Автор Тема: Почему наука и религия несовместимы?  (Прочитано 70299 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юлия

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #50 : 01 Октябрь, 2006, 12:27:03 pm »
49, если исключить органические поражения цнс, то социальное окружение.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юлия »
The process of belief is an elixir when you\'re weak

Оффлайн 49=1+3+5+7+9+11+13

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 674
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #51 : 01 Октябрь, 2006, 13:42:47 pm »
Цитата: "Юлия"
49, если исключить органические поражения цнс, то социальное окружение.
Да социальное окружение это вне всяких сомнений очень важный фактор и отсюда следует вопрос, какое социальное окружение максимально развивающе действует на детей и подростков?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от 49=1+3+5+7+9+11+13 »
100=1+3+5+7+9+11+13+15+17+19

Оффлайн notfirstnotlast

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 160
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #52 : 02 Октябрь, 2006, 09:55:20 am »
Может быть, максимально равзитое?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от notfirstnotlast »

Оффлайн 49=1+3+5+7+9+11+13

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 674
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #53 : 02 Октябрь, 2006, 10:29:59 am »
Цитата: "notfirstnotlast"
Может быть, максимально равзитое?
Да максимальная развитость социального окружения это вне всяких сомнений ключевой фактор, а кроме этого какие ещё факторы могут помочь в этом деле?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от 49=1+3+5+7+9+11+13 »
100=1+3+5+7+9+11+13+15+17+19

Оффлайн Юлия

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #54 : 02 Октябрь, 2006, 18:16:20 pm »
"Развитость социального окружения" - это не фактор. Факторы развития- биологические и социальные. Для нормального развития ребёнка необходима развивающая среда, т.е надо чтобы о нём заботились, покупали развивающие игрушки, книги, чтобы он ходил в школу. на внешкольные занятия, соответствующие его направленности и интересам, чтобы учитывались его индивидуальные особенности и т.п. Вообщем,чтобы каждый конкретный человек мог достигнуть наиболее возможного для него уровня развития.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юлия »
The process of belief is an elixir when you\'re weak

Оффлайн 49=1+3+5+7+9+11+13

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 674
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #55 : 02 Октябрь, 2006, 18:22:32 pm »
Цитата: "Юлия"
"Развитость социального окружения" - это не фактор. Факторы развития- биологические и социальные. Для нормального развития ребёнка необходима развивающая среда, т.е надо чтобы о нём заботились, покупали развивающие игрушки, книги, чтобы он ходил в школу. на внешкольные занятия, соответствующие его направленности и интересам, чтобы учитывались его индивидуальные особенности и т.п. Вообщем,чтобы каждый конкретный человек мог достигнуть наиболее возможного для него уровня развития.
Это всё понятно и не вызывает возражений, я имел в виду другое, каким образом можно способствовать скорейшей трансформации психики ребёнка в сторону наибольшего роста интеллекта?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от 49=1+3+5+7+9+11+13 »
100=1+3+5+7+9+11+13+15+17+19

Оффлайн Владимир Николаевич

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #56 : 02 Октябрь, 2006, 19:07:52 pm »
Цитата: "Юлия"
Причём характер и степень врождённой аномалии зависит от срока беременности, на котором вредоносный фактор воздействовал.
"степень врождённой" или приобретённой аномалии? На самом главном  родительском Форуме я открыл тему " В какое время года лучше рожать" с опросом. Большенство проголосовало за весну. Я акцент делал на риск совпадения эмбрионального периода беременности и простудного периода. Ты с этим согласна? Если да, то почему?

Цитата: "Юлия"
Я сейчас перечислю по памяти,
Те причины, которые ты упомянула необходимо представлять на родительских форумах - очень важны для решения демографической проблемы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Владимир Николаевич »
Обустроим Россию
http://vrn-2007.flybb.ru/
 Помощь родителям: http://psi2006.3bb.ru/

Оффлайн 49=1+3+5+7+9+11+13

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 674
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #57 : 02 Октябрь, 2006, 19:14:19 pm »
Цитата: "Владимир Николаевич"
Цитата: "Юлия"
Причём характер и степень врождённой аномалии зависит от срока беременности, на котором вредоносный фактор воздействовал.
"степень врождённой" или приобретённой аномалии? На самом главном  родительском Форуме я открыл тему " В какое время года лучше рожать" с опросом. Большенство проголосовало за весну. Я акцент делал на риск совпадения эмбрионального периода беременности и простудного периода. Ты с этим согласна? Если да, то почему?

Цитата: "Юлия"
Я сейчас перечислю по памяти,
Те причины, которые ты упомянула необходимо представлять на родительских форумах - очень важны для решения демографической проблемы.
Для решения   демографической проблемы важно кое, что другое :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от 49=1+3+5+7+9+11+13 »
100=1+3+5+7+9+11+13+15+17+19

Оффлайн Юлия

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #58 : 03 Октябрь, 2006, 09:46:27 am »
Владимир Ник,
Цитировать
"степень врождённой" или приобретённой аномалии? На самом главном родительском Форуме я открыл тему " В какое время года лучше рожать" с опросом. Большенство проголосовало за весну. Я акцент делал на риск совпадения эмбрионального периода беременности и простудного периода. Ты с этим согласна? Если да, то почему?

Аномалии врождённой, разумеется.  А на ваш вопрос ответить не могу - не знаю, попросту.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юлия »
The process of belief is an elixir when you\'re weak

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Почему наука и религия несовместимы?
« Ответ #59 : 03 Октябрь, 2006, 10:09:26 am »
Цитата: "Владимир Николаевич"
Цитата: "таёжник"
... почему религия и наука несовместимы.
В библии отсутствуют ...

Во-первых, само сравнение некорректно. Религия - понятие универсальное, для некоторых людей наука является религией. И это часто можно наблюдать на форуме.  :wink:
Во-вторых, само понятие "наука" очень туманно, до сих пор идут споры, например, о том, является ли философия наукой. Поэтому, я так думаю, что под термином "наука" Вы понимаете исключительно естествознание?
В таком случае, может идти разговор лишь о том, совместимы ли естественная наука и теология (богословие).
И здесь следует сказать, что они несовместимы в том смысле, что области применения той и другой ограничены. Естественная наука занимается естественным миром, теология изучает сверхъестественное. Но теология признает существование естественного мира ( :lol: ), поэтому она изучает сверхъестественное в его соотношении с естественным и таким образом неизбежно затрагивает некоторые естественнонаучные вопросы. Наука же не вводит в сферу своего рассмотрения сверхъестественное и поэтому в принципе ничего не может сказать о теологии (не ее епархия  :wink: ).
В каждом же отдельном человеке естественная наука и теология вполне совместимы и этому есть многочисленные примеры: Мендель, Галилей, Оккам, Ломоносов, Пастер, Ньютон, Кеплер и многие, многие другие.
Вот такие пироги.  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »