Не знаю, читали Вы приведенные мной ссылки, или нет, но на всякий случай привожу отрывок из 3-й ссылки.
Для примера приведу несколько историй из различных книг, газет, журналов, а также случившихся и в моем личном присутствии.
Сотрудники милиции обратились за помощью к ученым - химикам, физикам, биологам и медикам Академии наук УССР. Они просили объяснить феномен Саши К. - ученика седьмого класса. В чем же дело? А в том, что с ноября прошлого года в помещениях, где находится Саша, как бы сами собой загораются предметы. Абсурд? Не будем спешить с выводами.
Знакомлюсь с матерью Саши. Алла Владимировна - учительница русского в той же школе, где учится ее 13-летний сын.
- Помогите, - со слезами на глазах говорила женщина. - У нас в квартире уже все сгорело. Живем в непрестанном страхе: если засыпаю я, то дежурит муж. Если спят муж и Саша, то не сплю я. Боимся сгореть, боимся сжечь весь многоквартирный дом...
А все началось минувшей осенью. Однажды в квартире оказалось пробитым стекло, причем, если входное отверстие первого стекла было похожим на пробоину рогаткой, то выходное - размером с пятикопеечную монету - было без трещин. И таким, словно бы его кто-то аккуратно вырезал огненным резаком и оплавил края. В тот же день начались неполадки с электричеством. То включались, то беспричинно выключались холодильник, телевизор, настольная лампа...
Вызванный электрик, ясно, этой "электромистике" толкового объяснения дать не смог.
А 23 ноября в 8 часов 30 минут утра из коридора вдруг повалил дым: загорелось войлочное покрытие на полу, вспыхнула обивка входной двери. "Мамочка, горим!" - крикнул Саша. Вдвоем они принялись тушить огонь! А на следующий день загорелась клеенка на балконе. Потом вдруг вспыхнули розетки, стул и газеты...
- Сашенька, упрашивала сына я, - рассказывает Алла Владимировна, - признайся, может, ты с ребятами какие-либо химреактивы вносил в дом? Может быть, был у нас кто из посторонних и пошутил? Но сын только плачет... - Я окончательно перестала что-либо понимать, - жаловалась Алла Владимировна, - после того, как однажды, положив белье в машину, увидела, что оно начинает воспламеняться.
Девять пожаров уже случилось в этой квартире. Тушить их выезжали пожарные, прибегали соседи по подъезду, просто добрые люди.
Но все, кто помогал тушить огонь, тоже не специалисты в потусторонней силе. Потушить пламя - пожалуйста. А толковать истоки "самовозгорания" - извините...
- Я хорошо зарабатываю, - с горечью рассказывал отец семейства, - мечтали в этом году легковую машину купить, а вот теперь мы абсолютные погорельцы.
Выселиться из квартиры и переждать "лихое время" семья решила у отца Аллы Владимировны, пенсионера. И вот однажды...
- Я в тот день полы помыла и тряпку возле стенки расстелили на просушку, - рассказывает бабушка Саши - Людмила Михайловна. - И вдруг увидела - моя тряпка чернеет и из нее дым идет.
- Ой, горим, бабушка, - закричал Саша.
И в этом доме начали гореть ковры, бумага, мебель... Огонь вспыхивал и назавтра, и через два дня. Так что теперь с водопроводным шлангом ежедневно несут караул в пустом доме. Всю свою мебель, одежду, книги вынесли во двор.
Видел я эти пожитки, слушал мнение соседа.
- И верить не хочется, и не верить нельзя. Чертовщина какая-то! Если бы я не знал тех, у кого это происходит, подумал, что ради получения крупной страховки "химичат". Так ведь у них-то имущество не застраховано, и люди они честные. Все говорят: пацан виноват...
Эта же мысль, что причиной всему Саша, подтверждалась повсюду.
- Пришел к нам Саша. Мы с ним играли. Вдруг смотрю, моя шубка меховая горит, и шарфик, и шапка, - рассказывает двоюродная сестра Саши Наташа Дубенко. - В другой раз он переоделся у нас. Снял школьные форменные брюки, повесил на стул, а они как вспыхнут. Прямо страшно его в дом пускать!
Так же горели и новые любимые Сашины джинсы, которые привезла мама из Москвы, горели и его рубашки, книжки... А однажды прямо в школе густо повалил дым, вспыхнул его дневник, обуглились тетради, деформировалась крышка "дипломата", которым он очень гордился. Учительница и соученики Саши - все дружно тушили пожар в портфеле. С того времени, как у Саши открылся "зажигательный дар", везде происходило одно и то же.
- Более ста случаев набралось, - с горечью говорил отец Саши Николай Павлович. - Нас теперь люди боятся. Семейство бросилось повсюду искать помощи. Алла Владимировна даже в Министерство внутренних дел выезжала, сейчас ведется следствие. Сашу положили в больницу на обследование.