ElenaНасколько я понимаю ситуацию, можно считать научно установленным, что нет никакой собственно материи как таковой
С точностью до наоборот –
"можно считать научно установленным", что нет ничего, кроме
"собственно материи как таковой". В первом приближении это показано
здесь.
но есть лишь набор энергетических колебаний с самыми разнообразными техническими характеристиками.
Колебания это процесс, который протекает во времени. Если мысленно остановить время, то процесс исчезнет. Собственно это можно даже увидеть "в натуре" – бег это также процесс, который протекает во времени. Если сфотографировать бег, то на фотографии (а фотография это и есть "остановленное время") никакого бега не будет, а будет лишь неподвижный бегун.
Поэтому если есть "колебания", то обязательно должны быть и "колеблющиеся" и именно "колеблющихся" мы увидим на мысленной или на натуральной фотографии. Из этого, вероятно, можно сделать вывод, что "есть лишь набор" "колеблющихся", а "колебания" всего лишь производная от "колеблющихся". И в этом случае возникает главный вопрос -
кто вы доктор Зорге кто такие "колеблющиеся" по Вашей версии?
весь наш мир иллюзорен. Он существует в таком виде только для наших органов восприятия.
А зачем тогда
"наши органы восприятия"? Если мир это иллюзия, то "органам" нечего "воспринимать" и они являются лишней сущностью.
Но главный вопрос – а с какого перепуга
"мир иллюзорен"? Есть ли какие-либо факты, из которых можно сделать такой вывод? Или это не вывод, а принятая аксиома? Но и аксиомы не высасывают из пальца, для принятия аксиомы требуются какие-либо основания. Какое основание есть для этой аксиомы?
Ведь что есть для нас материя? Это нечто, что мы можем воспринимать с помощью осязания, зрения и других органов чувств.
Но Вы же уверяете, что "не нашли никакой такой собственно материи, как ни бились". Что же тогда "мы можем воспринимать"? Тем более в "иллюзорном мире"?
Ведь то, что является отражением нашей реальности в нашей душе, должно быть сформировано средствами подобными тем, которыми сформирована эта реальность. Внутренняя ткань души должна быть подобна внешней ткани мира. Иначе невозможно адекватное отражение.
Что такое
"подобна", что такое
"внешняя ткань"? Почему
"невозможно адекватное отражение"? Из чего это следует?
Короче – не могли бы Вы дать развёрнутые определения основным терминам, которые Вы используете? Это бы значительно облегчило бы понимание того, что Вы пишите.
Конечно, в некотором смысле душа дарована неким Высшим Разумом, но лишь в том, что он разработал, а скорее всего, скопировал с самого себя эту структуру и программу человеческого организма в целом.
А кто "даровал душу" Высшему Разуму и с кого в этом случае скопирована "структура и программа вышеразумного организма в целом?