Автор Тема: СЕКСУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ТИП ЛИЧНОСТИ  (Прочитано 87124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вопиющее Беззаконие

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #180 : 05 Январь, 2007, 17:38:40 pm »
то Nail Lowe:
Цитировать
А что дефектного-то?
Да и вправду, чего дефектного может вырасти и на без того двуглавом орле-уродце?)))
Цитировать
А что значит "расти"? Количество геев вообще-то постоянно...
Постоянно, пока есть сдерживающие распространение явления факторы.
Цитировать
В том-то и дело, что "крайний случай" (по-Вашему) это, насколько я понял, желание геев пользоваться простыми человеческими (заметьте, человеческими - не гетеросексуальными) правами, которых они сейчас не имеют, как то свобода собраний, и право на брак.
"Крайний случай" - это не желание пользоваться... это распространение.
Сейчас, насколько я знаю, при желании провести семинар, типа, "Голубой огонек" в каком-нибудь ДК никто не будет препятствовать этому. Какая разница о чем говорят пришедшие, лишь бы за аренду платили? Или им нужны собрания повыше к Кремлю, поближе к телевизионным каналам? Брак... а чего насчет брака трагедии разводить?
"Традиция связывать брак с соблюдением определенной процедуры его оформления, характерная для российского права, восходит, как это принято считать, к праву Византии, когда в конце IX столетия (около 893 г.) император Лев Мудрый издал закон, предписывающий вступать в брак не иначе как посредством церковного венчания. Только такой брак получал государственную поддержку; несоблюдение же формы, предписываемой государством и канонами государственной религии, вело к признанию заключенного союза незаконным. Спустя два столетия требование узаконения брака было распространено и на низшие слои общества — рабов и крепостных[1]. В западных христианских государствах сложилась иная, отличная от православной, трактовка брака.
 Римско-католическая церковь длительное время не считала обязательным для заключения брака соблюдение каких-либо особых процедур, хотя и рекомендовала католикам получение церковного благословения. Поэтому в государствах, где господствовал католицизм, признавались так называемые тайные браки, т.е. простое, не получившее церковного освящения, но обязательно основанное на взаимном согласии сожительство мужчины и женщины."

Т.е. гомикам важно одобрение церкви? Если нет - смотрим дальше.
"В многонациональной России браки заключались в основном по религиозным нормам, и, соответственно порядок заключения брака, например, у мусульман отличался от классического христианского брака. До Октябрьской революции 1917 г. браком считался союз, оформленный по религиозным канонам конфессий, к которым принадлежали лица, вступавшие в брак. Исключение составляли лишь браки раскольников, получавшие юридическое признание после их регистрации в полицейских органах. Именно эти браки представляли уже в то время не что иное, как «гражданские браки», т.е. браки, оформленные в органах государственных, а не в церкви[3]. Введение гражданской формы брака, заключаемого посредством его регистрации в государственных органах, и соответственно отмена церковной формы были произведены в России Декретом ВЦИК и СНК РСФСР 18 декабря 1917 г. "О гражданском браке, о детях и о введении книг актов гражданского состояния". Исключение делалось только для религиозных браков, заключенных до образования или восстановления государственных органов записи актов гражданского состояния. Уже 21 октября 1918 г. было издано постановление ВЧК, которое объявляло, что «пометки в паспортах о церковном венчании, присвоение на основании церковного венчания женщине фамилии лица, с которым она венчалась, отметка милицией таких лиц как состоящих в браке и выдача венчавшейся паспорта на фамилию гражданина, с которым она венчалась, является саботажем декрета о гражданском браке, присвоением чужой фамилии и звания мужа или жены, т.е. срывом декретов рабоче-крестьянского правительства, а для служащих милиции — преступлением по должности».
Однако еще долгое время регистрация «де факто» не была обязательна. Причину такого пренебрежения к действовавшей норме можно понять из контекста заявления Я.Н.Бранденбургского: "Регистрация - пережиток, со временем она, конечно, исчезнет, но сейчас она сохраняется, главным образом, как средство борьбы с церковным браком"[4]. Идея эта не нова. Еще в 1918 г. при принятии КЗАГСа гражданский (зарегистрированный) брак понимался в НКЮ как средство борьбы с браком церковным. Об этом говорили не только Российский цивилисты, но и зарубежные исследователи, так французский ученый Альфред Наке в своем труде «К свободному союзу» (1908 г.), разделил точку зрения советских цивилистов, что «в коммунистическом обществе люди не будут нуждаться ни в том, чтобы общество вмешивалось в союз полов, даже в виде простой регистрации, ни в том, чтобы хотя бы малейшее моральное давление оказывалось по отношению к индивидууму». Таким образом, новая государственная власть вслед за рядом европейских государств осуществила своего рода революцию и в регулировании матримониальной сферы — переход от брака церковного к браку гражданскому. Но это был только шаг на пути к признанию юридической силы за простым сожительством. В то время, по словам Г.М.Свердлова, «признание и охрана последствий фактических, незарегистрированных брачных отношений в условиях острой борьбы за гражданский брак означали бы признание и религиозных браков, ибо церковь всемерно стремилась к тому, чтобы религиозный брак не сопровождался светской формой и, следовательно, оставался тем, что называется фактическим браком». Стоит отметить, что введение гражданского брака было воспринято населением поначалу отрицательно. Однако жесткая политика государственной власти на повсеместное распространение гражданской формы брака на фоне широких репрессий против церкви дала результаты: к середине 20-х годов наступил следующий этап реформирования брачно-семейного законодательства. В проекте нового Кодекса законов о браке, семье и опеке РСФСР 1926 г. содержалось правило о признании регистрации брака факультативной, о признании правовой силы и за внебрачным сожительством. Основными аргументами в пользу этого нововведения назывались, во-первых, большое число подобных браков (по данным Народного комиссариата юстиции, их количество к 1926 г. составляло примерно 7 % от общего числа браков и имело тенденцию к росту); во-вторых, то, что непризнание их правового значения больно ударяло по интересам женщины, остававшейся еще материально зависимой от мужчины. «Признание правовой силы за фактическими брачными отношениями пресекало возможность злоупотребления материальной зависимостью женщины… классово-чуждым элементам... а также несознательным личностям из числа трудящихся, которые еще не отрешились от узкомещанских, мелкособственнических взглядов на отношение к женщине».33 Доводы тех, кто высказался против проекта и считал его шагом к разрушению семьи, а «уравнение зарегистрированных и незарегистрированных браков, направленное как будто в пользу женщины, на деле обращенным против нее», 34 не были приняты во внимание.
«Фактические брачные отношения» в полной мере не были приравнены к браку. Для того чтобы влечь за собой юридические последствия, в частности, применение при разделе нажитого имущества правил об общей совместной собственности, этот факт согласно ст.12 КЗоБСО должен был подтверждаться в суде на основе следующих доказательственных фактов: совместного жительства, наличия при этом сожительстве общего хозяйства и выявление супружеских отношений перед третьими лицами, в личной переписке и других документах; также в зависимости от этих обстоятельств учитывалась взаимная материальная поддержка, совместное воспитание детей и пр. По определению Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда СССР от 10 декабря 1939 г., «отсутствие этих доказательств во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной свидетельствует о наличии между ними не брачных отношений, а случайной связи, которая не охранялась законом и наличие которой не влекло за собой никаких правовых последствий». Согласно редакции ст. 7 и 8 КЗоБСО узаконенные сожители в отличие от супругов не имели права носить общую фамилию, претендовать на изменение гражданства в упрощенном порядке. Однако судебная практика уравняла их с супругами в наследственных правах. Пенсионное и страховое законодательство признавали за незарегистрированным супругом право на пенсию и пособия."

