Автор Тема: Мировая Аккумуляторная революция и ее катастрофические глобальные последствия.  (Прочитано 4705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alev

  • Во имя овса, и сена, и свиного уха
  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +67/-74
когда автомобиль например стоит в пробке то мотор работает т.е. топливо тратится совершенно ни на что, и то же касается и моментов когда машина притормаживает по любой причине.
Когда автомобиль стоит, мотор работает в холостом режиме; расход топлива при этом ничтожен, можно пренебречь. Если же время стояния оказывается большим, многие автомобилисты отключают мотор.
Что до торможения, то при нем подача бензина в мотор автоматически отсекается, так что топливо не расходуется вовсе. А в гибридных машинах энергия торможения даже преобразуется в электричество.
Nobody's perfect. I am Nobody.

Kochegar

  • с потонувшего парохода
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 943
  • Репутация: +360/-446
  • верующий в русалок
Цитировать
Когда автомобиль стоит, мотор работает в холостом режиме; расход топлива при этом ничтожен, можно пренебречь
Но ведь именно из-за этиого холостого хода расход бензина так сильно возрастает при езде по городу по сравнением с тем же расстоянием по свободной загородной дороге.


Еще на эту тему:
https://charter97.org/ru/news/2019/11/7/354723/

(слишкуом много чтобы все сюда тянуть)
Почему на церквях и на церковных облачениях кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили

Alev

  • Во имя овса, и сена, и свиного уха
  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +67/-74
именно из-за этого холостого хода расход бензина так сильно возрастает при езде по городу
Не совсем.
Как я уже́ говорил, 1) расход бензина на холостом ходу мал, 2) если время холостого хода ожидаемо велико, водители выключают мотор. 3) в гибридных автомобилях этот недостаток преодолен.

Больший расход бензина при езде по городу обусловлен, главным образом, режимом «stop and go», т.е. необходимостью постоянно ускоряться. Но и этот недостаток преодолен в гибридных машинах.

Впрочем, я уже признал свою ошибку, так что вы ломитесь в открытую дверь. Вполне возможно, что будущее принадлежит электромобилям. В особенности, если удастся преодолеть пока еще существующие недостатки аккумуляторов – низкую энерговооруженность, высокое время зарядки и низкий пробег на одной зарядке.
Nobody's perfect. I am Nobody.

mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 278
  • Репутация: +201/-444
  • НГЕ
В особенности, если удастся преодолеть пока еще существующие недостатки аккумуляторов – низкую энерговооруженность, высокое время зарядки и низкий пробег на одной зарядке.
А ещё могут разработать технологию холодного водородного синтеза и ставить такие реакторы вместо аккумуляторов.

Это как в анекдоте. Собирает Собянин правительство Москвы и грозно вопрошает:
-- Когда с пробками проблему решите?
Ему в ответ робко блеют:
-- Ну, есть фантастическое решение и реалистично.
Собянин:
-- Опишите реалистичное!
-- Ну, вы же знаете о создании Сколколова? Что там собрались лучшие учёные?
-- Да.
-- Ну, когда там изобретут телепортацию...
--- Если человек неожиданно прекратил спор в комментах, то не факт, что вы правы. Возможно, он просто понял, что вы тупой.
---- Мать ведет сына из школы, отчитывает за что-то: "Ты должен знать это как Отче наш, как молитву." Сын: "То есть первую строчку и всё?"

yudzhin

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Скайп: В личку
Чем больше изобретают новых технологий, тем больше они требуют мощностей, в свою очередь и мощности усиливают. Я недавно обнаружил, что мои пробки и вообще старая проводка уже не справляется с количеством приборов дома - самый простой пример)) Задумал менять на ...... кабель. Но придётся согласовать замену будущих пробок, так как амперы на дом увеличатся.
« Последнее редактирование: 29 Июнь, 2020, 14:07:35 pm от Shiva »

 

.