Повторюсь, в случае ортогональной проекции . ...........
И поиск направления вращения должен быть несколько иным, чем у Вас - в области вертикальных колебаний наиболее удаленных от центра вращения элементов фигуры. Грудь - плечи - локти...
С вашими картинками как раз немного сложней, не так разница в руках заметна. Определить мы можем направление вращения в любом случае, когда есть несколько частей перпендикулярных основному объекту, различающихся формой и размером. - По их чередованию. Это как если бы каждая сторона по бокам была помечена цифрами. И появлялись бы они в последовательности: "1,2" - "3,1" - "2,3" - "1,2" и т.д..

Понятно, даже без объекта, что в таком случае вращение происходит против часовой. В случае с девушкой, взамен цифр - разные руки, хвостик, грудь, поднятая нога.
На моем примере с фигурой, хотя перспективная проекция и камера немного смещена вниз, мы смотрим чуть снизу(я это не специально), расстояние мы оценить никак не можем. Мы определяем направление вращение по длине перпендикулярных параллелепипедов, отходящих от вращающейся фигуры. Еще выдают немного прямоугольные углы. Но если бы проекция была ортогональной, фигура была цилиндрической и концы закругленные, направление движения было бы так же очевидно(ну или почти также).
-----------
PS.
Всё-таки заморочаюсь я в трехмерном редакторе с девушкой и разбором. Я к сожалению не профессионал в 3д-моделирование, поэтому много времени занимает, но я обязательно сегодня-завтра сделаю проясняющий ролик. Ждите
