Василий
Всё-таки, не то что-то с картинкой японского дизайнера. Стал сравнивать картинку с честным-нормальным силуэтом, не совсем так, как должно быть.
Так нужно сравнивать не с одним силуэтом, а двумя силуэтами.
На одном девушка на левой, а другом на правой ноге .
На одном она лицом, на другом спиной.
По ним нужно получить ОДИН который можно выдавать за два.
Я получаю методом исключения вращение по часовой, но и по часовой он вращаться не может(25-34).
вращение это следствия восприятия кадров
Поэтому нужно "плясать " от кадров
Как можно и как нельзя воспринимать кадр.
Например, я вижу кадр 1, как правило как вид сзади .
Но, удается увидеть и вид спереди .
Причем иногда всё тело как вид спереди, а правая нога назад !
Но, в принципе можно корректно увидеть оба вида всего тела.
А иногда вижу истину , что это просто плоская клякса ! :lol:
Но, вообще какие-то ошибки в рисунках возможны
Но, что такое "ошибка" если задача кляксы вызвать трехмерное изображение девушки ?
Это же не ошибки, а features