Любопытно, как Господь Бог смог различить, где дикие кабаны египетские, а где израильские?
9 и поднимется пыль по всей земле Египетской, и будет на людях и на скоте воспаление с нарывами, во всей земле Египетской.
10 Они взяли пепла из печи и предстали пред лице фараона. Моисей бросил его к небу, и сделалось воспаление с нарывами на людях и на скоте.
И что Вы хотели этим сказать?
и разделит Господь [в то время] между скотом Израильским и скотом Египетским (Исх. 9:4).
это раньше, про домашний скот.
Те из рабов фараоновых, которые убоялись слова Господня, поспешно собрали рабов своих и стада свои в домы; (Исх. 9:20) – а это «позже». Вы полагаете, что «рабы фараоновы» побежали спасать своих кошек и собак или собственных диких кабанов?
Позже (в Левит 13 и 14) он откровенно заблуждался относительно клинических признаков проказы. Описанное там с лепрой ничего общего неи имеет, это какое-то другое кожное заболевание. Смешны и его наставления относительно диагностики и лечения кожных заболеваний. Вместо того, чтобы научить евреев пользоваться хотя бы наружными антисептиками, а также противопроказными снадобьями растительного происхождения, он наставляет совершать какие-то "всесожжения", евреям словно шаманам, нужно заколоть "двух горлиц или двух молодых голубей" и прочая хрень.
В общем откровенная лажа.
Интересно, тов. Амтель вы пишите. Как думаете, кроме обучения пользования антисептиками, стоило ли в Библии указать список фирм, их продающих? 
Дорогой Ссас!
Да будет Вам известно, что имеющийся сегодня в аптеках широкий ассортимент антисептиков растительного происхождения - обыкновенный экстракт из растений, который в большинстве случаев можно получить и в домашних условиях. Самый обычный антисептик – соки лука и чеснока, обладающие фитонцидами. Антисептическими свойствами обладает и настой или настойка календулы. Таких природных антисептиков – море. Да и известный всем этиловый спирт – тоже антисептик. Но наверняка есть определенные растения или их комбинация и в Палестине. Вот что предлагает Левит:
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 вот закон о прокаженном, когда надобно его очистить: приведут его к священнику;
3 священник выйдет вон из стана, и если священник увидит, что прокаженный исцелился от болезни прокажения,
4 то священник прикажет взять для очищаемого двух птиц живых чистых, кедрового дерева, червленую нить и иссопа,
5 и прикажет священник заколоть одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою;
6 а сам он возьмет живую птицу, кедровое дерево, червленую нить и иссоп, и омочит их и живую птицу в крови птицы заколотой над живою водою,
7 и покропит на очищаемого от проказы семь раз, и объявит его чистым, и пустит живую птицу в поле. (Лев. 14)
Кедровое дерево и иссоп обладают слабыми антисептическими и болеутоляющими свойствами, но никак не в отношении микобактерий, вызывающих лепру, которые проживают не только на поверхнотных кожных покровах (это системное заболевание). Известно, что они боятся, к примеру, хаулмугрового масла. И уж никакого отношения к лечебному процессу не имеет «червленая нить» и «омочение живой птицы в крови заколотой над живою водою». Все это обыкновенные шаманские ритуалы – один к одному.
Ошибается уважаемый Господь и в способе первой диагностики проказы. Когда вначале появляются подозрительные высыпания на коже и пятна, признак проказы – потеря кожной чувствительности в этих местах, которая определяется прикосновением ваткой – если чувствуется прикосновение, значит, это не проказа, а другое кожное заболевание. Другим симптомом наиболее распространенной формы лепры является выпадение волос бровей. Странно, что Бог этого не знает. Видимо, все это говорил не Бог.