Автор Тема: дьявол-кто он?  (Прочитано 73763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Russian Boris

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #70 : 28 Октябрь, 2003, 05:46:29 am »
Свершилось!!!
Дьявол откликнулся не эту тему и решил сам явиться нам, чтобы продемонстрировать свое естество!!!
Только чего то он какой то мелковатый...
Да и хим. элементом зачем то прикинулся!?
Маскируется гад!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Russian Boris »

FLAMEBERG

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #71 : 31 Октябрь, 2003, 14:10:38 pm »
уран-238 Я подозревал, что ты - не лучший представитель христианства. Ты просто хам и отморозок! Накинулся на девушку, которая лишь высказывала свои мысли. Это нормально? Это позволяет твоя вера? По-моему нет. Так что ненадо умничать и говорить, что здесь все, кроме тебя, тупые.
А твои доводы - бред на уровне первоклассника  :lol: Хоть посмешил ты меня - вот и вся польза от твоих сообщений :twisted:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от FLAMEBERG »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #72 : 11 Ноябрь, 2003, 10:51:52 am »
Да-а-а пришла я посмотреть, что люди о Сатане нового придумали.
И ещё раз убедилась, что он живет в каждом из нас. Вот только проявляет себя по-разному. Да тут право и не о Сатане речь, а до боли банальных вещах, типа добро/зло.
Рассматривается последнее, применяя другое имя/название/определение.
В этом топике хозяйничает совсем не то что нужно, а то, что обычно/просто/легко.
Да?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #73 : 11 Ноябрь, 2003, 11:27:55 am »
Цитата: "Иринка №3752"
Да-а-а пришла я посмотреть, что люди о Сатане нового придумали.
И ещё раз убедилась, что он живет в каждом из нас. Вот только проявляет себя по-разному. Да тут право и не о Сатане речь, а до боли банальных вещах, типа добро/зло.
Рассматривается последнее, применяя другое имя/название/определение.
В этом топике хозяйничает совсем не то что нужно, а то, что обычно/просто/легко.
Да?


Да, всё так ... печально...  8)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #74 : 11 Ноябрь, 2003, 12:54:08 pm »
Я отвлеклась на споры и забыла ответить на вопросы темы. Хотя вопросов я не обнаружила, а только утверждения. Собранные из множества книг (как я понимаю).
Так вот.
Цитировать
petrarka: Таким образом мы сталкиваемся со странным парадоксом: Бог о котором мы все так долго спорили, как личность никому из верующих не интересен.
Удивлены? А вот второй парадокс: в христианской литературе множество книг посвящено раскрытию личности дьявола (все, начиная, со средневековых трактатов по демонологии и заканчивая "Письмами баламута" Льюиса Клайва). Такая же тенденция прослеживается и в светской культуре: "темные силы" чаще всего хорошо прописаны и персонифицированы, светлые же остаются чем-то размытым, непрорисованным, закадровым.
Мои мысли по этому поводу.
Описывать бога никто не рискнет, ведь мы надеемся на хороший финал нашей жизни, т.е. всем не известно, что нас ожидает (хотя теорий много). Многие умные (я подчеркиваю умные) люди просто не решаются описывать Его в плохом свете. Остается неизвестность, которая по своей сути намного интересней обычных житейских в своем роде известных нам открытий.
Так описывание главного героя Зла, с любой его стороны, кажется для нас простительным действием. И тут уж может играть роль и фантазия и то, что было сказано ранее. Ведь высказывания, которые были написаны в далеком прошлом, во многих людях вызывают уважение/понимание/фанатизм.
Или можно сказать по-другому. Страх перед Сатаной заставляет нас придумывать для него различные характеристики/личины/описания. Ведь сама неизвестность с другой стороны страшна/непредсказуема.
Так вот я думаю проблема в слове <неизвестность> ! ! !
Цитировать
Заратустра: Да, всё так ... печально...

Все как раз антипечально.
Не хочу называть это слово, т.к. во многих почему-то оно будит приступ раздражения.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #75 : 13 Ноябрь, 2003, 01:40:22 am »
2Иринка: Вы считаете, что умные(практичные) люди не исключают встречу с ним и так сказать подстраховываються, а то наговоришь всякого и либо он "обидится" либо воплотит описываемое, дабы не обмануть ожидания?

