоле.
________________________________________

Страшный суд ftp://ftp.predanie.ru/mp3/Sv_Dmitrij_Ro ... niySud.mp3

Бог, Который некогда создал жизнь, в конце времен воскресит, восставит из праха и тления все человечество от дней Адама до последних дней. И настанет тогда Страшный Господень Суд, Суд, на котором решится окончательная участь каждого человека — соответственно тому, что творил он, живя в теле своем. Сегодня, пока мы еще находимся в этом земном мире, каждая мысль, слово или дело — это семена, которые мы бросаем, как во вспаханную землю, в глубь своего сердца. А в вечности из этих семян произрастут или прекрасные, благоухающие цветы, или колючие, ядовитые растения.
Суд называется Страшным потому, что на нем будут судить не только людей, но и духов. Демоны увидят себя некогда прекрасными ангелами, которые воспевали неизреченную, невыразимую языком человеческим херувимскую песнь Богу. Эта песнь, этот гимн — это пламенная любовь и устремление святых душ к Богу. Увидят бесы свое страшное падение. Сатана, который некогда был серафимом, увидит, как он, восстав против Бога, превратился в страшное адское чудовище, в огромного паука, который обвил паутиной греха всю землю, в страшного адского змея, который свои ядовитые зубы вонзал в бесчисленные жертвы. В каждом грехе, совершающемся на земле, было его невидимое присутствие. Во всяком злодеянии его смертоносное дыхание, во всяком преступлении его змеиное коварство. Увидит сатана великую могилу — преисподнюю, которую вырыл он сам для себя. Увидит черный адский пламень, который зажег для своих жертв и в котором сам будет мучиться вечно.
Суд называется Страшным потому, что он будет всеобщим. Никто не избежит этого Суда, как никто не может избежать смерти. Воскреснут из праха праведники и грешники. Тогда тела будут подобны душе. Они будут не костные, дебелые, состоящие из влаги и земли, а — духовные, нетленные.
У праведных — по образу тела воскресшего из мертвых Христа Спасителя, у грешников — смрадные и безобразные, как и их грехи. Св. Ефрем Сирин пишет таинственные слова: "Все мы воскреснем в тридцатитрехлетнем возрасте". Что это значит? Человек проходит в своей земной жизни определенный цикл развития. Тридцать лет — это пора наивысшего развития, человеческого совершенства в земном значении этого слова. И глубокие старцы, и младенцы воскреснут не в своем земном возрасте, в котором они покинули эту жизнь, а в возрасте "тридцатитрехлетнем" — то есть совершенном. Но в то же время близкие и родные, конечно, смогут узнать друг друга.
Суд называется Страшным потому, что на нем обнажатся все наши дела, все наши помышления, слова и глубинные желания сердца. Все, что мы делали тайно, станет явным, то, что совершалось наедине, откроется перед всем миром, что творилось в тайниках нашего сердца, станет открытым и обнаженным. И когда мы увидим свои собственные грехи во всей наготе, безобразии и гнусности, тогда мы готовы будем воскликнуть: "Горы, падите на нас и скройте нас от этого позора!"
Братия и сестры, святые Отцы говорили о том, что существует некая "память сердца", запечатлевающая все, всю нашу жизнь — и внутреннюю, и внешнюю. И вот на Страшном Суде как бы раскроется эта книга, написанная в глубинах нашей души, и только тогда мы увидим какие мы есть в самом деле, а не какими нас рисовала наша воспаленная гордыня. Тогда мы увидим, сколько раз благодать Божия призывала нас ко спасению, наказывала, миловала нас, и как упорно мы сопротивлялись благодати и стремились только к греху и страстям. Даже наши добрые дела мы увидим изъеденными, как червями, лицемерием, гордыней и тайным расчетом.
Суд называется Страшным потому, что он будет окончательным. Здесь, на земле, пока мы живем, для нас всегда открыто покаяние, как дверь из мрачной темницы греха на свободу. До Страшного Суда нам могут помочь молитвы Церкви и близких.
Но Страшный Суд — окончательный, после него другого суда не будет. На Страшном Суде произойдет конечное разделение добра и зла, света и тьмы. Для праведных наступит вечная жизнь — вечное уподобление Христу Спасителю, вечное сияние и озарение Божественным светом. В этой жизни каждое мгновение будет приносить все новое и новое, все большее счастье, все большую радость, все больший свет, все большее блаженство
.
А вечная смерть грешника — это уподобление сатане, все большее погружение в океан тьмы. Ад — место забвения, то место, куда не проникают лучи милосердия Бога. Ад вычеркнут из любви Божией.
Братия и сестры, некоторые задают вопрос: "А могут ли быть спасенные счастливы, если их родные и близкие окажутся в аду, те, с кем они были соединены любовью в земной жизни?" Это трудный вопрос. Когда мы любим человека, мы любим нечто доброе в нем (хотя бы оно и не было добрым, но только казалось нам таковым), а когда восстанут грешники, то они будут олицетворением греха и зла, они будут демоноподобными. Поэтому любить мы их не сможем, как невозможно, скажем, любить чуму или бациллу бешенства. Представьте, что самый близкий человек предстал перед вами в виде змеи или скорпиона; вы бы не смогли его любить, а в ужасе отшатнулись бы. Так и обреченные на адскую муку. Они будут полны не только отчаяния и тоски, но еще и сатанинской гордыни. Души грешников будут клокотать пламенем ненависти к Богу и всему святому, ненависти, которая готова сжечь само Небо и рай!
Блаженство рая — это блаженство святых в любви к Богу и друг ко другу. Преподобный Серафим Саровский пишет, что если бы человек знал, как ужасен ад и как сладок рай, то он готов был бы вытерпеть самые страшные муки здесь, на земле.
Св. Ефрем Сирин пишет, что тогда будет иное общение душ между собой. Есть слова Спасителя, которые сохранены не в Евангелии, а у древних Отцов: "На том свете внутреннее будет как внешнее, а внешнее будет как внутреннее". Сейчас внешнее — это тело, внутреннее — душа. В раю само тело одухотворится, станет подобным душе. А внутреннее — душа — станет как внешнее, то есть она будет открытой. Ефрем Сирин говорит: "Захочешь ты только быть у святых мучеников — и будешь около них; захочешь ты насладиться сладостной беседой с праведниками — и ты не языком, не устами своими, а сердцем и душой будешь беседовать с ними, то есть ты будешь зреть своей душой их души; будешь наслаждаться созерцанием их красоты и любви, которые изливаются от каждого святого ко всем".
Братия и сестры, только в раю, в вечной жизни, человек узнает тайну страдания, поймет, что здесь, на земле, скорби, труды, болезни и печали — это великое благословение Божие: человек пьет ту чашу, из которой пил Сам Господь Иисус Христос. Поэтому в вечной жизни мы будем благодарить наших врагов, мы будем благодарить клеветников, тех, кто относился к нам несправедливо, потому что они, сами того не ведая, способствовали нашему спасению.
Здесь, на земле, многое нам непонятно, но здесь мы видим только первую страницу той Книги, которая откроется в вечности, а там мы поймем всю глубину премудрости Божьей, всю силу Его любви.
Некогда Александрийский патриарх Феофил пришел к Нитрийской горе и спросил самого старого монаха: "Что ты нашел лучшего в духовной жизни?" И тот ответил: "Во всем обвинять самого себя!" И патриарх сказал: "Это не только лучшее, это единственный путь ко спасению!"
Итак, братия и сестры, будем помнить о Страшном Суде, будем пробуждать от сна свою совесть, чтобы она строго судила нас еще здесь, и тогда Страшный Суд станет для нас преддверием вечной жизни!

Это только здесь есть верующие и не верующие, там все верующие  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от sergii »
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все это приложится вам.

Оффлайн sergii

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #64 : 27 Февраль, 2007, 19:03:37 pm »
От Матфея 4
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи
.

8 (Лк IV:5) Глагол «берет» (paralambanei) одинаков с тем, который употреблен в начале 5 стиха. Отсюда можно вывести, что действие диавола пред третьим искушением было такое же, как и пред вторым. На это же указывает и опять. Впечатление от рассказа получается такое, что диавол взял Иисуса Христа не из храма, где он с Ним находился, а опять из той же пустыни. И опять трудно сказать, что именно здесь происходило в действительности. Мы можем, конечно, и представить, и видеть очень высокую гору, и даже восходить на нее. Но мы не знаем ни одной горы на земле, с которой были бы видны все царства земные.
«Третье искушение», пишет один из новейших экзегетов, «опять (palin, ст. 8), как и второе, вводится указанием на силу сатаны воздействовать на чувственную жизнь Иисуса Христа. На этот раз Он чувствует и видит Себя поставленным на очень высокую гору и получает то впечатление, что осматривает оттуда все в совокупности царства Мира и славу их. Как мало Матфей думает о том, что на земле существовала такая гора, с которой человек своими телесными глазами мог наслаждаться таким видением и таким видом, доказывают слова deicnusin autw (показывает Ему). Здесь сообщается, однако, нечто большее сравнительно с тем, что диавол обратил внимание Иисуса Христа на предметы, которые Он и без того увидел бы или мог видеть. В выражении скорее обозначается видение того, что Иисус видел, равно как и действие сатаны, подобно поставлению на храмовой стене через esthsen auton ст. 5. Диавол очаровывает глаз Иисуса картиной, которая навязывает Ему впечатление, выраженное через pasaV basileiaV ktl. Он видит не только управляемую отчасти сыновьями Ирода, отчасти непосредственно римлянами страну Израиля, которую выпускать здесь нет никакого повода, но и все владельческие области, которые и в ином смысле были частью этой мировой картины; и Христос видит не только эти далекие виды, но и все, что служит к их украшению или красоте, картины природы, как и произведения искусства, которые возрастил Бог и велели устроить цари» (Цан). Таковы современные попытки прояснить это явление.
Принимая такую простоту за образец, мы должны толковать рассматриваемое место приблизительно так: диавол берет Христа, показывает Ему на известной горе все царства Мира, неизвестно как. Сущность искушения заключается не в том, чтобы поставить Иисуса Христа на высокую гору и прельстить Его красотой земных царств, а в том, чтобы, воздействуя на Его человеческую природу, заставить Его поклониться искусителю и тем нанести оскорбление Богу. Это — главная цель, которой диавол хотел достигнуть средствами, нам совершенно неизвестными и непонятными.
Но Христос принял зрак раба. Он поставил Себе целью не господство, а служение людям.
Люди возвысят Христа вознесением Его на крест, диавол возвысит Его, передав Ему, со всею славою и красотой, земные царства, которые принадлежат ему, не причиняя Христу страданий. Но Христос пришел спасти людей, а не диавола. Средства спасения людей не могли быть применены к диаволу.
________________________________________

От Матфея 27
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;


51 (Мк XV:38; Лк XXIII:45). Лука связывает раздирание завесы с тем, что «померкло солнце». Здесь все признаки начавшегося землетрясения. Многие принимают, что это было не естественное землетрясение, а чудесное. Но какое же землетрясение может быть неестественным? Раздирание завесы, равно как и многие другие обстоятельства, о которых сообщается в апокрифах, в Талмуде, и Иосифом Флавием, — все это молгло быть следствием землетрясения. Под завесой храма следует разуметь здесь завесу, отдалявшую святое святых от святилища. По Иерониму, non velum templi scissum, sed simper liminare templi mirae (infinitae) magnitudis coruisse (fractum esse atque divisum — не завеса храма разодралась, а брус храма огромной величины обвалился). Это сообщение Иероним нашел в Евангелии евреев. Понятно, что это возможно было во время землетрясения; но раздирание завесы этим не исключается.

Это символизировало собой прекращение Ветхого Завета и открытие Нового Завета, который отверзал людям вход в закрытое дотоле Царство Небесное.
________________________________________

От Матфея 19
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует
.

От Марка 10
11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;
12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует
.

Если женщина разведется... Так как Апостол Марк писал свое Евангелие для христиан из язычников, а среди язычников - римских - бывали случаи, что и женщины разводились с своими мужьями, то он удержал из речи Христа и упоминание об этом случае, какого не упоминает ев. Матфей. Вообще ев. Марк имел в виду общехристианские интересы, и потому у него почти всегда наставления Христа имеют более общее приложение.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от sergii »
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все это приложится вам.

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #65 : 28 Февраль, 2007, 08:03:49 am »
Цитата: "sergii"
Цитата: "Atmel"
предсказывает второе пришествие
От Матфея 24
2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
Так то оно так, но Вы, по моему, вырываете фразу из контекста. Ведь эти слова Иисус говорит про разрушение Храма. Как известно, Второй Храм был разрушен в 70-м году во время полавления римлянами восстания евреев.
Обратимся к аналогичному отрывку у Луки:

"И спросили Его: Учитель! когда же это будет? и какой признак, когда это должно произойти?
8 Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем <...>
Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец <...>
Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец. <...>
10 Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство;
будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба.
12 Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое;
13 будет же это вам для свидетельства. <...>
20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою"


Я пропускаю некоторые строки, но сохраняю последовательность и связность изложения.
Итак, Иерусалим пал, он был полностью разрушен. Храм тоже. Иудейское государство уничтожено. Предсказанные признаки исполнились. Так почему же не явился в это время Сын Человеческий???

Здесь есть один нюанс: прежде чем придет Сын человеческий, пройдет период владения Иерусалимом язычников:

"и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников"

Иерусалим начиная с 8 века н.э. уже находится в руках единобожников (мусульман), а с начала 20 века вновь стал суверенной столицей Израиля, в котором яхвизм является государственной религией. Т.е. времена язычников давным-давно истекли, но второго пришествия так и нет.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #66 : 28 Февраль, 2007, 08:19:48 am »
Цитата: "sergii"
Если женщина разведется... Так как Апостол Марк писал свое Евангелие для христиан из язычников, а среди язычников - римских - бывали случаи, что и женщины разводились с своими мужьями, то он удержал из речи Христа и упоминание об этом случае, какого не упоминает ев. Матфей. Вообще ев. Марк имел в виду общехристианские интересы, и потому у него почти всегда наставления Христа имеют более общее приложение.
Подождите, подождите, Марк удержал из речи Иисуса слова о разводе жены с мужем потому, что писал для язычников? Но ведь как раз в этом случае применимы слова Иисуса! Зачем же изымать из оригинального текста слова, предназначенные  язычникам, если сам этот текст этим язычникам и предназначается? Поскольку у Матфея Иисус не говорит о разводе жены с мужем, так чего же "удержал Марк", какой "случай", поясните? Напротив, еврей (!) Марк (?) ВСТАВИЛ эти заведомо ложные слова о разводе жены с мужем, чего не может быть у евреев. Но в этом случае это подтасовка! И эти слова ИИсус говорит именно еврейским фарисеям!:
"Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою?"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #67 : 28 Февраль, 2007, 10:43:11 am »
Цитата: "sergii"
[/b].<<Потому что сначала диавол согрешил>> [Иоанн. 3. 8.]. Прежде него никто не грешил. Согрешил же он не от природы – по необходимости, получив наклонности ко греху
Мало того, что дьявол получил наклонности ко греху, но тот, от кого он их получил - заранее знал о том, что рано или поздно дьявол впадет в грех. Иначе для чего была создана преисподняя? Что бы было куда низвергать провинившихся. Таким образом, всё это было спланировано Яхве заранее. В том числе и сам грех был спланирован заранее. А когда появился человек и его грехопадение уже было спланировано заранее. И его местопребывание в преисподней. Куда же иначе то? А тут - такое удобное, подготовленное заранее место..
Кстати, не подскажете ли на какой день от сотворения мира была создана преисподняя?

Цитата: "sergii"
то он удержал из речи Христа и упоминание об этом случае,
Вот те раз!!!! Что захотел - написал, что захотел - удержал. А как же "богодухновенность"?????Имел ли право "удерживать"? Если не имел - то и писаниню его - грош цена! А если имел - то "богодухновенности" - грош цена. Каждый как хотел - так и писал.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #68 : 28 Февраль, 2007, 11:41:49 am »
Цитата: "Микротон"
Цитата: "sergii"
...>диавол <...>. Согрешил же он не от природы – по необходимости, получив наклонности ко греху
Мало того, что дьявол получил наклонности ко греху, но тот, от кого он их получил - заранее знал о том, что рано или поздно дьявол впадет в грех. Иначе для чего была создана преисподняя? Что бы было куда низвергать провинившихся. Таким образом, всё это было спланировано Яхве заранее.
Я бы здесь выделил "получил наклонности ко греху". Получил? От кого и зачем???

Цитата: "Микротон"
Вот те раз!!!! Что захотел - написал, что захотел - удержал.
Мы же уже разобрали этот случай - не "удержал", а наоборот, вставил. Впрочем, язык Сергия очень странный, и понять его не всегда возможно правильно. :))
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Микротон

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 175
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #69 : 28 Февраль, 2007, 12:01:56 pm »
Цитата: "Atmel"
Я бы здесь выделил "получил наклонности ко греху". Получил? От кого и зачем???
Так я именно это и выделил.
Цитата: "Atmel"
Цитата: "Микротон"
Вот те раз!!!! Что захотел - написал, что захотел - удержал.
Мы же уже разобрали этот случай - не "удержал", а наоборот, вставил. Впрочем, язык Сергия очень странный, и понять его не всегда возможно правильно. :))
Опять же разницы нет, хоть удержал, хоть вставил... Главное - имел ли право??? Если имел - грош цена "богодухновенности", потому как кто как хотел - так и писал. Если не имел права - грош цена писанине.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Микротон »
Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад.