Автор Тема: Отрицание Бога?  (Прочитано 169678 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кэлх

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #240 : 06 Июль, 2006, 11:09:55 am »
Христянка.
А что вы нап этом форуме то делаете? Никаких доказательств не приводите, никого убедить не пытаетесь (ибо без доказательств или хотя бы доводов человека убедить невозможно), и даже говорить почти что отказываетесь?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кэлх »
Хочешь чтобы жизнь твоя была лёгкой?
Так оставайся в стаде и за стадом забудь о себе.
Ф.Ницше

Оффлайн Христианка

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #241 : 06 Июль, 2006, 11:20:35 am »
Цитата: "Кэлх"
Христянка.
А что вы нап этом форуме то делаете? Никаких доказательств не приводите, никого убедить не пытаетесь (ибо без доказательств или хотя бы доводов человека убедить невозможно), и даже говорить почти что отказываетесь?
я просто общаюсь. Разве это запрещено? Зачем мне кого-то убеждать - это бессмысленно. Человек должен сам до всего дойти. Доказывать должны те, кто в этом заинтересован. Я просто высказала и обосновала то, что атеизм никогда ничего не сможет доказать, так что и вы (атеисты) и мы (верующие) находимся в равном положении.

Собственно, я попала на этот форум по приглашению, с гостевой книги "странички Иисуса". Лично меня ее наличие только убеждает в своей правоте. Если бы Иисус был простым человеком, о Нем бы уже забыли давно, ведь многие приходили и объявляли себя мессией, пророком, богом - и где они сейчас? Забыты и неизвестны. А Иисус принес на Землю такую мудрость и любовь, что люди, видя истину в Нем, по сей день готовы отдать за веру свои жизни... Вот в этом сила, а не в неверии...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Христианка »
Спрятаться можно от всего, кроме Бога, времени и совести. Бог отражается во всем Его творении.

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #242 : 06 Июль, 2006, 11:23:37 am »
Цитата: "Кэлх"
Християнка.
Ответьте мне п: ПОЧЕМУ(!) вы верите в бога? Чем больше я читаю ваши разъяснения и доказательства, тем больше склоняюсь к выводу , что как-то раз какой-то злой и нехороший человек накачал вас наркотики и заставил вас в этом состоянии учить библию наизусть.Поэтому, расскажите мне, пожалуйста, как вы обратились к религии.

По-моему, Вы ошибаетесь, Кэлх. Никакую Библию верующие, обычно, не знают. Потому ее то цитирование им атеистами  часто производит шок в слабой психике верующего человека. Оправившись после него, верующий начинает судорожно что-то пытаться объяснять, но продолжение цитирований и представление фактов приводит их в состояние полной утраты логики, отчего они переходят на эмоции. Это я здесь не раз наблюдал. Кончается все это всегда заявлением вроде: логика неверна, верна моя вера в Бога.

Что ж, может, они и правы, если исходить из практической задачи найти хоть в чем-нибудь утешение - пусть в самом полном абсурде. Не потому ли один из достопочтимых отцов церкви сказанул незабываемую фразу: верую, ибо нелепо.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Христианка

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #243 : 06 Июль, 2006, 11:48:47 am »
Цитата: "Atmel"
Цитата: "Кэлх"
Християнка.
Ответьте мне п: ПОЧЕМУ(!) вы верите в бога? Чем больше я читаю ваши разъяснения и доказательства, тем больше склоняюсь к выводу , что как-то раз какой-то злой и нехороший человек накачал вас наркотики и заставил вас в этом состоянии учить библию наизусть.Поэтому, расскажите мне, пожалуйста, как вы обратились к религии.
По-моему, Вы ошибаетесь, Кэлх. Никакую Библию верующие, обычно, не знают. Потому ее то цитирование им атеистами  часто производит шок в слабой психике верующего человека. Оправившись после него, верующий начинает судорожно что-то пытаться объяснять, но продолжение цитирований и представление фактов приводит их в состояние полной утраты логики, отчего они переходят на эмоции. Это я здесь не раз наблюдал. Кончается все это всегда заявлением вроде: логика неверна, верна моя вера в Бога.

