я боюсь не революции, - неизбежного бояться глупо
Я боюсь разгула преступности.
Есть только один способ уменьшить эксцессы революции – возглавить ее и обуздать железной рукой. Это именно то, что сделали в 17-м большевики.
Напомню «историкам», что революция началась не в ноябре 17-го, а в
марте 17-го. И что именно с
марта 17-го крестьяне стали грабить и жечь усадьбы, с фронта хлынули дезертиры, а в городах начали сколачиваться невиданные до того банды. Начался пресловутый «русский бунт, бессмысленный и беспощадный».
Свидетель, которого невозможно заподозрить в симпатиях к большевизму, командующий американскими интервенционными войсками в Сибири генерал У. Грэвс, замечал: «В Восточной Сибири совершались ужасные убийства, но совершались они не большевиками, как это обычно думали. Я не ошибусь, если скажу, что в Восточной Сибири на каждого человека, убитого большевиками, приходилось 100 чел. убитых антибольшевистскими элементами.» (Грэвс У. Американская авантюра в Сибири (1918-1920). М., 1932, с. 80.)
Любой, кто читал если не исторические исследования, но, хотя бы, художественную литературу может припомнить, как сепаратисты – буржуазные, разумеется, раскалывали страну, провоцировали анархию, как на этом фоне полезли поганками всевозможные «батьки»…
И о том же говорил Ленин Горькому: «Ну а по-вашему, миллионы мужиков с винтовками в руках не угроза культуре, нет? Вы думаете, Учредилка могла бы справиться с их анархизмом? Вы, который так много – и так правильно – шумите об анархизме деревни, должны бы лучше других понять нашу работу».
Любой, кто действительно, хоть в минимальной мере, знает историю, понимает, что большевистский «красный террор», в действительности, позволил
избежать крови, в сотни раз большей. То же самое относится и к «сталинским репрессиям» - очистив страну от предателей, воров и трусов, он позволил избежать поражения в страшнейшей войне, избежать физического уничтожения народов СССР нацистами.
Правда, теперь
ваши, уже второе десятилетие успешно претворяют мечту Гитлера об уничтожении русского народа в жизнь… А микроцефалы им радостно аплодируют.