Автор Тема: Хорошую религию придумали индусы. А что говорит наука?  (Прочитано 24555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pantheist

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 076
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "modus"
То, что реинкарнации душ нет - и само по себе очевидно (тем более что так учит Церковь).  Существует только реинкарнация тел т.е. в рамках одного тела мы несколько раз за жизнь можем менять душу.
Так тоже учит Церковь? :shock: Мне не попадалось. И вне зависимости от этого -- не согласен. Душа, если она вообще есть -- одна.

Цитировать
Николай Гумилев
По ассоциации вспомнилось из той же эпохи. Хоть немного о другом, но сказано лучше, хотя бы потому, что короче:

Владислав Ходасевич

ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ


     Nel mezzo del cammin di nostra vita.
    (На середине пути нашей жизни (итал.))


Я, я, я. Что за дикое слово!
Неужели вон тот — это я?
Разве мама любила такого,
Жёлто-серого, полуседого
И всезнающего как змея?

Разве мальчик, в Останкине летом
Танцевавший на дачных балах, —
Это я, тот, кто каждым ответом
Желторотым внушает поэтам
Отвращение, злобу и страх?

Разве тот, кто в полночные споры
Всю мальчишечью вкаладывал прыть, —
Это я, тот же самый, который
На трагические разговоры
Научился молчать и шутить?

Впрочем — так и всегда на средине
Рокового земного пути:
От ничтожной причины — к причине,
А глядишь — заплутался в пустыне,
И своих же следов не найти.

Да, меня не пантера прыжками
На парижский чердак загнала.
И Виргилия нет за плечами, —
Только есть Одиночество — в раме
Говорящего правду стекла.

18-23 июля 1924
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
اثنان أهل الأرض: ذو عقل بلا دين، وآخر ديّن لا عقل له

Оффлайн Le Demon de Laplace

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 057
  • Репутация: +1/-0
Цитата: "modus"
Ув. Le Demon de Laplace - поясните пожалуйста следующий момент, Вы пишите: "Мозг, обладающий сознанием способен вопреки этому правилу переключать внимание на другой раздражитель, который не является самым важным и/или новым".
Мозг переключает внимание сам по какому-то правилу (быть может более общему) или он переключает вопреки любому?

Да, я выразился несколько громоздко. Лучше сказать по-другому. У организма, не обладающего сознанием, внимание может переключаться только одним способом. У организма с сознанием, внимание может переключаться еще и другим, дополнительным способом. Общее правило не нарушается, внимание по-прежнему переключается на самый важный и/или новый раздражитель. Но сильно развитая память (все дело в ней, память главная) влияет на систему оценки важности, и при работе сознания самым важным может быть оценен раздражитель, который не является важным на текущий момент. В данном контексте "важный" означает требующий незамедлительной реакции. То есть в отсутствии сознания при наличии таких же раздражителей, как самый важный будет всегда оценен тот, который требует сиюминутно незамедлительной реакции и на него автоматически переключится внимание. При работе сознания, самым важным может быть оценен тот раздражитель, который не требует срочной сиюминутной реакции, и уже на него переключится внимание, хотя изначально оно не должно было переключится на него.

Цитировать
Что значит вот это вот выражение "мозг способен"? Если мозг детерминирован , и все в нем течет строго без всякого выбора, то откуда способность переключать? Так и надо говорить, что одно правило, более сложное (быть может) заставляет переключить внимание с того состояние которое предписывалось более мелким правилом. Но где сам выбор та?

Да, тут в самом деле все сложно и запутано. Сознательный выбор, сознательное переключение состоит в том, что часто бывает заранее не известно, какой из многих действующих в данный момент раздражителей важнее. И сознание медленно плавно переключает внимание с одного на другой и обратно, сравнивает с воспоминаниями, и на основании прошлого опыта один из текущих раздражителей получает приоритет и полностью захватывает внимание. Процесс этот недетерминирован, то, какой раздражитель будет признан самым важным зависит от содержания памяти, а содержание памяти зависит, как нетрудно догадаться, от раздражителей действовавших в прошлом.

Таким образом, оценка текущего раздражителя зависит от памяти, а новый раздражитель, получивший оценку, влияет на память. В технике это называется положительной обратной связью.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Свинья под дубом

Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Цитата: "Pantheist"
Цитата: "modus"
То, что реинкарнации душ нет - и само по себе очевидно (тем более что так учит Церковь).  Существует только реинкарнация тел т.е. в рамках одного тела мы несколько раз за жизнь можем менять душу.
Так тоже учит Церковь? :shock: Мне не попадалось. И вне зависимости от этого -- не согласен. Душа, если она вообще есть -- одна.
Да.
В 50 покаянном псалме ( являющемся частью чина исповеди) в 12 члене сказано прямо:
"12 Сотвори, Боже, чистое сердце во мне,
дух правды всели в меня вновь".
Вот это слово "сотвори" на древнееврейском звучит как "бара" - тот же самый глагол используется в книге бытия, при создании Богом чего-то принципиально нового из небытия. Речь идет о том, что в Таинстве покаяния как далеко бы не зашел грешник - Бог, посольку когда самого Адама вызвал из небытия, так же и теперь нас - как сильно бы мы не угробили свою душу, даже если бы  там не было бы вообще ни какого пятнышка света, все же прибегая к этому Таинству, -  Бог может нас воссоздать и реально воссоздаёт нашу душу из духовного  небытия. В этом смысле следует понимать реинкарнацию тел: как воссоздания в рамках одного тела разных душ. Не одна душа переселяется в разные тела, а в одном теле, мы можем пока живы менять свои души. После же смерти покаяния уже нет.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Цитата: "Le Demon de Laplace"
Да, тут в самом деле все сложно и запутано. Сознательный выбор, сознательное переключение состоит в том, что часто бывает заранее не известно, какой из многих действующих в данный момент раздражителей важнее.
А что такое "важнее"? Вот лежит кирпич. Ну лежит и лежит. Что тут важнее или не важнее в его лежании?
Откуда может браться какая-то важность ? Она есть свойство  каких-то сложноорганизованных систем?
Цитата: "Le Demon de Laplace"
И сознание медленно плавно переключает внимание с одного на другой и обратно, сравнивает с воспоминаниями, и на основании прошлого опыта один из текущих раздражителей получает приоритет и полностью захватывает внимание. Процесс этот недетерминирован, то, какой раздражитель будет признан самым важным зависит от содержания памяти, а содержание памяти зависит, как нетрудно догадаться, от раздражителей действовавших в прошлом.
Почему недетерминирован та если все в итоге зависит от того что действовало в прошлом и определило как внешние раздражители так и саму память?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pantheist

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 076
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "modus"
Да.
В 50 покаянном псалме ( являющемся частью чина исповеди) в 12 члене сказано прямо:
"12 Сотвори, Боже, чистое сердце во мне,
дух правды всели в меня вновь".
Во еретик ведь модус! В Библии случайных слов нет. Нельзя путать сердце, душу и дух -- это разные понятия. И если считать, что в этом псалме человек не просит невозможного, то явно подразумевается, что дух правды в своё время из него почему-то выселился, и он хочет поселить его обратно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
اثنان أهل الأرض: ذو عقل بلا دين، وآخر ديّن لا عقل له

Оффлайн Yupiter

  • Администратор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 4 563
  • Репутация: +40/-55
Цитата: "modus"
Цитата: "Yupiter"
Цитата: "modus"
Нет. Я просто знаю больше чем вы. Например я знаю основы  математической логики и теории алгоритмов (хотя много лет уже ей не пользовался ) - а вы всего лишь программист.  Я в состоянии доказать существование невычислимых функций, а вы щас полезете в энциклопедию чтобы узнать что это такое.
Я имею фундаментальное мат. образование, а вы всего лишь "учили что -то там". Я знаю, что сказано в меморандуме американских математиков об интуиции, а вы слышите в первый раз но пытаетесь тут умничать.
Вааще не аргумент.
Что значит "вааще не аргумент"? Я сказал - что я знаю причины по которым наука не в состоянии ни описать не проникнуть в множество вещей, но причины эти - я не приводил, поэтому к чему Ваше "вааще не аргумент" если аргументов не было?

Модус, подучите логику. Не математическую, а формальную. Начните с понятия "аргумент".
Аргумент - это основание/довод доказательства. То, что я отквотировал - Вы пытаетесь выдать за такой довод. Так вот - не аргумент.

Цитата: "modus"
 Вы бы ля приличия спросили "дорогой modus, мне очень интересно было бы узнать Ваши аргументы по этому вопросу" - я бы Вам привел (если бы не в лом стало).

К сожалению, мне не интересна роль просителя.

Цитата: "modus"
Вот тогда Вы бы сказали ""вааще не аргумент". А так что значит эта фраза? Вы ребята имейте в виду: я не собираюсь тут с вами нянчится: если вы не будете смиренно спрашивать, я не буду  вам ничего  говорить  содержательного, ибо я не хочу чтобы люди получали знания незаконным способом, а именно: ведя себя как дурак, будто бы он что-то там знает, вызывая человека на спор действуя на его гордость, чтобы он как бы оправдываясь обучал тебя неуча, а ты все время был бы на коне - дескать "я ж там говорил что-то..." - да пошли вы все накуй с такими способами общения. Я в свое время потратил годы чтобы разобраться в этих вопросах, и  я не собираюсь никому ничего просто так рассказывать.Нет смиренных вопросов - "объясните пожалуйста..."  - нет ни каких содержательных ответов.
[video:3bvaen6l]http://youtu.be/oPG69MV8k70[/video:3bvaen6l]
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Нет ни сверхъестественных вещей, ни явлений. Просто некоторые из них пока ещё выходят за границы нашего естествознания.
:rtfm Правила форума

Оффлайн Istredd

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +10/-0
Цитата: "modus"
Что значит "вааще не аргумент"? Я сказал - что я знаю причины по которым наука не в состоянии ни описать не проникнуть в множество вещей, но причины эти - я не приводил, поэтому к чему Ваше "вааще не аргумент" если аргументов не было?  
Вот именно Вы привели полотно говорящее в двух словах "я твой математика шатал" и может быть я бы и задал Вам вопрос в духе "что Вы имеете в виду" если бы мы переписывались в режиме реального времени, а так у меня, как надо полагать и у Вас, есть возможность писать раз в день потому такое высказывание воспринимается именно как законченный ответ, а как законченный ответ это согласитесь воспринимается как аргумент к авторитету.

Цитата: "modus"
Вы бы ля приличия спросили "дорогой modus, мне очень интересно было бы узнать Ваши аргументы по этому вопросу" - я бы Вам привел (если бы не в лом стало).
С этих аргументов надо начинать, у нас тут скептическое общество знаете ли и все, что не подкреплено аргументами, доказательствами или ссылками на пруф воспринимается как пустые слова.