Что ж, может, они и правы, если исходить из практической задачи найти хоть в чем-нибудь утешение - пусть в самом полном абсурде. Не потому ли один из достопочтимых отцов церкви сказанул незабываемую фразу: верую, ибо нелепо.
ну зачем же вы так грубо обобщаете и оскорбляете всех верующих? Это то же самое, как если бы сказать что атеисты вообще книг не читают, и если им приводят какие-то исторические или общеизвестные факты, они сразу же переходят на эмоции и оскорбления. :lol: Некрасиво так поступать :) И раз вы тут упомянули некую цитату, приведу здесь небольшой материал по этому поводу:

------------
"Мещанство сопротивляется, оно хочет придумать свои несоциалистические ценности, и вот вам Розанов со своим бессмертием свиноподобного размножения, вот вам Бердяев с его трусливым утверждением бессмертия души: credo, quia absurdum".

Это слова А. В. Луначарского из статьи "Тьма". Оставим на совести красного наркома оценку философии Розанова и Бердяева. Разговор сейчас пойдет о другом. Об использовании в отрывке - "к месту" - известной латинской цитаты "Credo quia absurdum (est) - "Верую, ибо абсурдно (невозможно)", которая традиционно приписывается христианскому философу Тертуллиану (160-220 гг.). Луначарский - тоже вполне традиционно - приводит тертуллиановы слова на правах саморазоблачающей цитаты. Вот, мол, сами христиане признают, что их вера противится разуму, что она основана на нелепости, на абсурде. А один из современных словарей крылатых слов дает этой фразе такое объяснение: "Формула, ярко отражающая принципиальную противоположность религиозной веры и научного познания мира и употребляющаяся для характеристики слепой, не рассуждающей веры и некритического отношения к чему-либо".

Казалось бы, все правильно: вера есть вера, а разум есть разум, и вместе им не сойтись. В чем же здесь заблуждение? Где парадокс?

Квинт Септимий Тертуллиан родился около 155 г. в языческой семье в Карфагене (Северная Африка). Получив блестящее образование, он провел по-язычески буйную и разгульную молодость, что в дальнейшем сказалось на жестком и непримиримом к язычеству характере его произведений. Примерно в 35-40 лет он принимает христианство, а затем становится священником.

Тертуллиан был одаренным писателем и богословом, оказавшим большое влияние на развитие христианского вероучения. Однако под конец жизни он сам уклонился в ересь монтанизма. Умер Тертуллиан после 220 г., точная дата его смерти неизвестна.

Заблуждение: чего не говорил Тертуллиан.

Начну с простого. Такой цитаты у Тертуллиана нет. Этот факт, кстати сказать, не оспаривают даже многочисленные "крылатые цитатники", называя выражение "парафразой слов христианского писателя".

Однако обратимся к тексту. В книге "О плоти Христовой" (De Carne Christi) Тертуллиан пишет буквально следующее: "Сын Божий пригвожден ко кресту; я не стыжусь этого, потому что этого должно стыдиться. Сын Божий и умер; это вполне вероятно, потому что это безумно. Он погребен и воскрес; это достоверно, потому что это невозможно". (Буквально на латыни: "Et mortuus est dei filius; prorsus credibile est, quia ineptum est. Et sepultus resurrexit; certum est, quia impossibile").

Автор размышляет о том, что перевернуло всю человеческую историю и вошло в культуру как Тайна христианства - о воскресении Христа.

Конечно, для взглядов Тертуллиана весьма характерна мысль о том, что разум, требующий доказательств, философия, пытающаяся постичь истину, на самом деле только все запутывают и извращают... С этим тезисом, конечно, можно и поспорить. В том числе и с христианских позиций. Те мыслители эпохи поздней античности, которых церковная традиция именует отцами Церкви, как раз и занимались созданием философской и богословской системы, облекая в броню рациональных рассуждений то, что содержалось в символической форме в Евангелии. А наука и религия - это не противоположные и соперничающие способы познания мира, а разные. И в чем-то взаимодополняющие друг друга.

