Автор Тема: Философский камень найден!  (Прочитано 162646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн burbaky

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 234
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #110 : 20 Декабрь, 2006, 09:45:05 am »
Микротон писал(а):

Цитировать
Помню, что был такой афоризм :"Для того, что бы правильно задать вопрос, надо ЗНАТЬ большую часть ответа"(с) /кажется Шекли/

Это не меняет сути. Даже если часть ответа не известна, вопрос имеет смысл задавать.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от burbaky »
«Кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном». Матвея 5:16.

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #111 : 20 Декабрь, 2006, 12:47:34 pm »
Цитата: "burbaky"
:oops: Диалектик писал(а):
Цитировать
Молодец burbaky, растете прямо на глазах.
Не перехвалите, Диалектик, а то моё самомнение вырастет до небес, и я стану таким же зловредным, как уважаемый KWAKS!
И чем скорее станете *таким же зловредным* -
тем лучше для всего прогрессивного человечества.

Цитата: "burbaky"
:КВАКСу нужно срочно менять болото! Испарения данного болота очень вредно действуют на умственное
Сначала бЫ Вы попробовали подышать Испарениями *данного болота* -
а уж потООм решали : "что такое *вредно действуют*,а что - не очень *вредно ..* ".

Цитата: "Диалектик"
Цитата: "KWAKS"
Цитата: "burbaky"
какой смысл задавать «адекватные» вопросы, .. ??
Педагогический :
для наущения будущих поколений.
Вопрос, однако, в том какой теоритический смысл задавать "адекватные" вопросы... и т.д.
Прежде чем ставить Ваш *Вопрос, однако* -
прочли бЫ Вы Ответ,пропечатанный тУУт жЭ : "для наущения будущих поколений".

Цитата: "burbaky"
Микротон писал(а):
Цитировать
Помню, что был такой афоризм :"Для того, что бы правильно задать вопрос, надо ЗНАТЬ большую часть ответа"(с) /кажется Шекли/
Это не меняет сути. Даже если часть ответа не известна, вопрос имеет смысл задавать.
ой, burbaky-burbaky !
нум прям натуральное детство у Вас ! ! !
Если *правильно задать вопрос* , "часть ответа не известна" так легко и просто ,..
то почему же Вы не задаёте *правильно вопросы* хотя бы в рамках
нашей дискуссии на этом форуме ? ат-тОО-то и онО-ОО ! ! !

А я Вам объясню : потому что безусловно правы Микротон и Шекли и многие др. -
*правильно задать вопрос* может лишь Настоящий Педагог,
который составил непротиворечивую Систему Определений понятий
в изученной вдоль и впоперек Области Знаний ........
а уж потООм под эти Определения - задаёт *правильно вопросы* Студентам,
которые "горят желанием" изучать данную Область Знаний !

знаю-знаю !
Сейчас Вы начнёте возражать,что *в действительности* "всё не так" ,НО ..
прежде чем *Вы начнёте возражать* - ещё разочек советую вспомнить ...
бурную свою Студенческую Юность , и "производительную" свою Трудовую Деятельность,..
и найти действительные отличия в Деятельности Педагога и Исследователя :
даже если это и одно физическое лицо .. и до обеда читает Лекции,
а после обеда - проводит опыты в Лаборатории ! ! !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн burbaky

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 234
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #112 : 20 Декабрь, 2006, 14:01:01 pm »
KWAKS писал(а):

 
Цитировать
Диалектик писал(а):
KWAKS писал(а):

burbaky писал(а):
какой смысл задавать «адекватные» вопросы, .. ??
Педагогический :
для наущения будущих поколений.

Вопрос, однако, в том какой теоритический смысл задавать "адекватные" вопросы... и т.д.
Прежде чем ставить Ваш *Вопрос, однако* -
прочли бЫ Вы Ответ,пропечатанный тУУт жЭ : "для наущения будущих поколений".

