Автор Тема: Ощущения органов чувств в головном мозге  (Прочитано 839194 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #240 : 25 Декабрь, 2014, 16:56:26 pm »
Возникновение первого человека:
•   Не человек произошел от обезьяны
•   А обезьяна превратилась в человека, когда у нее спонтанно появилось сознание.

Все остальные люди произошли от первого человека способом «сознание от сознания».

Сознанием обладает только человек.
Сознанием обладает человек, а не организм человека.

ЧЕЛОВЕК = ОРГАНИЗМ + СОЗНАНИЕ (организм + не-организм):
•   Организм не является сознанием
•   Сознание не является организмом.

ЧЕЛОВЕКА не может быть:
•   Ни без организма
•   Ни без сознания.

ЧЕЛОВЕК – это неразделимое ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО:
•   Материального организма
•   Нематериального (духовного) сознания.

Человек как диалектическое единство состоит из двух противоположных частей:
•   Первая противоположная часть – материальный организм
•   Вторая противоположная часть – нематериальное (духовное) сознание

Противоположностей может быть только две, поэтому человек как диалектическое единство может иметь только:
•   Организм
•   Сознание
•   ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО (ни душ, ни подсознания, ни надсознания, итд)

Сознание – это способность:
•   Не природная (в природе нет сознания)
•   Не материальная (в материи нет сознания)
•   Не организменная (в организме нет сознания.
•   Неврожденная (приобретаемая после рождения)

СОЗНАНИЕ – это СПОСОБНОСТЬ (атрибут, НЕОТДЕЛИМАЯ принадлежность) на основе слова.
Способность не может быть самостоятельной сущностью, которая не может существовать без носителя способности.

Сознание - это способность:
•   Неврожденная (приобретенная, вырабатываемая самим ребенком после рождения, но с помощью родителей)
•   Нематериальная  (организм материален, поэтому в организме не может быть никакого сознания).

Неврожденная способность – это способность, которая вырабатывается после рождения.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн krauss

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #241 : 25 Декабрь, 2014, 17:46:02 pm »
у вас неверное представление о материи и о физических аспектах.
в физике -науке которая занимается познанием истинного научного материализма множество определений которых на самом деле нет,они являются математическими.которые помогают понять,расчитать,предупредить,предугадать,расчтитать.то что является истинным,а не математическим.
к примеру-скорость.это всего лишь пропорциональная (математ)величина которая помогает расчитать импульс массы при движении.
к примеру -весс,тоже (математ)определение которое помогает понять силу которая воздействует на массу.
давление-помогает расчитать силу воздействия на метр квадр.
время-разделение периодов удобных для расчётов при постоянных изменений.
ускорение-тоже,что и скорость,но для других расчётов.

в материализме есть всего несколько определений которые являются истинными и вокруг которых производятся все расчёты,а все остальные-математическими.
самое главное определение-это импульс,который представляется как сила воздействия.
второе это масса-производная
импульса.
эти два определения взаимно переходящие.

все ваши переборы возможных вариантов-ошибочны и являются чистой математикой+языковой математикой.
для правильных выводов недостаточно привести перебор в ясное определение,для этого нужно понимать саму суть материализма через физику,а так это вроде- проценты на проценты от хлеба плюс проценты от корки минус проценты от процентов итд.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
не уверен,не вытирай!

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #242 : 30 Декабрь, 2014, 15:52:22 pm »
Существующее:
•   Может возникнуть только из существующего, на основе существующего
•   Не может возникнуть из несуществующего, так как несуществующее не существует.

Так как согласно диалектике:
•   Человека не может быть без наличия сознания
•   Сознание является неврожденной духовной способностью, которая вырабатывается после рождения на основе материального организма как духовная надстройка над материальным организмом
То это значит, что:
•   Ребенок рождается животным и превращается в человека после рождения путем выработки сознания с нуля с помощью родителей «способом сознание от сознания»
•   КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК рождается ОБЕЗЬЯНОЙ (животным организмом) и проходит превращение из обезьяны в человека
•   ЧЕЛОВЕК является продуктом общества и не является продуктом (твореньем) БОГА

ЧЕЛОВЕК = ОРГАНИЗМ + СОЗНАНИЕ (организм + не-организм):
•   Организм не является сознанием
•   Сознание не является организмом.

Сознание не является организмом, но:
•   Сознание может возникнуть только на основе организма ребенка человека, анатомия и физиология которого обеспечивает передачу сознания способом «сознание от сознания»
•   Функционирование сознания обеспечивается только организмом человека (только анатомией и физиологией организма человека).

Сознание не является организмом, поэтому сознание нельзя вставить в организм как часть организма.

Сознанием обладает только человек.
Сознанием обладает человек, а не организм человека.

СОЗНАНИЕМ:
(а) Может обладать только человек
(б) Не может обладать ни один организм:
•   Ни организм человека
•   Ни организм животных
•   Ни организм растений

СОЗНАНИЕ – это СПОСОБНОСТЬ:
•   Не природная (в природе нет сознания)
•   Не материальная (в материи нет сознания)
•   Не организменная (в организме нет сознания)
•   Не врожденная (приобретенная после рождения).

Так как сознание является неврожденной неорганизменной нематериальной способностью, то это значит, что:
(а) Сознание не может возникнуть:
•   Ни в организме, ни из организма
•   До рождения
•   На основе генетики
(б) Сознание вырабатывается (создается) с нуля:
•   Не в организме, а на основе организма.
•   Только после рождения
•   Самим будущим носителем сознания, но с помощью других носителей сознания

СОЗНАНИЕ возникает (создается):
•   Не в организме (сознание не является организмом)
•   А на основе организма (как нематериальная способность человека, а не организма)

СОЗНАНИЕ:
•   Может создаваться только на основе организма
•   Не может создаваться без организма

СОЗНАНИЕ создается способом «сознание от сознания»:
•   Самим ребенком на основе своего индивидуального организма
•   Но с помощью родителей (носителей сознания)

1. СОЗНАНИЕ – это СПОСОБНОСТЬ:
•   Человека
•   А не организма человека
2. Функционирование сознания человека обеспечивается анатомий и физиологией организма человека.

СОЗНАНИЕ ПО СТРУКТУРЕ – это формальное триединство:
•   Самосознания Я (субъект Я, мыслитель)
•   Язык (фонетика, лексика, грамматика)
•   Мышление (способность создавать мысли из понятий языка в виде предложений по правилам грамматики языка и логики для осуществления сознательных действий с целью удовлетворения своих материальных и духовных потребностей).

Для обеспечения функционирования сознания человека в памяти головного мозга организма человека должны быть созданы взаимозависимые связи между:
•   Следами конкретных ОЩУЩЕНИЙ органов чувств (в памяти следов ощущений)
•   Следами конкретных СЛОВ артикуляционного аппарата (в памяти следов слов языка, произносимых артикуляционным аппаратом)

Функция следов в памяти мозга:
•   Следы ощущений органов чувств активируют своими импульсами соответствующие анализаторы органов чувств для воспроизводства предыдущих ощущений
•   Следы слов артикуляционного аппарата активируют своими импульсами артикуляционный аппарат для произнесения соответствующего слова.

Взаимозависимая связь в мозге между памятью следов ощущений органов чувств и памятью следов слов артикуляционного аппарата означает автоматическое активирование одним другого:
•   Следы ощущений активируют следы слов, которые своими импульсами активируют артикуляционный аппарат для произнесения слова
•   Следы слов активируют следы ощущений, которые своими импульсами активируют соответствующий анализатор для воспроизводства ощущений.

1. Органы чувств ЯВЛЯЮТСЯ частью нервной системы
2. Артикуляционный аппарат НЕ ЯВЛЯЕТСЯ частью нервной системы

Органы чувств и артикуляционный аппарат имеют разные приводы:
1. Органы чувств – внешний привод (воздействие внешней среды)
2. Артикуляционный аппарат – внутренний привод (нервные импульсы от головного мозга).

В мозге следы в памяти создаются по-разному:
•   Следы ощущений органов чувств - АВТОМАТИЧЕСКИ (органы чувств приводятся в действие внешней средой)
•   Следы слов артикуляционного аппарата  – при срабатывании артикуляционного аппарата, который в свою очередь приводится в действие нервными импульсами из головного мозга от следов слов в памяти.

Память в мозге новорожденного ребенка сразу после рождения пуста (как чистый лист) и не имеет:
•   Ни следов ощущений органов чувств о внешней среде (в утробе матери нет внешней среды и глаза открываются только после рождения)
•   Ни следов слов артикуляционного аппарата (первый вдох внешнего воздуха через рот ребенок делает только после рождения)
•   Ни взаимных связей между следами ощущений органов чувств и следами слов артикуляционного аппарата.

После рождения ребенка:
1.   Следы ощущений органов чувств в памяти создаются АВТОМАТИЧЕСКИ самим ОРГАНИЗМОМ ребенка под воздействием внешней среды.
2.   Следы слов артикуляционного аппарата в памяти НЕ МОГУТ создаваться самим ОРГАНИЗМОМ автоматически, так как:
•   Следы слов создаются в памяти в мозге артикуляционным аппаратом
•   Но артикуляционный аппарат приводится в действие нервными импульсами от следов слов, которых нет в памяти мозга ребенка (получается порочный замкнутый круг)

Как же выйти из этого порочного замкнутого круга в случае с новорожденным ребенком?

Следы слов в памяти слов в мозге новорожденного ребенка:
•   Могут быть созданы ТОЛЬКО артикуляционным АППАРАТОМ самого РЕБЕНКА.
•   Не могут быть созданы из вне (нельзя вставить следы слов в мозг новорожденного ребенка из вне, то есть  без произнесения слов артикуляционным аппаратом самого ребенка)

Слова и следы слов нельзя вставить в мозг новорожденного ребенка из вне:
•   Ни внешней средой (как в случае с органами чувств)
•   Ни артикуляционным аппаратом других людей

Для создания следов слов в памяти слов в мозге новорожденного ребенка требуется привод артикуляционного аппарата в действие нервными импульсами от следов слов в памяти слов в головном мозге.
Но в мозге новорожденного ребенка нет и не может быть никаких следов слов, так как ребенок никогда не произносил никаких слов артикуляционным аппаратом..

Выходом из этого порочного круга является врожденная способность организма человека к подражанию, к имитации, которая может выражаться в любой форме активности (эмоциональная, психическая, физическая).  

Для выработки сознания ребенком с помощью родителей способом «сознание от сознания»:
•   У РЕБЕНКА есть врожденная способность к подражанию, способность имитации действий родителей
•   У РОДИТЕЛЕЙ есть сознательный метод «делай как я».

ТРУД – это целесообразная деятельность человека с затратой энергии  для создания определенного продукта (для получения в результате труда определенного продукта)

В политэкономии труд делится на два вида:
•   Труд конкретный – конкретные действия человека с затратой энергии  для получения конкретного продукта
•   Труд абстрактный – только затрата энергии (без указания конкретных действий и конкретного продукта).

Выработка ребенком сознания – это конкретные действия ребенка с затратой энергии для создания конкретного продукта под названием «сознание».

ПРИМЕР выработки сознания у ребенка при кормлении

Сознание передается способом «сознание от сознания» путем общения родителей (носителей сознания) со своим ребенком с использованием метода «делай как я».

Основой сознания являются связи между ощущениями органов чувств и словом, обозначающим смысл предметов.

Мать во время кормления своего ребенка показывает ребенку ложку и произносит слово «ложка».
Ребенок видит ложку в виде образа и повторяет за матерью слово «ложка, и таким образом в мозгу ребенка образуется связь между образом ложки и словом «ложка», а смысл откладывается в сознании (со помощью ложки можно направлять кашу в рот).

Связь между образом и словом ребенок создает САМ в своем мозгу, но с помощью родителей.

В природе нет и  не может быть никаких слов, поэтому сознание передается способом "сознание от сознания".

Все слова (смыслы предметов) создал человек.
Смысл предмета – это как человек может использовать данный предмет для удовлетворения своих потребностей.
Смысл предметов определяет человек и фиксирует в своем сознании с помощью слова-имени.

НЕРВНАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА

Нервная система организма человека функционирует по принципу РЕФЛЕКТОРНОЙ ДУГИ (воздействие внешней среды – противодействие организма в виде рефлекса):
•   Воздействие внешней среды воспринимается органами чувств
•   Противодействие организма осуществляется в виде рефлекса путем привода мышц и желез внутренней секреции нервными импульсами от головного мозга.

Нервная система состоит из трех частей:
•   Сенсорная часть - органы чувств (восходящая ветвь к мозгу)
•   Центральная часть – спинной мозг и головной мозг (центральная нервная система)
•   Моторная часть – нисходящая ветвь от мозга к мышцам и железам внутренней секреции (приводная исполнительная ветвь)

1. Органы чувств ЯВЛЯЮТСЯ частью нервной системы
2. Артикуляционный аппарат НЕ ЯВЛЯЕТСЯ частью нервной системы

1.Органы чувств действуют автоматически под воздействием внешней среды
2. Артикуляционный аппарат приводится в действие нервными импульсами от головного мозга.

Органы чувств работают:
•   Автоматически (без участия нервной системы)
•   Только в одном направлении (от рецепторов органов чувств до головного мозга, где создаются ощущения).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Критика ТО.
« Ответ #243 : 02 Январь, 2015, 14:28:34 pm »
1. Местное время единого времени – это время с разницей на восход солнца в данном месте относительно единой точки отсчета, которой является Гринвичский меридиан.
2. Местное время данной ИСО – это время, которое имеет свою единицу времени (свою единицу измерения времени) отличную от единиц времени в других ИСО.

Согласно СТО Эйнштейна:
1. Мир (Вселенная) поделен на отдельные части под названием «ИСО» со своим местным временем
2. Каждая ИСО имеет:
•   Свое местное время данной ИСО отличное от местного времени других ИСО (абсолютное время Ньютона для данной ИСО)
•   Одно общее время для всего внутри данной ИСО
•   Единое время для всего внутри данной ИСО
•   Постоянное время для всего внутри данной ИСО (местное время ИСО не может изменяться, то есть не может ни замедляться, ни ускоряться).

Так как местное время ИСО является постоянным, которое не может изменяться никогда, то это значит, что:
•   Время не может изменяться нигде (ни в одной ИСО)
•   Может изменяться только разница между местными временами разных ИСО (но встает вопрос «за счет чего? И для чего?»).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #244 : 04 Январь, 2015, 08:35:19 am »
1. ПЕРВОЕ

ЧЕЛОВЕК = ОРГАНИЗМ + СОЗНАНИЕ (организм + не-организм):
•   Организм не является сознанием
•   Сознание не является организмом.

Сознанием обладает только человек.
Сознанием обладает человек, а не организм человека.

Если сознанием обладает только человек, то это значит, что ни одно другое живое существо не может обладать сознанием.

Человек отличается от всех животных:
•   Тем, что человек не является животным
•   Наличием сознания.

Так как у человека есть организм и сознание, а все живое является организмами,  все живые сущности (существа) обладают организмом, все животные и растения обладают организмом, то это значит, что человек:
•   Не может отличаться от животных по наличию организма
•   Может отличаться от животных только по наличию сознания.

Организм – это единство:
•   Анатомии (клетки и клеточные структуры в виде тканей и органов)
•   Физиологии (метаболизм и размножение клеток, жизненные процессы в тканях и органах)

Если люли наделяют животных сознанием, то это значит, что люди наделяют животных неорганизменными способностями (способностями, которыми не может обдать организм), так как:
1. Сознание не является:
•   Ни анатомией организма
•   Ни физиологией организма
Поэтому сознание
(а) Не может быть:
•   Ни частью организма (анатомия)
•   Ни функцией организма (физиология
(б) И может быть только неорганизменной способностью

2. Способностью организма удовлетворять свои потребности:
•   Является рефлекс (врожденный безусловный рефлекс и условный рефлекс, приобретенный после рождения)
•   И не может быть сознание (сознание не является организмом).

2. ВТОРОЕ
Многие люди выдают
•   Несуществующее за существующее.
•   Одно за другое (например, способность организма осуществлять рефлексы выдается за сознание, за знания).

Примеры выдачи рефлекса за сознание:
•   Способность организма питаться, которой обладают все организмы (тогда все организмы обладают сознанием, но сознание не является организмом)
•   Способность садится на горшок, которую вырабатывают, например, у домашних кошек
•   Другие способности организма
•   Некоторые утверждают, что сознание возникло тогда, когда обезьяне приснился сон.

Если медведя научили дрессировкой ездить на велосипеде, то это не значит, что у медведя появилось сознание.
Если собаку научили дрессировкой выполнять команды человека, то это не значит, что у собаки есть сознание, и собака понимает команды.
Если обезьяну научили дрессировкой вытаскивать слова на листе или осуществлять какие-то человеческие (не обезьяньи) действия, то это не значит, что у обезьяны появилось сознание.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #245 : 04 Январь, 2015, 12:36:56 pm »
Противоположностей может быть только две.
Например:
•   Два противоположных конца палки
•   Две противоположные стенки
•   Два противоположных угла
•   Две противоположные руки (левая и правая)
•   итд.

Слово «диалектика» состоит из двух частей:
•   Диа (дуа) = два
•   Лект = спор, беседа

Есть закон диалектики о единстве и борьбе противоположностей.
Диалектическое единство может быть только единством двух противоположностей, так как противоположностей может быть только две.

Человек – это диалектическое единство:
•   Материального организма
•   Нематериального (духовного) сознания
•   Третьего не дано (согласно закону исключенного третьего формальной логики).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Василий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 326
  • Репутация: +43/-11
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #246 : 04 Январь, 2015, 13:25:41 pm »
C новым годом. Давно вас читаю, раньше не понимал, а теперь всё кажется понял. Вы гений!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Борис-2

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 412
  • Репутация: +15/-47
Re: Re: Критика ТО.
« Ответ #247 : 05 Январь, 2015, 11:19:04 am »
1. Пространство существует в природе.
2. Время не существует в природе.

1. Пространство – это атрибут (неотделимая принадлежность) единиц материи.
2. Время – это искусственный нематериальный продукт человека:
•   Время – это только показания часов
•   Время – это знания о материальной реальности, а не реальность (количественные и порядковые знания о длительности материальных процессов)

Пространство как атрибут единиц материи может быть только индивидуальным
Пространство – это объем (место) данной единицы материи, образованный формой и содержанием данной единицы материи.

Длительность – это аналог длины как протяженность между началом и концом:
•   Длина – это сумма точек между началом и концом определенной части формы единицы материи
•   Длительность – это сумма сменяемых моментов между началом и концом процесса

Движение – это изменение положения одного тела относительно другого тела.
Движение относительно.

Длина как сумма точек и длительность как сумма моментов не могут двигаться (ни замедляться, ни ускоряться).

Если бы время было атрибутом, то оно не могло бы двигаться (замедляться, ускоряться), так как атрибут это постоянная неотделимая принадлежность объектов (единиц материи), который (атрибут) не может существовать самостоятельно без носителя атрибута.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн kraus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 487
  • Репутация: +0/-7
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #248 : 06 Январь, 2015, 10:55:56 am »
Цитировать
Сознанием обладает только человек.
где же тут гениальность?
некоторая живность обладает сознанием,в частности-обязьяны.
как проверяют?
садят её перед зеркалом и кладут ей на голову кусочек лёгкой бумажки когда она этого не видит.
если живность не пытается взыть бумажку с отражения в зеркале,а берёт её у себя на голове значит сознание есть.
мало конечно таких видов живности которая осознаёт себя ,но есть.

и таких заблуждений  полно.
и сами заблуждаетесь и других заблуждаете.
придётся вам переписать своё гениальное произведение.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Василий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 326
  • Репутация: +43/-11
Re: Ощущения органов чувств в головном мозге
« Ответ #249 : 06 Январь, 2015, 14:04:28 pm »
Какая ещё обезъяна?

СОЗНАНИЕ ПО СТРУКТУРЕ – это формальное триединство:
•   Самосознания Я (субъект Я, мыслитель)
•   Язык (фонетика, лексика, грамматика)
•   Мышление (способность создавать мысли из понятий языка в виде предложений по правилам грамматики языка и логики для осуществления сознательных действий с целью удовлетворения своих материальных и духовных потребностей).


Так как согласно диалектике:
•   Человека не может быть без наличия сознания
•   Сознание является неврожденной духовной способностью, которая вырабатывается после рождения на основе материального организма как духовная надстройка над материальным организмом
То это значит, что:
•   Ребенок рождается животным и превращается в человека после рождения путем выработки сознания с нуля с помощью родителей «способом сознание от сознания»
•   КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК рождается ОБЕЗЬЯНОЙ (животным организмом) и проходит превращение из обезьяны в человека
•   ЧЕЛОВЕК является продуктом общества и не является продуктом (твореньем) БОГА

ЧЕЛОВЕК = ОРГАНИЗМ + СОЗНАНИЕ (организм + не-организм):
•   Организм не является сознанием
•   Сознание не является организмом.

Сознание не является организмом, но:
•   Сознание может возникнуть только на основе организма ребенка человека, анатомия и физиология которого обеспечивает передачу сознания способом «сознание от сознания»
•   Функционирование сознания обеспечивается только организмом человека (только анатомией и физиологией организма человека).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »