Автор Тема: Почему я больше не православная или Есть ли Бог в религиях?  (Прочитано 2647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chatsky

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +44/-23
В исламе вообще-то нельзя носить цепочки! Пробывали молитву в кожанной обивки носить на шее из шнурка, но и это было противопоказано исламом, как и все якобы исламские аксесуары которые вешают на машине, дома и тд! Разрешается только календарь по хижре и коврик для молитвы, вот и все!!!
Ну это вы преувеличиваете. Насчёт цепочек мнений у мусульманских учёных много разных, а кольцо на руке мужчины, например, является сунной и очень рекомендуется.
Картины и др. украшения дома с аятами из Корана тоже обычно поощряются у мусульман.
После смерти ты становишься ближе к Богу. Теперь вас обоих не существует.

Оффлайн Дзинг Пэ

  • Обрусевший китаец
  • Модератор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 3 582
  • Репутация: +344/-122
  • Линейный атеист форума
Я ненавижу преступность...

Оффлайн Частичка Природы

  • Атеисты
  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 850
  • Репутация: +100/-107
  • Все что есть, есть Природа!!!
Ну это вы преувеличиваете. Насчёт цепочек мнений у мусульманских учёных много разных, а кольцо на руке мужчины, например, является сунной и очень рекомендуется.
Картины и др. украшения дома с аятами из Корана тоже обычно поощряются у мусульман.

Ну это уже не по исламу, а по одобрению богословов, а их как мух!!! Кстате кольцо (печатку) имел право носить пророк или царь, но никто другой!!!
Эксперт по природоведению!!!

Оффлайн chatsky

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +44/-23
Кстате кольцо (печатку) имел право носить пророк или царь, но никто другой!!!
От многих богословов слышал, что ношение серебряного кольца для уподобления пророку - сунна для всех мужчин, а не только для царей, султанов и халифов.
После смерти ты становишься ближе к Богу. Теперь вас обоих не существует.

Оффлайн Частичка Природы

  • Атеисты
  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 850
  • Репутация: +100/-107
  • Все что есть, есть Природа!!!
Кстате кольцо (печатку) имел право носить пророк или царь, но никто другой!!!
От многих богословов слышал, что ношение серебряного кольца для уподобления пророку - сунна для всех мужчин, а не только для царей, султанов и халифов.

Его по этому так и называли - печать пророков, а к пророкам обращались - Господин!!! В христианстве таже тема, царем Иисуса называли, помазанником, так же как и всех царей, религия то одна, ветви ее разные!!!
Эксперт по природоведению!!!

Оффлайн frees1975

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +3/-7
10. Публичные унижения и публичный позор. О, да. Мой духовник это просто обожал. Как в последнюю нашу встречу он очень красочно продемонстрировал это свое умение и получил от этого удовольствие.
11. Принимать решение самостоятельно. Три года я была лишена права голоса. За меня принимались все ключевые решения, которые касались моей духовной жизни, при этом со мной ничего даже не обсуждалось. За меня решали все, вплоть до того, в какой храм мне ходить. Спасибо моему духовнику.
12. За время моей церковной жизни у меня очень испортились отношения с родителями. Мы стали по факту чужими людьми, отдалились, потому что опять же моим духовником мне внушалось: "Возненавидь отца своего и мать свою", тезис, прописанный в Библии, который я так и не приняла, ибо он противоречит сути самого Христианства.

Вам еще повезло, другие пострадали куда больше и куда как более продолжительное время подвергались тоталитарному насилию над личностью. Вот если бы ваш духовник отправил вас в монастырь, к чему очевидно дело и шло, тогда бы вам пришлось куда как хуже.

Цитировать
Инвалиды духовной войны

Надо еще отметить роль старцев и духовников. Именно они, большей частью, наполняют женские монастыри, благословляя туда своих чад, или незнакомых обратившихся за советом, по взаимной договоренности со знакомыми игуменьями. Не сомневаюсь, что они понесут еще большую ответственность за сломанные судьбы и искалеченные души, чем сами игумении.

Вторая вещь, на которую надо обратить внимание. В книге «Плач третьей птицы» сказано, что проблемы современных монастырей нравственные (а не духовные пока). На мой взгляд, надо смотреть на уровень еще ниже, психологический (психотерапевтический). Насельники современных монастырей не с луны падают готовыми ангелами, а приходят из мира со всеми его болезнями. В те времена, когда писали свои книги наставники монашества и формировались патерики, общественная нравственность и нравы бывали разными, но никогда не было так много психологических проблем, ничто об этом не говорит. (Чтоб было понятно, о чем я: страсти были всегда. Но страсти — это проблемы духовные, а я о психологии.)

Психологи отмечают, что чуть ли не большинство современных людей страдают, например, зависимостью, сниженным самопринятием, от чего неадекватные самооценка и реакции, неумение строить взаимоотношения. Причины в недолюбленности и других ошибках родителей в раннем детстве. Дефицит любви, унаследованный из детства, человек затем всю жизнь пытается восполнить — эмоциональной зависимостью от другого человека, зависимостью от алкоголя-наркотиков-компьютера, силой и агрессией (деспотизмом, авторитарностью). Оттуда же из детства идут многообразные страхи и много других проблем.

А христианство — оно же именно об этом, о любви! Современный человек знакомится с православием, крестится, воцерковляется нередко именно поэтому, что надеется найти любовь. Когда Бог касается сердца, неофит счастлив! Он думает, что теперь так будет всегда, и жаждет уйти в эту новую жизнь с головой, погрузиться как можно глубже, но не умеет различать Божию любовь и человеческую, а человеческую любовь отличать от зависимых отношений и манипулирования. Первый же священник, проявивший к его душе минимум внимания, возможно, впервые в жизни, становится объектом привязанности и, нередко, зависимости. Особенно если это девушка. Если следует благословение в монастырь, она в восторге готова на все, лишь бы ее любили! И, думаю, очень многие из тех, кто считает, что идут в монастырь по призванию, ради Иисуса, а не ради хлеба куса, на самом деле надеются решить свои психологические проблемы, которых не осознают. В итоге эти сестры становятся зависимыми или от батюшки, или от матушки. К любви Божией, христианским подвигам и спасению души это не имеет никакого отношения. Для последствий имеет значение, на что человек готов с самого начала, что он готов терпеть и как сильно меняться ради «любви». Чем меньше родительской любви он получил в раннем детстве и, соответственно, чем ниже самопринятие, тем сильнее зависимость и готовность к манипулированию. Следует учесть, что женская душа от природы гораздо более податлива и терпелива, готова меняться и приспосабливаться, чем мужская.

Здесь хочу напомнить главу из «Исповеди бывшей послушницы», которую Мария адресовала исключительно монахам, «чтоб знали, что же с вами делали», а всем прочим позволила пропустить. Видно, и правда все пропустили, никто в отзывах не упоминал. Глава, где пересказывается книга о методах тоталитарных деструктивных сект. Не буду здесь пересказывать, желающие пусть прочтут в тексте «Исповеди». Эта глава произвела на меня самое сильное впечатление из всей «Исповеди», я ее читала в шоке: все правда, все так именно и было! Почему это становится возможным? Вот как раз по причине глубокого психологического нездоровья как наставников-духовников-игумений («гуру»), так и наставляемых насельниц («адептов»).

Но ведь цели тоталитарных деструктивных сект и православных монастырей разные, как же так? А вот с целями стоит разобраться. В сектах какие цели у гуру? Материальные и моральные дивиденды, то есть деньги, слава и власть. В православных монастырях декларируются цели совсем другие, высокие и духовные. Но ведь и в сектах декларируются цели ровно такие же. А в реальной практике в монастырях что? Те же самые страсти требуют того же самого: удовлетворения честолюбия, власти над душами и получения материальной выгоды для «гуру» и для вышестоящих церковных структур, для чего и надо эти души держать в послушании. Не сомневаюсь, что это утверждение вызовет фонтан возмущений и протестов — от тех, кто в стане «гуру», и от тех, кто не в курсе, а в розовом тумане.

Возможно, психологические проблемы можно решить методами православной аскетики, в ходе борьбы со страстями, даже незаметно, по ходу, не акцентируя внимание. Но для этого нужен наставник с настоящей духовной любовью и духовным рассуждением. Когда такого нет (а где он есть?!), надо не пренебрегать психологией. Вот в семинариях уже стали изучать психологию. А что, где и когда изучают будущие игумении?

https://ahilla.ru/invalidy-duhovnoj-vojny/

 

.