Цитата: "modus"
Вот тогда Вы бы сказали ""вааще не аргумент". А так что значит эта фраза? Вы ребята имейте в виду: я не собираюсь тут с вами нянчится: если вы не будете смиренно спрашивать, я не буду  вам ничего  говорить  содержательного, ибо я не хочу чтобы люди получали знания незаконным способом, а именно: ведя себя как дурак, будто бы он что-то там знает, вызывая человека на спор действуя на его гордость, чтобы он как бы оправдываясь обучал тебя неуча, а ты все время был бы на коне - дескать "я ж там говорил что-то..." - да пошли вы все накуй с такими способами общения. Я в свое время потратил годы чтобы разобраться в этих вопросах, и  я не собираюсь никому ничего просто так рассказывать.Нет смиренных вопросов - "объясните пожалуйста..."  - нет ни каких содержательных ответов.
У нас тут не лекция в университете, а дискуссия и прежде чем кто-то Вас будет вежливо спрашивать нужно показать свою осведомленность в предмете. Вот Le Demon de Laplace показал свою осведомленность в neuroscience пусть он все это учил сам или просто умеет правильно гуглом пользоваться, а учил ли он это никого не волнует.
На счет смирения, я честно пытался несколько раз быть крайне вежливым в споре. "Не соизволите ли Вы мне сказать почему Вы считаете, что так все и есть" или что-то в этом роде. Почему-то такой подход заставляет людей садится на голову. Кто-то считает, что если их вежливо попросили, что все, что они скажут, будет восприниматься как правда последней инстанции. Кто-то дает ссылки на какие-то огромные книги прославляющие что бы то ни было, во что они верят, со словами "пока не прочитаешь говорить больше не буду". В общем увы и ах, но вежливый тон себя не оправдывает. Я не говорю, что надо ударятся в обратную крайность, но пока Вы говорите с людьми, которые фундаментально с Вами не согласны не ожидайте от них вежливости, не говоря уже о том, что и Вы ее далеко не всегда проявляете.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
Цитата: "modus"
Вы ребята имейте в виду: я не собираюсь тут с вами нянчится: если вы не будете смиренно спрашивать, я не буду  вам ничего  говорить  содержательного, ибо я не хочу чтобы люди получали знания незаконным способом
Какое гипертрофированное ЧСВ. А ведь вроде как христианин, должен гордынюшку усмирять  :mrgreen:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Цитата: "Satch"
Цитата: "modus"
Вы ребята имейте в виду: я не собираюсь тут с вами нянчится: если вы не будете смиренно спрашивать, я не буду  вам ничего  говорить  содержательного, ибо я не хочу чтобы люди получали знания незаконным способом
Какое гипертрофированное ЧСВ. А ведь вроде как христианин, должен гордынюшку усмирять  :mrgreen:
Не Вам судить. Существуют объективные вещи, когда человек объективно что-то знает. А существует форумная болтовня, когда куча человек выдает себя как что-то знающих, но на самом деле постумелящих. Если я и на самом деле знаю причины ограничивающие рациональную сторону познания, почему я должен тут с вами разговаривать на равных, или стоять в оправдывающейся позиции?  Я - имею совершенно законное право судить ваши мысли в определенных сферах и даже ставить оценки. Это право мне предоставило государство, отметив мою способность верно судить  и оценивать других специальным документом - дипломом о высшем образовании, с присвоением как квалификации "математик", так и второй квалификации "Преподаватель по специальности "математика"".  А Вы в основной своей массе  - не имеете, но просто совершенно нагло себя ведете как равные, хотя многие из вас находятся в диком невежестве относительно разных вопросов. Только молчать и слушать, только смиренно спрашивать  вот формат в котором должны выступать большинство участников этого форума. А тут - умники, считающие себя "Знатоками" имеющие наглость оценивать других неразобравшись даже в существе дела, знающие там самые примитивные вещи, но так преподносящих другим как будто бы они для них тут открывают Америку. Хамство. Постоянная хамская привычка вести себя как кретин не может не вызывать отвращения. Кто -то же должен вам об этом сказать, что вы уже реально зае...ли подобным поведением? Кто с Вами будет из серьезных людей вообще разговаривать и о чем? Я несколько лет после окончания ВУЗа работал преподавателем в колледже.
Я знаю прекрасно програмисстскую публику которая там учится, и знаю, что можно быть программистом, но совершенно не понимать многих вещей ни из логики не из самой теории алгоритмов.  Да хотя бы такой банальной вещи, как той, что для каждого формального языка, существует по крайней мере одна арифметическая функция которая на нем не может быть запрограммирована.  А ведь это многое значит. Это значит, что всякий язык (формальный), обладет некоторыми ограничениями в своей выразительной мощи: его собственных средств недостаточно, чтобы формализовать даже чисто арифметический функции и связанные с ними предикаты. Они попросту не существуют как объекты этого языка. Но не только это. Можно доказать, что существует и притом бесконечное количество  арифметических функций и связанных с ними предикатов, таких что они также не могут быть запрограммированны не просто на каком-то "существующем сейчас" - а вообще ни на каком формальном языке способном быть созданным хоть когда -нибудь потом. А это в частности означает то, что задачи связанные с такими функциями не только не являются теоремами НИКАКИХ строгих, научных (формально-аксиоматических) систем, но даже не формализуются средствами ни представляются средствами формальных  языков. Также важно понимать, что существуют множества, являющиеся неразрешимыми и неперечислимыми. А это означает, что если у нас есть некоторое множество и его собственное подножество, которое неперечислимо и неразрешимо, то не просто "не найдено сейчас" -  а не существует и НЕ можеи вообще существовать конструктивного способа, в соответствии с которым, мы по всякому элементу множества смогли бы одназначно решить принадлежит ли оно подмножеству или нет. Если теперь вспомнить Аристотеля, и то, что по Аристотелю "дать определение" - это указать строгий признак, в соответствии с которым мы бы однозначно из всего рода выделили бы конкретный вид, то это означает приминительно к сказаному: НЕ существует такого признака (конструктивного) который бы нам смог бы описать указанное подмножество и только его., что в свою очередь, орзначает, что данное множество - неопределимо (не имеет определения) хотя и существует.
Это я в кратце рассказал, своим языком, но чтобы пояснить дальше, вы не должны вести себя как в Чурбекистане. А должны если вам интересно - смиренно спрашивать и заткнуться и молчать, не раздражая людей своей реальной тупостью и наглостью.  Вот ... "де Лаплас" - ведет себя как нормальный чел. Не удивлюсь если он занимается наукой, посольку по нему видно, что ему интересно все. Большенство же - ну просто невминяемые. Даже чтобы простые вещи рассказать на уровне скажем
мат. анализа (ведь важно знать хотя бы порстые теоремы, например то, что множество биективных отображений счетного множества в себя - несчетно) тем кто тут отсылает меня к учебникам по логике, придется потратить невероятное количество времени. А все это время он будет вести себя в соответствии с идиотской диалектической методой "в поре рождается истина" - как... Вы думаете кому та это сильно надо? Я все свои экзамены отсдавал много лет назад. И щас, могу потратить время только в том случае если людям это интересно. Тем более, что посольку лет 13 я уже математикой не занимаюсь систематически, мне самому некоторое время придется пообдумывать чтобы вам написать (тем более голова забиты другим как правило). Но в условиях такого хамства, заниматься  такими делами - поищите энтузиаста в другом месте.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Istredd

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +10/-0
Цитата: "modus"
Не Вам судить.
Тем не менее Вы нас судите.

Цитата: "modus"
Если я и на самом деле знаю причины ограничивающие рациональную сторону познания, почему я должен тут с вами разговаривать на равных, или стоять в оправдывающейся позиции?
Потому, что пока Вы нам не покажете свое знание нам от ваших слов ни холодно ни жарко, более того если Вы нам докажете, что Вы математик каких мир не видовал одного "поверьте, наука примитивна" слишком мало так как это заявление ну очень серъезное. Величайшие умы были засмеяны за их идеи потому, что они казались глупыми, некоторые из этих идей оказались верными, но эти ученые почему-то не объясняли окружающим какие те неучи, а доказывали свою правоту. Почему Вы должны быть исключением?
Еще один момент, я могу в споре со своими друзьями/коллегами/кем-то еще сказать "а вот мой препод по математике сказал что... (и что-то относительно математики)" и то далеко не факт, что мне (а конкретно ему) поверят. Если я в споре с кем-то скажу, что мне сказал что-то чувак с форума, сколько бы я не рассказывал насколько Вы круты в математике меня просто засмеют

Цитата: "modus"
Я - имею совершенно законное право судить ваши мысли в определенных сферах и даже ставить оценки. Это право мне предоставило государство, отметив мою способность верно судить  и оценивать других специальным документом - дипломом о высшем образовании, с присвоением как квалификации "математик", так и второй квалификации "Преподаватель по специальности "математика"".
Вот интересный момент. Все следующее абсолютно без эмоций и наездов, а лишь объективное размышление. Если посмотреть на определения, пускай не четкие, а хотя бы так примерно, то ничерта у Вас нету права. Право подразумевает какую-то власть, то есть когда к Вам приходит студент, то естественно Вы имеете полное право его завалить если он не знает предмета, в ваших руках есть сила что-то изменить в его жизни. Может я чего-то не знаю, но почему-то уверен, что у Вас нет никакой силы надо мной или другими участниками этого форума, если кто-то из участников не является Вашим студентом конечно. Если я не прав, то не изволите ли мне сказать каким способом Вы можете повлиять на мою жизнь или жизнь других форумчан пользуясь Вашим дипломом. Как Ваша оценка отразится на ком-либо из нас.


Цитата: "modus"
А Вы в основной своей массе  - не имеете, но просто совершенно нагло себя ведете как равные
Таковы правила интернета, все по умолчанию на равных так как никто ни о ком изначально ничего не знает. Вы утверждаете, что у Вас есть диплом по математике, хорошо, я отнесся скептически к этому и предложил Вам довольно простой способ мне доказать, что за Вашими словами таки что-то стоит.

Цитата: "modus"
, хотя многие из вас находятся в диком невежестве относительно разных вопросов. Только молчать и слушать, только смиренно спрашивать  вот формат в котором должны выступать большинство участников этого форума.
Опять же современные правила интернета, хоть и не везде практикуются, молчать и слушать это не способ получения информации, правильный способ требовать доказательств и ссылок на пруф.

Цитата: "modus"
А тут - умники, считающие себя "Знатоками" имеющие наглость оценивать других неразобравшись даже в существе дела, знающие там самые примитивные вещи,
Верно, может я и знаю только самые примитивные вещи, но если Вы утверждаете что-то, что противоречит этим примитивным вещам, то первая мысль, что Вы и их не знаете, что обычно подтверждается. Сейчас для нас Вы выглядите не лучше никого из нас.

Цитата: "modus"
Я знаю прекрасно програмисстскую публику которая там учится, и знаю, что можно быть программистом, но совершенно не понимать многих вещей ни из логики не из самой теории алгоритмов.
Многие мои одногруппники нихрена вообще не программисты, тем не менее выпустились. Кстати программисты тоже разные бывают, многие не знают отличия программиста от сис админа, а уж отличия верстальщика от бэк-энд разработчика так тем более. И в любом случае при чем тут способности программистов в общем?
Когда я сказал "Я практикующий программист, а Вы всего лишь когда-то что-то учили и логикой с алгоритмами от Вас и не пахнет" это был всего лишь ответ на Ваше ad hominem.

Цитата: "modus"
Да хотя бы такой банальной вещи, как той, что для каждого формального языка, существует по крайней мере одна арифметическая функция которая на нем не может быть запрограммирована.  А ведь это многое значит. Это значит, что всякий язык (формальный), обладет некоторыми ограничениями в своей выразительной мощи: его собственных средств недостаточно, чтобы формализовать даже чисто арифметический функции и связанные с ними предикаты. Они попросту не существуют как объекты этого языка. Но не только это. Можно доказать, что существует и притом бесконечное количество  арифметических функций и связанных с ними предикатов, таких что они также не могут быть запрограммированны не просто на каком-то "существующем сейчас" - а вообще ни на каком формальном языке способном быть созданным хоть когда -нибудь потом. А это в частности означает то, что задачи связанные с такими функциями не только не являются теоремами НИКАКИХ строгих, научных (формально-аксиоматических) систем, но даже не формализуются средствами ни представляются средствами формальных  языков. Также важно понимать, что существуют множества, являющиеся неразрешимыми и неперечислимыми. А это означает, что если у нас есть некоторое множество и его собственное подножество, которое неперечислимо и неразрешимо, то не просто "не найдено сейчас" -  а не существует и НЕ можеи вообще существовать конструктивного способа, в соответствии с которым, мы по всякому элементу множества смогли бы одназначно решить принадлежит ли оно подмножеству или нет. Если теперь вспомнить Аристотеля, и то, что по Аристотелю "дать определение" - это указать строгий признак, в соответствии с которым мы бы однозначно из всего рода выделили бы конкретный вид, то это означает приминительно к сказаному: НЕ существует такого признака (конструктивного) который бы нам смог бы описать указанное подмножество и только его., что в свою очередь, орзначает, что данное множество - неопределимо (не имеет определения) хотя и существует.
Не поделитесь ли что это за функции? Примеры намного более понятно все опишут. Я не прошу привести все, одной, может быть двух будет достаточно.
И сразу забегаю наперед, допустим есть что-то, что, как Вы говорите, наука в принципе не может решить, поможет ли в таких случаях "самопознание при содействии благодати Божией"? И каким образом?

Цитата: "modus"
Вот ... "де Лаплас" - ведет себя как нормальный чел. Не удивлюсь если он занимается наукой, посольку по нему видно, что ему интересно все.
А знаете почему по нему видно? Потому, что он начал не с "у меня диплом" или "да я изучал, а ты неуч", а конкретно по делу.

Цитата: "modus"
Большенство же - ну просто невминяемые. Даже чтобы простые вещи рассказать на уровне скажем
мат. анализа (ведь важно знать хотя бы порстые теоремы, например то, что множество биективных отображений счетного множества в себя - несчетно) тем кто тут отсылает меня к учебникам по логике, придется потратить невероятное количество времени.
"Если не можешь объяснить что-то просто, то ты это не понимаешь достаточно хорошо" ©

Цитата: "modus"
Я все свои экзамены отсдавал много лет назад. И щас, могу потратить время только в том случае если людям это интересно. Тем более, что посольку лет 13 я уже математикой не занимаюсь систематически, мне самому некоторое время придется пообдумывать чтобы вам написать (тем более голова забиты другим как правило). Но в условиях такого хамства, заниматься  такими делами - поищите энтузиаста в другом месте.
Тем не менее Вы не поленились написать такое полотно не смотря на то, что задачка, которую я написал решается за пару минут почти что в уме...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »