, что "машинная" информация - это не та "информация", которая связана с сознанием...
Да нет никакой машинной именно информации - которая не была бы связана с "сознанием" :> Это не информация. А просто материальные действия и процессы
А основная масса "машинных действий" - есть пролонгация нашей информации, нашего "сознания". Наши запрограммированные действия и цели.
если бы компьютер и первоклассник воспринимали, хранили и обрабатывали информацию одинакого - накуя тогда вообще нужны педагоги!!???
Вообще другой вопрос, и функции педагогов вовсе не исчерпываются передачей информации - будь это так, компьютеры бы подошли для такого варианта - да в той или иной степени и подходят...
Вообще сентенция сформулированна настолько глупо, что неясно к чему она.
Школьник - это нейронная сеть, причем разумная сеть et cetera - эмоции, чувства, мышление; со своими целями.
Компьютер обычный ныне - это фоннеймовская машина тьюринга, с обычной программою написанной программистами, и больше ничего .
Правда, есть (не у школьников) - и нейронные сети в comp.science, но пока не разумные и которые можно приравнять разве что к рефлекторно-обучаемым червям каким-нибудь пока что.
Если бы И-нейронные сети достигли уровня разумных существ - тогда, да - они бы достигли. Что еще тут сказать не углубляясь в фантастическую психологию и "Голем 14" и массу иных странных проблем (вроде нафиг такому кибермогуществу (разумному, а значит со своими(!) целями) обучать и воспитывать тупую школоту) - проблем, лишь могущих еще возникнуть :
.но не всегда является информацией для науки "психология"...невербалика никогда не будет включена в состав "информации", которой занимается информатик
просто каша. и психология современная не всегда наука, и невербалика может быть создана кибернитически и сама ничего особого не значит...
с эмпатией и эмоциями как таковыми - сложнее на данный момент :>
в целом же - вовсе не все происходящее в биоте и в ее нейронных сетях может быть классифицированно как информация :>
поскольку многое не отличимо от простого физического или химического действия. взаимодействия, воздействия и т.д.
Химические реакции в клетке почти столь же не информация, как и стуканье метеоритов друг о друга на орбите. Хотя клетка это уже автомат. Но автоматизм и разум - вещи разные, так же как и человек и кистеперая рыба - вещи разные :> Хотя одно и происходит от другого :>