В православии нельзя или непринято мыться по субботам и воскресеньям
Четвертая заповедь: Помни день субботний, чтобы святить его (т.е. проводить его свято): шесть дней работай и делай в продолжение их все дела твои, а день седьмой – день покоя (субботу) посвящай Господу Богу твоемуВторое Пришествие
Прежде чем придет вторе пришествие, должно исполниться все писание.
Свщ. Писание учит об антихристе как о конкретной личности, Господь говорит иудеям: "...иной придет во имя свое, его примете" (Ин. 5, 43), По учению Самого Спасителя, антихрист
будет принят иудеями за Мессию: он приидет во имя свое, говорит Он,
того приемлете (Иоанн 5, 43). Апостол Павел называет антихриста: "человеком греха, сыном погибели" (2 Фес. 2, 3).
По преданию,
антихрист произойдет из народа иудейского и будет являться потомком Дана, одного из 12 сыновей Иакова. Пророчество патриарха Иакова о Дане и его потомках звучит следующим образом: "Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. На помощь Твою надеюсь, Господи!" (Быт. 49, 17-18). Не менее страшные слова о Дане содержатся у пророка Иеремии: "От Дана слышен храп коней его, от громкого ржанья жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и все, что на ней, город и живущих в нем" (Иер. 8, 16-17).
В Откр. (гл. 7) перечисляются запечатленные от всех колен Израилевых, и среди перечисляемых колен не упомянуто колено Даново, что тоже рассматривается как прикровенное указание на то, что из колена Данова будет антихрист.
От нечистой блудной родится Антихрист. В сей деве совокупятся распутства, она будет сокровищница прелюбодейства. Всякое зло мира, всякая нечистота, всякое беззаконие воплотится в ней. В зачатом ею от тайного блуда, совокупятся воедино во чреве нечистоты и с обнищанием мира оживотворятся... Зачнется от тайного противоестественного блуда плод, который будет вместилищем всякого зла...
Сей плод родится на свет тогда, когда обнищает мир добродетелями...
И примет на себя все действования сатаны, ибо Бог, предвидя будущее развращение его воли, попустит диаволу поселиться в нем". Слова св. Иоанна Дамаскина согласны с учением Свщ. Писания об антихристе: "которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными" (2 Фес. 2, 9).
Имя антихриста неизвестно, известно только
его число – "666". По объяснению свщмч. Иринея Лионского, "имя его неизвестно потому, что оно недостойно быть возвещенным от Духа Святого" (Против ересей, кн. 5, гл. 30).
Антихрист усвоит себе Божественное достоинство и потребует Божеского поклонения и служения: "...в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фес. 2, 4). О каком храме здесь идет речь, точно сказать невозможно – будет ли это
восстановленный к тому времени Иерусалимский храм или некий другой, который будет наиболее почитаем и известен в то время.
Антихрист издаст декрет, "...чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя" (Откр. 13, 15). В Апок. (гл. 11) рассказывается об убийстве двух свидетелей, которые будут обличать царство антихриста. Для христиан тогда невозможно будет пользоваться гражданскими правами: "И он сделал то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам положено будет начертание на правую руку их или на чело их и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его" (Откр. 13, 16-17).
В Апокалипсисе говорится о двух свидетелях, которые будут пророчествовать 1260 дней. По Преданию, один из этих пророков –
Илия. О втором в Писании ничего не сказано, но, по Преданию, это будет
Енох.
Ап. Павел предлагает еще более подробное учение о том, что антихрист будет именовать себя Богом и открыто требовать себе божеского поклонения.
Открыется, говорит он, противник и превозносяйся паче всякого глаголемого Бога или чтилища; якоже ему сести в Церкви Божией, аки Богу, показующу себе, яко Бог есть (2 Сол. 2, 4). В сих словах апостола предрекается, во-первых, то, что антихрист будет председательствовать в Церкви Божией, то есть между такими христианами, которые принадлежали прежде к истинной Христовой Церкви, но потом, отпав от нее, признают своею главою противника Христова и поклонятся ему. Так изъясняет сии слова св. Ириней. "Во храме Божием сядет, - говорит он, - обольщая только тех, которые поклоняются ему, как будто бы он есть Сам Христос
У пророка Даниила (11, 44) и в главах предыдущих, и особенно в Откровении Иоанновом (11, 7; 12, 4, 13; 13, 7; 17, 6; 18, 24; 19, 2; 22, 4) находятся ясные указания, что
в последние времена постигнут Церковь великие бедствия. - А что все предсказуемые бедствия будут не духовные только, но и внешние, открыто направленные против верующих в Иисуса Христа, сие открывается из самой подробности и силы, с какими они изображаются и предрекаются. Так, Иисус Христос сначала говорит о физических бедствиях, землетрясениях, гладах, знамениях на небеси (Марк. 8, 8, 24, 25); потом о гонениях на верующих и даже об образе сих гонений, то есть, что их будут предавать в судилища, бить. представлять пред правителей и царей ( - 9).
