Автор Тема: Полемика с Краусом из темы "Баба яга и Бог"  (Прочитано 60259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wladimir

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 194
  • Репутация: +0/-0
Re: Баба Яга и Бог или Антидот от опиума народа.
« Ответ #190 : 16 Декабрь, 2013, 12:39:21 pm »
Цитата: "Pantheist"
Цитата: "Wladimir"
Уровень собеседника определяют аргументы. Ваш уровень в этом отношении ниже плинтуса. Тупой флейм это видимо все на что Вы способны.
Мои аргументы, действительно, хиленькие :mrgreen:  У вас же их вообще нет:  
Что конкретно из тезисов, я не подтвердил аргументацией?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Wladimir

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 194
  • Репутация: +0/-0
Re: Баба Яга и Бог или Антидот от опиума народа.
« Ответ #191 : 16 Декабрь, 2013, 12:42:21 pm »
Цитата: "Pantheist"
Цитата: "Wladimir"
Цитата: "Max_542"
Хорошо сказано...
Ага, тупее не бывает.

Пс.52:2 Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога".
Wladimir, вы  вообще читать умеете? А понимать прочитанное? А сказку эту вы сами читали? А поняли?  
Безумие бездоказательно считать Христа, Яхве... сказочными персонажами.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 262
  • Репутация: +33/-13
Re: Баба Яга и Бог или Антидот от опиума народа.
« Ответ #192 : 16 Декабрь, 2013, 14:09:06 pm »
Татьяна Гладкая:
"Сказка «Баба Яга и Бог» - литературное произведение.  Да будет всем известно: писатели не несут  ответственности за слова и деяния своих персонажей. Так, авторам криминальных   детективов  нельзя предъявить судебные  обвинения  за совершенные  их  персонажами преступления. Достоевский не несет уголовной ответственности за то, что Раскольников убил старуху. Примеров можно привести сотни. ...."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот один из примеров: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1% ... 0%B0%D0%BD
В былые времена Вас, Татьяна Гладкая, за эту вашу сказку религиозные люди, вероятно, приговорили бы к пубичному сожжению на костре, чтобы и другим неповадно было сочинять и распространять подобные еретические произведения.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 262
  • Репутация: +33/-13
Re: Баба Яга и Бог или Антидот от опиума народа.
« Ответ #193 : 16 Декабрь, 2013, 14:51:48 pm »
Pasha: "А Ирода и Каиафу сходу покарали?"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы просили указать, где в христианском первоисточнике (НЗ) говорится, что бог сходу карает. Я предоставил Вам пару таких примеров из НЗ. Как Бог решил покарать Ирода и Каиафу, или ещё каких-нибудь людей - сходу, или оттянуть возмездие, это ему с небес виднее. Он же человеколюбивый и милосердный и может по своей великой милости и не самих преступников сходу или немного погодя покарать, а ихних детей и внуков, правнуков и праправнуков наказать за вину ихних предков. Вспомните, например, сколько времени прошло с тех пор, как он решил покарать амаликитян за то, что ихни предки когда-то обидели кого-то из избранного им народа и послал войско во главе с Саулом отомстить потомкам обидчиков, приказав беспощадно истребить все их племя.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pantheist

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 076
  • Репутация: +0/-0
Re: Баба Яга и Бог или Антидот от опиума народа.
« Ответ #194 : 16 Декабрь, 2013, 15:01:53 pm »
Цитата: "Wladimir"
Что конкретно из тезисов, я не подтвердил аргументацией?
Такие вопросы задавать некорректо, как требовать результат деления нуля на нуль: вы не выдвигали ничего, что можно было бы назвать "тезисом" и не приводили ничего, что можно назвать "аргументацией".

Цитата: "Wladimir"
Безумие бездоказательно считать Христа, Яхве... сказочными персонажами.
Откуда это умозаключение? В тексте Пс.52:2 ясно утверждается, что безумец говорит "нет Бога"; при том, заметьте, там нет оговорки, насколько доказательно или бездоказательно безумец это сказал. И в этом, кстати, заключена глубокая мудрость: доказать или опровергнуть существование Бога нельзя, да и не требуется: нужна именно вера, без доказательств, и даже вопреки им иногда.

Но во всей Библии нигде не говорится ничего о том, что безумец считает "Христа, Яхве... сказочными персонажами". Так что это ваш личный домысел.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
اثنان أهل الأرض: ذو عقل بلا دين، وآخر ديّن لا عقل له

Оффлайн Татьяна Гладкая

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +1/-0
Re: Баба Яга и Бог или Антидот от опиума народа.
« Ответ #195 : 16 Декабрь, 2013, 15:34:58 pm »
Цитата: "Wladimir"
Цитата: "Татьяна Гладкая"

 У автора другая задача:   убедить юного читателя, что христианский Бог такой же сказочный персонаж, как и  герои русских народных сказок,
 
Автор видимо совсем тупой, что совершенно забыл про аргументацию.

Совершенно тупой  Вы, Владимир, коль до Вас не доходит, что произведение "Баба Яга и Бог" - сказка, а не диссертация на соискание звания доктора философских наук.
В  научной монографии строгая аргументация  воистину необходима.
Сказочная же аргументация - это:
- По щучьему велению, по моему хотению да лишится на веки веков христианский Бог Троица какого бы то ни было могущества!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"Небожителей - мы - лепим!"
Марина Цветаева

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Баба Яга и Бог или Антидот от опиума народа.
« Ответ #196 : 16 Декабрь, 2013, 15:46:08 pm »
Цитата: "Интересующийся"
Вы просили указать, где в христианском первоисточнике (НЗ) говорится, что бог сходу карает. Я предоставил Вам пару таких примеров из НЗ. Как Бог решил покарать Ирода и Каиафу, или ещё каких-нибудь людей - сходу, или оттянуть возмездие, это ему с небес виднее. Он же человеколюбивый и милосердный и может по своей великой милости и не самих преступников сходу или немного погодя покарать, а ихних детей и внуков, правнуков и праправнуков наказать за вину ихних предков.

- Моя мысль была в том, что бог далеко не всегда наказывает сразу-он в НЗ наказывает по-разному в общем.
 Эпизод с волхвом Елимой очень примечательный кстати-это единственный случай, когда один из теоретиков христианства нарушает концепцию "не противься злому".(есть ещё случай с Иисусом, изгоняющим торговцев из храма, но Иисус типа бог-так что там понятнее) Меня это наводит на мысль, что в Деяниях мы видим совсем другую традицию, чем в евангелиях, и что писал их видимо другой автор, чем тот, что написал евангелие от Луки.
- Наказывать до 3 и 4 колена-это ветхозаветная концепция (Исход, Второзаконие). Обычно 1 колено-это ты сам, так что видимо только детей, внуков и правнуков.


Цитата: "Интересующийся"
Вспомните, например, сколько времени прошло с тех пор, как он решил покарать амаликитян за то, что ихни предки когда-то обидели кого-то из избранного им народа и послал войско во главе с Саулом отомстить потомкам обидчиков, приказав беспощадно истребить все их племя.

 Поподробнее можно? Ссылка на главу, как обидели?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Баба Яга и Бог или Антидот от опиума народа.
« Ответ #197 : 16 Декабрь, 2013, 15:49:30 pm »
Цитата: "Татьяна Гладкая"
Совершенно тупой  Вы, Владимир

 святая правда
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 262
  • Репутация: +33/-13
Re: Баба Яга и Бог или Антидот от опиума народа.
« Ответ #198 : 16 Декабрь, 2013, 19:23:00 pm »
Pasha:
- Моя мысль была в том, что бог далеко не всегда наказывает сразу-он в НЗ наказывает по-разному в общем.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну так и я ж о том же написал - что Бог в НЗ наказывает провинившихся так, как сам захочет: одних сразу насмерть поражает, как, например, Ананию и Сепфору. Елиму он пожелал поразить на время слепотою. Потом этот Елима, вероятно, вылечился, снова стал видеть и ещё пожил какое-то время. Ирод напротив, после того, как обидел Иисуса, его крестителя и одного из его апостолов убил, ещё недолго пожил в здравии и в роскоши, а потом быстро окочурился, ибо Бог каких-то глистов на него наслал за то, что он не воскликнул "слава Богу", когда слушавшие его речь выразили своё восхищение его ораторским талантом бурными аплодисментами, переходящими в овацию.
=====================================================================================================================================
Pasha:
 Эпизод с волхвом Елимой очень примечательный кстати-это единственный случай, когда один из теоретиков христианства нарушает концепцию "не противься злому".(есть ещё случай с Иисусом, изгоняющим торговцев из храма, но Иисус типа бог-так что там понятнее) Меня это наводит на мысль, что в Деяниях мы видим совсем другую традицию, чем в евангелиях, и что писал их видимо другой автор, чем тот, что написал евангелие от Луки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Уча не противиться злому и во всём повиноваться и угождать властям - даже и злым господам, сам Павел не раз поступал вопреки своим указаниям. В Дамаске он не покорился самому правителю этого города, который хотел его задержать до выяснения обстоятельств, а, воспользовавшись услугами своих учеников, тайно бежал, нарушив повеление городских властей входить в город и выходить из него только через ворота. В Иерусалиме и Иудее он нарушал постановление высоких властей не учить о том, что говорил Иисус, а большого начальника обозвал самым оскорбительным в Иудее выражением. В Филиппах, когда его, по приказу воевод, побили палками, требовал, чтобы обидчики публично перед ним извинились. Выражал недовольство провинциальными властями, которые его арестовали и держали в тюрьме, требовал аудиенции с самим императором Римской империи, какбудто у того небыло более важных государственных дел, а он обязан был какого-то странствующего возмутителя выслушивать и разбирать его дело........... В случае же с Елимой, как мне кажется "не противься злому, ....." не канает - Елима ж, вроде, не бил Павла по щекам, а только отговаривал проконсула, внушая ему, чтобы он не слушался Павла, который, уча вместе с другими апостолами "никакое худое слово да не изыйдет из уст ваших, а только доброе", сам, похоже, придерживался принципа "дьяку зась то, что можно попу", что в эпизоде с Елимой особо ярко проявилось.
=====================================================================================================================================
Pasha:
- Наказывать до 3 и 4 колена-это ветхозаветная концепция (Исход, Второзаконие). Обычно 1 колено-это ты сам, так что видимо только детей, внуков и правнуков.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А новозаветная концепция какая? Какой принципиально новый, более совершенный и эффективный принцип наказания за неугождение ему решил применять Бог, отвергнув свою старую добрую концепцию преследования за грехи предков их потомков?
=====================================================================================================================================
 Pasha:
Поподробнее можно? Ссылка на главу, как обидели?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Исх.17:8 ... пишется, что амаликитяне пришли и воевали против израильтян. Подробностей же того, скольких добрых и кротких людей из избранного Богом народа злые, жестокие и кровожадные амаликитяне убили и ранили или ограбили, в Библии не сообщается.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Татьяна Гладкая

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +1/-0
Re: Баба Яга и Бог или Антидот от опиума народа.
« Ответ #199 : 16 Декабрь, 2013, 19:36:12 pm »
Цитата: "Интересующийся"
Вот один из примеров: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1% ... 0%B0%D0%BD
В былые времена Вас, Татьяна Гладкая, за эту вашу сказку религиозные люди, вероятно, приговорили бы к пубичному сожжению на костре, чтобы и другим неповадно было сочинять и распространять подобные еретические произведения.
И чего добились преследователи Рушди? Одного: косвенно  продеменстрировали миру бессилие своего якобы всемогущего бога. В самом деле, что это за бог, который не способен ударом молнии  испепелить богохульника, или поразить иным, недоступным смертным людям способом? Узурпируя у якобы всемогущего бога прерогативу карать и миловать, борцы с богохульством, к каким бы конфессиям они ни принадлежали,  являют миру во-первых, отсутствие веры, во-вторых, притворное благочестие, а на самом деле не о  Бога они пекуться, а о своем религиозном бизнесе и своей власти над верующими -  о том, чтобы число потребителей религиозных товаров и услуг не уменьшалось.

Если церковникам дать волю, они очень скоро возродят инквизицию. Чтобы этого никогда не случилось, я написала сказку, в которой Яга на веки веков лишила три единого христианского бога какого бы то ни было могущества.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"Небожителей - мы - лепим!"
Марина Цветаева