Однако речь сейчас не об этом споре, а о знаменитой фразе. И тут все несколько по-иному: гораздо глубже и серьезнее. Если, конечно, использовать не парафразу в трактовке Луначарского, а читать самого Тертуллиана.

Парадокс: что на самом деле хотел сказать Тертуллиан

Христианство взорвало языческий мир невообразимыми, невероятными представлениями о Боге, человеке и их взаимоотношениях. Именно это хочет подчеркнуть Тертуллиан: идея крестной смерти, искупления грехов и воскресения настолько чужда и абсурдна для языческого мира, что представить себе таким Божественное Откровение язычник просто не может. Спустя много веков один мыслитель так выразит надчеловечность христианского откровения: "Бесчисленны и страшны сомнения мыслящего христианина; но все они побеждаются невозможностью изобрести Христа". Вот чего не понял и Вольтер в своем знаменитом: "Если бы Бога не было, Его надо было бы изобрести". Именно так - изобрести - в оригинале у французского вольнодумца ("il faudrait l`inventer"). И именно это - изобретение Бога - есть вещь невозможная для христианского сознания, однако вызывающая восхищение у французского просветителя.

Невозможно, говорит Тертуллиан, представить себе, что Бог будет убит людьми. По все меркам - человеческим, языческим - это абсурдно, это стыдно. Однако этого потому и нельзя стыдиться, что христианство превосходит человеческие мерки. Потому что то, что стыдно в обыденной жизни, что невероятно с точки зрения мирской логики, может обернуться спасением для человечества. Как обернулся им Крест Христов - орудие самой позорной, самой стыдной казни в Римской империи. Казни на кресте, казни для рабов.

Безумно, подчеркивает Тертуллиан, поверить в то, что Бог мог умереть - ведь боги бессмертны. Однако Истинный Бог приходит к людям так, как ни один мудрец не может придумать: не в силе и славе Юпитера или Минервы, но в образе Страдальца. Вот почему это вполне вероятно: Бог приходит так, как хочет Он, а не так, как это придумывает человек, - сколь абсурдным и нелепым ни казался бы нам этот приход.

Невозможно, продолжает Тертуллиан, представить себе ни погребение Бога, ни Его воскресение. Но эта невозможность и есть самое сильное доказательство для веры. Не математическое доказательство для ума, не естественнонаучный факт, который лишает человека свободы выбора и для принятия которого необходим определенный уровень знаний и интеллекта. А потрясающее прикосновение к Тайне - без которой и вне которой нет никакой религии. Без которой и вне которой наша жизнь превращается в пустое существование, лишенное смысла и цели.

Евангельская история не придумана. Она не придумываема в принципе. Никакой изощренный человеческий разум не смог бы таким образом изобразить Бога, если хотел бы создать новую религию. Именно поэтому Ницше бунтовал: Бог не железною рукою наводит порядок, но действует любовью. И Сам есть Любовь.
Именно поэтому Толстой придумал своего Христа, который, хотя и не приходит в силе и славе римского императора, но все равно остается - используя слова того же Ницше - "человеческим, слишком человеческим" вымыслом: бродячим проповедником, который учит подставлять одну щеку, когда бьют по другой. И который умирает на кресте. И все... И нет спасения, и снова мрак и тьма ада.

Христос приходит не как великий завоеватель и поработитель. Он приходит как Спаситель всего человечества. Он добровольно принимает на себя все бремя человеческой природы (кроме греха), умирает - чтобы воскреснуть. И Своим воскресением возвращает нам жизнь...

За несколько веков до Тертуллиана об этом же писал апостол Павел: "Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие" (1-е Коринфянам 1:22-23). Иудеи требуют чудес - ждут Спасителя-мессию, который придет и, сбросив рабство римской империи, восстановит былое могущество царства Израилева. Эллины ищут мудрости - вслед за Платоном и иными великими умами античности, пытаются познать себя и Бога на путях интеллектуального поиска.

Мы же проповедуем Христа распятого - вот центр, смысл и содержание раннехристианской проповеди: Бог стал человеком, принял крестную смерть и на третий день воскрес. Ибо только так можно было исцелить искаженную грехом природу человека. Ибо только так можно было подарить нам - вновь, как в Эдеме - бессмертие, которого мы по своему желанию и по своему разуму лишились там же. Ибо только так приходит Бог - способом, невообразимым для человека. И потому верным.

Для иудеев это Откровение - соблазн, ведь Мессия не сбросил ига ненавистных римлян. Для эллинов - безумие, ибо боги бессмертны.

Для нас, христиан, это Путь, Истина и Жизнь. И Любовь. В Которой спасение. И это правда. Потому что этого "не может быть".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Христианка »
Спрятаться можно от всего, кроме Бога, времени и совести. Бог отражается во всем Его творении.

Оффлайн Бессмертный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 476
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #244 : 06 Июль, 2006, 11:57:17 am »
Цитата: "Dig386"
Цитировать
два варианта случившегося:
1. Была остановлена Земля.
2. Было остановлено время.
Лично я склоняюсь ко второму.
А как же тогда войска смогли воспользоваться увеличенным световым днём  :shock:  :shock: Людей бы от такого хода дел тоже бы "заморозило".  
Уважаемый Dig386. Вы просто не понимаете. Ваша атеистическая наука не может объяснить ни одно из чудес библии. Вы, атеисты, просто закрываете глаза на вопиющие факты, указывающие любому зрячему человеку на несостоятельность вашей атеистической науки. Вы до сих пор наивно полагаете, что время это время. А на самом деле время - это Исус Христос.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Бессмертный »
[size=92]Чернь считает религию истиной, мудрец — ложью, правитель — полезным изобретением.
Сенека, Луций Анней.[/size]

Оффлайн Кэлх

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #245 : 06 Июль, 2006, 12:41:28 pm »
Хритиянка.
Цитировать
А наука и религия - это не противоположные и соперничающие способы познания мира, а разные. И в чем-то взаимодополняющие друг друга.
Примеры.
Цитировать
Но эта невозможность и есть самое сильное доказательство для веры.
Так сразу захотелось организовать секту Толкиена, и сделать эту фразу её лозунгом, мол:"Разве мог человек придумать хобитов, эльфов и гномов?Конечно нет! Так склоним же наши головы перед Эру Элувутару!"
Цитировать
используя слова того же Ницше

Зря вы его вспомнили! Видит Кот, нехотел я это выкладывать!Но если так вышло, так вот вам, почитайте:
"Хочет ли кто-нибудь посмотреть вниз и вглядеться в секрет как на земле фабрикуютя идеалы?У кого хватит духу на это? Ну так что ж!...
...Слабость следует перелгать в заслугу...а бессилие, которое не воздаёт,- в доброту; трусливую подлость - в смирение; подчинение тем кого ненавидят,- в послушангие...Безобидность слабого, сама трусость которого у него в дочталь, его попрошайничество, его неизбежная участь быть всегда ожидающим получает злишком ладное название-"терперие"; она столь же ладно зовётся добродетелью; неумение отомстить за себя называется нежеланием мстиь, может даже прощением ("ибо они не ведают; что творят,- только мы ведаем, что они творят!").Говорят также о "любви к врагам своим" - и потеют при этом...Они убоги,...но они говорят мне, что их убожество есть знак Божьего избранничества и отличия, что бьют как раз тех собак, которых больше всего любят;это убожество, может статься, есть также некая подготовка, экзамен, выучка, может статься, и нечто большее- нечто такое, что однажды будет возмещено и с огромными процентами выплачено золотом,нет!счастьем. Это называют они "блаженством"...Теперь они дают мне понять. что они не только лучше, чем сильные мира сего, господа земли, чьи плевки им надлежит лизать (не из страха. вовсе не из страха!но понеже Бог велит почитать всякое начальство),- что они не только лучше, но что и им "лучше", во всяком случае однажды будет лучше..."Мы, добрые,-мы праведны",-то чего они требуют, они называют не возмездием, но "торжеством справедливости, то, что они ненавидят, это не враг их, нет! они ненавидят "несправедливость", "безбожие"; то, во что они верят и на что надеются, есть не надежда на месть, не упоение сладкой местью, но победа Бога, справедливого Бога над безбожниками;то, что остаётся им любить на земле, это не их братья в ненависти, но их "братья во любви", как говорят они, все добрые и праведные на земле.
-А как они называют то, что служит им утешением от всех жизненных страданий...?...Они именуют это "Страшным судом", пришествием их царства, "Царства Божия",- а пока что они живут " в вере","в любви", "в надежде".
-Довольно!Довольно!"
Ф.Ницше "К генеалогии морали:добро и зло, хорошие и плохое"14.[/i]
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Кэлх »
Хочешь чтобы жизнь твоя была лёгкой?
Так оставайся в стаде и за стадом забудь о себе.
Ф.Ницше