Иисус Христос говорит о
чудесах, которые имеют быть совершаемы слугами антихриста, как о таких действиях, кои, по своей кажущейся внешности и по влиянию на людей, будут иметь вид чудес истинных , но они будут лживы по цели своей
Наконец, Св. Писание ясно свидетельствует, что
все члены царства антихристова будут иметь печать или особенный знак, который и будет отличать их от истинных христиан. Эта печать будет одна, потому что Св. Писание, говоря о печати антихриста, говорит всегда только об одной, а не о многих (Апок. 13, 16, 13,14,9,11). При том же в царстве антихриста печать его будет известна всем и каждому, как видно из сих слов:
и сотворит вся малыя и великая, богатыя и убогия, свободныя и работныя, да даст им начертание на десней руце их или на челах их, да никто же возможет ни купити, ни продати, токмо кто иматъ начертание (Апок. 13. 16, 17). Посему-то св. Ефрем Сирин думает, что печать антихриста будет внешним отличительным знаком людей, принадлежащих к его обществу, в котором "имя Господа и Спасителя даже и не именуемо будет в то время".
Согласно пророчествам Даниила, продолжительность царствования антихриста (Дан. 7, 25) – три с половиной года. Апок. называет 42 месяца (Откр. 11, 2; 13, 5) или 1260 дней (Откр. 12, 6), что составляет те же три с половиной пророческих года. Ветхозаветные пророки использовали в своих пророчествах особую меру времени, так называемый пророческий год, который составляет ровно 360 дней. Таким образом,
продолжительность царствования антихриста составит три с половиной года, ровно столько, сколько продолжалось время земного служения Господа Иисуса Христа.
Св. отцы и учители церковные, рассуждая о последних временах вообще и о пришествии антихриста в особенности, не только не предугадывали сих времен, но прямо учили о их неизвестности.
Ибо день Христов не придет, пока не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой одинПризнакиИз учения Св. Писания о том, что незадолго до кончины мира и пред открытием антихристова гонения на св. Церковь будет проповедано Евангелие Царствия между всеми народами: и проповестся, говорит Спаситель,
Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем языком (Матф. 24, 14).
Во всех языцех подобает прежде проповедатися Евангелию (Марк. 13, 10).- Сказав, что прежде
должно быть проповедано Евангелие между всеми народами, Иисус Христос непосредственно за сим присовокупляет: и тогда приидет кончина; слово кончина употреблено здесь без всякого ограничения и без всякого условия, а потому в сем случае должно видеть указание вообще на последние времена целого мира, а не какого-либо народа.
Известно что писание переведено больше чем 2300 языков, в раёне -91-94%
Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах нашего мира.
Пророчество об Афонской горе и об отшествии из нее Иверской иконы Божией Матери Итак, говорю вам, преподобнейшие отцы, до тех пор, пока находится лик Госпожи нашей Богородицы внутри Горы сей, да не подвигнется никто уходить из Горы сей честной; как только подвигнется уйти с Горы сей честной, тотчас имеет найти на него наказание душевное и телесное (попущение). Когда же увидят, что удалилась икона Всесвятой с Горы сей честной, тогда уходите и вы, куда угодно, только обет монашеской жизни сохраните целым и чистым.
Икона таким же чудесным образом, как явилась, покинет Святую Гору. Это будет одним из предзнаменований Второго Пришествия.
________________________________________
О Третьей мировой войне есть в пророчествах прп. Лаврентия Черниговского: «Придет время, когда будут биться-биться, а потом война пройдет всемирная». По предсказаниям прп. Серафима Саровского, «соединенными силами России и других — Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией».
Антихрист приложит все старания, чтобы иудеи признали его своим обетованным мессией.
Ему удастся осуществить тысячелетнюю мечту иудейскую — восстановление храма Соломонова«Красивый храм, куда Иисус Христос приходил во время еврейских праздников Ветхого Завета, был разрушен Титом в 70 г. н. э. — говорил архимандрит Нектарий (Моулатсиотис) из Греции. — Сейчас на его развалинах стоит Дворец Омара, построенный мусульманами.
Этот дворец будет разрушен... «Если быть конкретным, в датской газете «Зов полночи» сказано: «Израиль заказал в США 60000 тонн самого дорогого камня оникса, который был добыт в городе Бентфорде и отправлен в Израиль для восстановления храма Соломона». Миллионы долларов доставлены в Израиль для построения храма Соломона, проекты которого подготовлены и будут переданы мессии... Дворец Омара, стоящий на месте храма Соломона, должен уйти, на его место вернется храм Соломона. Евреи много раз пытались взорвать дворец с помощью бомб...».
Об этом же свидетельствует и старец Паисий Афонский: «
Знамением того, что приближается исполнение пророчеств, будет разрушение мечети Омара в Иерусалиме. Ее разрушат, чтобы восстановить храм Соломона, который находился на этом месте. В восстановленном храме сионисты в конце концов провозгласят антихриста мессией. Я слышал, что евреи уже готовятся к возведению храма Соломона». И свт. Иоанн Златоуст говорит: «Первый храм Соломонов строили 20 лет, второй — 46 лет, а третий будет в последней седмине Дани-иловой». И прп. Лаврентий Черниговский соглашается со всеми отцами Церкви: «
Антихрист сядет на престол в Иерусалиме».
О всемирной политической власти антихриста Откровение говорит: И дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем (Откр. 13, 7). Хотя в процессе захвата всей мировой власти антихристом и будут иметь значение обычные человеческие усилия и средства, но главный источник его успеха будет не в них. И укрепится сила его, хотя и не его силою (Дан. 8, 24). Свою власть и свою силу антихрист получит от сатаны. И дал ему дракон силу свою и престол свои, и великую власть (Отк. 13, 2). И только этим постоянным сатанинским воздействием возможно будет объяснить его необычный успех в быстром захвате всей власти над миром и его исключительную силу, которой никакая человеческая сила и власть не могут противостоять и помешать.
Всеобщее признание антихриста всемирным монархом будет одновременно связано со всенародным признанием его и
единым духовным главой всех религий. «Он (антихрист) вострубит о себе, — пишет святой Ефрем Сирин, — как трубили о нем предтечи, назовет себя исповедником и восстановителем истинного богопознания. Непонимающие христианства увидят в нем представителя и поборника истинной религии, присоединятся к нему». «Вострубит он, назовет себя обетованным Мессией. Воскликнут в сретение его питомцы плотского мудрования, увидев славу его, могущество, гениальные способности, обширнейшее развитие по стихиям мира, провозгласят его богом, соделаются его споспешниками» (свт. Игнатий Брянчанинов).
Согласно предсказанию святого апостола Павла, антихрист в храме Божием
сядет как бог, выдавая себя за бога (2 Фес. 2, 4). В этот период своей общественной деятельности он покажет себя всему миру противником всего святого на земле, то есть обнаружит себя действительным противником Христа Спасителя, нашего Истинного Бога.
Согласно святым отцам, время правления на земле царя начнется осенью — в октябрьские дни. (Это можно заключить из слов прп. Макария, который говорит, что Страшный Суд настанет в месяце ксанфик, то есть весной. А так как, согласно пророчеству Даниила, антихрист будет царствовать 1290 дней (3,5 года), то значит, время его воцарения приходится именно на осень.)
Достигнув мировой власти, антихрист резко изменит свое поведение. Вместо лицемерного и осторожного отношения к людям, вместо показного актерского благожелательства к противникам, он открыто выступит беспощадным гонителем всех верующих христиан, не соглашающихся поклониться ему как Богу.
Печать антихриста, согласно Божественному Откровению, будет единственным документом, дающим право на жизнь.
Люди всего мира будут поставлены в такое положение, что они обязаны будут признать власть лжемессии, если хотят выжить. Этому
будет способствовать большой голод, который появится во времена антихриста. Если к тому времени единственной ценностью для человека станет только материальное благо, то он непременно окажется полным рабом того, кто будет давать ему это благо.
________________________________________
Уже сейчас нетрудно представить возможные последствия
кодификации всего населения страны. Ведь в результате кодификации и последующего создания банка информации о всех гражданах государства колоссально возрастет
контроль за каждой отдельной личностью. А дальнейшее международное объединение компьютеризированных систем контроля создаст все условия для появления надгосударственных руководящих структур, которые могут перерасти в пророчествованное "мировое правительство".
Помаленьку, после введения карточек и удостоверений личности, они устроят людям затруднения и скажут: “Пользуйтесь только кредитными картами, деньги упразднятся”. Для того, чтобы что-то купить, человек будет давать карту продавцу в магазине, а хозяин магазина будет получать деньги с его счета в банке. Тот, у кого не будет карточки, не сможет ни продавать, ни покупать.
Еще одно беснование на могилке Стареца Иеросхимонаха Сампсона: