Автор Тема: Как возникает Бог Авраама  (Прочитано 9214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vetrov

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 034
  • Репутация: +1/-17
Как возникает Бог Авраама
« : 13 Май, 2014, 09:26:13 am »
1. Сливается субъект и объект путем слияния Первого лица (Я) и третьего лица (Он)
2. После слияния кажется, что ты видищь второе лицо (ты и только ты)
3. Иссчезает время (иерархия субъекта и объекта) и место (пребывание субъекта и объекта)

И получается Тот, Кто вслух говорит Сам о Себе Сам Себе: "Я Тот, Кто вслух говорит Сам Себе Сам о Себе" так, что каждый слышит Его, но не поймет, Кто это,
хотя каждый знает Его".

Это парадокс, и каждый знает Его как слияние Трех лиц (Первого и Третьего, так, что остается только Второе лицо, ты сам и ничего не видишь).

Обратите внимание слияние первого и второго языка в речи в одно слово
всегда приводит к парадоксу. Пример: Я лгу. Парадокс лжеца. Язык и метаязык.
Не может быть разрешен, если "я лгу" говорит конечное число лжецов, более 1.

То есть всё дело в неразрешимой пока языковой проблеме.
Может кто-то найдет решение этой проблемы языка, как преодолеть в языке слияние первого и третьего лица в три лица (первое, второе и третье).

Дело в том, что используя этот прием (слияние лиц) можно говорить от имени другого человека, от имени всех людей, от имени социума. Что и используется в проповеди. И слушающий не понимает, как это происходит.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Пока в тебе дух творца ты человек тупая обизяна

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Re: Как возникает Бог Авраама
« Ответ #1 : 13 Май, 2014, 09:31:26 am »
Цитата: "vetrov"
1. Сливается субъект и объект путем слияния Первого лица (Я) и третьего лица (Он)
2. После слияния кажется, что ты видищь второе лицо (ты и только ты)
3. Иссчезает время (иерархия субъекта и объекта) и место (пребывание субъекта и объекта)

И получается Тот, Кто вслух говорит Сам о Себе Сам Себе: "Я Тот, Кто вслух говорит Сам Себе Сам о Себе" так, что каждый слышит Его, но не поймет, Кто это,
хотя каждый знает Его".

Это парадокс, и каждый знает Его как слияние Трех лиц (Первого и Третьего, так, что остается только Второе лицо, ты сам и ничего не видишь).

Обратите внимание слияние первого и второго языка в речи в одно слово
всегда приводит к парадоксу. Пример: Я лгу. Парадокс лжеца. Язык и метаязык.
Не может быть разрешен, если "я лгу" говорит конечное число лжецов, более 1.

То есть всё дело в неразрешимой пока языковой проблеме.
Может кто-то найдет решение этой проблемы языка, как преодолеть в языке слияние первого и третьего лица в три лица (первое, второе и третье).

Дело в том, что используя этот прием (слияние лиц) можно говорить от имени другого человека, от имени всех людей, от имени социума. Что и используется в проповеди. И слушающий не понимает, как это происходит.
Перечитал три раза - так и не понял что вы хотели сказать!
Это ваши рассуждения? Или чьё то транслируете?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Оффлайн vetrov

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 034
  • Репутация: +1/-17
Re: Как возникает Бог Авраама
« Ответ #2 : 13 Май, 2014, 10:01:09 am »
Max_542
Цитировать
Перечитал три раза - так и не понял что вы хотели сказать!
Это ваши рассуждения? Или чьё то транслируете?

Поясню. Я изучал, как ученые пытались разрешить парадокс Лжеца.
И в этих рассуждениях обратил внимание на одну идею. Она состояла в
следующем, что парадоксы возникают при смешении в речи использования
первого лица (я) и третьего лица (он).

И я, после этого уже, обратил внимание на тот факт, что в Аврамических
религиях как раз используется этот прием "смешение речи от первого лица,
и упоминание третьего лица. Например, "я тот, который говорит".
Получается парадокс, слушающий или читающий такой текст не может различить первое лицо и третье лицо. Вот таким способом и получается (возникает) в речи
Бог аврамических религий.

Понятно теперь?

Ну, как бы, если бы в Библии было написано (" в начале (Я,Он) сотворил небо и землю". То есть и я со-творил, и он со-творил, слияние субъекта (я) и объекта (он). Получается скрытый в тексте парадокс, иллюзия откровенности.
Точно так же, как лжец говорит "я лгу". То есть "и я и он" лгут. Язык и метаязык.

Обратите внимание, как это используется в проповеди. Например, говорится,
"Бог заповедует Вам не убий". Если перевести на "обычный язык": "И я, и Он (но тоже я)" говорим тебе "не убий".
« Последнее редактирование: 13 Май, 2014, 10:12:49 am от vetrov »
Пока в тебе дух творца ты человек тупая обизяна

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Re: Как возникает Бог Авраама
« Ответ #3 : 13 Май, 2014, 10:03:55 am »
Более менее понятно!
Непонятно откуда (как) туда примазывается иллюзия откровенности.
Как "иллюзия откровенности" связана с парадоксом лжеца?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Оффлайн vetrov

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 034
  • Репутация: +1/-17
Re: Как возникает Бог Авраама
« Ответ #4 : 13 Май, 2014, 10:10:09 am »
Max_542
Цитировать
Непонятно откуда (как) туда примазывается иллюзия откровенности.
Как "иллюзия откровенности" связана с парадоксом лжеца?

Лжец говорит "я лгу". Кажется, что лжец откровенно говорит правду (возникает иллюзия). Но ведь он ничего не говорит, вообще ничего. Никакой информации нет, зеро.

Точно так же, когда говорят слово Бог (и я, и он). Вроде бы о ком-то говорят (Откровение), но в реальности не говорится кто же говорит первое лицо (говорящий субъект) или третье лицо (объект, о котором говорят). То есть нет Его - Который Откровенный.
Остается только второе лицо - слушатель или читатель, сам наедине с собой в неопределенности.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Пока в тебе дух творца ты человек тупая обизяна

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Re: Как возникает Бог Авраама
« Ответ #5 : 13 Май, 2014, 10:21:52 am »
Цитата: "vetrov"
Точно так же, когда говорят слово Бог (и я, и он). Вроде бы о ком-то говорят (Откровение)
Вы имеете ввиду что когда говорят о ком-то (неизвестном) это уже "Откровение"???!
Ничего не понимаю!
Откровение - разнообразное открытие Богом Себя Самого и Своей воли людям. Откровение может исходить как непосредственно от Бога, так и через посредников. В некоторых религиях существуют священные тексты, которые рассматриваются в качестве богооткровенных. Обычно к религиям откровения относят три авраамические религии — иудаизм, христианство и ислам. Однако, близкое понятие откровения присутствует и в других религиях (в частности, в зороастризме и индуизме).
Как связано одон с другим???!  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 13 977
  • Репутация: +172/-39
Re: Как возникает Бог Авраама
« Ответ #6 : 13 Май, 2014, 10:46:10 am »
Просто в современном тексте ветхого завета не везде соблюдается различие между речью "пророков" от себя и от транслируемого боженьки.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн vetrov

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 034
  • Репутация: +1/-17
Re: Как возникает Бог Авраама
« Ответ #7 : 13 Май, 2014, 13:04:51 pm »
Max_542
Цитировать
Вы имеете ввиду что когда говорят о ком-то (неизвестном) это уже "Откровение"???!
Ничего не понимаю!

Я в этой теме отвечаю на вопрос "как возникает Бог Авраама".
То есть я объясняю "откуда берется Бог Авраама".

Если коротко, то я говорю, что есть такой способ "смешать первое лицо и третье лицо" так, чтобы получился парадокс.

Я показываю, как смешать первое лицо (Я) и третье (тот, кто говорит).

С помощью этого способа "появляется" Бог Авраама, Троица (первое, второе и третье лицо), который создает иллюзию говорения для читателя.

Например, в Библии " в начале Бог (то есть первое, второе и третье лица) сотворил небо и землю. Создается иллюзия присутствия самого читателя (тебя) в тексте, то есть реальности истории.

Я привожу похожий пример - известный парадокс Лжеца, где Лжец говорит "я лгу".
Здесь используется тот же самый прием.

А Откровение - это когда кто-то говорит Вам сам о себе что-то тайное, то, что иначе Вы никак не могли бы узнать. Например, Лжец сам говорит Вам "я лгу".
А иначе Вы не знали бы, что он Лжец, и что он лжет.

То есть, Max_542, поймите, я говорю о методе, о способе изложения текста с помощью слов, о таком способе, который вызывает парадокс. Смешиваются тот, кто говорит (субъект речи) и тот, кому говорят (объект речи). Получается речь с нулевым обменом информацией.
То есть Библия, кажется, содержит целую историю, но в действительности эта книга не сообщает Вам информации, вообще никакой. Это самореферентная система. То есть, читатель Библии может узнать из Библии только о себе самом.
Но разве он что-то еще не знает о себе самом? Опять получается парадокс.

В общем, это способ введения в парадокс.

Но он применяется только в аврамических религиях.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Пока в тебе дух творца ты человек тупая обизяна

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Re: Как возникает Бог Авраама
« Ответ #8 : 13 Май, 2014, 13:14:48 pm »
Цитата: "vetrov"
Например, в Библии " в начале Бог (то есть первое, второе и третье лица) сотворил небо и землю. Создается иллюзия присутствия самого читателя (тебя) в тексте, то есть реальности истории.
Когда я читаю "Бог сотворил небо и землю", у меня иллюзии никакого первого, второго и третьего лица не возникает, а уж тем более реальности истории!
Может я неправильный какой :(
Идёт повествование о взглядах некой общности людей на процесс возникновения "наблюдаемого нами мира"... не более!
Для той поры знаний весьма себе ничегошная, уж прогрессивнее политеистической точки зрения!
Но уж никак не реальная "с эффектом присутствия".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Оффлайн Max_542

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 722
  • Репутация: +0/-1
Re: Как возникает Бог Авраама
« Ответ #9 : 13 Май, 2014, 13:18:29 pm »
Чем фраза "Бог сотворил небо и землю" отличается от "Миша пошёл в булошную"? :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.