Такой подход к "проблеме" сохраняется и ныне, т.е. при обращении в суд и представлении вышеуказанных доказательств сожительства юридические права гомика будут соблюдены. Чего ещё хотим? Поговорить о родительских правах, усыновлении и прочем? А здесь, по-моему, надо (ред.) по наглой (ред.) моське и намекнуть, кому положено, а кому не дадено. Если уж говорить о "проблемах", то можно вспомнить и муссирование тем многоженства/многомужества - более обширный пласт социума не может разрешить этот вопрос. Гомики со своим "наболевшим" отнюдь не первые в очереди.
Цитировать
Вот если без эмоций и аналогий - можете объяснить, чем это чревато для Человечества? :-)

А тут правило всё того же пресловутого импринтинга. Вы можете положа руку на сердце, поручиться за то, что явление не будет распространяться тогда, когда маленький человечек будет расти в условиях, где брак дяди Васи с дядей Петей и тети Оли с тетей Машей будет не анормальным, но обычным явлением? Я лично - нет. Даже больше, я не был бы тем, кем я являюсь сейчас, если бы рос в иной социокультурной обстановке. Даже я, склонный к анализу не могу за себя поручиться, вернее за работу иных условно приобретенных в детстве отпечатков. Не было бы для меня ни кодекса мужика, ни Архетипа Женщины... когда явление перейдет 15 % барьер (условно) его уже невозможно будет контролировать. Мы живем не в Люксембурге, где по боку сколько там 30 или 70% населения гомики. Мы Великая Держава, которой весьма дорого обходятся любые внутренние разлады и понижения иммунитета. Некоторые очень чутки к этому. Так не Чечня, а любая деревенька запросит независимости и внешние силы помогут. Являлось ли падение Империй следствием повышения уровня извращенности граждан или наоборот, извращались всяко разно, почуяв глиняные ноги Колосса - тема отдельной дискуссии... Чего кто стонет - не понятно!!! Проституция и наркотики запрещены, но я знаю как и где их достать... не парадокс? Гомики чего то хотят, прямо из кожи вон лезут - а чего им, живется плохо? Внимания общественности не хватает, хочется быть востребованным? Так играй по правилам общества, а если не хочешь - чего ты до него до*бался? Вот она - свобода выбора в полной красе! Или кому-то хочется более мягких условий? Настолько мягких, как туалетная бумага Zewa))).
Это без экспрессии, насколько смог.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопиющее Беззаконие »
Рожденный ползать - всегда грязный!

Оффлайн Nail Lowe

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 816
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #181 : 05 Январь, 2007, 18:14:56 pm »
Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
то Nail Lowe:
Цитировать
А что дефектного-то?
Да и вправду, чего дефектного может вырасти и на без того двуглавом орле-уродце?)))
То есть, ничего дефектного...
Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Постоянно, пока есть сдерживающие распространение явления факторы.
Доказательства?
Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
"Крайний случай" - это не желание пользоваться... это распространение.
Количество геев постоянно.
Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Сейчас, насколько я знаю, при желании провести семинар, типа, "Голубой огонек" в каком-нибудь ДК никто не будет препятствовать этому. Какая разница о чем говорят пришедшие, лишь бы за аренду платили? Или им нужны собрания повыше к Кремлю, поближе к телевизионным каналам?
Это таки будут препятствовать. Почитайте, как препятствовали в мае прошлого года гей-конференции.
Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Т.е. гомикам важно одобрение церкви? Если нет - смотрим дальше.
Думаю, нет, потому что в наши дни Россия - слава уж не знаю кому - государство светское и признает брак юридический, штамп в паспорте и запись в ЗАГСе.
Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Такой подход к "проблеме" сохраняется и ныне, т.е. при обращении в суд и представлении вышеуказанных доказательств сожительства юридические права гомика будут соблюдены.
Все, что Вы тут написали (накопировали), очевидно, касается отношений мужчины и женщины, но не однополых "фактических супругов". :-)
Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Чего ещё хотим? Поговорить о родительских правах, усыновлении и прочем? А здесь, по-моему, надо (ред.) по наглой (ред.) моське и намекнуть, кому положено, а кому не дадено.
Я же просил без эмоций...
А почему бы не поговорить о родительских правах, усыновлении и т.д.?
Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
А тут правило всё того же пресловутого импринтинга. Вы можете положа руку на сердце, поручиться за то, что явление не будет распространяться тогда, когда маленький человечек будет расти в условиях, где брак дяди Васи с дядей Петей и тети Оли с тетей Машей будет не анормальным, но обычным явлением? Я лично - нет.
Пожалуй, да, мог бы. Потому что сексуальность - явление во многом биологичекое. Ориентация по полу как аспект сексуальности - тоже. И нормальные (не стрессовые, не связанные с насилием) социальные факторы как факторы более высокого порядка не могут оказывать существенного влияния на биологию. Очевидно, что биологический гетеросексуал, даже если он будет экспериментировать с однополым сексом, не станет на этом основании биологическим гомосексуалом - просто нет механизма. С другой стороны, развитие ребенка в таких условиях (условиях нормальности однополых браков) ведет к повышению толерантности, уменьшению предрассудков и снижению агрессии по отношению к геям. К тому же, не стоит фантазировать, что такие браки будут на каждом шагу. Множество геев вообще не склонны к образованию тесных союзов, другие - не афишируют своих отношений. Поэтому при легализации однополых браков мало, что изменится.
Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Даже больше, я не был бы тем, кем я являюсь сейчас, если бы рос в иной социокультурной обстановке. Даже я, склонный к анализу не могу за себя поручиться, вернее за работу иных условно приобретенных в детстве отпечатков. Не было бы для меня ни кодекса мужика, ни Архетипа Женщины...
Никто не был бы тем, кем он является, расти он в других условиях - это и так понятно. Но то, что не все аспекты личности подвержены коренным изменениям под действием социокультурных факторов - вне всякого сомнения. Я не верю в гомосексуальность ради моды. Это выдумки гомофобной пропаганды.
Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
когда явление перейдет 15 % барьер (условно) его уже невозможно будет контролировать.
Это что за цифры такие? :-D Это же не грипп, чтобы так распространяться... :-)
Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Мы живем не в Люксембурге, где по боку сколько там 30 или 70% населения гомики. Мы Великая Держава, которой весьма дорого обходятся любые внутренние разлады и понижения иммунитета. Некоторые очень чутки к этому. Так не Чечня, а любая деревенька запросит независимости и внешние силы помогут.
То есть, пофигу права человека, гдавное, что мы - Великая Держава? :-)
Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Гомики чего то хотят, прямо из кожи вон лезут - а чего им, живется плохо? Внимания общественности не хватает, хочется быть востребованным?
Вы будете смеяться, но нет. Вы полны предрассудков относительно геев. Внимание общественности - не самоцель, а только средство к достижению цели, обретению правовой полноценности.
Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Так играй по правилам общества, а если не хочешь - чего ты до него до*бался? Вот она - свобода выбора в полной красе! Или кому-то хочется более мягких условий? Настолько мягких, как туалетная бумага Zewa))).
Это без экспрессии, насколько смог.
Тогда вывод таков: без экспрессии Вы не можете. :-)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nail Lowe »
Ибо сказано, die Religion ist das Opium des Volkes.

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #182 : 05 Январь, 2007, 19:58:33 pm »
С Новейшим из Годов, дружище ВБ. :)) Мне кажется, что статью о Морозове нужно было опубликовать в другом разделе (тем более, что она заслуживает внимания), а здесь дать лишь ссылку на нее. Я, конечно, не историк, но древнюю историю я люблю еще с детства. Зачитывался историческими книгами, в том числе «Книгой будущих командиров» :), где много рассказывалось о великих сражениях древности, эффективных методах ведения войны. Но мне достаточно уже того, что господин Фоменко, ссылаясь на Морозова (которого мне, как нематематику, сложно понимать), относит время создания ВЗ и НЗ к одному и тому же периоду на основании неких природных явлений. Историки неспроста отвергают Фоменко ибн Морозов, потому что существую исторические взаимосвязи, хронологическая шкала, которую совсем не учитывает Фоменко.
Но – о чем мы? Помнится, Вы начали разговор про Морозова, намекая на то, что вся эллинская литература была подделана некими «пидорами». В свете тех фактов, на которые я Вам указал, это оказывается очередной чушью. «Тонкие логические скачки» здесь неуместны – их просто нет. И если древнюю литературу еще могли каким-то чудом подстроить, поэзию греков переписать, осуществляя всемирный заговор «пидоров», то уж амфоры, поднимаемые со дна моря сегодня, и архитектура и скульптура  датируются явно не нашим тысячелетием (т.е. не н.э.). А на них  изображено  многообразие соответствующих пикантных сцен.

И зря Вы Vivekkk’а причислили к «придворным историкам». Вы же совсем не знаете человека, а начинаете сходу опять хаять. К тому же он тоже недолюбливает «педиков».

Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Хе-хе, забавно. Значит, гомоиграми, говорите, в детстве не увлекались? Да ещё этот пассаж про карате... не замечаете, что всё это только подтверждает мои слова? Вы можете нам "инфантильно идеалистичным" говорить, что в Вашем гомосексуальном опыте нет "ничего страшного" и мол, Ваша "совесть чиста" - для меня очевидно, что это всего лишь Ваша защитная реакция, попытка внутреннего самооправдания а-ля Родион Раскольников. "Тварь ли я дрожащая или право имею?"
Ммм… не понял – самооправдания чего? Того, что было единожды в далеком прошлом? Не скрою, я доволен тем, что «кодекс мужика» я нарушил. И большего значения это не имеет. Знаете, в дзен есть один коан: два монаха встретили у переправы женщину, и один из них перенес ее через реку. Второй всю дорогу хмурился на него, а в конце концов сказал, что тот нарушил обет – не касаться женщины. В ответ первый монах произнес: ты все еще думаешь об этом? Я оставил ту женщину там, у реки, а ты продолжаешь ее нести.
Я-то хорошо знаю, что мне нужно, а чего не нужно (понятно, что гомосекс для меня, как, впрочем, и для большинства мужчин, может быть лишь заменой обычных отношений с женщиной, а посему неактуален), а вот Вы продолжаете лелеять свои страхи, возможно (я не настаиваю), и собственной гомосексуальности, которую очень глубоко прячете от самого себя за обликом «настоящего мужика» (млин, слово то какое :) ).

Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Вроде бы и "кодекс мужика нарушили" и к голубым тоже себя не причисляете.
Неужели я не предполагал, что сей кусочек станет для Вас лакомым, когда приводил Вам свой пример? Хм… А кто такой «гомик» то – Вы и не удосужились дать определение. По сей причине я затрудняюсь причислить себя к этой столь ненавистной Вам категории. Наверное, Вы и сами этого не знаете. Вам, видимо, невдомек, что сексуальная ориентация определяется не по поведению, а по структуре эротических фантазий и предпочтений. И хотя эта структура у каждого человека не монолитна, а представляет из себя  соотношение предпочтений в подсознании, тем не менее доминанту в нем я вполне четко определяю.

Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Мои слова не являются воплями, истерическим верещаньем и прочая. Мои слова вязки и равнодушны, как раствор портландцемента 500-й марки. Сначала они заполняют емкость, потом, со временем, начинают отвердевать, сколько бы "воды" Вы сверху не лили). Я без всяких ученых титулов безошибочно определяю устройство личности. Если я сказал, что у каждого гей-протекциониста "рыльце в пушку" - так оно и есть!!!

Молодчина! Если я защищаю равенство права женщин – значит, я еще и женщина. ВБ,  поймите, Вы сейчас призываете ненавидеть и презирать людей за одно единственное свойство – что они любят людей одноименного пола. Не «воров в законе» и «вне закона», не бандитов на улице – нет, не им Вы посвящаете свою ненависть. Уж эти-то субчики причиняют реальный вред, а их идеология цветет в сознании подрастающих мальчишек. Вы ненавидите просто за чувство любви, причем людей, которые ничем другим и не отличаются в своей массе, а порой являются и очень достойными людьми. Мне часто приходится видеть, как какой-нибудь недоделка природы, недоразвитый и пропитавшийся алкоголем, считает себя «настоящим мужиком», на чем свет клянет «педиков», которых он, как и Вы, столь же слепо, «презирает». Я видел много очень хороших людей, умных, отзывчивых, добрых, способных, которые страдали оттого, что свою любовь они вынуждены глубоко скрывать. Я поддержать Вас не только не могу, но и считаю своим долгом противопоставить Вам контраргументы. И я их предоставил. Чего только не нарисовало Ваше возбужденное воображение  – и они-де женоподобны, на подвиги неспособны, в воздушных баталиях ВОВ не участвовали, в разведку не ходили, всегда презирались, вместо любви у них – только взаимная мастурбация и тому подобное. Как Вы можете видеть, все это оказалось Вашими невполне здоровыми фантазиями, истоки которых мы с Вами частично установили. И в каждом Вашем посте я обнаруживаю подтверждение своим выводам.
« Последнее редактирование: 05 Январь, 2007, 20:52:21 pm от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #183 : 05 Январь, 2007, 19:59:39 pm »
Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Ещё я Вам скажу, что если бы Вы в своё время не прошли хорошую школу жизни (здесь мне просто придется поверить Вам на слово) плюс поигрывали бы в "докторов" - на звонки бы Вы отвечали с той степенью охоты, что сами бы поразились)
Вы это по опыту знаете? : - ) Откуда уверенность? Неужели отвечали?

Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Вам в наипервейшую! Изменить отношение к проблеме, чтобы Вам не приходилось от себя (от неё) бежать.
Честно признаюсь, я бы хотел жить в миролюбивом и толерантном обществе, где никто бы не инспектировал мою личную жизнь. А если Вам мило общество «мужиков», озабоченных жаждой пресловутой власти над другими, что ж, попробуйте попасть в колонию для особо опасных рецидивистов – весьма и весьма  мужественных особ.

Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
В принципе, если человеку не понятен механизм отождествления гомосекса с непотребством, ему очень сложно доказать, что пускать волосы с трупов на набивку матрацев для немецких солдат - это тоже плохо, пускать ногти на расчески, а жир на мыло - тоже, не потрясная идея.
Это чистая софистика. А «механизм отождествления гомосекса с непотребством» достаточно хорошо исследован - мужская бутафория, как способ противостоять страху перед другим мужчиной,  помноженная на христианский  аскетизм. Также почитайте.

Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
на Севере. Что ж, Atmel, поройтесь и Вы. Если повествование насчет Ницше я не склонен считать в полной мере "подлой инсинуацией", то поиски пидоров на Севере, при правильно сформировавшемся у северян Архетипе Женщины, закончатся для Вас разочарованием.
Ну что Вы, какое разочарование?! А Хлодвиг – это «север» или какое-то другое направление, я немного не в курсе?  И проясните Ваш тезис о связи «сформировавшегося женского архетипа» с мужским гомосексуализмом в архаичном обществе.

Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Для Вас это новость, что я тоже не считаю зазорным положить голову на плечо друга, когда хочется отдохнуть...??? Но при этом, заметьте, я не считаю необходимым целовать его в благодарность или "просто так" от переизбытка чувств к этой любезной опоре... А если уж зашла речь о чеченцах, и Вам доводилось ездить в чеченском общественном транспорте, то могли и заметить, что там в порядке вещей, когда молодой мужик сидит, а женщина, в т.ч. и престарелая стоит рядом.
Сомневаюсь, что Вы положите голову на плечо друга прилюдно – ах, что подумают вокруг! А насчет чеченцев – опять неправда. В Индии, Пакистане,у соседних с Чечней народов женщины стоят в общественном транспорте. А в Чечне –нет, а уж в присутствии стоящей пожилой женщины никогда не допустят, чтобы молодой сидел. После войны эти традиции немного пошатнулись, но они все равно крепки.

Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Неужели Вы настолько недооцениваете тренд, что хотите развития такого сценария или же пренебрежительны к возможности его развития. На Голландию не кивайте - мы в России! Голаандия - это безумец, сидящий на бочке с порохом. Тектонические плиты уходят вниз. Уже сейчас большая часть Голландии ниже уровня Океана. Сколько можно наращивать дамбы?
Да нет никакого опасного «тренда»! Он только у Вас в голове, да, может быть, в театре и на эстраде. Я же просил Вас прояснить, чем этот эстрадный «тренд» привлекателен, что все поменяют сексуальную ориентацию? – Вы так и не отвечаете. Но вот в чем противоречие – если, как Вы утверждаете, «изменить природные, сложившиеся веками рефлексы мужчины» (что я пытаюсь сделать) невозможно, чего же бояться распространенности гомосексуализма, тем более, что  мы сегодня прямым ходом идем к формированию «в мозгу народа Архетипа Женщины» (чему я только рад) – еще одной  панацеи от культурных извращений. Если же каким-то чудесным образом «опухоль начинает расти вширь и вкось» (особенно вкось) - можете не сомневаться, я тоже встану рядом с Вами на святую борьбу с недоброкачественными опухолями, и мы вместе с Вами будем составлять хитроумные рецепты супротив этой напасти.


Цитата: "Вопиющее Беззаконие"
Надо быть проще, надо быть лучше. Когда не думаешь о дерьме - его становится меньше, хотя бы и субъективно.

Вот именно – надо быть проще, вот и не выдумывайте виртуальные мельницы, на которые  самоотверженно бросаетесь в атаки. Выкиньте из головы свои подростковые идеализмы и максимализмы, и жить станет проще – и Вам, и окружающим.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн xavoC

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #184 : 05 Январь, 2007, 21:21:27 pm »
Цитата: "Даная Рафаэля"
Даже я, склонный к анализу ... Я без всяких ученых титулов безошибочно определяю устройство личности.

Пуся, сидите ломайте крестики, у вас это лучше получается ...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от xavoC »
Отец-иезувер.

Оффлайн Astronaut

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #185 : 05 Январь, 2007, 22:24:27 pm »
Цитата: "Atmel"

Простите, а что Вы хотели обнаружить в его биографии? Он действительно избегал женского общества, жениться решил поздно – на Лу фон Саломэ (в возрасте ок. 38 лет), да так и не доженился, зато сошел с ума под конец жизни. Никаких «непотребств» он, вроде, не совершал, да я и не говорил этого, а его чувства Вы можете оценить, перечитав его указанные мной произведения. А я больше не буду стараться разыскивать Вам цитаты  – Вы их все равно игнорируете.
Я бы мог с Вами пополемизировать насчет "блестящих" взглядов Ницше на нравственность, но зачем? Может, не в данной теме.

Не позволю своего любимого Ницше называть педиком!!!  :D Это ложные домыслы!!!  (если можите приведите мне цитаты, я их не проигнорирую :))

Ницше во многом был консерватором, в том числе это касается и сексуальной сферы его жизни, которая была весьма скудной.

Да Ницше любил древних греков, и что с того? Он преподавал античную философию.

Что же касается того, что он якобы избегал женщин - ложь! Он практически всех избегал, был отшельником, ездил из одной страны в другую и жениться не хотел. Но так было не всегда, во времена его дружбы с Вагнером, он очень любил посещать его дом, при этом завидавал ему, завидывал что у него есть такая женщина как Козима Вагнер. Ницше испытывал глубокую симпатию к ней.

Цитата: "Лесковская Т. А."
В философии Ницше Ариадна играет существенную роль, находясь в центре всех его понятий. Мало того, всю жизнь его преследует одна психологическая схема, любовный треугольник, которую он осваивает как нельзя лучше, и прорисовывает ее везде, где есть похожая композиция.

В 1869 году начинается теснейшая дружба Ницше с Вагнером. Словами самого Ницше: “Прекраснейшие дни моей жизни”. Вагнеру почти шестьдесят, Козиме чуть за тридцать. Она дочь Листа, ради Вагнера рассталась с музыкантом Гансом фон Бюловым. Случается, что друзья зовут ее Ариадной, наводя на мысль о тождественности Бюлова Тесею, Вагнера – Дионису. Но прекрасные дни не были такими безоблачными. У Ницше возникает ощущение, что Вагнер его использует, заимствует его концепцию трагического. Порой им овладевает ощущение, будто с помощью Козимы он приведет Вагнера к истинам, которые в одиночку ему не открыть. Здесь фигуры в схеме смещаются. Вагнер становится Тесеем, от которого должна уйти Козима-Ариадна. Ницше становится Дионисом.

Цитата: "Жиль Делёз"
Ариадна (и Тесей). – Анима. Она была возлюбленной Тесея и сама любила его. Но именно в эту пору она сама держала в своей руке нить, была чем-то вроде Паука, холодным созданием злопамятства. Тесей – Герой, образ Высшего человека. У него и недостатки Высшего человека: он несет на себе ярмо, берет все на себя, не умеет себя разнуздать, не знает легкости. Пока Ариадна любит Тесея и им любима, ее женственность находится в заточении, связана нитью. Лишь с приближением Диониса-Быка узнает она, что такое настоящее утверждение, подлинная легкость. Она становится Анимой утверждающей – той, что говорит «Да» Дионису. Эта супружеская пара составляет Вечное возвращение, порождает Сверхчеловека. Ибо: «когда герой покинул душу. Тогда и только тогда приближается во сне сверхгерой».




Что касается Лу Саломе, то этой 20 летней русской, он дважды предлагал жениться (причём после одного месяца знакомства с ней) и дважды она ему отказывала. У неё был свой план отношений с Ницше, она предложила ему и их общему другу Паулю Ре жить вместе, при этом Лу желала оставаться девушкой (ей и оставаль до 35 лет, если я не ошибаюсь). Так как эти троя были очень близки духовно, то оба философа, очарованные внутренней силой, красотой и умом Лу, согласились на этот платонический творческий союз. Они даже собирались в скором времени перехать в Париж, где бы могли бы жить и работать втроём. Но перед этим Ницше нужно было решить кое-какие дела и он их покинул на некоторое время. Лу поселилась в поместьи Пауля Ре (У Ницше были финансовые трудности и его семья - мать с сестрой, испытывали сильною неприязнь к Лу, поэтому жить с ними Лу не могла, а у Ре её приняли радушно), Ницше стал сильно ревновать, писать оскорбительные письма им обоим, затем писать извинения, затем опять оскрбления...короче говоря отношения между ними навсегда испортились и больше они друг с другом не встречались. Для Ницше это была одна из самых сильных потерь в жизни. Впрочем, во многом благодаря Лу, Заратустра был написан именно таким каким он был написан. После, Ницше редко задумывался об отношениях с другими женщинами, в одном из своих писем он писал, что недавно видел прелестную девушку, на которой он бы мог женился и которую бы смог полюбить, но - пишет Ницше - было бы это справедливо по отношению к этой девушке, была бы она счастлива с полунищим философом-отшельником? Ницше так и умер одиноким, это был его выбор.
Что касается его внебрачных связей, то жизнь его была весьма  целомудренна (Читай Заратустру, "О целомудрии"), что кстати и отражалось на его здоровье.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Astronaut »
"Говоря - человек танцует над вещами"   Ф. Ницше

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #186 : 06 Январь, 2007, 16:32:23 pm »
Цитата: "Astronaut"
Не позволю своего любимого Ницше называть педиком!!!  Это ложные домыслы!!! (если можите приведите мне цитаты, я их не проигнорирую
Astronaut.  Я понимаю, что кумиры и идеалы очень дороги и Вашему юному сердцу, но поймите, что жизнь гораздо сложнее, чем Ваши идеальные построения. Его философия шла от болезни. Болезнь Ницше куда важнее любых его сексуальных девиаций. Болезнь была его школой, он создал самую настоящую философию болезни, и как реакцию на нее – концепцию «сверхчеловека». Это - концепция бегства от всего «человеческого, слишком человеческого», и этот феномен  хорошо известен психологам на примерах их пациентов. Боль рождает боязнь боли и порождает мечту о лучшем мире, без увечий и страданий – в этом смысле построения Ницше при всем его неприятии христианства, при всех радикальных отличиях, - одной природы с ним. Ницше чрезвычайно амбивалентен, понять его трудно. Он старается вырваться из оков больной плоти так, что громко заявляет: «Больной — паразит общества. В известном состоянии неприлично продолжать жить». Но при этом он страстно любит жизнь и ее красоту. Он любит греков, потому что преподавал античную философию? - Не смешите. Потому и преподавал, что любил греческую философию, столь неотделимую от культа красоты тела, прежде всего мужского тела (вспомните хотя бы мою первую цитату о греческом искусстве). Его страсть – красота, красота тела, красота души. «Ничто не прекрасно, только человек прекрасен: на этой наивности зиждется вся эстетика, она ее первая истина. Прибавим к ней сейчас же и вторую: ничто не безобразно, кроме вырождающегося человека, — этим будет ограничена область эстетического суждения. — По физиологической поверке, всё безобразное ослабляет и огорчает человека. Оно напоминает ему о гибели, опасности, бессилии; он фактически теряет при этом силу.». Потому ему и близка эллинская  философия эстетики, потому противна христианская.
 Жизнь Ницше была скудной не потому, что он был консерватором, а наоборот - он был консерватором потому,  что его жизнь была скудной. Впрочем, был ли он консерватором по духу? Сомневаюсь – какой консерватор скажет: «Мораль была всегда прокрустовым ложем.»? Нет, дело не в этом. Он бунтует против консерватизма. - "В какой отравленной атмосфере прошло мое детство!"- вспоминал Ницше. Его болезненный отец умер, когда Фридриху было четыре года. Его суровая мать, обожавшая дочь, никогда не позволяла выказать по отношению к сыну какой-либо намек на слепую материнскую любовь. В издательстве Йельского университета вышел перевод книги немецкого автора Иоахима Кёлера: "Секрет Заратустры: внутренняя жизнь Фридриха Ницше". Иоахим Кёлер утверждает, ссылаясь на многочисленные документы, сохранившиеся о ранних годах Ницше, склонность его к аффектированной дружбе со сверстниками, подчас переходившей некоторые общепризнанные границы. Так однажды, уже в университетские годы, он, заболев, писал другу, что мечтает о его ночном визите в качестве некоего исцеляющего инкуба. Позднее Ницше говорил студентам, что на знаменитом автопортрете Ганса Гольбейна его рот кажется созданным для поцелуев.
Да, женщинами Ницше не увлекался. Единственный доподлинно известный роман Ницше с женщиной - знаменитой Лу Саломе. И скорее всего, это был платонический союз. Позднее он называл ее "тощей, грязной, дурно пахнущей обезьяной с фальшивой грудью" – какая уж тут любовь, в чем была суть этого «любовного треугольника»?  - Он ценил ее личность, и это немало.   Не буду приводить ее ответную характеристику в отношении Фридриха, чтобы не копаться в грязном белье – не наше это дело. Лучше внимательней вчитаемся в произведения  Ницше. Начнем с этого, где он тезисно  выражает свое отношение к известным людям эпохи и фрагментам их мировоззрений:
  «Рассмотрю один случай. Шопенгауэр говорит о красоте с меланхолическим пылом, — почему в конце концов? Потому что он видит в ней мост, который ведет дальше или возбуждает жажду идти дальше... Она является для него освобождением от «воли» на мгновения — она влечет к освобождению навсегда... Особенно ценит он ее, как освободительницу от «лучецентра воли», от полового чувства, — в красоте он видит половой инстинкт отрицаемым... Удивительный святой! Кто-то противоречит тебе, боюсь, что природа. Для чего вообще существует красота звука, цвета, аромата, ритмического движения в природе? что вызывает красота? — К счастью, ему противоречит также один философ. Не какой-нибудь менее значительный авторитет, а божественный Платон ( — так называет его сам Шопенгауэр) поддерживает другое положение: что всякая красота возбуждает к произрождению, — что это именно есть proprium ее действия, начиная с самого чувственного и кончая высшим духовным...
Платон идет дальше. С невинностью, для которой нужно быть греком, а не «христианином», он говорит, что не было бы вовсе никакой платоновской философии, если бы в Афинах не было таких прекрасных юношей: их вид только и погружает душу философа в эротическое опьянение и не дает ей покоя, пока она не бросит семя всего великого в такую прекрасную почву. Тоже удивительный святой!  — не веришь своим ушам, предполагая даже, что веришь Платону. По крайней мере угадываешь, что в Афинах философствовали иначе, прежде всего публично. Ничто не является в меньшей степени греческим, нежели плетение паутины понятий отшельником, amor intellectualis dei, на манер Спинозы. Философию в духе Платона можно бы скорее определить как эротическое состязание, нежели как дальнейшее развитие и одухотворение древней агональной гимнастики и ее предусловий... Что выросло под конец из этой философской эротики Платона? Новая художественная форма греческого agon, диалектика. —Напомню еще, против Шопенгауэра и во славу Платона, о том, что также вся высшая культура и литература классической Франции выросла на почве полового интереса. В ней всюду можно искать галантность, чувства, половое состязание, «женщину», — никогда не будешь искать напрасно...»
(Сумерки идолов. «Набеги несвоевременного», 22, 23)
В опубликованных произведениях Ницше нигде мы не найдем открытого воспевания «гомосексуализма» - не мог он этого себе позволить. Не «гомосексуализм» это – гомоэротизм. В этом он удивительно… Впрочем, неудивительно… Он напоминал Томаса Манна, для которого также стал кумиром. «Что касается меня, то мой интерес в какой-то мере делится между двумя.. принципами, принципом семьи и принципом мужских союзов», - писал Манн (письмо к Веберу). Манн был женат, в человеческом отношении брак был счастливым, писатель глубоко уважал и любил красавицу жену и честно выполнял супружеские обязанности. Но, увы… «…Его я любил – он был в самом деле моей первой любовью, и более нежной, более блаженно-мучительной любви мне никогда больше не выпадало на долю. Такое не забывается, даже если с тех пор пройдет 70 содержательных лет». (письмо Ланге). И эта любовь продолжала воскресать в его произведениях и персонажах реальной жизни. И в то же время в произведениях Манна однополая любовь всегда приносит страдания. Не в силах прогнать ее и не будучи способным смириться с ней, он выражает к ней недоверие, и это тоже способ бегства  Вся эта амбивалентность наблюдается в творчестве Ницше. Подавление чувственных желаний,  – это тот стимул, который  и сделал  Ницше тем, кем мы его знаем. Неприятие самого себя – это не признак душевного здоровья. Может, поэтому и случился известный кризис после выхода «Сумерек» - апоплексический удар на улице и окончательное помрачение. Безумие Ницше очевидно и бесспорно, однако природа этого безумия до сих пор является загадкой. Ну а чего еще можно ждать от жизни такой?

