Вы врёте хотя бы потому, что известные вам слухи вы выдаёте за истину. Вы ведь не написали типа "а я вот слышал, как некоторые прихожане мне рассказывали....", как это сделали сейчас.
Я ж, вроде, не свидетельствовал, что мне это сообщил лично сам Господь Бог, а написал, что так учат прихожан директора православных храмов. А как эти прихожане научены, так они и мне говорят,
.........
А вы эти ваши источники информации спрашивали на тему откуда они взяли то, что вам рассказывают?
Я ж уже писал, что они рассказывают то, что слышали от ведущих богослужения в храмах; от тех людей, которые там толкают прихожанам речи. Некоторым и учителя прихрамовых воскресных школ тоже самое говорили.
За всё моё время пребывания в храмах я НИ РАЗУ не слышал, чтоб священник читал лекции на тему как следует себя вести в храме. Основной источник это брошюры, дополнительный, а значит и менее надёжный, окружающие люди.
Так я ж писал не о том, что священники читали в храмах лекции, как себя там вести, а о том, что они учат прихожан "ходить только в храмы того патриархата, которому они служат и слушаться служителей только этого патриархата; только у служителей этого патриархата заказывать всякие требы и ни в коем случае не обращаться к тем служителям, к которым этот патриархат настроен враждебно." Так было?
....................
А как эти прихожане научены, так они и мне говорят, ни от одного из знакомых мне православных христиан я никогда не слышал, чтобы он говорил, что батюшка разрешает и в конкурирующие с его патриархатом христианские учреждения ходить и слушать там речи и наставления тамошних авторитетов.
.........
А вы им задайте пару вопросов:
1. всё ли из того, что они там узнают, рассказывают вам?
2. Спрашивали ли они об этом священника?
1. Дословно они не пересказывают мне всё, что слышали на богослужениях и в воскресных школах и что они там видели.
2. Со священниками большинство из знакомых мне православных христиан не могут говорить, как с близкими друзьями, что-то у них спрашивая и надеясь, что эти церковные чиновники станут уделять им время, чтобы терпеливо их выслушивать и подробно объяснять то, о чём у них спрашивается. У них отношения со священниками как у холопов с баринами - барин повелевает, - холоп покорно исполняет все его требования, а если кто-то из прихожан чем-то недоволен, так у каждого священника есть охрана, вымуштрованная на то, чтобы избавить его величество от всяческих, ему ненужных встреч. Станет ли какой-нибудь крутой священник, как, например, этот:
http://uainfo.org/heading/public/4224-n ... video.html по-дружески беседовать со своими прихожанами, отвечая на их вопросы?
И опять таки: почему вы невнимательно читаете?
Невнимательно читаете Вы и потом ещё и вините меня в том, что я вру.
В конкурирующие конечно же ходить нельзя, ибо там другая вера, ходить можно в православные храмы других патриархатов, ибо православные обычно на чужую территорию не лезут, т.е. гденьть в Греции или Турции храмов РПЦ практически нет, так что ж теперь. Между православными церквями существует еврахистическое общение, т.е. не только разрешается, а даже настоятельно рекомендуется в случае недостижимости храмов РПЦ ходить и просто так и на службы и на Исповедь с Причастием в храмы других православных патриархатов.
Ну это Вы так говорите лично от себя, Вы ж не высказываете здесь точку зрения авторитетных православных богословов. А, например, этот священник:
http://na-vopros.ru/video.html?section=view&val=2303 официально заявил, что напротив, - не только настоятельно не рекомендуется, а даже и запрещается. Тоже самое публично оглашали и настоятели тех церквей, которые посещают мои знакомые православные, о чём я ранее и написал. И такой очень православный верующий, как Cepreu, вопреки Вам тоже говорит, что:
Не дай Бог посещать храмы Киевского патриархата, Боже упаси!
..............
А теперь ваше враньё или заблуждения:
1. В храмах нет директоров, там настоятели, у которых отличные от директора права и обязанности, посему данный термин к ним не подходит.
Ну да. В Стране Советов царя ведь тоже небыло, царский режим был свергнут и страной правили уже не цари, а всякие комиссары и генеральные секретари, у которых были отличные от царя права и обязанности. И баринов и барщины при социализме в СССР небыло, как при феодализме, были председатели колхозов и трудовая повинность. И губернаторов, которые правили городами до революции, и полиции и жандармерии правда ведь небыло в СССР?
.........
Высовершенно и исключительно правы: именно так.
1. генсеки, а не цари с отличными правами и обязанностями. Хотя бы потому, что царь это наследственное, а генсек избираемое и переизбираемое.
2. Баринов и барщины тоже не было. Судя по тому, что вы приравниваете бывшее в СССР к барщине вы понятия не имеете что это такое. Объясняю: барщина была только у крепостных крестьян и заключалась в бесплатной отработке на хозяйских полях определённого времени,на рабочих и служащих барщина не распространялась.
Да, объясняете Вы всё так, что на всякое ваше утверждение требуется ответить как в царской армии: "Так точно, ваше превосходительство!" Только вот доныне мне приходилось часто читать, что барин мог в любое время, когда ему того хотелось и когда была потребность, использовать своих холопов не только для работы на полях, а и на любых других работах, в т. ч. и для работы в своём доме (очень часто молодые девки ещё и секс-услуги ему оказывали), и на строительстве в своём имении, и в аренду мог их сдать на какое-то время каким-то людям для прислуживания им или проведения каких-то работ. А кем Вы были в дореволюционные времена: барином, крепостным крестьянином, рабочим, или каким-то военнослужащим?
У меня отец -- офицер, жил я в городе, но тем не менее дважды в год нас гоняли в колхозы, причём каждый раз в разные, причём труд оплачивался (за собранный ящик помидор (до 13 кг, в зависимости от размера помидор) платили 7 коп, норма была 30 ящиков за день, за каждый сверх нормы ещё 7 коп), осенью мне, как ревматику, заменяли колхоз кондитерской фабрикой.
Да, заработки на уборке урожая были ого-го; вероятно, отбоя небыло от горожан, желающих заработать 2,1руб. в день? Или наоборот, много было желающих всякими путями отлынивать от такой трудовой повинности? А холопам-колхозникам сколько ж платили в то время?
3. И губернаторов не было, ибо им подчинялось всё в городе, в том числе и полиция (ну кроме армии), а секреттарям горкомов милиция неподотчётна, у неё своя вертикаль.
4. Т.е. вы не знаете чем милиция от полиции отличается? Ну так порыскайте в сети. Хотя, судя написанному вами, вам надо рыскать долго, ибо практически ничего не знаете.
Декларативно - это что-то одно, а на практике - это что-то другое. Но Вы, конечно же, знаете точно, в чём различия между губернатором, директором горкома, мером; между полицейским и милиционером. Чего ж я буду рыскать в сети, если Вы можете мне и здесь дать исчерпывающие объяснения этой разницы?
..............
2. Во время богослужения есть всего два обязательных требования к присутствующим: не шуметь и не ходить. Причём второе весьма часто нарушается самими же верующими.
3. Никто не требует делать всё то и так, что и как делают другие, хотя бы потому, что среди верующих существует много версий когда что надо делать (чему сам неоднократно был свидетелем).
Ну а я еще в раннем детстве,
...............
Т.е. ещё в дошкольном возрасте?
Да, ещё в дошкольном возрасте; незадолго до того, как я первый раз пошел в школу.
..............
Ну а я еще в раннем детстве, в первые в своей жизни посещения православных храмов был свидетелем того, что во время богослужения злые тетки-служительницы, одетые в черную спецодежду особого православного фасона, наезжали на меня
..............
Видите ли, термин "свидетель" не подразумевает участие в проишествии.
Ну так я был не только свидетелем, а ещё и невольным участником происшествия, - наезд же и на меня был.
..............
наезжали на меня и бывших со мною,
.............
Вы в таком возрасте ещё кого-то с собой приводили??
Меня приводили.
..............
одетые в черную спецодежду особого православного фасона,
...............
Вы что, ученик Зайцева и в состоянии отличить православную униформу от католической или мусульманской?
Не знаю, какого Зайцева Вы имеете в виду, но это происходило в православном храме, в такой местности, где в католических или мусульманских нарядах не ходили.
..............
Я не шумел и не ходил, стоял молча и рассматривал интерьер храма и присутствующих в нём
...........
А может не там стояли?
Где меня поставили, там и стоял, дальше одного метра от тех, кто меня привели, не отходил. А что, бдительные блюстители порядка в церкви должны быть вымуштрованы, как милиционеры, умеющие и к столбу придраться, что не там и не так стоит?
..............
После того, что я лично сам видел и слышал, я должен Вам поверить на слово, что таки "никто не требует"?
Раз вы с тех пор сторонитесь православных храмов, то значит я и них бывал несколько чаще, посему лучше знаю, что есть норма, а что перегибы, поэтому рекомендую таки поверить на слово, ну или рискнуть таки ещё раз зайти в храм.
Чессгря не очень верится в ваш рассказ, что вы будучи ребёнком зашли в храм, тихонько встали в сторонке и тут на вас набросились все кому не лень.
Я там бывал неоднократно и частенько становился свидетелем всяких инцидентов (о последнем моём посещении храма я писал здесь:
viewtopic.php?f=22&t=2183&p=379659&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC+%D0%92%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%B8+%D0%BC%D0%BE%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8#p379659), поэтому как-то нету у меня особого желания даже и заходить в православные храмы, а уж участвовать в богослужениях так и подавно. А какому вашему слову Вы рекомендуете мне поверить?
..............
но подскочившие тетки-полицейские злобно ругали меня и бывших со мною, шипя, что я плохо воспитан, что я неблагоговейно веду себя в храме, - неправильно держу руки, не туда смотрю и выражение лица у меня неправильное, не говорю в унисон участникам богослужения "аминь" и не кланяюсь и не осеняю себя крестным знамением в то время, когда это делают другие прихожане, и прочие претензии высказывали.
...........
А может не "злобно", а "строго", и не "шипя", а "шёпотом"? А вы тогда матом ещё не ругались?
Как написал, так и было. Сердитые тётки извергали самую натуральную злобу.
И с этого самого вашего раннего детства вы считаете этих "злых тёток" непререкаемыми законодателями правил поведения в храмах?
В раннем детстве я понятия не имел, кто такие "непререкаемые законодатели".
Кстати, а родители ваши в это время где были?
А можно поинтересоваться: какова была цель посещения того храма?
Родители были дома, а в храм меня привели православные родственники с целью приобщения меня к православным обычаям - в тот день какой-то большой православный праздник был.
Я искренне рад за вас, что ваш первый поход в магазин не пришёлся на налоговую проверку, а то вы вас тогда за шиворот выволокли бы на улицу и с тех пор вы и в магазины б не ходили.
А Вас часто выволакивали из магазина во время налоговых проверок?