Автор Тема: Обьективная этика (манифест)  (Прочитано 21170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oldsatana

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +2/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #90 : 11 Март, 2015, 18:09:42 pm »
Цитата: "dimarch"
Повторяю, гарантии нужны там, где нет свободы, где нужна защита от насилия. Свободу гарантировать вам никто не может. Если некто берется вам нечто гарантировать, что является гарантией? Страховой полис? АК-47? Гарантией свободы является только этика - т.е. ее гарантируют все члены общества, что, очевидно, не требует никаких дополнительных гарантий, тем более заглавными буквами.
:D То-то вы так озаботились перечислением запретов. Уж их-то вам гарантировать потребовалось.....
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн dimarch

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #91 : 11 Март, 2015, 21:25:40 pm »
Цитата: "Сергей Коровьев"
Невозможно ваше либеральное общество где все бандиты и воры. Логически невозможно.
Поверьте, я бы с удовольствием подискутировал с вами о вашем либерализме, но эта тема слишком далека от Манифеста. Может быть в другое время. Извините еще раз.
Цитата: "oldsatana"
Цитата: "dimarch"
Повторяю, гарантии нужны там, где нет свободы, где нужна защита от насилия. Свободу гарантировать вам никто не может. Если некто берется вам нечто гарантировать, что является гарантией? Страховой полис? АК-47? Гарантией свободы является только этика - т.е. ее гарантируют все члены общества, что, очевидно, не требует никаких дополнительных гарантий, тем более заглавными буквами.
:D То-то вы так озаботились перечислением запретов. Уж их-то вам гарантировать потребовалось.....
Вы прямо таки болезненно пристрастны к гарантиям. Нет в Манифесте ни слова о гарантиях. Гарантии нужны тем, кто настолько погряз в насилии, что не может мыслить в категориях этики - доверии, честности, порядочности и т.п. Эти слова им просто не понятны - сколько раз не перечитывай Манифест. Потому и Манифест вызывает у них такое раздражение. Да, это Манифест ставит оценки людям - и они безошибочны.

И, кстати, не стесняйтесь еще чаще использовать смайлики. Они делают ваши "возражения" гораздо убедительнее :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Сергей Коровьев

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +0/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #92 : 11 Март, 2015, 21:47:41 pm »
Dimarch


Цитировать
Целью и смыслом деятельности свободного человека является достижение максимального общего блага.
Типа можно убить одного здорового ради органов что бы спасти 5 больных.

Цитировать
Общим благом является свобода от любого детерминизма, как природного, так и социального.
Это невозможно
Детерминизм это объективные законы мира
Их можно лишь использовать для увеличение возможностей.

Цитировать
Общее благо достигается путем сотрудничества всех свободных людей. Каждый человек вносит свой личный творческий вклад в общее дело. Признание вклада другими - единственный обьективный источник его ценности.
А почему обязательно общее дело ?
Может лучше наоборот разбежаться и жить отдельно ?
Человек скорее всего неисправимый лжец и грешник
А "общее благо " очень удобный способ одной группе эксплуатировать  других
Карьеристам использовать общество .

Цитировать
Консенсус достигается на основе открытости, доверия и честного учета интересов и мнений всех людей, каждый из которых является таким же участником общего договора. Те разумные люди, кто сознательно отказывается от договора, рассматриваются остальными как часть естественной среды обитания (природного детерминизма).
И что тут нового ?
Об этом говорил еще Гоббс
В природе -bellum omnium contra omnes ( война всех против всех )
И люди заключают договор
Кстати этология и социология установила что Гоббс неправ.
Но, в принципе в любом обществе есть уголовный кодекс.

 
Цитировать
Личная сфера каждого полностью закрыта от посторонних.
Вопрос что есть личное.

Цитировать
1. Физическое, как индивидуальное, так и коллективное (включая насилие власти и большинства), в том числе опосредованное (угрозы, приказы, создание опасности жизни и здоровью).
Тут явная путаница
"Общее благо " невозможно без организации, а значит и приказов .

Цитировать
6. Эмоциональное: намеренное вызывание чувств жалости, стыда, влечения, симпатии, ненависти, обиды, отвращения и т.п.
Тогда нужно жить отдельно всем !
 :)


Цитировать
Только этика делает людей свободными
Этика должна начинаться с определение что есть добро и что зло.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн dimarch

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #93 : 11 Март, 2015, 22:23:46 pm »
Цитата: "Сергей Коровьев"
Цитировать
Целью и смыслом деятельности свободного человека является достижение максимального общего блага.
Типа можно убить одного здорового ради органов что бы спасти 5 больных.
Типа можно писать всякую чушь? Конечно.
Цитировать
Цитировать
Общим благом является свобода от любого детерминизма, как природного, так и социального.
Это невозможно
А вот представьте, можно. Некоторым это удалось - они даже научились летать по воздуху. Пока правда на самолетах, но это ж детерминизм. Так что не подходит.
Цитировать
Цитировать
Общее благо достигается путем сотрудничества всех свободных людей. Каждый человек вносит свой личный творческий вклад в общее дело. Признание вклада другими - единственный обьективный источник его ценности.
А почему обязательно общее дело ?
Может лучше наоборот разбежаться и жить отдельно ?
Человек скорее всего неисправимый лжец и грешник
А "общее благо " очень удобный способ одной группе эксплуатировать  других
Карьеристам использовать общество .
Тогда конечно, лучше разбежаться и жить самим по себе. А нормальные люди будут делать общее дело.
Цитировать
Цитировать
Консенсус достигается на основе открытости, доверия и честного учета интересов и мнений всех людей, каждый из которых является таким же участником общего договора. Те разумные люди, кто сознательно отказывается от договора, рассматриваются остальными как часть естественной среды обитания (природного детерминизма).
И что тут нового ?
Об этом говорил еще Гоббс
В природе -bellum omnium contra omnes ( война всех против всех )
И люди заключают договор
Разница в том, что Гоббс говорил о договоре из страха. Это невозможно, поскольку договор требует доверия. Гоббс был фантазер и не знал об этике.
Цитировать
Цитировать
1. Физическое, как индивидуальное, так и коллективное (включая насилие власти и большинства), в том числе опосредованное (угрозы, приказы, создание опасности жизни и здоровью).
Тут явная путаница
"Общее благо " невозможно без организации, а значит и приказов .
Путаница у вас. Организация бывает и добровольной.
Цитировать
Цитировать
6. Эмоциональное: намеренное вызывание чувств жалости, стыда, влечения, симпатии, ненависти, обиды, отвращения и т.п.
Тогда нужно жить отдельно всем !
Особенно тем, не может нормально и по делу общаться.
Цитировать
Этика должна начинаться с определение что есть добро и что зло.
Это хорошо, что вы наконец прочли Манифест. Теперь было бы неплохо, если бы еще заметили в его начале определение "блага", "насилия" и попробовали дедукцию. И кстати, отдельное спасибо за ваше мнение - за то, что вы наконец его высказали. Я его учту. До свидания.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 262
  • Репутация: +33/-13
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #94 : 11 Март, 2015, 22:37:37 pm »
Цитата: "dimarch"
Манифест ставит оценки людям - и они безошибочны.
Во первых, это противоречит принципу оценивания, обнародованному в манифесте: "Признание вклада другими - единственный обьективный источник его ценности[/i], а во вторых, Вы уж поведайте и о том, какую оценку предложенный вами манифест поставил его автору и тому человеку, который опубликовал его на этом сайте за их вклад в сочинение и пропаганду этого опуса.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Сергей Коровьев

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +0/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #95 : 11 Март, 2015, 22:52:06 pm »
Dimarch
Цитировать
Типа можно писать всякую чушь? Конечно.
Так не пишите чушь, а ответьте на вопрос.
Между прочим  "можно ли убить одного что бы спасти 5 " задают людям исследователи этики
Об этом пишет Марк Хаузер в "Мораль и Разум"
Что 90% людей считают аморальным сбросить одного на рельсы , что бы спасти 5 (или просто убить ради 5 больных)
А вот переключить стрелку что бы поезд убил одного ,но спас 5 считают моральным 90%
Такие вещи нужно знать, если" пишешь манифест этики"  и уж тем более нельзя называть это чушью.


Цитировать
А вот представьте, можно. Некоторым это удалось - они даже научились летать по воздуху. Пока правда на самолетах, но это ж детерминизм. Так что не подходит.
И какой вариант тогда?
Кстати у кого-то из фантастов (у Беляева ?) есть человек кто сам летал по воздуху.
Но, нет ли тут тоже детерминизма ? :roll:

Цитировать
Признание вклада другими - единственный обьективный источник его ценности.
Голосованием признавать будем ?

Цитировать
Тогда конечно, лучше разбежаться и жить самим по себе. А нормальные люди будут делать общее дело.
Да вы уже 40 000 лет делаете "общее дело" убиваете и грабите друг друга
И врете.
Ничего иного вы врядли сможете. Имхо конечно.
Кстати, есть рассказ у Азимова где люди живут отдельно в капсулах и очень редко встречаются и очень очень не любят это (встречаться ).
Так что это реальный вариант .

Цитировать
Разница в том, что Гоббс говорил о договоре из страха. Это невозможно, поскольку договор требует доверия. Гоббс был фантазер и не знал об этике.
Так у вас то тоже есть джунгли !
А значит и страх .


Цитировать
Путаница у вас. Организация бывает и добровольной.
Отлично Dimarch!
Давайте тогда распутаем.
И почему в вашей организации запрещены приказы ?!
Как же она функционирует без них ?
В ней же должна циркулировать информация ?
Значит будут и центры принятия решений и приказы .
И всё добровольно
Кстати и сейчас тоже добровольно в любой организации. 8)

Цитировать
И кстати, отдельное спасибо за ваше мнение - за то, что вы наконец его высказа
Рад стараться !
А оплата будет за анализ? Или хотя бы теплое местечко в организации ?
Нет наверно . Ну ладно, главное ощущение что творишь добро.

А вы значит Dimarch это что то Димург Арх, главный творец Организации .
Большой человек, а я то грешен, сразу то и непонял
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн oldsatana

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +2/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #96 : 12 Март, 2015, 04:50:22 am »
Цитата: "dimarch"
Вы прямо таки болезненно пристрастны к гарантиям. Нет в Манифесте ни слова о гарантиях. Гарантии нужны тем, кто настолько погряз в насилии, что не может мыслить в категориях этики - доверии, честности, порядочности и т.п. Эти слова им просто не понятны - сколько раз не перечитывай Манифест. Потому и Манифест вызывает у них такое раздражение. Да, это Манифест ставит оценки людям - и они безошибочны.

И, кстати, не стесняйтесь еще чаще использовать смайлики. Они делают ваши "возражения" гораздо убедительнее

"Манифест" не декларирует никаких гарантий? Значит, и пространный перечень запретов - тоже только бла-бла? А ведь слово манифест употребляют для названия ПРОГРАММНОГО документа, в котором именно декларируются принципы, следование которым гарантируется... Самой этой декларацией и гарантируется. Для того и предназначены манифесты....

Я понимаю, что вы находитесь в центре либерального дискурса, в частности в том пункте, где между либаралами идет спор о том, требуется ли утверждение позитивных прав, или - только негативных. И да, часть либералов принципиально отрицают необходимость введения позитивных прав, и даже вполне убедительно обосновывают, ПОЧЕМУ этого делать не стоит. Но вы этого сделать не можете, поскольку стараетесь сделать вид, что к либерализму этот "манифест" не имеет никакого отношения. Потому и приходится вам пускаться во всякую детскую демагогию,  типо попытки приписать свое отрицание детерминации оппоненту, или и вовсе - аргументируя к смайликам...  :D

Кстати, смайлики, как и манифесты, имеют свою функцию. Они предназначены для ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ текста.  Если на вас они воздействуют как инструмент УБЕЖДЕНИЯ, - то у вас проблемы с повышенной внушаемостью....
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн dimarch

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #97 : 12 Март, 2015, 14:03:01 pm »
Цитата: "oldsatana"
Цитата: "dimarch"
Вы прямо таки болезненно пристрастны к гарантиям. Нет в Манифесте ни слова о гарантиях. Гарантии нужны тем, кто настолько погряз в насилии, что не может мыслить в категориях этики - доверии, честности, порядочности и т.п. Эти слова им просто не понятны - сколько раз не перечитывай Манифест. Потому и Манифест вызывает у них такое раздражение. Да, это Манифест ставит оценки людям - и они безошибочны.

И, кстати, не стесняйтесь еще чаще использовать смайлики. Они делают ваши "возражения" гораздо убедительнее
"Манифест" не декларирует никаких гарантий? Значит, и пространный перечень запретов - тоже только бла-бла? А ведь слово манифест употребляют для названия ПРОГРАММНОГО документа, в котором именно декларируются принципы, следование которым гарантируется... Самой этой декларацией и гарантируется
Этика - это бла-бла-бла, чистая декларация. Вы прекрасно продемонстрировали мои слова, спасибо.
Цитировать
Кстати, смайлики, как и манифесты, имеют свою функцию. Они предназначены для ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ текста.  Если на вас они воздействуют как инструмент УБЕЖДЕНИЯ, - то у вас проблемы с повышенной внушаемостью....
Как раз наоброт - вы видимо не понимаете не только этику, но и сарказм. Выразительность текста заключается в его смысле и стиле. А вот когда ни смысла, ни стиля не хватает, приходится добавлять картинки (и еще БОЛЬШИЕ БУКВЫ).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Сергей Коровьев

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +0/-0
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #98 : 12 Март, 2015, 14:56:25 pm »
Цитировать
Целью и смыслом деятельности свободного человека является достижение максимального общего блага.

Общим благом является свобода от любого детерминизма, как природного, так и социального. Общее благо достигается путем сотрудничества всех свободных людей. Каждый человек вносит свой личный творческий вклад в общее дело. Признание вклада другими - единственный обьективный источник его ценности.

Как видим, цели "манифеста этики " никого отношения к этики не имеют.
Целью является получение "свободы от детерминизма "
Что в нашем мире дает свободу ?
Деньги .

В принципе манифест  просто предлагает сколотить банду и грабить .
А потом награбленное поделить в соответсвии "с творческим вкладом "
Почему же обязательно банду , а не просто коммерческую фирму ?
Слишком сильно желания получить деньги (свободу от детерминизма ) и ничего не говорится о этическим нормах или законах.
Поэтому как минимум авантюристское предприятие, а скорее всё таки банда.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 262
  • Репутация: +33/-13
Re: Обьективная этика (манифест)
« Ответ #99 : 12 Март, 2015, 15:19:18 pm »
Сергей Коровьев, а почему же обязательно "сколотить банду и грабить" или организовать коммерческую фирму и торговать каким-нибудь опиумом? Порядочные люди должны быть не сторонниками разбоя и даже если они и слишком сильно желают получить деньги, всё равно им следут чтить Уголовный Кодекс и изымать денежные знаки у имеющих их граждан только сравнительно честным способом, как, например, это делают святые батюшки.
« Последнее редактирование: 12 Март, 2015, 15:22:18 pm от Интересующийся »