ОК. Приведите конкретные примеры. В чём Адам и Ева могли иметь прогрессию, живя в раю.
Да вот хотя бы в спорте или музыке,
Согласна. В этом они могли прогрессировать.
Т.е. у Адама и Евы был хороший выбор - прогрессировать в спорте и музыке.
Но они выбрали лучшее: прогрессировать в том, в чём прогрессируют только Боги, как наш Бог Отец и наш Бог Яхве(Иисус Христос). Например, организовывать новые миры с людьми и давать и им возможность стать Богами.
И это помимо того, что будучи Богами, можно прогрессировать и в спорте и в музыке.
и кстати не могли бы прогрессировать, например, в убийствах или взятках.
Согласна. Не смогли бы прогрессировать в этом и не смогли бы прогрессировать в том, в чём прогрессируют Боги. Как я и говорила раньше: никаких бы перемен, никакой прогрессии, разве что только в спорте и в музыке.
В этом мире у Адама и Евы и у всех их потомков есть ВОЗМОЖНОСТь преодолевать/перебороть зло и не украсть, когда хочется. Хотеть украсть и остановить себя/перебороть искушение = ПРОГРЕССИЯ.
В раю такой прогрессии не могло быть.
Плодитесь и размножайтесь бог видимо по приколу им сказал.
Нет. Бог дал эту заповедь сразу, чтобы у Адама был выбор между:
1)не вкусить плод, не познать добро и зло и никогда не иметь детей
2)вкусить плод и познать добро и зло и иметь детей.
Адам выбрал вкусить плод(НАРУШИТь вторую заповедь), но плодиться и размножаться(ИСПОЛНИТь первую заповедь).
Т.е. Адаму и Еве нужно было решить, что для них важнее: 1)не иметь детей и жить вечно в раю или 2)иметь детей, но не жить вечно в раю.
Очень часто мы стоим перед "хорошим выбором" и "плохим выбором". Но часто мы стоим перед "хорошим выбором" и "лучшим выбором". Мы должны выбирать либо хорошее, либо лучшее, если оно нам предоставлено.
Бог предоставил Адаму и Еве выбор между "хорошим вариантом" и "лучшим вариантом"
Если бы Адам и Ева не вкусили плод, они бы никогда не исполнили первую заповедь(плодитесь и размножайтесь). И Бог бы их никогда не смог наказать за то, что они не могут делать. И нарушив вторую заповедь(не вкушать плод), но исполнив первую, Адам и Ева не подверглись наказанию. Они ведь выбрали исполнить более важную заповедь и именно ту, которую Бог очень хотел, чтобы они выбрали.
Поразмышляйте над тем, что я Вам сказала. Если только есть желание, конечно.
Верующие постоянно умудряются оправдать любые поступки как свои так и бога. Мне с такими не по пути.
да. А Вы свои поступки не умудряетесь оправдывать?
Кстати, казнь педофилов и убийц детей( язычники были таковыми) - поступок, достойный оправдания.
Перенести детей из плохой среды(язычников педофилов и детоубийц) в лучшее место - духовный мир - поступок, достойный оправдания.
Среди евреев дети не могли жить. Большие дети ненавидели евреев и желали делатьзло, как их родители. Они бы не изменились. Малые дети, которых нужно было убить, могли быть уже очнеь больны из-за того, что их родители-злодеи с ними делали и умерли бы всё равно. Могло такое быть?