С Вашим умением напускать туману я знаком. Но я не отстану, пока не получу простой и однозначный ответ на (ещё раз повторю с педагогической целью) вопрос: зачем задавать вопрос, ответ на который уже известен? Есть особые ситуации, когда имеет смысл задавать подобные вопросы (риторический вопрос и т. п.), но Вы же распространяете подобный критерий на все вопросы, а именно «наущение будущих поколений».
А я говорю про обыкновенную бытовую ситуацию, когда задали простой вопрос, не зная ответа на него, и ждут этот вопрос, а не выкрутасов KWAKSа, и знать не зная никакой педагогики, никаких будущих поколений, и никаких студентов. Например, почём сегодня мясо на рынке?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от burbaky »
«Кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном». Матвея 5:16.

Оффлайн Диалектик

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 473
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #113 : 20 Декабрь, 2006, 14:59:01 pm »
Да, burbaky, не смотря на ваше проявление настоичивости, КВАКС вас все же отвлек в сторону.

Вопрос об адекватности, не свалился с неба, и было взят не из беседы на педагогические темы. Мы говорили о познании бытия.
Для того что бы познать бытие, говорит КВАКС, мы должны подходить к нему адекватно.
В результате выясняем, что задаем мы бытию такие вопросы, ответы на которые нам уже известны. Тем самым попадаем в замкнутый круг.
Мы хотим познать бытие, но познаем в нем лишь то, что нам известно.
Зачем?
для наущения будущих поколений.
Чему? как познавать бытие, что бы не познать его?

Ошибка здесь скрыта в методе познания КВАКСОЛОГИИ, но прежде чем на нее указать, понаблюдаю всеже за вашей дискуссией.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Диалектик »
Такая фигня, совсем не фигня!

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #114 : 20 Декабрь, 2006, 15:37:21 pm »
Цитата: "burbaky"
KWAKS писал(а):
Цитировать
Прежде чем ставить Ваш *Вопрос, однако* -
прочли бЫ Вы Ответ,пропечатанный тУУт жЭ : "для наущения будущих поколений".
С Вашим умением напускать туману я знаком. Но я не отстану, пока не получу простой и однозначный ответ на (ещё раз повторю с педагогической целью) вопрос: зачем задавать вопрос, ответ на который уже известен?
"В который раз - лечу Москва-Одесса,
Опять - не выпускают самолёт"
В.С.Высоцкий.
Исходя из Вашей высоко-учООной burba-АААЦЦкой логики :
Вы - НИКОГДА НЕ получите "простой и однозначный ответ" ! ! !
Попросту потому , что Вы не задали и НИКОГДА НЕ сумеете ...
задавать простой и однозначный вопрос !

Цитата: "burbaky"
Есть особые ситуации, когда имеет смысл задавать подобные вопросы (риторический вопрос и т. п.), но Вы же распространяете подобный критерий на все вопросы, а именно «наущение будущих поколений».
увы .. не я "распространяю" ..
так устроена Действительность : каждый новый ответ -
можно получать *с точностью до ..* с последующим возможным уточнением ...
и задавать "простой и однозначный вопрос" попросту нЕЕкуда и нЕЕкому ! ! !

Цитата: "burbaky"
.., когда задали простой вопрос, не зная ответа на него, и ждут этот вопрос, а не выкрутасов KWAKSа, ... Например, почём сегодня мясо на рынке?
Вот и не ждите "выкрутасов KWAKSа" -
а сбегайте на рынок и спросите прямиком у мясника : "почём сегодня мясо на рынке" ! ! !

[/quote]

Цитата: "Диалектик"
Да, burbaky, не смотря на ваше проявление настоичивости, КВАКС вас все же отвлек в сторону.
"а не отвлекайтесь, да и не отвлекаемы будете"(из библии).

Цитата: "Диалектик"
Вопрос об адекватности, не свалился с неба, и было взят не из беседы на педагогические темы. Мы говорили о познании бытия.
Разумеется !
ИМЕННО логика *познания бытия* - в тООм и состоит,что :
НЕВОЗМОЖНО абсолютно точно поставить "простой и однозначный вопрос", ..
предварительно не сходив туда, *не знаю куда*,
и не выполнив *то, не знаю чтО* !
(разъяснения - см. выше).

Цитата: "Диалектик"
Для того что бы познать бытие, говорит КВАКС, мы должны подходить к нему адекватно.
ТОЛЬКО - адекватно !
И НИЧУТЬ - НЕ ИНАЧЕ !
ИБО : "остальное - от Лукаваго"(из библии).

Цитата: "Диалектик"
В результате выясняем, что задаем мы бытию такие вопросы, ответы на которые нам уже известны. Тем самым попадаем в замкнутый круг.
эт в галавЭ у Вас *замкнутый круг* -
а в природе НЕТ замкнутыХ кругОВ !
(разъяснения - ОПЯТЬ см. выше).

Цитата: "Диалектик"
Мы хотим познать бытие, но познаем в нем лишь то, что нам известно.
Зачем?
ОбслюнЯЯю : ДЛЯ сААмых пООнятливых -
У Вас "Мы хотим познать" - это ктОО ? Студент или Исследователь Нового ?

Цитата: "Диалектик"
для наущения будущих поколений.
Чему? как познавать бытие, что бы не познать его?
*грязлИИчия* между Попросами для тех и других - ОПЯТЬ см. выше !
Для обученья Думалнью Точные вопросы -
составляются Преподавателем ПОД Определения ,
систематизирующие Известные ему Знания.

А ПОД Добывание Исследователями НОВЫХ Знаний-
попросту НЕвозможно поставить Точные вопросы !
Потому что нЕЕизвестно кудААА и кААк их(Точные вопросы) *ставить*.
(как НЕвозможно достичь Абс.ноля темп. и скор. света и прочих АбсолютоФФ).

Цитата: "Диалектик"
Ошибка здесь скрыта в методе познания КВАКСОЛОГИИ, но прежде чем на нее указать, понаблюдаю всеже за вашей дискуссией.
Уважаемый Диалектик !
Со всем уважением к Вам(и без всякого выпендряжа) сообщаю Вам(и остальным ..) -
*Ошибка здесь скрыта* - ТОЛЬКО В Вашей(и остальных ..) голове, НО НЕ -
в болоте, в котором Вы живёте ! ! !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Диалектик

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 473
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #115 : 20 Декабрь, 2006, 18:08:59 pm »
Что очередные кваксологемы покатили?
Цитата: "KWAKS"
Цитата: "Диалектик"
В результате выясняем, что задаем мы бытию такие вопросы, ответы на которые нам уже известны. Тем самым попадаем в замкнутый круг.
эт в галавЭ у Вас *замкнутый круг* -
а в природе НЕТ замкнутыХ кругОВ !
(разъяснения - ОПЯТЬ см. выше).

А причем тут природа, если речь не о ней, а о методе познания?

Отличный способ опровержения вы придумали себе КВАКС.  :D
Так и любой дурак может.
ПРИМЕР КВАКСООПРОВЕРЖЕНИЯ:
Утверждение:
Все кошки серы.
Вопрос:
С какого п...
Ответ:
Это вы п...
А дважды два всегда четыре.

Уверяю вас так можно опровергнуть все, что угодно, главное что бы последняя фраза была такой, с которой бы никто не спорил.

Так, что ваш ответ, есть наглядная демострация вашего бессилия и ничего больше.
В дальнейшем забудьте о преподавателях и студентах, они не имеют никакого отношения к нашей теме.
А пока;
1) вам был задан однозначный вопрос и ответ до сих пор не получен.
2) впредь ваши голословные утверждения о пустотах в чьих либо головах оставьте при себе, оскорбление это не доказательство. Иначе пожнете то, что сеете.   8)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Диалектик »
Такая фигня, совсем не фигня!

Оффлайн burbaky

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 234
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #116 : 20 Декабрь, 2006, 18:57:17 pm »
Диалектик писал:

Цитировать
Да, burbaky, не смотря на ваше проявление настоичивости, КВАКС вас все же отвлек в сторону.

Вопрос об адекватности, не свалился с неба, и было взят не из беседы на педагогические темы. Мы говорили о познании бытия.
Для того что бы познать бытие, говорит КВАКС, мы должны подходить к нему адекватно.
В результате выясняем, что задаем мы бытию такие вопросы, ответы на которые нам уже известны. Тем самым попадаем в замкнутый круг.
Мы хотим познать бытие, но познаем в нем лишь то, что нам известно.
Зачем?
для наущения будущих поколений.
Чему? как познавать бытие, что бы не познать его?
Ошибка здесь скрыта в методе познания КВАКСОЛОГИИ, но прежде чем на нее указать, понаблюдаю всеже за вашей дискуссией.

Решил я прочитать всё внимательней, включая и ссылки, которые я обычно пропускал, уж слишком много их натыкано. И вот что у меня вырисовывается. Не оттуда ли ноги растут, что КВАКС везде отталкивается от формальной логики? А ведь она является инструментом математики, а не физики. Чтобы формальной логикой (двоичной) описать природное явление, нужно основательно поработать «Бритвой Оккама». В результате модель, нарисованная формальной логикой, является лишь бледным подобием природного явления. Приведу примеры из ссылки: «В РЕАЛЕ - Парадоксов НЕТ !
ПарадоксЫ - это Порождения НЕЗРЕЛОГО МЫШЛЕНИЯ ! ! !» Так это не результат незрелого мышления, а результат ограниченности формальной логики. Вы, наверное, знаете парадокс Буриданова осла. Так в реале такого парадокса действительно нет, так как нет абсолютно равных расстояний и абсолютно одинаковых охапок сена. Это пример того, что формальная логика может быть инструментом только при решении упрощённых, идеализированных задач из реальногомира.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от burbaky »
«Кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном». Матвея 5:16.

Оффлайн Дедушка Леший

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #117 : 20 Декабрь, 2006, 20:43:29 pm »
Цитата: "burbaky"
Решил я прочитать всё внимательней, включая и ссылки, которые я обычно пропускал, уж слишком много их натыкано. И вот что у меня вырисовывается. Не оттуда ли ноги растут, что КВАКС везде отталкивается от формальной логики? А ведь она является инструментом математики, а не физики.
Вай, какое сурьезное утверждение! Т.е. физика алогична? :shock:

Цитата: "burbaky"
Чтобы формальной логикой (двоичной) описать природное явление, нужно основательно поработать «Бритвой Оккама». В результате модель, нарисованная формальной логикой, является лишь бледным подобием природного явления.  
Но ведь работает!!! Вертится! Не смотря на всю свою "бледность".


Цитата: "burbaky"
Приведу примеры из ссылки: «В РЕАЛЕ - Парадоксов НЕТ !
ПарадоксЫ - это Порождения НЕЗРЕЛОГО МЫШЛЕНИЯ ! ! !» Так это не результат незрелого мышления, а результат ограниченности формальной логики. Вы, наверное, знаете парадокс Буриданова осла. Так в реале такого парадокса действительно нет, так как нет абсолютно равных расстояний и абсолютно одинаковых охапок сена. Это пример того, что формальная логика может быть инструментом только при решении упрощённых, идеализированных задач из реальногомира.

Парадоксы на практике оказываются результатом недопонимания предмета. Упустил из виду врожденный дефект шейного позвонка у ослика - и парадокс готов! Но чем  здесь виновата логика?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дедушка Леший »

Оффлайн Дедушка Леший

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #118 : 20 Декабрь, 2006, 20:53:48 pm »
Кстати,  недалее как несколько сот лет назад вопрос "вертится ли солнце вокруг земли" тоже был риторическим. Так что смысл их задавать имеет. "Глупость сказанная становится явной".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дедушка Леший »

Оффлайн Дедушка Леший

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #119 : 20 Декабрь, 2006, 21:10:02 pm »
Цитата: "Диалектик"
А дважды два всегда четыре.

А вы в этом твердо уверены?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дедушка Леший »