Тут все зависит от природы нечто.
Если это разумное живое нечто (разумная материя), то ему, быть может, и не все равно. А неживому нечто (неорганической материи) смысл сказанного безразличен.
Не надо туда ходить пока. Разумное или неразумное это просто слова.
Нет, это не просто слова. Это слова несущие определенный смысл. Например дающие характеристику объекту. То есть слова это прежде всего носитель определенного знания.
Например, Солнце - это звезда класса жёлтый карлик.
Человек - это потенциально разумное существо.
Дождь неразумен, так как не обладает необходимым инструментарием для этого.
Как Вы заметили, этому самому нечто, что Вы называете Солнце, без разницы как Вы его назовете. Оно есть и без названия. Очевидно?
Солнце есть и без названия, это очевидно. Если это неразумная субстанция, то ему также все равно как его назовут.
То есть Солнце и все что Вы думаете про него - не более чем Ваши мысли. В реальности же есть нечто, и что это такое Вы никак знать не можете! И стоит заметить, что "нечто" это тоже слово.
Что есть это "нечто" в реальности мы как раз знать можем и знаем, но только отчасти. Знаем посредством чувственного восприятия, абстрактного мышления и собственно практики.
Да, "нечто" это слово и оно несет придаваемый ему смысл. Который потенциально способен обогатить нас новым знанием.
Когда до Вас дойдет, что все что Вы знаете о реальности - не более чем Ваши мысли, то увидите Бога, который собственно все время перед Вашими глазами, только Вы не замечаете.
В данном случае говоря о мыслях Вы говорите о взгляде на мир сотканном из наших мыслей. То есть о субъективном.
Однако субъективное не существует само по себе, в отличие от самодостаточного объективного.
Субъективное - это отражение объективного.
Отражение может быть адекватным (максимально приближенным к оригиналу), а может быть искаженным
(неадекватно передающим картинку).
Как убедиться в адекватности отражения (получаемой картинки реальности)?
Способ только один:
1.Сравнить отражение с оригиналом (объектом)
2.При обнаружении искажений внести необходимые коррективы и поправить картинку.
И так без конца. Практика - критерий истины. Так создается научная картина мира отражающая объективную истину.
Объект познания не непознаваем. Он неисчерпаем, поэтому неисчерпаемо его познание познающим (субъектом).
Мысли это не просто мысли

. Среди прочего это средство познания непознанного.
То, что Бог находится перед нашими глазами мы замечаем, как внутреннем зрением, так и внешним.
Бог есть Любовь, не так ли? Впрочем, не только Любовь.