Оффлайн Seshoumaru-sama

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #246 : 06 Июль, 2006, 12:51:42 pm »
Цитата: "Steen"
Seshoumaru-sama:     Понимаешь, Квакс, это хобби такое у евреев - расхваливать себя, и всё, что с ними связано.

Избранный народ, святой язык, ну ёпт, список можно продолжать.

И причём именно у евреев, в их "святой" писанине, встречается столько расизма/шовинизма, шо мама не горюй  
           


А  Вы  можете  предложить  иной  способ  сохранения  национального  самосознания  некомпактно  проживающего  народа?       Какой-то  не подразумевающий  возвеличивание  собственной  уникальности?


Нет, я не могу предложить иного способа, но всё хорошо в меру.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Seshoumaru-sama »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #247 : 06 Июль, 2006, 13:16:18 pm »
Цитата: "Христианка"
Об использовании в отрывке - "к месту" - известной латинской цитаты "Credo quia absurdum (est) - "Верую, ибо абсурдно (невозможно)", которая традиционно приписывается христианскому философу Тертуллиану (160-220 гг.).
...
(Буквально на латыни: "Et mortuus est dei filius; prorsus credibile est, quia ineptum est. Et sepultus resurrexit; certum est, quia impossibile")

Простите, а почему Вы взяли в скобки слово "est"? И почему "приписывается" Тертуллиану? И почему предпочитаете цитировать другой отрывок? Фраза "credo quia absurdim est" есть в его произведении, где он полемизирует с Маркионом. Она означает: " верю, потому что это противно разуму". Хотя рассматривать, конечно, нужно в контексте, но слов из песни не выкинешь. Они есть там.

А насчет незнания Библии - это действительно правда в отношении большинства верующих. Одна, например, систематически посещающая храмы, меня удивила, когда для нее стало открытием, что Иисус - еврей.
Вы, может быть, хорошо знаете Евангелия, но в Ветхий, скорее всего, практически не заглядывали. А он очень плохо соответствует духу Евангелий. Это как два разных мира. В Ветхом - око за око, руку за руку... В Новом - подставь вторую щеку... Не еврейское это произведение, нет у него связи с еврейской историей, кроме формальной. Лепили эти истории, этот образ, уже на территории Эллады, где царствовала мысль Платона и Плотина. Лепили во всю силу фантазии социально ущемленного человека. Да и зороастризм (митраизм), который тоже был популярен в Римской Империи тех времен, приложил свою руку, сделав христианство дуалистичной религией, с полярным разделением на мистические силы "добра" и "зла", сделав акцент на бесмертии души и т.д., чего не было в раннем иудаизме. Да и идея "Мессии" развивалась в отношении "спасения" израильскеого народа, к которому должны прийти на поклон в конце концов все народы. В этом и Завет с Яхве заключался - поклонитесь Яхве, будете избраным народом. Ну, а творчество павла, которого иудеохристиане считали отступником, распространило и трансформировало христианство по миру. А корней Вы и не вспомните. В первую очередь потому, что не хотите от сказки убежать в суровую действительность.
« Последнее редактирование: 06 Июль, 2006, 13:22:12 pm от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #248 : 06 Июль, 2006, 13:21:48 pm »
Цитата: "Малыш"
Цитата: "dargo"
Из библии на все случаи жизни можно надергать по десять цитат "за" и "против"...
А Вы попробуйте. :lol:  :lol:  :lol:

А не буду...  :P Не хочу потому что...

Мысли Малыша (в моем воображении):Пусть лучше ругают, чем не замечают... Хотя бы не забудут... Лишний раз процитуруют...

Ругая Библию и Церковь, атеисты льют воду на мельницу верующих...

Совет (атеистам): на этом форуме обсуждайте достижения науки ... А с верующими дискутируйте на религиозных форумах...

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #249 : 06 Июль, 2006, 13:32:33 pm »
Цитата: "Христианка"
Цитировать
Именно потомУ что "дал нам небольшую долю знаний об окружающем нас мире,
о Нем самом и о Его воле" - настОООлько "небольшую",
что у Вас нет НИКАКИХ оснований УТВЕРЖДАТЬ,
ЧТО Именно Бог *дал*,а не какой-нибудь Инопланетянин,
или Слишком Умный *Моисей* сАм придумал,
а вЫдал "через Библию",
такую "небольшую", которую средний человек способен вместить :)
А вот с Моисеем промашка - ведь не он один писал Библию :) На протяжении 1500 лет,
не волн-вайтесь - уважаемая Христианка !
KWAKS-дур-ракс Осведомлен,сколько времени
и сколькими людьми писалась Библия.
"с Моисеем" - это *к примеру* ...

Цитата: "Христианка"
то время, за которое писалась Библия - все эти люди писали об одном, ведь есть только недопонимание, но никак не противоречия в Библии.
Разумеется !
О каких *противоречиях в Библии* можно вести Речь,
если у Читающих(и даже пОчитающих) еЁ - "есть только недопонимание"
(а если откровенно - Полнейшее НЕпонимание) -
О ЧОМ СИЯ *умнэй-шэй-шая* Книга ! ! !

"противоречия" признать Противоречиями Человек вправе
ТОЛЬКО ПО отношению к Информации,которую он Понял
(или ХОТЯ БЫ возомнил себе,будто "он Понял").

Цитата: "Христианка"
Умом Бога не понять - в этом суть...

А то, что "человек никогда не сможет уразуметь до конца" - вы правы. Вот, хоть в чем-то мы согласны... :lol: Правда, это никак не влияет на веру.
Совершенно с Вами согласен !
Если Человек позволяет себе просто тАк,наобум классифицировать Явления :
это - от Господа,а это - от Гаспыда(сатаны),ТО ...
сами знаете,где надо "пальчиком крутить" характеризуя психику такого Человека.

Если же Человек высказывает Суждения,опираясь на Авторитеты :
Моисей сказал,Тертуллиан сказал,*Брахман* сказал,и пр. - то это уже Кое-Что,НО ...
не исключено,что Авторитетам когда-то что-то померещилось,
а люди(как мартышки) - обезьянничают ...

И ТОЛЬКО ЛИШЬ после Фундаментальных и Комплексных Исследований,
и Длительных и  Глубоких РАЗМЫШЛЕНИЙ - Человек вправе ...
с Определённой(наперёд Заданной) Степенью Уверенности высказаться :
"ДА ! Это *оно* - и ничего *кроме тогО* " ! ! !

И то - по истечении Времени(лет,сотен-тысяч лет) -
это суждение может быть опротестовано(вплоть ДО Полного Отрицания).

АМИНЬ ! ! !

СО Всяческими Почтениями -
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.