ОльгаРастолкуйте, может, кто знает или догадывается , откуда все-таки у Каина взялась жена, если кроме Евы женщин на тот момент не было? Я уж не спрашиваю о том, как они от кровосмешения не выродились все
Я повторил ваш вопрос, но внятного и правдоподобного ответа не услышал. Сожалею, но ответ один – евреи писали книгу только для себя и ради своего спасения, которое понимается очень материально – в убиении врагов (вавилонян, египтян и пр.), получения господства над миром и вечную жизнь в вечном Иерусалиме (читай Откровение Иоанна)!
Других людей евреи не считали за людей, как, впрочем, и остальные племена эпохи неолита (почему неолит – читай Бытие – мечи у ангелов, земледелие в Едеме и пр.).
Таким образом, ваш вопрос обнажил во всей срамной наготе одно из многочисленных нестыковок библейского рассказа. Кто-то кому-то врет! А врут евреи в силу своего невежества, которое по необходимости существовало на такой ранней стадии развития общества.
Еще один забавный миф еще одного забавного народца. Глупая христианская философия никак не хочет открыть глаза и признать свои ошибки – все пытается «объяснить», при чем используя метафоры, аллегории и пр. Однако это неисторично, исторической науки здесь и в помине нет – принципы историзма, развития, взаимосвязи отрицаются! Хорошенькое дельце, нечего сказать, а еще христиане, мусульмане обижаются, что мы, дескать, их оскорбляем! Но позвольте, если учитель говорит ученику – вы ошибаетесь, и это не по уму, то что школы будем закрывать? Смешно.
Вот бы хотя бы Христианка – несет полную ерунду, причем абсолютно уверенно. Она что – историю, биологию, физику, химию, физиологию не изучала? Читала что-то, но, видимо, уроки не пошли на пользу. Говорят ученые - жизнь человека генетически предопределена до 140 лет, и баста! Нет, чудо и прочее. Блин, меня очень это возмущает – люди верят писателям древних эпох, которые не знали ничего о мире, о человеке! А вот нам – учителям, ученым и пр. – не верят ни капельки, и это при современном развитии научного знания, открытий в истории, физике, медицине и прочее! И смех, и грех, ей-богу.