И знаете, господа, открывайте специальные темы в тех разделах, где они более уместны. О Морозове, о Ницше и т.д. Там будет участвовать гораздо больше народу. ;)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Astronaut

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #187 : 06 Январь, 2007, 18:39:51 pm »
Atmel, мои эмоцию ни в коей мере не мешают мне мыслить логично, что мешает Вам поступать таким же образом  - я не знаю.
Я ничего не имею против гомосексуализма, и если бы Ницше был голубым, моё отношение к нему как к человеку и как к философу не изменилось бы. Но голубыл он не был. Уверяю Вас, о Ницше я знаю не по наслышке, прочитал не одну  биографию о нём, и не две, и не три, а четыре. Не говоря уже о других около-биографических материалах.

Ваши рассуждения о его философии оставьте пожалуйста при себе, во всяком случае, ницшеанцу, свой взгляд на его филосфию не демонстрируйте, если конечно не хотите чтобы над вами посмеялись.

Создавать отдельную тему о Ницше я не хочу, в данной теме я достаточно обосновал свою позицию в предыдущем посте, почитайте его внимательнее. Там говориться о том, что сверхчеловек рождается от союза Ариадны и Диониса, а нет от союза Тесея и Диониса.

Ваш образ Ницше - страдающего гомосексуалиста, сошедшего с ума от невозможности проявлять свои гомосексуальные наклонности, просто смешон. Ваши познания фрейдовского психоанализа, в изучении Ницше, Вам не помогают.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Astronaut »
"Говоря - человек танцует над вещами"   Ф. Ницше

Оффлайн Вопиющее Беззаконие

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #188 : 07 Январь, 2007, 01:33:41 am »
то Atmel:
Цитировать
ВБ,  поймите, Вы сейчас призываете ненавидеть и презирать людей за одно единственное свойство – что они любят людей одноименного пола. Не «воров в законе» и «вне закона», не бандитов на улице – нет, не им Вы посвящаете свою ненависть. Уж эти-то субчики причиняют реальный вред, а их идеология цветет в сознании подрастающих мальчишек. Вы ненавидите просто за чувство любви, причем людей, которые ничем другим и не отличаются в своей массе, а порой являются и очень достойными людьми. Мне часто приходится видеть, как какой-нибудь недоделка природы, недоразвитый и пропитавшийся алкоголем, считает себя «настоящим мужиком», на чем свет клянет «педиков», которых он, как и Вы, столь же слепо, «презирает». Я видел много очень хороших людей, умных, отзывчивых, добрых, способных, которые страдали оттого, что свою любовь они вынуждены глубоко скрывать. Я поддержать Вас не только не могу, но и считаю своим долгом противопоставить Вам контраргументы. И я их предоставил. Чего только не нарисовало Ваше возбужденное воображение  – и они-де женоподобны, на подвиги неспособны, в воздушных баталиях ВОВ не участвовали, в разведку не ходили, всегда презирались, вместо любви у них – только взаимная мастурбация и тому подобное.

Хе! На сей раз, Atmel, Вы запричитали настолько невыносимо проникновенно, что дрогнуло даже моё окаменевшее сердце... Ладно, применяя определения NL, можно сказать, что всё вместе это был не "вонючий пук", а "вонючий как" на педиков... что поделаешь, несварение у меня от них, слаб желудок - не переваривает))) Мне извиницца, что попутал сей закоулок со свим приватным домашним туалетом???)))
А вообще, откройте секрет, где Вы со своим приятелем Nail Lowe научились так действенно трахать мозги? Хорошо у меня голова со всех сторон бронированная и люк заварен! Слышу со всех сторон неистовую долбежку (в накоторых местах аж стенки вогнулись) и даже не хочу думать о том, каким местом это всё производится! Оторопь берет!
Цитировать
Если же каким-то чудесным образом «опухоль начинает расти вширь и вкось» (особенно вкось) - можете не сомневаться, я тоже встану рядом с Вами на святую борьбу с недоброкачественными опухолями, и мы вместе с Вами будем составлять хитроумные рецепты супротив этой напасти.

Знаете, Atmel, если бы я был Володей Путиным, а Вы - глава ФСБ, наверное, Вам и удалось бы умаслить меня настолько, что я легализовал бы всю эту хрень... но только под Вашу личную ответственность с ежеквартальными сверками численности популяции и прочим... Но я не ВВ, Вы не глава ФСБ... отчего Ваше поручительство сильно падает в цене и не может быть рассмотрено мной, как достаточную гарантию нераспространения г.
А откуда это Божье Недоразумение, Хавало, опять вылезло? Какой Вы ему диагноз, Atmel, поставите? Я думаю, вуайеризм, не меньше...
вроде бы прилюдно зарекался не читать неинтересных авторов, но в щелку подсматривает... ну да ладно, не самое опасное отклонение.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопиющее Беззаконие »
Рожденный ползать - всегда грязный!

Оффлайн Вопиющее Беззаконие

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #189 : 07 Январь, 2007, 07:16:13 am »
Думаю, нет ничего плохого в том, что статьи о Морозове и Ницше находятся именно здесь, т.к. наиболее вредоносная понапраслина на них (мягко говоря) и была излита в этой теме. Хорошо ещё из Морозова педика не сделали... здесь вообще нужно быть начеку и спиной к этим двоим (A & NL) лучше не поворачиваться)))... мало ли что.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопиющее Беззаконие »
Рожденный ползать - всегда грязный!