"Неизвестность" и другие качества бездны ... или Бытия Бога. 8)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #76 : 17 Ноябрь, 2003, 02:33:02 am »
Как не стыдно, господа атеисты! Так позорно уходить в офф-топик, давайте сохранять приличия! На личности переходить вообще в большинстве форумов запрещено (или осуждается) и такие сообщения удаляются модераторами. Давайте спокойнее относиться к мнениям других. сми, прошу вас, умерьте пыл. Разве это не уязвляет вашего достоинства спорить с убежденным хамом? Вот это и называется дьяволом в наших душах (хотите -- в сердцах), что люди так ненавидят друг друга. Конечно, вы скажете, что это он первый начал, но какая разница? Ругань-то есть все равно ругань не зависимо от того, кто ее начал. Тот, кто продолжил зато подхлестнул. Ну да ладно.

   Хочу уточнить одну вещь. Христиане сильно отличаются друг от друга конфессиями. То, что говорил Лютер не надо приписывать всему христианству. Православие в некоторых вопросах (иногда важнейших) не согласно с протестанизмом.
   
   Как Бога и дьявола представляет именно Православие? Чтобы удалиться от мозолящих глаз атеиста понятий "добра" и "зла", "хороший" и "плохой" давайте обозначим их как-то по-другому.
   Бог -- объект А. Он есть любовь 1. Его свойства: бесконечность 0, вечность &, блаженство 1'.
   Все это присуще А.
   Однако в есть выбор между А и Б, при том, что А есть 1, а Б есть 2, по аналогии. Если Б -- единственный альтернативный выбор, то Б соответственно противоположен А. Следовательно, все свойства Б противоположны свойствам А. То есть 1 противоположен 2.
   Отсюда вытикает, что тот, кто выбирает А, выбирает и его свойства. Если а подобен А,  то а обладает подобными А свойствами. Если б не подобен А, то б подобен Б, и, соответственно, обладает подобными Б свойствами. Чем ближе а к А, тем более подобны их свойства, чем б ближе к Б, тем более подобны их свойства.
   Что же такое Б? Как показано, Б -- альтернатива А. Очевидно, что Б есть ненависть, его свойства -- ограниченность и конечность, страдание. Но отсюда следует, что Б не равен А по "модулю" (если не принимать во внимание их противоположность, или еще по-другому, по силе), т.к. Б ограничен и конечен.
   Конечно, эта аналогия не совершенна и у нее есть некоторые существенные недостатки. Но так как времени не хватает, пришлось воспользоваться первым, что пришло в голову.
   Теперь давайте я вам распишу дьявола подробнее.
   Вопрос: если дьявол ограничен и не вечен, то он когда-то появился?
   Ответ: да, сначала он был Ангелом, которого сотворил Господь, как и всех, прекрасными и со свойствами, подобными Богу. Бог, так как Он есть Любовь, оставил за своими созданиями выбор -- за Бога или против. То есть существует возможность не обладать свойствами Бога (другими словами, Бог не заставляет нас Его любить). Ангел воспользовался выбором и стал противоположностью Бога. Так Ангел стал дьяволом и принял все свойства, противоположные Богу: он всех ненавидит, в том числе и самого себя, так как Бог его тоже любит, он страдает, так как Бог блаженствует. Блаженство Бога не следует понимать как блаженство от каких-то действий (например, прохлаждаясь на массаже в сауне), Бог блаженствует просто Сам по Себе, от того, что Он существует, от того, что Он любит Самого Себя и все Его создание. Поэтому страдание дьявола следует понимать как страдание от собственного существования и ненависти -- как противоположное свойство.  
   Такова альтернатива, другой быть не может, т.к. альтернатива противоположна Богу и она всего одна (т.к. Бог один).


   Не знаю, откуда люди взяли, что Христианство больше говорит о дьяволе? Много Православных (ранних греческих и русских) святых писали о Боге, и это чисто догматические и богословские труды. Есть так же труды практические -- как избавляться от страстей. Поскольку дьявол нас искушает, то естесственно для святых указать как он действует и на что реагирует. Таких трудов большинство, т.к. страстей много и у каждой разные степени и стадии развития. Но это ведь не о дьяволе! Если бы столько было написано о нем, тогда христианство не было бы христианством, а сатанизмом каким-то.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

G.A.Jarre

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #77 : 17 Ноябрь, 2003, 08:38:02 am »
Имеем следующий ряд.

Определение О1. (объект А).

Цитата: "Верующая(Татьяна)3819"
Бог -- объект А. Он есть любовь 1. Его свойства: бесконечность 0, вечность &, блаженство 1'.
Определение О2 ("альтернатива А"=Б)

Цитировать
Если Б -- единственный альтернативный выбор, Б соответственно противоположен А
Альтернатива не есть противоположность. Альтернатива - намного шире. Но пусть. Будем в дальнейшем считать, что Б - по определению - противоположность А.  

Цитировать
Отсюда вытекает, что тот, кто выбирает А, выбирает и его свойства.
Это не "вытекает" ниоткуда. Это - определение О3 ("выбор").

Цитировать
Если а подобен А,  то а обладает подобными А свойствами.
Определение О4 ("подобие").

Цитировать
Если б не подобен А, то б подобен Б, и, соответственно, обладает подобными Б свойствами.
Хорошо.

Цитировать
Чем ближе а к А, тем более подобны их свойства, чем б ближе к Б, тем более подобны их свойства.
Тавтология. См. О4.

Цитировать
Что же такое Б? Как показано, Б -- альтернатива А.
Это - НЕ показано. Это - постулировано (определение О2).  

Цитировать
Очевидно, что Б есть ненависть, его свойства -- ограниченность и конечность, страдание. Но отсюда следует, что Б не равен А по "модулю" (если не принимать во внимание их противоположность, или еще по-другому, по силе), т.к. Б ограничен и конечен.
Это вовсе не очевидно. Противоположность любви - ненависть, да. Противоположность бесконечности - вовсе не конечность, однако, а - отсутствие какой-либо протяжённости вообще. Хоть в пространстве, хоть во времени.

Т.е. исходя из Ваших же определений - Б есть ненависть и не существует, ни во времени, ни в пространстве.

Цитировать
Бог... оставил за своими созданиями выбор -- за Бога или против.
Это ещё одно допущение (никак не следующее из "Бог есть Любовь").

Имеем: у Б есть выбор. Значит (исходя из Б=противоположность А), у А выбора НЕТ. Отсутствие (возможности) выбора - это отсутствие свободы. Т.е. А (Бог) - не свободен. Что ж, это не противоречит определению 1. Это - просто дополнение к нему.

Цитировать
Такова альтернатива, другой быть не может, т.к. альтернатива противоположна Богу и она всего одна (т.к. Бог один).
Вы уж извините. Это - опять голая декларация. Повторение определения О2.

Если Бог - любовь, существует везде и всегда, то Дьявол - ненависть, существует нигде и никогда, другими словами - НЕ существует.

И ещё раз: альтернатива - НЕ есть только полная противоположность.

Цитировать
Не знаю, откуда люди взяли, что Христианство больше говорит о дьяволе?
А вот отсюда и взяли:

Цитировать
Есть так же труды практические -- как избавляться от страстей. Поскольку дьявол нас искушает, то естественно для святых указать как он действует и на что реагирует. Таких трудов большинство, т.к. страстей много и у каждой разные степени и стадии развития.

Цитировать
Но это ведь не о дьяволе!
А о чём? "Страсти"-то откуда? А "искушения"?

Цитировать
Если бы столько было написано о нем, тогда христианство не было бы христианством, а сатанизмом каким-то.

Вот именно это нас - нехристиан - и поражает. Что ничто, кроме  христианства, не занимается так увлечённо происками дьявола.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от G.A.Jarre »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #78 : 17 Ноябрь, 2003, 09:23:57 am »
Верующая Татьяна!
Думаю, что mass media (кругом маленькие буквы) получило по заслугам
______
 Культурный человек не тот, кто не матерится при женщинах, а тот, кто не замечает, когда это делают женщины (Геннадий Степаненко)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Mordaunt

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #79 : 17 Ноябрь, 2003, 09:36:41 am »
Цитата: "Верующая(Татьяна)3819"
  Очевидно, что Б есть ненависть, его свойства -- ограниченность и конечность, страдание. Такова альтернатива, другой быть не может, т.к. альтернатива противоположна Богу и она всего одна (т.к. Бог один).
 



Лично мне альтернативой любви представляется именно отсутствие любви, а вовсе не ненависть, т.к. это может быть и безразличие ! Вам это не приходило в голову ?

И вообще всегда можно выделить больше одной альтернативы :

любовь/ отсутствие любви, нелюбовь (ненависть)/ отсутствие ненависти, безразличие/отсутствие безразличия.

А если вашей логике следовать, то если возможна "бесконечная любовь", то возможна и бесконечная ненависть, но почему Вы при этом считаете что ее носитель сам себя непременно ненавидит ? В таком случае, почему бы тогда не допустить что возможно себя и залюбить до смерти :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Mordaunt »